Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(31.05.2020 01:39)Raistlin Wrote: [ -> ]Первый, я так понимаю, Причал, но второй - это тогда что?

Второй - Фордж с экраном города от NWC и компотом монстров, сделанные по артам NWC (кроме 7 уровня, который фанаты так и не воссоздали, увы). Оба города доступны в MoP.

(31.05.2020 01:39)Raistlin Wrote: [ -> ]Вообще, на мой скромный взгляд, хороших городов куда больше, в качестве примера можно взять Пучину

С Пучиной случай особый: концептуально в текущих условиях Пучину негде разместить в игре. Когда получится ставить города на воду и так, чтобы в города можно зайти на лодке (включая корректное поведение ИИ при этом), тогда и Пучину можно будет добавить. Только будет это скорее всего никогда, т.к. реализация очень не проста.

(31.05.2020 01:39)Raistlin Wrote: [ -> ]Лично я считаю, что в настоящий момент нет никакого смысла разрабатывать новые города - есть множество чудесных и необычных проектов, которые так и не были закончены. Сейчас у всех нас стало гораздо больше опыта, а это значит, что довести до ума несколько мелочей нам, как сообществу, не составит никакого трудаYes

Пока что люди не спешат доделывать хорошие брошенные города. Например, многострадальному Бастиону, который сейчас называется Павильон, для полной готовности не хватает нескольких монстров и жилищ монстров на карте, по-прежнему нет желающих делать этот город. Подающий большие надежды Оазис пропал вместе со всеми наработками. Собор является восстановленным "по фотографиям" и такая реконструкция смотрится в игре не очень. Остальные города сильно отличаются от стиля игры или визуально, или стилистически (та же Фабрика, которую все так ждут, выглядит слишком натуральной и не сказочной, со многими городами так же...).

Ну и сами авторы городов больше против, чем за, чтобы их города присутствовали в каком-то сомнительном стороннем моде типа MoP.

12-м городом в MoP с наибольшей вероятностью может стать только Бастион, если всё-таки найдутся желающие на 15-летие этого долгостроя доделать там всё до финального состояния. Но скорее всего это случится уже после завершения моей деятельности в MoP, поэтому любые новые города туда смогут добавлять сами моддеры после релиза финальной версии MoP 2.XX вместе с исходными кодами (если к тому времени кто-нибудь сможет вспомнить что такое Ассемблер 148 ).
(31.05.2020 04:20)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]С Пучиной случай особый: концептуально в текущих условиях Пучину негде разместить в игре. Когда получится ставить города на воду и так, чтобы в города можно зайти на лодке (включая корректное поведение ИИ при этом), тогда и Пучину можно будет добавить. Только будет это скорее всего никогда, т.к. реализация очень не проста.

А если размещать на стыке суша+вода, с поворотом на сушу?
Все же лучше, чем никогда.
(31.05.2020 13:46)Mr.S Wrote: [ -> ]А если размещать на стыке суша+вода, с поворотом на сушу?

Там нет определённого типа почвы. Города в игре привязаны к конкретной почве.
XEPOMAHT, касательно Форджа я понял, также не могу не согласится насчет Пучины, концепция действительно предписывает ей находиться на воде, это было бы по своему интересно, возможно над этим действительно имеет смысл подумать... Теоритически можно добавить новую почву или заменить одну из старых на нечто, связанное с водой или морским дномAb
имхо, в условиях ограниченного технического потенциала, можно было бы взять один из морских банков существ (у кораблекрушения два типа один как раз бы забрать) и, переделав его графику под город, менять действие при посещении... с ИИ конечно не всё так просто, но главное начать..
(31.05.2020 16:01)Raistlin Wrote: [ -> ]Теоритически можно добавить новую почву или заменить одну из старых на нечто, связанное с водой или морским дномAb

Можно, но...

1. Для добавления поддержки новых почв в коде игры есть почти всё и... нет ничего в редакторе карт. Если новые города ещё могут появиться в игре из случайных городов на любых картах, то новым почвам появляться просто не от куда. Первостепенно нужна поддержка новых почв именно в редакторе карт, добавить их в саму игру - задача второстепенная.

2. Собственно, для новых почв будет нужна графика. Сейчас её нет.

(31.05.2020 16:33)Bes Wrote: [ -> ]имхо, в условиях ограниченного технического потенциала, можно было бы взять один из морских банков существ (у кораблекрушения два типа один как раз бы забрать) и, переделав его графику под город, менять действие при посещении...

Можно конечно попробовать открывать экран конкретного города, недоступного для посещения стандартным способом, при посещении какого-нибудь морского сундука или банка, но это будет скорее костыли, нежели правильное решение проблемы добавления Пучины.
XEPOMAHT, костыль конечно, о в рамках моддинга все средства оправданы за неимением другого. Вопрос лишь в том, как это оценят сами игроки... для себя любимого всё стерпится
(31.05.2020 16:46)Bes Wrote: [ -> ]Вопрос лишь в том, как это оценят сами игроки... для себя любимого всё стерпится

Лично меня хватило на добавления в игру 2-х городов, на большее смелости и энтузиазма не хватило (по времени - это не быстро). Делал именно для себя, а вот игрокам это оказалось не очень-то и нужно. Главное в моддинге как ни странно - реклама.
Было бы это 2 новых города для ERA - мы бы визжали от восторга 96-copy
А так как это MOP... увы. У меня он уже и в закладках.. и уже год как установлено 2 версии. А поиграть так и не решился. Все же без HD мода и без привычных скриптов совсем не то Bad
(31.05.2020 18:29)Mr.S Wrote: [ -> ]Было бы это 2 новых города для ERA - мы бы визжали от восторга 96-copy

Ну один-то есть. Для ERA всё в разы сложнее и тернистее, чем под MoP. Мне сейчас приходится переносить половину базовой структуры для совместимости с ERA - это ппц по трудозатратам, но по другому увы никак. Если руки не опустятся, и ERA всё-таки подружится с добавленными героями.... поживём-увидим.
additional summoning spells can be added to summon other creatures?
(01.06.2020 10:18)planetavril Wrote: [ -> ]additional summoning spells can be added to summon other creatures?

Yes, only in MoP.
Оказывается вы тут переделали в глобальном масштабе Emerald Tower-ы, т.к. простая замена этого скрипта из WoG-а в Эру ничего не дает, он не работает как раньше.
how to change the images of the puzzle, so what are the coordinate offsets but the first image cannot be replaced via hex editor?
planetavril, Doesn't the first image always have 0/0 coordinates?
Reference URL's