Current time: 24.09.2018, 19:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #811

(25.05.2016 20:11)Serg Wrote:  Автора видал на этом сайте под ником M.A.K.C. и ссыли у него подсмотрел
http://makshuvalov.meximas.com/globalnye...oes-wogpr/
Я догадываюсь, что там билеберды много, для человека это не критично, для ИИ фатально, думал просто лаганутые куски выпиливать из сейва, хотя если придумаете другой вариант, буду благодарен)

Да с этой солянкой огромные проблемы, но винить Макса не стоит)
он старается исправлять ошибки, и дает возможность уже сейчас во что то другое поиграть.

В моём понимании, это такой себе брат Макрона, но если первый злой персонаж, то М.А.К.С. с широкими массами и народом, что ли)Dance3
16.06.2016 21:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1415
Post: #812

Никто не в курсе, кто администрирует этот сайт?
Там, какого-то ражна, лежит моя тестовая сборка Эры с багами и стабильными вылетами.


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
17.06.2016 23:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #813

(17.06.2016 23:46)igrik Wrote:  Никто не в курсе, кто администрирует этот сайт?
Там, какого-то ражна, лежит моя тестовая сборка Эры с багами и стабильными вылетами.

Слева на сайте есть колонка "Мы вконтакте", в этой смешной группе (14 человек) один админ, вот он и держит сайт
18.06.2016 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 768
Post: #814

Мне нужно в меню выбора кампаний SoD отключить некоторые окна, выглядеть должно так:
Image: 8274307.jpg

Для начала хочу презентовать 1 кампанию, другие должны быть заблокированы.
Наверняка можно сделать это подобием таких команд:

Quote:сместить кнопки далеко за пределы экрана: для бин файла
; кнопка "Синглплеер"
63E6B0 FFFD
; кнопка "Мультиплеер"
63E6B8 FFFD
; кнопка "Обучение"
63E6C8 FFFD
; кнопка "Во имя богов"
456C6C AAAA
; кнопка "Клинок Армагедона"
456CE6 AAAA
; кнопка "Возраждение Эратии"
63BBF0 AAAA
; кнопка "Выбрать"
63BBF8 AAAA

Кто может помочь?

p.s Оставшиеся 3 окна тоже бы отключить.
11.07.2016 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Antinaar Offline

Posts: 18
Post: #815

Друзья и коллеги,
   
    Известно ли кому нибудь: существует ли мод который полностью убирает ограничение на количество объектов в редакторе карт (48 каждого объекта и 200 событий) а то XXL карта у меня словно пустует?

    Та же самая проблема в битвах. На поле боя может присутствовать 27 юнитов (Существа, палатки, машины, элементали, возрожденные) и игра откажется призывать/воскрешать больше юнитов. Существует ли мод который убрал бы это ограничение?

    И последний вопрос: есть ли мод который оставляет выбор количества героев на каждого из игроков. К примеру: в героях по умолчанию - 8 героев. Проблем бы не было если бы можно было иметь 16, 32, 64 героев на игрока.

P.S. Сам я мало разбираюсь в моддинге да и время на позволяет. Заранее спасибо за ответSm
(This post was last modified: 20.07.2016 20:22 by Antinaar.)
20.07.2016 19:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1415
Post: #816

1) Такого нет, и наврятли будет.
2) Что именно возрождать/призывать. Слишком расплывчатый вопрос.
3) Нет, потому что это скажем, невозможно в рамках существующего exe.


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
20.07.2016 20:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2604
Post: #817

(20.07.2016 19:11)Antinaar Wrote:  Та же самая проблема в битвах. На поле боя может присутствовать 27 юнитов...

Да ладно? По 21 юниту с каждой стороны. И, имхо, больше точно не нужно:

Image: fullbf.jpg


23.07.2016 01:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Antinaar Offline

Posts: 18
Post: #818

(23.07.2016 01:06)Algor Wrote:  По 20 юнитов с каждой стороны. И, имхо, больше точно не нужно:

- Это может быть реальной проблемой при долгих сражениях с многочисленным вызовом Элементалей/Клонов или надоедливом Воскрешении.

- При очередной попытке превысить ограничение вылезает сообщение:
"Your hero already has 20 creatures groups and cannot accommodate any more" 148

- В любом случае нету первоочередной причины на лимит в 20 существ Ab и я уверен что такой мод имел бы не меньший спрос чем ускоритель анимаций!
(This post was last modified: 23.07.2016 13:12 by Antinaar.)
23.07.2016 04:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 494
Post: #819

Сложно и, скорее всего, не будет сделано.

Quote:- Это может быть реальной проблемой при долгих сражениях с многочисленным вызовом Элементалей/Клонов или надоедливом Воскрешении.
Воскрешение не завязано на лимит.
(This post was last modified: 23.07.2016 17:15 by feanor.)
23.07.2016 17:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2604
Post: #820

(23.07.2016 04:25)Antinaar Wrote:  
(23.07.2016 01:06)Algor Wrote:  По 20 юнитов с каждой стороны. И, имхо, больше точно не нужно:

- Это может быть реальной проблемой при долгих сражениях с многочисленным вызовом Элементалей/Клонов или надоедливом Воскрешении.
Призыв элементалей в 1 отряд успешно решает данную проблему. В BH это есть, в ReMagic почему-то еще не перенес...

(23.07.2016 04:25)Antinaar Wrote:  - В любом случае нету первоочередной причины на лимит в 20 существ Ab и я уверен что такой мод имел бы не меньший спрос чем ускоритель анимаций!
Думается мне, что ограниченные размеры поля боя - достаточная причина существования данного лимита.


23.07.2016 19:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3159
Post: #821

кто подскажет, советом по реализации, как сделать передачу ответки между стэками в бою?
т.е. отвечать на атаку выстрелом?
поясню.
стоят 4 стэка, два слева (1L, 2L), два справа(1R, 2R).
как мне сделать, чтобы после выстрела одного 1L в 1R, последний (1R) ответил выстрелом в 2L, а тот уже выстрелил в 2R
запуск будет игроком осуществлён этой вакханалии ))
я давненько не практиковался и немного теряюсь в методе, не хочется городить лишнего


31.10.2016 13:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 494
Post: #822

Quote:запуск будет игроком осуществлён этой вакханалии ))
То есть, по условной кнопке 1L стреляет в 1R, 1R в 2L, 2L в 2R?

Просто три раза вызвать стрельбу.


Или если по выстрелу из 1L в 2R, то перехватить этот момент (BG:A, отменить, вызвать перестрелку самому)
31.10.2016 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3159
Post: #823

feanor, ты конечно гений, я не стесняюсь это озвучить, спасибо за прям готовое решение, но а просто алгоритм для человеческой реализации через ЕРМ нет?
только вот такое шаманство?
(я просто хочу видео записать, и чтобы там эти стрелки сами всё делали некоторое время. вот и хотел вспомнить как такие постановки самому начинать делать)


31.10.2016 16:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10591
Post: #824

Сделать ответку стрелками в Г3…Интересно, как изменится тактика боя?
31.10.2016 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3159
Post: #825

не, ответка то должна быть следующему по очереди стрелку, а не первострелку...
типа изменять перед ответкой цель? но я так понимаю ЕРМ-классик такое не умеет


31.10.2016 17:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group