Воговские артефакты вроде в экзешник встроены.
2 player
А вы непробовали искать в других скриптах?? Хотя возможно что арт вшит в ехе. Или же в скрипте у него нет имени (вместо имени ссылка на переменную с именем)
пока советую играть без него
З.Ы. а че вам в 4 часа неспится))))
апд у мну все робит, может у вас версии разные???
Версии точно одинаковые, да и сам арт от версии к версии не меняется. Искал во всех скриптах и по названию и по номеру опции... Скорей всего в екзеке. Придется пока играть без него и писать скрипт, можно снять его перед МП битвой и драконов давать скриптами...
Не пойму, что за беда: у меня во всех редакторах карт (Дыхание смерти, WoG, Полное собрание) не отображается содержание события ни на одной карте, хотя оно точно есть: на этой вкладке везде пишется "Категория - Опыт, Очки опыта - 0". В чем причина и как это исправить?
Дополнение: и в автономном редакторе от Black Phantom'а то же самое.
Кто нить сталкивался с таким бажком?
Выносишь охрану тюрьмы, хочешь ее освободить, а за место поднятой лошадки иконка мечика, т.е. как при нападении на монстра либо героя. Заходишь в нее и вместо освобождения героя начинается бой с тем самым героем, который зависает на его ходу. Однако, если его вынести сразу же не дав походить, то далее игра работает нормально. Такое началось На Эре, в стандартном Воге такого никогда не видел...
Prayer, это баг Героев 3. Герой помещается и в тюрьму и в стартовый город одного из игроков. Саг пытался бороться как-то...
(24.12.2010 13:02)Berserker Wrote: [ -> ]Prayer, это баг Героев 3. Герой помещается и в тюрьму и в стартовый город одного из игроков. Саг пытался бороться как-то...
я пытался бороться исключением стартового героя из списка доступных на карте (адрес массива есть). однако, видимо этот массив где то дальше в коде перезаполнялся и в результате все таки генератор помещал стартовых героев в тюрьмы. найти точное место в коде генератора где идет заполнение тюрем - у меня не получилось, знаний маловато (хотя умелый человек может определить нужный участок кода по триггеру поднятия уровня героя (герои из тюрем поднимают уровни на старте карты)).
4CAAD0 - повышение героев на старте игры.
Кто знает, как можно в меню выбора кампаний открыть сразу все окошки?
К примеру меню SoD: 4 воговских кампании, два окошка замурованы, нужна их доступность, чтобы поместить туда картинки с кампаниями. Чтобы при запуске игры заходить в меню выбора кампаний и там выбирать кампанию из 7 окон. Это можно сделать поковырявшись в лодах, или это в .exe?
(26.12.2010 19:34)Berserker Wrote: [ -> ]4CAAD0 - повышение героев на старте игры.
в этот момент еще не поздно менять содержимое тюрем? как это можно сделать?
Здравствуйте
ответьте, пожалуйста, можно переводить карты WoGа на Heroes 5? естественно, ссылаясь на первоначальную версию
а то понравилась мне старенькая "Жизнь П-р-и-к-л-ю-ч-е-н-и-е"....
WoG и H5 имеют некоторые принципиальные различия, скажем так.
Короче, атоматически перевести, думаю, можешь не надеяться даже, да и вручную вряд ли получится (а если и получится, всё равно будет широкий ряд несхожестей).
ну...вручную это всё же возможно, с изменениями, конечно
да и баланс, в трёшке герой сам не бил
Нет, увы, невозможно это. Тем более "Жизнь - П-р-и-к-л-ю-ч-е-н-и-е", это не обычная карта, в ней куча скриптов - которых даже другие версии трёшки не поймут, не говоря уже про пятёрку...