Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Night, второе.
В общем, если можно двигать через erm, то высчитай разрешение экрана и двигай, как тебе надо)
daemon_n, кстати, не знаю, в курсе ли ты, но цветные шрифты в HD моде 5.0 отлично работают, если выбирать 16-bit OpenGL by Verok.
Если инфа известная, то странно, что по сообщению в дискорд канале, звучит так, словно в 5.0 цветные шрифты OFF.

И ранее на форуме, что-то такое писали. Вроде как в 5.0 нету шрифтов цветных и это минус, а если, хотите их то назад в 4.2... Или я ошибаюсь.



P.S.
Quote:второе.
daemon_n ну вот, так бы сразу и говорили - не работало и не работает, а то запутываете и сам я еще больше запутываюсь, делаю неверные выводы Sm
Night, да, спасибо - лишь недавно про 16 bit сам узнал.
Но на 4 hd mod плагин позволяет вручную задавать любые цвета
(25.08.2020 18:01)Night Wrote: [ -> ]
Quote:второе.
daemon_n ну вот, так бы сразу и говорили - не работало и не работает, а то запутываете и сам я еще больше запутываюсь, делаю неверные выводы Sm
Параметры -1 устанваливают диалог в центре. Всегда так было и будет.
Диалог банка имеет размеры 800х600 (и параметры устанавливаются в центр -1/-1).

Динамическое изменение координат показано тут: ссылка.
Весь мод Battle Heroes использует эту функцию изменения координат диалога.
Просто где-то между 4-й и 5-й версией в HD-моде изменились названия режимов отрисовки, но все 6 режимов из HD4 в HD5 остались, плюс добавилось 2 новых (OpenGL by Verok).
Ну и списки стретч-фильтров изменились.

Соответствие режимов такое (слева HD4, справа HD5):
Original 16-bit = 16-bit DirectDraw (original)
16-bit auto switch = 16-bit DirectDraw (auto switch)
32-bit GDI = 16-bit DirectDraw + GDI
32-bit (stretchable) = (stretchable) 16-bit DirectDraw
32-bit True = 32-bit DirectDraw
32-bit True (stretchable) GDI = (stretchable) 32-bit GDI

Цветные тексты не отображаются в 32-битных режимах HD5, а в HD4 это соответственно "True" режимы.
И с альфа-плагином на полупрозрачность точно такая же ситуация.
wessonsm, понял, спасибо за пояснение.
Просто решил проверить идею с цветными шрифтами, начал наугад включать, проверять и внезапно проявилось, что работает, но в 16-bit. А ведь нигде прямой инфы об этом не написано. Скорее наоборот - полунамёк, что если нужны цветные шрифты, то это в HD4.

Как-нибудь нужно собрать такие вещи в отдельную тему про Heroes 3, WoG, Era2/3 - это вот всё в основе своём взять и набрать пояснений в стиле:
"А знаете ли вы, что можно играть с цветным шрифтом в HD5 в режиме 16-bit"...и т.д Sm
Я себя порой ощущаю этаким бомжо-странником, что рыщет по просторам интернета в анклавах полуживых или почти мертвых сайтах и выковыривает крупицы информации о былом и доступном.

igrik, хорошо, ссылка интересная, на будущее сохранил в избранное.
И можно повторно поинтересоваться - battleReplay.dll на MP можно убить в моих надеждах или ещё пусть поживёт?
Просто если нет - ну на нет и спроса нет. Если в процеснике - тогда и ждать не зазорно хоть до нового года Sm.
Но с конкретным ответом хоть ожиданием перестану мучаться. Неопределенность вредная весчь =)
(25.08.2020 20:02)Night Wrote: [ -> ]И можно повторно поинтересоваться - battleReplay.dll на MP можно убить в моих надеждах или ещё пусть поживёт?
Я забыл об этом. Сделал. Ссылка в теме плагинов

Теперь переигрываемая битва разрешена и в мультиплеерной игре (кроме битвы человек-человек)
igrik, Шикарно, супер! От души благодарюDance3Dance3Dance3
Не счесть сколько нервов потрепало, когда в 3 ночи (и не только, но чаще вечерами, уставшими) играешь в сеть, случайный обидный миссклик и давай загружаться. Теперь это в прошлом, вах 132
igrik, благодарю!

Night, сборка обновлена - данный плагин в ней присутствует
daemon_n,
сегодня доигрываем на 2.9.14 сетевую, а следующую игру уже будем играть сеть на 3.0.3 - тестить на живую Sm

Кста, почему в WoG ИИ не открывает карту? в SoD я проверял заходил, карта открытая у компа, а в ВоГ - нет. Или просто туман войны показан, а там он сквозь него видит?
Ещё интересует - была такая вещь у ИИ в SoD - телепорт в замок, даже если нету свитка/заклинания. Или я путаю с тем, что можно портиться с проклятой земли?
Night, 1 - не встречал
2 - баг сод ИИ, который игнорирует запрет проклятой земли на использование любых заклинаний вне боя
Планирую мод на сборники. Очень не хватает дефа на наряд лесного лорда из секиры кентавра, нагрудника окаменелого дерева, гномьего щита и шлема единорога для 7-го скрипта. Ни у кого подходящего нет? Из тех паков, что у меня есть ничего не подходит
ElfbI, у Ivor'а в коллекции нет? или в MoP ?
Bes, я смотрел только в независимых паках. Тащить из существующих модов разве хорошая идея?

Мод на 70% готов, сейчас переписываю его, чтобы выложить сюда. Поэтому хотелось бы использовать деф, которого нету в выложенных здесь модах
опять 20 5 Dry
тебе нужен подходящий деф? бери подходящий.
Коллекция Ivor'а и вся графика MoP - это всё взято откуда-то. А не авторская их графика.
Как вариант, попроси Sandris'а нарисовать. Он тут каждый день бывает Yes
Reference URL's