(06.06.2014 16:25)akorg Wrote: [ -> ] (06.06.2014 02:53)Berserker Wrote: [ -> ]Да не, карты автономны. Ошибок быть не должно. Про сборку не в курсе, но чистый Сод + чистая Эра 2.46 из темы Era II первой страницы без русификации дадут требуемую базу.
Осталось последнеее предположение - русский SoD. У меня есть диск только Полного собрания. Можно из него как-то составить ангоязычную сборку?
Русский Сод не должен быть в теории проблемой, если в нём ничего критичного не урезали, как бывает в левых сборках.
(05.06.2014 19:42)akorg Wrote: [ -> ]Там сразу при запуске карты вылезают ошибки в скриптах и все завершается. У него в инструкциях к картам часто упоминается Era. Может в этом проблема? (У меня чистый WOG).
If he gets errors upon start of game, the best way is to post here a screen of the error, then we can know what is wrong in install. And certainly my maps for Era can't be played under 3.58, is not a matter of platform (as many other wog 3.58 maps are 100% compatible with era) but of new triggers/functions.
Есть Деф дворфа,этим дефом заменен золотой голем с сохранением всех стат,Вопрос как заставить его стрелять ?у дефа дворфа анимация на выстрел есть .И еще где лежит файл с характеристиками существ .Спасибо .
axignom99, я же давал подсказку по статистике и именам монстров...
(13.06.2014 19:37)Bes Wrote: [ -> ]Описание:
- имена и статистика существ не изменена. Открыть файл Zcrtrait.txt в папке игра\Mods\Dwarf\Data\ и самостоятельно руками изменить нужные места
заставить его стрелять:
1.
2. Скопировать любой файл с раширением
*.82m в папке Data и переименновать его в "
gglmshot.82m" (иначе будет аськин звук)
axignom99, мод по ссылке обновил, вставив скрипт от Igrik'а и звук выстрела для гнома (золотого голема)...
весь профит конечно же Igrik заслужил
А была ли такая идея сделать 3-ий уровень в Героях, как в Age of Wonders (там была тень, подземелье и поверхность)? Было бы любопытно увидеть подобное нововведение в ВоГ или ХотА.
(28.06.2014 05:31)Anfis Wrote: [ -> ]А была ли такая идея сделать 3-ий уровень в Героях, как в Age of Wonders (там была тень, подземелье и поверхность)? Было бы любопытно увидеть подобное нововведение в ВоГ или ХотА.
Да раньше это так часто предлагали, что наверное каждый уже предложил по одному разу и успокоился.
Не говоря о том, что три уровня качественно неотличимы от двух.
gamecreator, я ниразу пока ещё не предлагал нигде

(28.06.2014 05:31)Anfis Wrote: [ -> ]А была ли такая идея сделать 3-ий уровень в Героях, как в Age of Wonders (там была тень, подземелье и поверхность)? Было бы любопытно увидеть подобное нововведение в ВоГ или ХотА.
Касаемо ХотЫ все ответы здесь
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14366
(28.06.2014 12:27)Bes Wrote: [ -> ]gamecreator, я ниразу пока ещё не предлагал нигде
Ты даже не застал уже это время, кажется.
(28.06.2014 11:47)gamecreator Wrote: [ -> ]Да раньше это так часто предлагали, что наверное каждый уже предложил по одному разу и успокоился.
Не говоря о том, что три уровня качественно неотличимы от двух.
Качественно в какой-то степени, но не совсем, разница всё-таки есть. В той же Age of Wonders тень превзошла подземелье (соответственно в AoW) по многим специфическим параметрам и в частности графике, и стала чем-то убероригинальным, чем-то, без чего я не мог бы себе представить продолжения этой игры, хотя тень появилась только в версии Shadow Magic. Можно много размышлять на эту тему, но факт остаётся фактом, что при должном внимании к ней она может стать не только количественным, но и качественным рывком.
(28.06.2014 12:42)Zenofex Wrote: [ -> ]Касаемо ХотЫ все ответы здесь http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14366
Очень доходчиво сказано насчёт HotA и с ней положим всё понятно, но насчёт ERA и WoG, в данном случае мне кажется подобный вопрос можно было бы рассмотреть, раз команда HotA не приемлет подобных экстра нововведений. Ведь ERA и WoG для того и делаются, чтобы быть второй жизнью Героев и делать невозможное возможным.
(28.06.2014 15:31)Anfis Wrote: [ -> ]Качественно в какой-то степени, но не совсем, разница всё-таки есть. В той же Age of Wonders тень превзошла подземелье (соответственно в AoW) по многим специфическим параметрам и в частности графике, и стала чем-то убероригинальным, чем-то, без чего я не мог бы себе представить продолжения этой игры, хотя тень появилась только в версии Shadow Magic.
А теперь представь, что в игре нет подземелья, а есть только поверхность - и теневой мир. Много ли изменится? На мой взгляд - почти ничего.
ИМХО, в Героях нужен не 3ий уровень, а отдельная настройка обоих уровней:
- Поверхность + подземелье (стандарт)
- Поверхность + поверхность/другой мир (кто сказал Master of magic?

)
- Поверхность + небеса (кто сказал "Летающие острова"?

)
- Подземелье + подземелье и т.д.
(28.06.2014 17:29)Ivor Wrote: [ -> ]А теперь представь, что в игре нет подземелья, а есть только поверхность - и теневой мир. Много ли изменится? На мой взгляд - почти ничего.
ИМХО, в Героях нужен не 3ий уровень, а отдельная настройка обоих уровней:
- Поверхность + подземелье (стандарт)
- Поверхность + поверхность/другой мир (кто сказал Master of magic?
)
- Поверхность + небеса (кто сказал "Летающие острова"?
)
- Подземелье + подземелье и т.д.
По мне так как раз от изменения уровня ничего не меняется. это всё равно что например поменять Сопряжение на Причал, вроде и не плохо менять их местами, но всё же что-то не то. Поэтому добавляют, а не заменяют - для разнообразия.
(28.06.2014 17:29)Ivor Wrote: [ -> ]А теперь представь, что в игре нет подземелья, а есть только поверхность - и теневой мир. Много ли изменится? На мой взгляд - почти ничего.
ИМХО, в Героях нужен не 3ий уровень, а отдельная настройка обоих уровней:
- Поверхность + подземелье (стандарт)
- Поверхность + поверхность/другой мир (кто сказал Master of magic?
)
- Поверхность + небеса (кто сказал "Летающие острова"?
)
- Подземелье + подземелье и т.д.
Ivor, и что эта настройка даст?