Current time: 23.11.2024, 11:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1066

(10.10.2019 23:08)AuAu Wrote:  .msg и .msk?

msk - "маска" объекта. Была добавлена для оптимизации: отвечает за отображение def-а в зависимости от его положения в видимой или слепой зонах карты. По сути, там записаны границы видимой части объекта в квадратах без тени и для самой тени (генерируется автоматически в def-редакторе).
msg - та же msk, но только для WoG. Особо и не нужна (например MoP давно работает без msg).
(This post was last modified: 11.10.2019 00:16 by XEPOMAHT.)
11.10.2019 00:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #1067

(11.10.2019 00:02)AuAu Wrote:  Как я понимаю msk - проходимость?

Проходимость - в текстовиках zeobjts.txt, zobjcts.txt, zaobjts.txt.
(This post was last modified: 11.10.2019 12:33 by wessonsm.)
11.10.2019 12:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1068

(10.10.2019 17:04)igrik Wrote:  Либо просто перепиши это на патч. Будет работать и в WoG и в SoD

Насчёт WoG - ок. Но про SoD я что-то не понял - это ведь ERM, как его туда применишь?
Или же ты имеешь в виду поменять в SoD те же самые адреса, что модифицируются в UN:C, каким-то другим образом?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.10.2019 16:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #1069

Добрый день! Объясните, плз, как работает опция "удача-не-удача", что-то не могу понять по описанию и в игре не очень понял. Там что накладывается бешенство рендомно на отряд? Есть нюансы?
11.12.2019 15:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1070

etrexetrex, просто есть шанс нанести либо увеличенный, либо пониженный урон. По сути, это правка бага оригинала, где реализована лишь удача.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
11.12.2019 17:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #1071

Снова я не совсем понял. То есть тот, у которого навык удача может нанести пониженный урон? Или пониженный урон будет наносить противник, у которого нет навыка удача?
11.12.2019 18:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1072

(11.12.2019 18:24)etrexetrex Wrote:  Снова я не совсем понял. То есть тот, у которого навык удача может нанести пониженный урон? Или пониженный урон будет наносить противник, у которого нет навыка удача?

В оригинальной механике Героев 3 есть показатели "Морали" и "Удачи".
Мораль (Боевой Дух) даёт шанс на повторное действие в каждом раунде в бою, либо пропуск хода, если она отрицательная.
Удача даёт шанс на повышенный урон при нанесении урона,
либо понижение, если она отрицательная - но эту часть в оригинале забыли или не успели доделать, что и было реализовано скриптом.
Навык "Удача" лишь повышает показатель удачи героя и его/её существ.
Честно говоря, это совершенно базовые вопросы механики героев.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
11.12.2019 20:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #1073

(11.12.2019 20:04)daemon_n Wrote:  
(11.12.2019 18:24)etrexetrex Wrote:  Снова я не совсем понял. То есть тот, у которого навык удача может нанести пониженный урон? Или пониженный урон будет наносить противник, у которого нет навыка удача?

В оригинальной механике Героев 3 есть показатели "Морали" и "Удачи".
Мораль (Боевой Дух) даёт шанс на повторное действие в каждом раунде в бою, либо пропуск хода, если она отрицательная.
Удача даёт шанс на повышенный урон при нанесении урона,
либо понижение, если она отрицательная - но эту часть в оригинале забыли или не успели доделать, что и было реализовано скриптом.
Навык "Удача" лишь повышает показатель удачи героя и его/её существ.
Честно говоря, это совершенно базовые вопросы механики героев.

Спасибо. Не знал, что удачу просто не доделали в оригинале. Но в эре при установки опции "удача-не-удача" во время битвы идет анимация, как у бешенства и не при ударе, а при ходьбе. Я решил, что это баф, который сохраняется до сл удара. Ведь в оригинальных 3 героях пока не ударишь не знаешь сработает или нет. Мой вопрос касался механики с опцией в эре. Или я что-то не так увидел и никаках таких бафов отряд не получает?
11.12.2019 21:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1074

etrexetrex, ты перепутал с иной опцией. Если не ошибаюсь, "Боевой Опыт". При повышении уровня в бою, проигрывается анимация бешенства. Такая же, кстати, у демонов для скрипта "Демоническая Ярость".


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
11.12.2019 21:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #1075

(11.12.2019 21:50)daemon_n Wrote:  etrexetrex, ты перепутал с иной опцией. Если не ошибаюсь, "Боевой Опыт". При повышении уровня в бою, проигрывается анимация бешенства. Такая же, кстати, у демонов для скрипта "Демоническая Ярость".

Да, попробовал снова. Значит я ошибся, напутал. Спасибо.
11.12.2019 22:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #1076

Есть ли способ фиксировать "личность" компьютера, например чтобы они всегда были "воинами"?


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
15.12.2019 04:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
aronir Offline

Posts: 5
Post: #1077

Ребят в воге как то можно сделать переигровку битвы и сохранение перед ней?
Эра по определенным причинам не подходит.
18.12.2019 00:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1078

aronir, если не ошибаюсь, то либо для 3.56, либо для 357 была поддержка старым hd mod.
А чем Эра не подходит? Сейчас все проблемы попробуем разобрать, и подойдёт!)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
18.12.2019 02:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
aronir Offline

Posts: 5
Post: #1079

(18.12.2019 02:05)daemon_n Wrote:  aronir, если не ошибаюсь, то либо для 3.56, либо для 357 была поддержка старым hd mod.
А чем Эра не подходит? Сейчас все проблемы попробуем разобрать, и подойдёт!)

Привет, мы с тобой в ВК ветке https://vk.com/topic-39912656_26586139?post=3283 переписываемся Sm
А где взять эти 3.56, либо для 3.57 версии hd мода? У разработчика на сайте https://www.sites.google.com/site/heroes...escription архивов нет.
Я в вк описал, что в эре как то % генерации ВОГ объектов снижен при вогификации карты, в сравнении с оригинальным ВОГ.
18.12.2019 11:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1080

(18.12.2019 00:27)aronir Wrote:  Ребят в воге как то можно сделать переигровку битвы и сохранение перед ней?
Эра по определенным причинам не подходит.
Никак. Потому что:
1. Мне нужно переписать плагин (сделать перенастройку адресов под ВОГ). Это вообще не проблема.
2. Проблема в том, что нужно массу скриптов адаптировать под плагин переигровки, иначе они будут работать неправильно, и даже ломать игру. А значит толку от плагина без переписывания скриптов будет ноль. Вот на это у меня вообще нет никакого желания.

Такие дела...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.12.2019 11:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group