Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(12.06.2018 13:10)Algor Wrote: [ -> ]
(12.06.2018 09:17)oleggy Wrote: [ -> ]В нем представлены RMG-шаблоны для карты XXL.
У меня на ERA стоит XXL мод взятый отсюда:
http://www.wakeofgods.org/mods/%5bGameplay%5d%20XXL.exe
Вопрос, RMG-шаблон в нем устаревший? Что думаете?
Там, откуда ты скачал - только один шаблон. У меня на странице - все стандартные шаблоны, расширенные под XXL, и может еще и пара своих до кучи, уже не помню точно.
Т.е. можно заменить файл rmg.txt в том XXL моде, и это будет более лучший вариант такого мода?
Да.

В моде rmg.txt упакован в pac-файл. Если мне не изменяет, можно просто положить rmg.txt с моей странички в каталог Mods\XXL\Data ничего не заменяя в pac-файле, и ERA будет незапакованный файл считать более приоритетным. А можно и заменить через MMarchive, как хочешь.
Погоди, вчера посмотрел этот XXL мод, так это просто архив само-распаковывающийся. Я просто предполагал в этом само-распаковывающемся архиве поменять файл rmg.txt. И в следующий раз, при попытке установить мод, он сразу бы устанавливался такой, какой нужен.
Или там какие то подводные камни?
Никаких, кроме того, что rmg.txt еще и в pac запакован.
Вопрос еще, по умолчанию до установки XXL мода есть такой шаблон:
Image: 2018_06_14_00_43_34.png

Он чем то отличается от шаблонов XXL ?
Что значит "16p" ? и что значит символ "?"
Я уже когда-то описывал Бараторчу на дф2, что кол-во игроков и размеры неверно показываются, но он так и не поправил. Кол-во игроков, емнип, считается по стартовым городам, и если по два стартовых города, то 16p и вылазит. Из-за чего баг с отображением размера уже не помню. Но для игры не критично.
Вопросы:
1) Верно ли я понял что шаблон "XXL (16p, XL-?)" генерирует по два стартовых замка в начале? И плюс подземелье?

2) Почему данный шаблон присутствует в setup версии ERA и которая без установленного мода XXL не работает с такими картами. Т.е. что бы использовать данный шаблон нужно сначала ставить XXL мод, а уже затем выбирать данный шаблон..
1) Возможно. А возможно и нет. Чтобы получить точный ответ на этот вопрос, надо открыть шаблон и посмотреть.

2) Минимальный размер для этого шаблона - XL. Он генерится как с XXL-модом, так и без него.

3) На скриншоте шаблон выбирается из числа HD-mod'овских шаблонов, которые расположены в _HD3_Data\Templates и не имеют прямого отношения к ERA (у меня, кстати, нет шаблона с именем XXL в стандартных). Чтобы использовались шаблоны из rmg.txt нужно выбирать верхний пункт "из папки Data (по умолчанию)".

4) Если всегда используешь HD-mod, можно не перепаковывать XXL-mod, а просто вытащить из моего rmg.txt нужные шаблоны и добавить в _HD3_Data\Templates - сможешь выбирать их индивидуально при генерации карты.
(14.06.2018 01:37)Algor Wrote: [ -> ]Я уже когда-то описывал Бараторчу на дф2, что кол-во игроков и размеры неверно показываются, но он так и не поправил. Кол-во игроков, емнип, считается по стартовым городам, и если по два стартовых города, то 16p и вылазит. Из-за чего баг с отображением размера уже не помню. Но для игры не критично.

Выходит текст шаблона в меню - "XXL (16p, XL-?)" генерируется как то сам? в зависимости от состава шаблона?
Не получится просто переименовать название, заменив символ "?" на "XXL" и дописав "+U".
Что бы в итоге он не смущал никого и назывался просто: "XXL (16p, XL-XXL +U)"

Нужно править код в шаблоне?
Да, описание в списке выбора генерится автоматом (и криво) на основании анализа содержимого шаблона, так что поправить его непосредственно в шаблоне не получится.

По хорошему, нужно допилить код анализа шаблона. Но кроме Бараторча это вряд ли кто-то будет делать.
У меня еще несколько вопросов по ERA Scripts.
1) Обновленные навыки Экономика, Критическое Волшебство, Дипломатические торги, Медицина, Усиленное сопротивление, Подавление стихий, Обмен опытом, Сухопутная Навигация, Лидерство конфликтуют с ранее созданными навыками WoG - ".... l " и ".... ll " ?
2) Ученые вместо обелисков - выходит поиск грааля реализован как то по другому ? Как по мне давно пора отменить обелиски, т.к. грааль актуален в самом начале игры, а по родным правилам он находится только когда уже полный финишь игры. Как он ищется?
1) Не конфликтуют.
2) Грааль не удаляется с карты и, в принципе, можно найти его методом тыка 96-copy. На практике ни человек, ни ИИ его не ищет без карты, соотв. можно считать, что опция его просто отключает, добавляя взамен N-ное кол-во ученых, устанавливая плату за обучение у них и разрешая отказываться от обучения и посещать позже.

Смысла реализовывать альтернативный поиск грааля не вижу, т.к. он на ранних стадиях будет имбов, а на поздних - бесполезен. Найти тут "золотую середину" будет очень сложно.
Хотя замутить какую-нить альтернативу типа "шанс получить полную/часть карты в Утопии" несложно.
(13.06.2018 01:13)Algor Wrote: [ -> ]В моде rmg.txt упакован в pac-файл. А можно и заменить через MMarchive, как хочешь.
А где данную программу скачать - MMarchive ? И как с нею работать, есть мануал?
Она есть в составе ERA - Tools\MMArchive. Просто открываешь ею pac и lod файлы как архиватором и всё - извлекаешь/меняешь/добавляешь.
Заметил еще такую вешь, когда генерируешь случайную карту в выбором конкретного стартового героя.
А потом заходишь в сгенерированные случайные карты и выбираешь уже эту сгенерированную карту и пытаешься выбрать этого же героя - его нет в выборе. Как будто его исключают.

Вопрос: Как то можно эту сгенерированную карту подредактировать? Что бы этот герой был доступен для выбора.
Reference URL's