Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
ElfbI, наряд говоришь - это комбо будет в виде брони?
У меня всё равно не мод, а просто хранилище ресурсов
Пара подходящих "лесных" бронек есть в https://yadi.sk/i/yD6g4QFG690f8g, но влезут ли они в ограничения Героев - вопрос.

Думаю, в качестве сборника может неплохо подойти
https://yadi.sk/i/xr2N705Glk2uhQ

Думал какую-нибудь корону из рогов найти, но не нашёл
Bes, ладно, понял.

Night, Да.

Ivor, спасибо, посмотрю.
(27.08.2020 16:21)Ivor Wrote: [ -> ]Думал какую-нибудь корону из рогов найти, но не нашёл
Именно корона? но как там рога закрепить?
Бери шлем, их полно ж...
Image: 4cf41deacc9392020e6e03a387341b63.jpg
(27.08.2020 16:02)ElfbI Wrote: [ -> ]Тащить из существующих модов разве хорошая идея?

Если не хочешь повторяться (а такой сборный артефакт уже есть, например, в ERA+) и хочешь, чтобы твоим модом заинтересовались, то придётся рисовать/придумывать что-то своё. Из MoP тащат кому не лень - такое не в новинку.
XEPOMAHT, если мод будет интересен своей задумкой, согласись, вопрос оригинальности графики для игрока будет вторичен
(27.08.2020 16:43)Bes Wrote: [ -> ]будет интересен своей задумкой, согласись, вопрос оригинальности графики для игрока будет вторичен

20 лет спустя сложно придумать что-то интересное, чего ещё не было. По артефактам для ERA максимум выжат в ERA+, в целом по игре - в MoP (400 из 1000). Видя б/у-графику, игроки всегда будут думать то же самое о моде в целом (встречают по одёжке), ожидать от артефакта того же, что видели в другом моде. Задумка и реализация должны быть очень круты, чтобы перевесить впечатление от графики.
(27.08.2020 17:22)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]По артефактам для ERA максимум выжат в ERA+
Как меня веселят такие заявления - словами не передать.

Навскидку:
- Кто сказал, что в правой руке герой должен таскать только артефакт на атаку, а в левой - на защиту?
- Почему артефакт обязательно должен влиять на всю армию, а не на какую-нибудь её часть?
- Почему нет артефактов, требующих для своего использования каких-нибудь условий, например, определенного уровня или наличия определенного навыка?

Подобные артефакты сделали бы игру за магов и воинов более различающейся и поэтому - более интересной.

Так что напридумывать артефактов можно ещё много, причём реально новых, а не похожих на уже существующие типа +9 к одному параметру и -1 к другому

Чтобы не быть голословным:
Ещё 6 лет назад сделал вот такой артефакт: "Книга зла", для слота "прочее"
Image: image036.jpg
Выдал ей +3 Sp +3 Kn -3 морали, причём минус на мораль работает даже из рюкзака.
Любимая книжка некромантов получилась Sm Остальным надо серьезно думать, использовать её или рисковать получить облом по морали. Заставляет задуматься на тему подъёма морали.
(27.08.2020 18:23)Ivor Wrote: [ -> ]- Кто сказал, что в правой руке герой должен таскать только артефакт на атаку, а в левой - на защиту?

Никто не сказал. Есть куча артефактов, плюсующие к атаке например с кольца.

(27.08.2020 18:23)Ivor Wrote: [ -> ]- Почему артефакт обязательно должен влиять на всю армию, а не на какую-нибудь её часть?

Порождает дисбаланс, в определённых ситуациях лютый, когда сам артефакт очень сильный.

(27.08.2020 18:23)Ivor Wrote: [ -> ]- Почему нет артефактов, требующих для своего использования каких-нибудь условий, например, определенного уровня или наличия определенного навыка?

Потому что без соблюдения условий такой артефакт превратится в мусор на кукле героя (т.е. будет вредным для игрока).

(27.08.2020 18:23)Ivor Wrote: [ -> ]Подобные артефакты сделали бы игру за магов и воинов более различающейся и поэтому - более интересной.

И сделали бы ИИ глупым при их использовании. Не думаю, что будет интересно играть против такого мага или война.

(27.08.2020 18:23)Ivor Wrote: [ -> ]Так что напридумывать артефактов можно ещё много, причём реально новых, а не похожих на уже существующие типа +9 к одному параметру и -1 к другому

Смысл в артефактах, отличающихся между собой в +/- атаки/защиты/знания/силы магии/"чего-то ещё, что и так есть"? Этого добра в оригинале и так завались. Считаю это повтором стандартных не уникальных свойств.

(27.08.2020 18:23)Ivor Wrote: [ -> ]Выдал ей +3 Sp +3 Kn -3 морали, причём минус на мораль работает даже из рюкзака.
Любимая книжка некромантов получилась Sm Остальным надо серьезно думать, использовать её или рисковать получить облом по морали. Заставляет задуматься на тему подъёма морали.

Мне жаль ИИ, который будет ходит с этой книжкой в рюкзаке. Любые свойства из рюкзака скорее вредны, чем полезны для геймплея.
Ivor, AI can be equipped with all the new artifacts in Emerald 3 and there are many new features than the obsolete Emerald 2, here a little of the features that it has Yes
Вопрос повторяться/не повторяться или там выдумывать нечто особенное не стоит в принципе. У меня лежат наработки под себя, зашитые с свою сборку. Я их надумал выложить, оформив модом. Большей частью это доводка уже существующих идей в wog scripts. Тот же наряд лесного лорда - это скрипт семь, он идет как простой набор, который ни во что не собирается. И там таких три. Есть еще комплект на орлиный глаз. И тд. Плюс перепишу пару моментов, например накладывания пресловутым скриптом заклинаний в начале боя, которое без анимации и не работают по сети. Или косяк трансформации артефактом стрелков из 76-го, когда опыт обнулялся. Опять же переменные лишне-задействованные убрать. Я у вас, господа модмейкеры, аудиторию не отберу 96-copy

Я вот надеялся, пока на больничном, все успеть, но не судьба, похоже. Потом пару месяцев времени вообще не будет, дай бог к концу года допилю...
ElfbI, будет как глобал мод? или некий мод по типу ES, который будет дружить с прочими по части def-компановок (на портреты существ, артефакты и пр.)?
Ivor, соглашусь с доводами.
XEPOMAHT, вопрос ИИ — отдельный. Тут можно что угодно делать, вплоть до отключения отрицательного эффекта хранения в рюкзаке, например.
Bes, а есть способ дефы артефактов подменять? Если нет, то будет заменен atrefact.def. В нем неиспользуемые сборники. Значит совместимость с модами, которые не трогают этот деф и несовместимость с авторскими картами какими-то. Плюс два скрипта из era scripts будут расширены для поддержи новых арт-в, это усиленное сопротивление и на дипломатию, мод должен по приоритету перекрывать era scripts. Но это пока далекое будущее.
(27.08.2020 23:04)ElfbI Wrote: [ -> ]Bes, а есть способ дефы артефактов подменять? Если нет, то будет заменен atrefact.def.
Я когда-то пытался подобное сделать посредством плагина alpha.dll, подменой кадров этого def'a. Тогда у меня не взлетело.
Reference URL's