Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(14.10.2021 13:32)Elmore Wrote: [ -> ]Если для той же HotA такое не актуально, то в ERA долгие ходы ИИ не редкость через 3-6 мес. игры на xxl карте.

На HoA тоже жалуются из-за долгих ходов (т.к. ИИ использует много из того, что добавлено в HoA), на MoP тоже жалуются, но особо ускорять в работе ИИ нечего. 105

99% жалоб поступает от игроков, играющих на xxxxl-картах, когда у ИИ открыта почти вся карта и герои ИИ обучены телепортированию. Увы, игра совершенно не рассчитана, чтобы игроки зависали на одной карте годами, мирно сосуществуя при этом с тонной вражеских героев на карте. А большое количество ERM-скриптов так же сильно сказывается на производительности (по слухам, lua работает гораздо быстрее, но это когда ещё будет... дожить бы 148 ). Возможно, когда-нибудь изобретут ЦП с тактовыми частотами выше 10 Ггц, тогда и ИИ начнёт думать быстрее. 148
Уважаемые знатоки, кто может подсказать, почему мой мод Another artifacts вызывает при старте ошибку
Image: ArtDisabbledSet.png
и приводит к вылетам?

Где нужно указывать это кол-во артефактов?

ERA 2.8.8
(14.10.2021 15:29)Ivor Wrote: [ -> ]Уважаемые знатоки, кто может подсказать, почему мой мод Another artifacts вызывает при старте ошибку
Image: ArtDisabbledSet.png
и приводит к вылетам?

Где нужно указывать это кол-во артефактов?

Содовская таблица запрета артефактов поддерживает только 144 артефакта. Чтобы было больше - таблицу нужно переносить (делает, к примеру, Тифон 3).
(14.10.2021 16:18)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Содовская таблица запрета артефактов поддерживает только 144 артефакта. Чтобы было больше - таблицу нужно переносить (делает, к примеру, Тифон 3).
Но как тогда работает стандартный воговский скрипт 53 wog - map options.erm?

Там как раз перечислены запрещаемые воговские артефакты №146..160

!#UN:P238/?v1; [Commander Artifacts: Note: enables artifacts if not disabled]
!#UN&v1=1:A146/v1; (Axe of Smashing)
!#UN&v1=1:A147/v1; (Mithril Mail)
!#UN&v1=1:A148/v1; (Sword of Sharpness)
!#UN&v1=1:A149/v1; (Helm of Immortality)
!#UN&v1=1:A150/v1; (Pendant of Sorcery)
!#UN&v1=1:A151/v1; (Boots of Haste)
!#UN&v1=1:A152/v1; (Bow of Seeking)
!#UN&v1=1:A153/v1; (Dragon Eye Ring)
!#UN&v1=1:A154/v1; (Hardened Shield)
!#UN&v1=1:A155/v1; (Slava's Ring of Power)

!#UN:P177/?v1; [Slava's Ring of Power]
!#UN&v1=1:A155/1;

!#UN:P234/?v1; [Warlord's Banner]
!#UN:A156/v1; [Note: enables artifact if not disabled]

!#UN:P236/?v1; [Crimson Shield of Retribution]
!#UN:A157/v1; [Note: enables artifact if not disabled]

!#UN:P241/?v1; [Dragonheart]
!#UN&v1=1:A159/1;

!#UN:P243/?v1; [Gate Key]
!#UN&v1=1:A160/1;
(14.10.2021 16:39)Ivor Wrote: [ -> ]Но как тогда работает стандартный воговский скрипт 53 wog - map options.erm?

А вот так и работает - воговский скрипт пишет в область памяти, в которой хранятся данные о посещении игроком объектов карты. Когда запись проиходит в инструкции карты, то особой беды нет: движок игры тупо перетерёт их при инициализации объектов карты и при посещении объектов карты, поэтому и смыла в таком запрете не будет (опции запрета воговских артефактов носят больше декоративный характер, т.к. в оригинальном воге они всё равно не генерируются нигде, а вот Эмералд уже разрешает им генерироваться вместе с новыми артефактами). А если запрещать во время самой игры - может, например, подглючить подсказка к объектам карты.
Elmore, используй запрет фоллиантов магии, полёта и двери измерений.
Долгие ходы ИИ это отдельная тема.

Меня интересует именно проблема с не активным окном при сворачивании игры.
(14.10.2021 16:49)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]А вот так и работает - воговский скрипт пишет в область памяти, в которой хранятся данные о посещении игроком объектов карты. Когда запись проиходит в инструкции карты, то особой беды нет: движок игры тупо перетерёт их при инициализации объектов карты и при посещении объектов карты, поэтому и смыла в таком запрете не будет
Допустим. Но
а) Сейчас выключил все запреты артефактов, был заблокирован Crimson Shield of Retribution - при включенном моём моде ошибка осталась
б) Отключил свой мод - ошибка пропала.
(14.10.2021 17:52)Ivor Wrote: [ -> ]а) Сейчас выключил все запреты артефактов, был заблокирован Crimson Shield of Retribution - при включенном моём моде ошибка осталась
б) Отключил свой мод - ошибка пропала.

Просто нужно убрать строки в скрипте, запрещающие и разрешающие воговские артефакты. Тогда ошибка выводиться не будет. Эмералд из ERA+ снижает воговскую защиту от дурака в UN:A до содовского лимита.
Я здесь новенький, к сожалению не смог найти решение в перечне или через поиск.
Я установил игру на двух девайсах. на одном девайсе всё стало правильно. Все переводы, все текстовки и игровые сообщения выводятся корректно.

А на другом девайсе практически все тексты заменены на *?????? ? ?? ???*
То есть любой текст не из стандартных Героев (я так понимаю WOG и ERA scripts) заменились на знаки вопроса, из-за чего нет возможности даже поставить некоторые настройки, я просто не все помню
MeHdaJIb, проверь ещё раз все моды

Если разницы нет, хотя и вряд ли в этом дело, то смотри настройки языка в системе.

Выстави "язык программ не поддерживающих Юникод" на Русский(Россия). Это в "административных языковых параметрах" в "настройках языка"
daemon_n, у меня тоже такое было - только системные настройки помогли.
Raistlin, верно. Будешь пятым, от кого я слышал о такой проблеме 116
(15.12.2021 13:37)daemon_n Wrote: [ -> ]Raistlin, верно. Будешь пятым, от кого я слышал о такой проблеме 116

проблема решена. Благодарю
Может кто-нибудь дать сслыку на оригинальное "Возрождение Эрафии"? Без контента "Клинка".
Reference URL's