v3r3r
Posts: 58
|
Кто-нибудь обращал внимание, что в редакторе некоторые артефакты именуются иначе, чем в игре?
Например:
Редактор: Корона Главного Мага - игра: Корона Верховного Волхва, р.: ребра - и.: доспехи из ребер и т.д.
А теперь собственно главный вопрос: я запретил в редакторе на моей карте некоторые промежуточные атрефакты. По умолчанию есть артефакты для сборок, но есть и мусорные-промежуточные по классу артефакты. Наглядно это видно при апгрейде у артифайсера: Шлем БЕ ->Шлем-Череп ->Шлем Хаоса -> Корона ВВ ->Шлем СЯ ->Шлем НГ. Жирным я выделил те, которые годятся для сборки. Остальные - мусор. Так вот, почему-то при апгрейде у артифайсера Шлем-Череп апгрейдится до Шлем Хаоса(ШХ), хотя ШХ у меня в на карте запрещен. Поэтому у меня бывает игра выдает ошибки, т.к. комп берет и апгрейдит Череп до ШХ, а ШХ если попробуешь апгрейднуть до Короны ВВ - то все, вылетает ошибка и появляется вместо одной короны две или даже четыре.
(This post was last modified: 05.04.2020 15:40 by v3r3r.)
|
|
05.04.2020 15:39 |
|
PerryR
Posts: 460
|
v3r3r, Such incompatibilities between WoG scripts and user customizations are very difficult to fix. Just too many possibilities...
But I dont understand why the game would crash because of that.
|
|
05.04.2020 16:03 |
|
v3r3r
Posts: 58
|
PerryR, Ok, nevermind, thanks.
I've tested it just a little and saw this bug only once. If anybody want to repeat the bug - just do what i did in #1107.
(This post was last modified: 06.04.2020 23:38 by v3r3r.)
|
|
06.04.2020 23:37 |
|
v3r3r
Posts: 58
|
Вылетела ошибка. Насколько я понял глючит скрипт 76 - artifact boost. Что делать?
(This post was last modified: 09.04.2020 18:25 by v3r3r.)
|
|
09.04.2020 18:25 |
|
Zur13
Posts: 223
|
Может кто-то знает есть какой-то баг в ВоГ коде который увеличивает урон баллисты у героев-варваров?
Я отключил все моды кроме графики и интерфейсных, отключил все ВоГ опции.
Герой на скрине первого уровня, вторичные навыки: Базовая Разведка и Базовое Нападение, специализация Птицы Рух.
У героев из других городов урон балисты нормальный 2-3.
(This post was last modified: 11.04.2020 14:36 by Zur13.)
|
|
11.04.2020 14:34 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
11.04.2020 14:41 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(11.04.2020 14:41)daemon_n Wrote: Zur13, это не баг - урон написан верно - зависит от атаки героя
(атк героя+1)* 2-3
Точно, совсем забыл про эту механику.
|
|
11.04.2020 16:07 |
|
v3r3r
Posts: 58
|
Подскажите, где настроить наем максимального кол-ва юнитов? Всегда выбирается максимум, а мне нужно по одному чтобы было.
|
|
14.04.2020 09:18 |
|
igrik
Posts: 2819
|
v3r3r, какую версию HD мода вы используете? Это важный вопрос.
Если версия HD4 - то решение как говорит Algor.
Если версия HD5 - то никак. Этот функционал реализован в wog native dialogs, и он не контролируем (надо бы давно ini файл сделать, но я всё никак не сделаю)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
14.04.2020 10:36 |
|
v3r3r
Posts: 58
|
igrik, 5.0.
То-то я думаю, что раньше как-то сам в hD-моде это настраивал, а теперь не могу. Ну, подожду новую версию, ладно.
|
|
14.04.2020 20:17 |
|
Sandris
Posts: 422
|
|
16.04.2020 23:26 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.04.2020 00:33 |
|