Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
ёлки не обычно смотрятся, но положительно. интересно он не анимированы?
Те которые ровно стоят неанимированные, а те которые немножко под наклоном анимированы. Стандартные деревья я заменил неанимированными, так приятно, спокойно, атмосфера хорошая. А вот от воговских деревьев подташнивает как они дёргаются туда сюда.
(12.07.2015 14:48)Barin Wrote: [ -> ]... и чтобы мои ресурсы не заменяли оригинальные, чтобы народ не задумываясь скачивал и играл.
Как раз у эры это и есть основная фишка, в отличие от вога. Видимо вы в этом вопросе очень и очень не глубоко копали.
Barin, будет время почитай, что такое ERA, она для игрока будет проще 3.58, учитывая, что чистый вог уже мало кто качает.
Проблема Эры в том, что "не задумываясь" не получится. Я уже добрый клок волос из жопы выдрал, втемяшивая неискушённым в модостроении пользователям, как правильно поставить и запустить The Succession Wars. Именно по этой причине было принято решение на следующую версию проекта делать юзер-френдли инсталлятор со своими исполняемыми файлами, но с Эрой под капотом.
А в чем проблема, orzie? Создаешь при установке 2 ярлыка (для HD и обычный) и ... все.
Посмотри "инсталлятор" BH. Может решит твои проблемы.
Нам нужна защита от дурака. А именно: свой, приоритетный и закрытый от редактирования лист, в котором никогда и ни за что не будет иных модов, а будут лишь необходимые строго в нужном порядке - мод вверху, вог внизу. Этот лист не должен трогать настройки обычной Эры, которая может быть как уже установлена у пользователей, так и не установлена (соответственно, поставится вместе с H3SW). Извращенцы Эстеты, любящие совмещать несовместимое, смогут пользоваться менеджером модов для создания своих сборок, запуская уже Era.exe, но коренной экзешник мода h3sw.exe и редактор h3swmaped.exe должны сохранять исходный функционал.
(13.07.2015 15:50)orzie Wrote: [ -> ]Нам нужна защита от дурака. А именно: свой, приоритетный и закрытый от редактирования лист, в котором никогда и ни за что не будет иных модов, а будут лишь необходимые строго в нужном порядке - мод вверху, вог внизу. Этот лист не должен трогать настройки обычной Эры

Эм... так у меня там и есть отдельный лист, создаваемый ярлык (на раб. столе, от/для дурака) при запуске этот лист и подтягивает, стандартный не используется. А что ещё нужно то?
У меня Wog3.58 стоит на Платине, тут и создаю мод. Удобная фишка - в меню все 3 раздела под кампании присутствуют. Wog(SoD), RoE, AB. Незнаю, есть ли версия SoD, в которой есть 3 раздела, видел как-то 2. Это я к тому, что скачает человек мод, в котором я заполнил все 3 раздела кампаниями, а у него будет отображаться только 2 раздела. Опять же я к тому, что стою на пороге выбора, под какую версию доделывать мод. Склонен к тому, чтобы без лишней волокиты с кучей своих файлов, оставить всё как есть и залить на Вог-архив. Получится на Платине чистый Wog3.58 + мой мод (кампании), одно другому мешать не будет, главная идея (мои ресурсы не заменят оригинальные). Весить будет до 500мб, там надо покопаться и ещё сократить размер. Это удобно и для игроков - скачал архив с готовой игрой и играй, а не так, что человеку надо будет найти неглючную версию SoD, Платина, потом производить манипуляции с установкой вога, лишние телодвижения. Я для интереса как-то скачал несколько версий SoD (3.0 и 3.2), ну что ты будешь делать, во всех то один глюк то другой, то шрифты. Это может быть тратой времени, трафика для кого-нибудь. А так скачал готовое и играй.
(14.07.2015 00:31)Algor Wrote: [ -> ]
(13.07.2015 15:50)orzie Wrote: [ -> ]Нам нужна защита от дурака. А именно: свой, приоритетный и закрытый от редактирования лист, в котором никогда и ни за что не будет иных модов, а будут лишь необходимые строго в нужном порядке - мод вверху, вог внизу. Этот лист не должен трогать настройки обычной Эры

Эм... так у меня там и есть отдельный лист, создаваемый ярлык (на раб. столе, от/для дурака) при запуске этот лист и подтягивает, стандартный не используется. А что ещё нужно то?

Свои исполняемые файлы со своим дизайном и кастрированная (без тонны инструментов) Эра в комплекте. Ярлык не пойдёт - у нас патченные исполняемые файлы, несколько иной функционал.
Задумчиво глядя на кол-во святилищ, генерящихся на Jebus'e
А никто не делал скрипт, который восстанавливает немного маны при посещении святилищ?
(11.07.2015 18:12)Barin Wrote: [ -> ]Делаю мод под 3.58, до других проектов нет дела. Порыскал по инету - нигде нет сделанных монстров Кремля, даже старых, словно до них никому нет дела, зато куча других - уродских дефов. Гляжу название "медведь", думаю скачаю для кремля, а когда открыл деф, ужаснулся как такое уродство можно в игру сувать.
Медведь:
Image: unit_3_1.gif
Вот вообще страничка - но, наверное, это не самые свежие варианты, и только лишь гифки (я не помню, были ли у меня дефы, но уже точно нету).
http://heroes3towns.com/?town=kremlin&page=units
Quote:Вот вообще страничка - но, наверное, это не самые свежие варианты, и только лишь гифки (я не помню, были ли у меня дефы, но уже точно нету).
http://heroes3towns.com/?town=kremlin&page=units
Я облазил всё что только можно по инету и там искал. Мне хотя бы гифки, но со всеми кадрами или почти со всеми.

Этому домовому я уже доделал кадры:
Image: 6608551m.gif
Лешего делаю, можно еще из бабы Яги что-то выжать, а остальные монстры только в движении. Главное богатырь нужен.
(14.07.2015 18:40)Ivor Wrote: [ -> ]А никто не делал скрипт, который восстанавливает немного маны при посещении святилищ?

А надо? Если да, уточни параметры: сколько, раз во сколько, только первому посетившему или всем желающим, текстовку сообщения.
(15.07.2015 12:41)Algor Wrote: [ -> ]
(14.07.2015 18:40)Ivor Wrote: [ -> ]скрипт, который восстанавливает немного маны при посещении святилищ

А надо? Если да, уточни параметры: сколько, раз во сколько, только первому посетившему или всем желающим, текстовку сообщения.
Думаю, на больших богатых картах было бы полезно, в том числе и для ИИ.

Один раз в день, в отличие от колодца - не один раз на каждого героя, а просто 1 раз, первому посетившему герою с книжкой.

Количество маны = (Уровень святилища)*5
Для святилища 1ого уровня - 5 маны, для 2ого - 10, для 3го - 15.

Про текстовку и не думал, т.к. играю с отключенными окошками.
Разве сейчас при посещении колодца выдается сообщение?

ЗЫ Твоя идея с перестройкой утопий в города - отличная!
Reference URL's