Current time: 23.11.2024, 11:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #751

(18.11.2014 22:53)Russia Punk Wrote:     Писали типо будет более лёгкий скриптовый язык.
Если кто не смог разобраться в ERM, то в Lua и подавно не сможет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.11.2014 02:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 365
Post: #752

Ну ты загнул. Луа на порядок проще и гораздо более интуитивно воспринимаемый.

Я ерм потому и не учил.
19.11.2014 11:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #753

У тебя наверное опыт в программировании есть. Луа - это классический высокоуровневый императивный язык. Они все между собой похожи и если знаешь один, то труда не составит разобраться во всех остальных. А ЕРМ даже учить не надо, достаточно открыть справку.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.11.2014 13:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 365
Post: #754

Есть только в постскрипте второго уровня. Но да, они все похожи, и все интуитивны благодаря хорошим названиям команд. Код в ЕРМ на первый взгляд практически нечитаем.

Вообще я доволен тем, что всё чаще вижу луа как основу во многих проектах, как играх, так и модах. Это повышает применимость языка за пределами отдельно взятого проекта. Например, мод Project Ironfist для героев 2 впиливает туда луа, и позволяет творить с игрой теоретически всё что угодно. Этот язык я учить готов.
(This post was last modified: 19.11.2014 16:48 by orzie.)
19.11.2014 16:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #755

В VCMI вроде как тоже LUA ожидается. Хотя, если честно, меня он отпугнул (кодить на нем я не пробовал. просто посмотрел на исходники).


VCMI - будущее Heroes 3!
20.11.2014 02:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #756

Macron1, если луа отпугнул, то что тебе понравится?


Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
20.11.2014 03:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #757

(20.11.2014 03:48)fireman Wrote:  Macron1, если луа отпугнул, то что тебе понравится?

Фиг знает.
Какой-нибудь подвид Бейсика:D


VCMI - будущее Heroes 3!
20.11.2014 10:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Russia Punk

 
Post: #758

(07.11.2014 23:50)Bes Wrote:  Russia Punk, пока новостей нет..
готовят к НГ релиз, только это секрет... тсс..
141141
147
Ну ты понял.
04.01.2015 18:42
Quote this message in a reply
MegaPeasant Offline

Posts: 19
Post: #759

Блин, может это и офф топ, но кто-бы со мной в героей по сети согласился поиграть? Одному скукота-а-а! Sm
04.07.2015 09:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #760

MegaPeasant, ставьте себе http://heroeswt.net/ и наслаждайтесь проигрышем )))
там людей хватает для игры
04.07.2015 11:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MegaPeasant Offline

Posts: 19
Post: #761

Ну наслаждатся проигрышем я незнаю как я буду, всё таки я довольно хорошо играю в героев! А так благодарен)
04.07.2015 11:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #762

MegaPeasant, все так оффлайн игроки говорят, пока не схлеснутся с онлайщиком...
другой стиль ведения игры у них, просто, у бывалых..
04.07.2015 12:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #763

Делаю мод под 3.58, до других проектов нет дела. Порыскал по инету - нигде нет сделанных монстров Кремля, даже старых, словно до них никому нет дела, зато куча других - уродских дефов. Гляжу название "медведь", думаю скачаю для кремля, а когда открыл деф, ужаснулся как такое уродство можно в игру сувать.

Домового уже реанимировал, возьмусь за лешего. Ищу тему на df2, вроде видел где-то, что дефы монстров можно подгружать до битвы. Хотелось бы так, чтобы не заменять оригинальные существа.
11.07.2015 18:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #764

Barin, эм, может всё же под ERA делать или 3.59?


Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
12.07.2015 14:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #765

(12.07.2015 14:15)fireman Wrote:  Barin, эм, может всё же под ERA делать или 3.59?

Не долго перенести, доделаю и решу.

Изначально я планировал сделать мод под 3.58f поскольку она популярна, и чтобы мои ресурсы не заменяли оригинальные, чтобы народ не задумываясь скачивал и играл. Это кампании в стиле классических Wog, с новыми объектами, монстрами и erm-находками. Одна из кампаний приквел Кремля, сейчас я внедряю его старых монстров.
12.07.2015 14:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group