(31.10.2016 16:50)Berserker Wrote: [ -> ]Нужна функция оценки значимости объекта, если есть таковая. Туда бы обработчик с генерацией события — и всё. Правда, тормозить будет…
Нужна куда, в саму Эру? Кстати, в "чистом" WoG ИИ тоже избегал новых объектов, или эта проблема привнесена ЭРА?
(31.10.2016 16:56)Berserker Wrote: [ -> ]Сделать ответку стрелками в Г3…Интересно, как изменится тактика боя?
МоР сделал такое для одного из стрелков
Heromant, В Эру или плагином — не суть, главное — новый триггер ))
В Эре объекты ВоГ не менялись.
Ivor, как ты считаешь, бои более сбалансированные станут?
Ответный выстрел стрелков всё равно не убирает возможность безнаказанного расстрела замедленных нейтралов, но привычный геймплей ломает очень сильно.
есть ли возможность уменьшить лимит героев вне замка с 8 (восьми) до 2 (двух)?
или как заставить ИИ развивать одного/ двух героев?
ERA 2/46. В данный момент тестирую карту (RPG, много erm: 35 полностью заполненных глобальных события в теле карты, но будет ещё). Каждую битву проработал вручную через !!BU:S/////;
Увидел странный момент: атаковал монстров и при нападении на одного из многих - игра просто вылетела без всяких "окон с ошибками" в Windows. Как будто я вышел из игры. Загрузил Save и продолжил снова тест - вылетов больше не было. (но на всякий случай периодически сохранялся).
Были ли у кого подобные случаи? В чём может быть причина? Это ошибка ERA? Или много ERM в теле карты? (вроде читал инструкцию карты Валерия, там было рекомендовано игрокам перезагружать карту, т.к могут быть вылеты из-за большого количества ERM).
p.s Сейчас ещё раз тестил без сохранений - вылетов не было. Забыл упомянуть HD mod, может он ещё как-то влияет...
Уважаемые модо-делы и программисты. Убедительная просьба. Кто-нибудь, пожалуйста, сделайте мод на аппгрейд замка! А именно! Форд (добавляет забор) Цитадель, 1 стрелковую башню. Замок 2 стрелковые башни по бокам. Суть аппгрейда замка, заключается в дополнительных силах обороны, а именно еще 2х стрелковых башнях! Потому как, слева и справа от входных ворот, есть еще 2 места для стрелков. Только вот, кто бы их туда посадил?! Было бы очень здорово усовершенствовать замок новым аппгрейдом, и при этом получить эти заветные 2 стрелковые башни! Будет намного легче сдерживать натеск соперников, ну и так же испытать самому трудности при осаде замка. Когда вместо 3х башен, по тебе стреляет 5! Если такой мод в природе и существует, что вряд-ли, то подскажите где его можно скачать. А если нет, то буду надеяться, что меня хоть кто-нибудь, все же услышит, и сделает такой чудо МОД! Заранее спасибо....
ПС. Героям в обороне, будет приоритетнее прокачивать артиллерию, для управления стрелковыми башнями! А вот герою осаждающему замок, прокачивать баллисту, ну и землетрясение!
Да и в настройках ВОГА сделать опцию, на включение и отключение данной опции. Возможно, многие и не захотят испытывать такие трудности при осаде вражеского замка. Ну и самое главное, что бы эти новые дополнительные стрелковые башни, так же получали опыт и прокачивались, как и 3 основные!
Upd. Подскажите пожалуйста: Существует ли мод, который убирает замочки в инвентаре героя, при установке большого сборного артефакта?
Если к сожалению он не существует, то очень бы хотелось увидеть такой мод в перспективе!
Что бы была возможность у героя, ставить множество сборных артефактов, а не выбирать какой-то один! Что обычно, ставит в затруднительное положение!
Так же была возможность его отключения в настройках ВОГ. Потому как, некоторым игрокам такая опция может не понравится!
ПС. Сделать возможным установки, так же вспомогательным артефактам. А именно! Что бы они работали в совокупности. И давали больше бонусов. А то получается, неиссекаемые мешки с золотом работают по 3-5 шт... А вот сферы усиливающие магию нет!
Так же и с сердцем дракона! Имею в наличии 3 артефакта, а дракон призывается только в одном случайном стеке. Почему бы ни сделать все как с мешками?! Что бы все надетые на героя артефакты давали суммарные бонусы. Например: У героя прокачена экспертная магия огня. Так наоборот же, будет в приоритете поставить 5 сфер магии огня, дабы максимально усилить заклинание Армагеддон! Тоже самое и со взрывом и цепной молнией!
Так же и статуя легиона, собираешь иногда 2 а работает только одна. Обидно!
(15.03.2017 15:37)Artem Wrote: [ -> ]Существует ли мод, который убирает замочки в инвентаре героя, при установке большого сборного артефакта?
Если к сожалению он не существует, то очень бы хотелось увидеть такой мод в перспективе!
Что бы была возможность у героя, ставить множество сборных артефактов, а не выбирать какой-то один! Что обычно, ставит в затруднительное положение!
Так же была возможность его отключения в настройках ВОГ. Потому как, некоторым игрокам такая опция может не понравится!
ПС. Сделать возможным установки, так же вспомогательным артефактам. А именно! Что бы они работали в совокупности. И давали больше бонусов. А то получается, неиссекаемые мешки с золотом работают по 3-5 шт... А вот сферы усиливающие магию нет!
Так же и с сердцем дракона! Имею в наличии 3 артефакта, а дракон призывается только в одном случайном стеке. Почему бы ни сделать все как с мешками?! Что бы все надетые на героя артефакты давали суммарные бонусы. Например: У героя прокачена экспертная магия огня. Так наоборот же, будет в приоритете поставить 5 сфер магии огня, дабы максимально усилить заклинание Армагеддон! Тоже самое и со взрывом и цепной молнией!
Так же и статуя легиона, собираешь иногда 2 а работает только одна. Обидно!
1. Есть тема "
Установка однослотовых артефактов". Нужно было только воспользоваться поиском.
2. Проверка почти всех артефактов происходит в функции, которая принимает результат bool (0 или 1). Т.е. проиходит проверка на то, есть ли артефакт или нет. Проверки на кол-во этих артефактов в коде для этих целей не предусмотрено (поэтому и не учитывается кол-во искомых больше одного). С мешками дело обстоит чуток по другому, а именно: там для это есть отдельная функция, которая считает точное число мешков у конкретного (цвета) игрока, а потом это число умножается на 500/750/1000 соответсвтенно и прибавляется к расчету бонуса золотого запаса (sub_004BA890).
На данный момент чтобы сделать такую же возможность для других артефактов нужно перелопатить уеву тучу кода и поставить множество хуков. Тут цель слишком явно не оправдывает средства.
(15.03.2017 14:57)Artem Wrote: [ -> ]Уважаемые модо-делы и программисты. Убедительная просьба. Кто-нибудь, пожалуйста, сделайте мод на аппгрейд замка!
А какой смысл пытаться добавить 4-ю и 5ю башни (если это вообще возможно с приемлемыми трудозатратами), если можно просто увеличить урон существующих?
Возможность выбора 5 целей вместо 3х смысла особо не добавляет.
В ERA Scripts есть вариант усиления башен и рва. Правда он привязан к навыку:
Осадное дело Wrote:Навык Баллистика заменяется Осадным делом. Во время осады Герой-защитник имеющий навык увеличивает на 10/20/30% урон башен и рва.
Но можете при необходимости отвязать (убрать строки проверки навыка) и повысить бонусы урона.
(15.03.2017 16:50)Algor Wrote: [ -> ]Возможность выбора 5 целей вместо 3х смысла особо не добавляет.
Algor, с т.з. рядового фаната, наличие более чем 3х стрелковых башен перед началом боя очень полезно, особенно когда нужен не мега урон от башни, а когда надо до хода врага все его мелкие (единичные) неудобные стеки убить не дав возможности перехватить инициативуили ещё чего натворить
с т.з. баланса и оправданности действительно нужды в этом нет, по большому счёту...
но львиная доля WoG, как скриптовой свободы, и есть вот такие "хотелки" без оглядки на баланс
Bes Wrote:наличие более чем 3х стрелковых башен перед началом боя очень полезно, особенно когда нужен не мега урон от башни, а когда надо до хода врага все его мелкие (единичные) неудобные стеки убить не дав возможности перехватить
Bes, когда ты на стороне защитника в осадной битве, неспособные перелезть ров "единички" тебя беспокоить особо не должны. За редким исключением.
Вообще, идея с усложнением для нападающего осадных битв не нова и не лишена смысла, но:
нельзя очень сильно усиливать оборону (любыми способами), т.к. это не оценивается ИИ при принятии решения о нападении на город. В этом плане, даже воговская прокачка башен может серьезно эксплуатироваться игроком-человеком. Проверял - после десятка-полутора выдержанных осад город становится практически неприступным, т.е. недельный прирост защитников без существенных потерь выдерживает 3х недельный прирост нападающих.
(09.03.2018 11:41)Algor Wrote: [ -> ]igrik, totkotoriy, а можно это будет оформить отдельным модом? Что бы можно было в обычной игре использовать вместо WoG-опции на 10 навыков.
А то мне 10 навыков нравится, а прокручивать их - нет.
Так сойдет? Но я не знаю куда затулить иконки благословлений и проклятий...

Первичка/мораль/удача смотрятся шикарно, но по паре пикселей медлу ними можно было б вставить, чтобы эта строка всю ширину занимала.
Благословления/проклятия можно запихнуть вместо поля Опыт 171271802, оно все равно не несет полезной нагрузки. Там либо опыт до уровня отображать, либо ничего, т.к. это есть в ПКМ/ЛКМ и нужно раз в сто лет. А две иконки туда влезут вполне.
И пустая строка между первичкой и опытом смотрится... эм... пусто. Или там что-то выводится?
Затемненное поле с именем уровнем и классом сократить, чтоб не захватывало специализацию. Иконку специализации чуть сдвинуть вниз и сверху надпись Спец. вставить. Или не надо, чтоб не привязывать картинку к языку.