Current time: 22.07.2018, 07:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
Noel Offline

Posts: 32
Post: #871

В сборке с этого сайта прекрасно редактор у меня открывает и редактирует такие карты
29.06.2018 09:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 150
Post: #872

Подскажите редактор сейвов ВоГ который позволяет включать скрипты которые при старте карты были отключены в настройках.

Если такой утилиты нет, подскажите алгоритм действий.
(This post was last modified: 01.07.2018 11:35 by oleggy.)
01.07.2018 11:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2545
Post: #873

oleggy, я же ответил тебе в ЛС 27.06.2018 на этот вопрос. Редактора сэйвов нет, варианты включения - такие же, как и отключения (описано в ответе).


01.07.2018 12:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 150
Post: #874

А набор скриптов хранится в сейве?
Если я к примеру хочу подключить еще один скрипт в сейв, то как мне поступить?
01.07.2018 15:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 171
Post: #875

Привет всем.Подскажите где можно скачать Def модельки монстров( в битве и на карте).
Сайт Макшувалова видел,но хотелось бы больше.
02.07.2018 19:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1353
Post: #876

(02.07.2018 19:21)ALEXALEX3434 Wrote:  Привет всем. Подскажите где можно скачать Def модельки монстров( в битве и на карте).
Сайт Макшувалова видел,но хотелось бы больше.
Тысячи их (мест от куда можно скачать).
Но самые качественные и полноценные в других модах уже использованы. Из них и используй.


Скачать HoMM3 ERA 2.4.6 || (myMods)
Скачать HoMM3 ERA 2.7.5 (Repack: Rus & HD)
03.07.2018 00:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 171
Post: #877

igrik, Модельки Хоты,Мора и красного дракона (lord) есть.....может еще какие посоветуете?

, ....еще нужен скриптик для замены всех гильдий воров (одна клетка) на другое одноклеточное здание на случайной карте,чтобы скрипт не конфликтовал с воговским похожим.
(This post was last modified: 03.07.2018 16:00 by ALEXALEX3434.)
03.07.2018 15:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 57
Post: #878

Добрый день!
Вопрос по редактору (3,3,0,0, из сборки с эрой 2,46)
Можно ли как-то кусок карты скопировать и вставить в другую карту, загруженную в редактор? Как это сделать, если это возможно?
Спасибо.
(This post was last modified: 04.07.2018 03:48 by etrexetrex.)
04.07.2018 03:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 150
Post: #879

(29.06.2018 09:40)Noel Wrote:  В сборке с этого сайта прекрасно редактор у меня открывает и редактирует такие карты
Прошу кто нибудь может открытьу себя сгенерированную карту XXL ?
Генерировал в HoMM3 ERA 2.75, так вот, редактор карт в этой сборке - файл h3wcmped.exe не может открыть подобные карты.

Для примера приложил файл .h3m.
У меня выдает просто:
Image: 2018_07_08_21_00_36.png
Уже неоднократно этот вопрос поднимаю в этой ветке... Неужели никто не знает решения?
(This post was last modified: 08.07.2018 19:18 by oleggy.)
08.07.2018 19:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 82
Post: #880

(08.07.2018 19:01)oleggy Wrote:  Уже неоднократно этот вопрос поднимаю в этой ветке... Неужели никто не знает решения?

Уже неоднократно отвечали на этот вопрос (пользуйтесь поиском в следующий раз):

Судя по версии, на которую ругается редактор, вы пробуете открывать свой файл карты НЕ в редакторе карт от ERA.

Если всё же хотите открывать воговские XXL-карты, например, в хотовском редакторе карт (т.е. обойти проверку на версию файла без изменения исполняемого кода редактора), то:

1. Распаковывайте *.h3m, например, в WinRAR.
2. Открывайте получившийся файл шестнадцатеричным редактором, например Hex Workshop, и меняйте версию файла на нужную редактору (первые 4 байта с 51 (WoG) на 28 (SoD), формат вога искусственен и ничем не отличается от формата сода). Сохраните файл.
3. Получившийся файл можно открывать в редакторе от HoA. При пересохранении файл снова будет упакован в GZIP.

Соответственно, воговские def-ы должны находиться в архиве SoD-а (т.е. должен быть установлен оригинальный WoG 3.58f), чтобы редактор их увидел и не ругался на их отсутствие.

(08.07.2018 19:01)oleggy Wrote:  файл h3wcmped.exe не может открыть подобные карты.

Зачем пробуете открывать карту редактором кампаний?
(This post was last modified: 09.07.2018 11:46 by XEPOMAHT.)
09.07.2018 11:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 150
Post: #881

(09.07.2018 11:40)XEPOMAHT Wrote:  Зачем пробуете открывать карту редактором кампаний?
Это я когда сообщение писал, не то имя файла скопировал.

(09.07.2018 11:40)XEPOMAHT Wrote:  Судя по версии, на которую ругается редактор, вы пробуете открывать свой файл карты НЕ в редакторе карт от ERA.
Зачем пробуете открывать карту редактором кампаний?

Я правильно понял что редактор карт из сборки в HoMM3 ERA 2.75 может открывать сгенерированные карты?
09.07.2018 13:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2545
Post: #882

(09.07.2018 13:21)oleggy Wrote:  Я правильно понял что редактор карт из сборки в HoMM3 ERA 2.75 может открывать сгенерированные карты?

Да. У меня открывает без вопросов:
Image: xxled.jpg


09.07.2018 14:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 150
Post: #883

Спасибо, теперь понял.
Оказывается в сборке есть редактор SoD вот все его мучал...

Несколько вопросов еще:
1. Где посмотреть чит коды которые есть для ERA ? Есть ли какой то мануал где они все приведены?

2. Можно в таверне сделать доступным для найма определенного героя? Это как то скриптом реализуется? И как обойти такой момент что данный герой может уже на карте находится в какой либо тюрьме или быть выбран другим игроком? Есть ли какие-нибудь уже готовые скрипты в таком случае?

3. Уже давно заметил такую особенность еще в SoD на случайных картах. Если я генерирую случайную карту с заданным героем. То потом если я пытаюсь отдельно стартовать на этой существующей случайной карте - то того героя (который был выбран как стартовый при первоначальной генерации карты) я уже не могу выбрать.
Подскажите как и где можно подредактировать карту что бы "разблокировать" данного героя? Ведь данный герой не может по определению быть занят кем то еще (ИИ или в тюрьме и пр..)
(This post was last modified: 11.07.2018 08:21 by oleggy.)
11.07.2018 08:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2545
Post: #884

1. Вот даже не знаю есть ли специфические читы для Эры. На ERM можно за 5 мин любой нужный чит набросать.

2. См. !!OW:V. Чтобы проверить, используется ли герой на данный момент просто проверяешь его координаты через HE:P. У незаюзанного героя координаты равны -1.

3. В редакторе карт: Инструменты - Спецификация карты - Герои. По идее, ограничения только там.


11.07.2018 10:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 1910
Post: #885

- build all buildings in your castle......................WOGMINASTIRITH
- hero gets 5 archangels in each free troop slot..........WOGGALADRIEL
- hero gets all war machines..............................WOGOLIPHAUNT
- hero gains a level......................................WOGGANDALFWHITE
- hero receives unlimited movement........................WOGSHADOWFAX
- reveals puzzle map......................................WOGPALANTIR
- reveals entire world map................................WOGEYEOFSAURON
- player receives 100,000 gold plus 100 of each resource..WOGISENGARD
- hero gets all spells plus 999 spell points..............WOGSARUMAN
- hero gains up to 50 death knights.......................WOGPATHOFTHEDEAD
- player automatically loses scenario.....................WOGDARKLORD
- player automatically wins scenario......................WOGONERING
- hero gains maximum luck.................................WOGBILBO
- replaces the shroud over the entire map.................WOGMORDOR
- hero gains maximum morale...............................WOGFELLOWSHIP
- increases colour saturation.............................WOGSARUMANOFMANYCOLORS

In addition, there are three cheat codes that may be used in the combat screen:

- automatically win the combat............................WOGFRODO
- automatically lose the combat...........................WOGDENETHOR
- hero gets all spells plus 999 spell points..............WOGGANDALF

Also, can use Trainer.

http://mods.wakeofgods.org/%5bCheats%5d%20Trainer.exe


All my WoG scenarios
(This post was last modified: 11.07.2018 14:26 by Valery.)
11.07.2018 14:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group