Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение (Архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Я предпочитаю первое лицо всегда.
(23.12.2010 22:22)Efrit Wrote: [ -> ]Мне вот только Игродел не нравится
только тем, что у меня диалогов нет? знаю, натянуто, но иначе не умею.
(23.12.2010 23:03)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Хотя к игроделу у меня, например, претензий нет. С ним всё равно играть интересно Sm
спасибо
(23.12.2010 23:20)Efrit Wrote: [ -> ]Другое дело, что я никогда диалогов не гнушаюсь - а вот Игродел ими вообще не заморачивается.
если честно, то у меня с общением вообще плохо. и отыгрыш "навязанных" диалогов (типа обсуждения действий и т.п.) меня очень напрягают. так что если я все-таки дождусь твоей Аредиты, то не навязывай мне никого в спутники.
Quote:только тем, что у меня диалогов нет? знаю, натянуто, но иначе не умею.
А что тебе мешает описывать свои мысли, чувства, желания?

Quote:если честно, то у меня с общением вообще плохо. и отыгрыш "навязанных" диалогов (типа обсуждения действий и т.п.) меня очень напрягают.
Проблема в том, что ты сам никогда не начинаешь разговор. Создаётся впечатление, что окружающий мир тебе вообще не интересен. Я вот сам вполне могу завести разговор с NPC о чём угодно - причём не только с Элис. Сидр вон тоже по этой части молодец...

Quote:так что если я все-таки дождусь твоей Аредиты, то не навязывай мне никого в спутники.
Кстати, по поводу неё:
   
Форум этот можешь не искать, он только админам виден Ab
По-моему раньше его не было, форума.
Добавлено:
Профили и level-up-ы - И формация! В игру ввели формации, здорово.
(26.12.2010 21:25)Efrit Wrote: [ -> ]А что тебе мешает описывать свои мысли, чувства, желания?
мысли - а зачем? думаю, ГМу было бы интереснее узнавать о моих действиях не сразу (хотя направление я указываю).
(26.12.2010 21:25)Efrit Wrote: [ -> ]Проблема в том, что ты сам никогда не начинаешь разговор.
ну это я и так знаю.
(26.12.2010 21:25)Efrit Wrote: [ -> ]Создаётся впечатление, что окружающий мир тебе вообще не интересен.
вот еще мне расписывать восхищение всякими цветочками. помни, у меня плохая фантазия. и вообще, меня больше интересует цель, чем декорации.
(26.12.2010 21:25)Efrit Wrote: [ -> ]Кстати, по поводу неё:
раз решил вводить глобальные события - будь готов к побочным эффектам.
(26.12.2010 21:25)Efrit Wrote: [ -> ]Форум этот можешь не искать, он только админам виден Ab
за кого ты меня принимаешь? Dash1
Quote:По-моему раньше его не было, форума.
Угу, я его только вчера создал Sm А то я намедни понял, что если я так и буду работать только "на черновик" - то я замучаюсь потом всё в удобочитаемый вид переводить. Поскольку редактирование и оформление тегами отнимают едва ли не больше сил и времени, чем придумывание и описание чего-либо. Лучше уж сразу писать "на чистовик" - так хоть дело и движется чуть медленнее, но зато результат виден сразу... То бишь в итоге получается куда быстрее.

Пока пишу про "мир", уже сделал общее описание планеты и выложил все карты. Теперь мучаюсь с расами, уже 6 штук из 10 описал4

Quote:Профили и level-up-ы - И формация! В игру ввели формации, здорово.
Упс 147 Спасибо, что заметил - поправлю...
Quote:мысли - а зачем? думаю, ГМу было бы интереснее узнавать о моих действиях не сразу (хотя направление я указываю).
ГМ интересны рассуждения всегда.

Quote:вот еще мне расписывать восхищение всякими цветочками. помни, у меня плохая фантазия. и вообще, меня больше интересует цель, чем декорации.
Не на цветочки, а на что-нибудь вообще.

Quote:у меня плохая фантазия
Не бывает плохой фантазии. Бывает её неразвитость. Нужно учиться вызывать ассоциации, сравнивать с реальным миром и писать. К такому выводу можно прийти после прочтения книги Супермышление. Если не пробовать - никогда не будет. Вот мне всегда сложно было описывать внешность и интерьер. Но если я не буду хоть немного этого делать, будет серо.

Quote:раз решил вводить глобальные события - будь готов к побочным эффектам.
Не люблю я их. Какой-то интернет на уровне игры.

Quote:за кого ты меня принимаешь?
За не-админа 148
Quote:Не бывает плохой фантазии. Бывает её неразвитость.
Игродел, подними навык "Фантазия" 148 У тебя как раз левелап. 96-copy
Quote:мысли - а зачем? думаю, ГМу было бы интереснее узнавать о моих действиях не сразу (хотя направление я указываю).
Не думаю. Спроси у Солма, он подтвердит 118

Quote:раз решил вводить глобальные события - будь готов к побочным эффектам
Я буду стремиться к тому, чтобы значительная их часть была всё же известна игрокам. А совсем без глобальных событий мир статичен. К тому же ГМ-у иногда тоже хочется написать какую-то интересную историю 147

Quote:за кого ты меня принимаешь?
Хм, ну вот я человек любопытный - обязательно попробовал бы заглянуть Ab
Что значит "формации"?
П.С. Эфрит, я же говорил :D
Я помню, как после изменения одного маленького спойлера на дф2 (его вначале поменяли на хайд, а потом опять создали спойлер, в результате у меня получилось много много хрени) я несколько дней приводил в порядок книгу магии, а если писать в черновике сразу с тегами, то получается медленнее и есть вероятность, что где-нибудь пропустишь один символ и несколько часов потом будешь искать его в куче текста...
Quote:Что значит "формации"?
Это была очепятка. Спасибо Берсу, поправил...

Quote:П.С. Эфрит, я же говорил 96-copy
... а если писать в черновике сразу с тегами, то получается медленнее и есть вероятность, что где-нибудь пропустишь один символ и несколько часов потом будешь искать его в куче текста...
Хм, ну тут всё-таки немного разные ситуации... У тебя на тот момент почти ничего не было готово - у меня же готово уже дофига всего Ab То бишь мне уже есть что оформлять именно как "финальный" вариант. Те же расы (которые я наконец-то закончил, ура! 20 спойлеров текста) были готовы давным-давно, но вот собрать все сведения по ним воедино, и как следует это оформить - это не так-то просто оказалось...
Надоело ждать. 148
1) Spiteful Более 50 новых заклинаний и некоторые переделанные старые.
2) Переработал рукопашную в "двойное оружие" и чуть получше её сбалансировал (дабы комбо рукопашная+щит не была беспроигрышной)
3) Порезал двуручное оружие и порезал скорость двойному оружию (только второй руке, убирается навыком)
4) Точность стрелкового оружия уменьшается с дистанцией. Стрелять за дистанцию больше нельзя.
5) Обратно усилил слепоту, усилил страх, тошноту и чесотку. Долой короля-паралича с трона состояний!
6) Поднял лимиты маг.навыков у четверть/полумагов (макс.левел заклов 4=>5 и 6=>7) и поменял (чуть-чуть) требования уровней заклинаний на навык типа магии.
7) "Названия" уровня врагов все-таки будут такими:
Code:
Могучий соперник - уровень игрока < уровень монстра на >=10
Грозный соперник - уровень игрока < уровень монстра на >=5
Сильный соперник - уровень игрока < уровень монстра на >=2
Достойный соперник - уровень игрока ~ уровень монстра в пределах -1 +1
Посредственный соперник - уровень игрока > уровень монстра на >=2
Слабый соперник - уровень игрока > уровень монстра на >=5
Жалкий соперник - уровень игрока > уровень монстра на >=10

Предчувствую негодование Эфрита. 96-copy
Верни теологию параличу, а то получается, что я знаю заклинание, которое якобы не могу знать.
...и вообще поправь книгу магии, у тебя там хрень вышла Bad
Нет, ты поменяй заклинание Rolleyes
Зачем? Может я уникален... а менять заклинание мне нет смысла, ибо нормальных, доступных сейчас там нет.
Ты с тегами напутал.
Reference URL's