а если ввести имя, которое является частью другой переменной?
Должны быть уникальными. В тексте может быть лишь замена, в противном случае это уже строгая грамматика + компиляция. Так что юзаем скелет01, скелет13, чтобы не пересекались.
а у меня можно. и еще можно делать что-то там с параметром.
Добавлено:
судя по всему, Солм твой генератор юзает.
Quote:Солм твой генератор юзает.
рандом? да
gamecreator, а чем у тебя не так? Разбиение на слова сперва?
нет, у меня - не помню. я эту прогу писал года три назад и даже не знаю где тот код.
кстати, Солм, выложи
а у тебя инструкция по использованию осталась?
Добавлено:
нашел у себя
Добавлено:
всмысле прогу у себя нашел. а от инструкции не отказался бы
decl - переменные там в виде:
0 var text
либо
1 var text: '
в 1 случае
var = text
во2
var200 = text: 200
todo - вписываем переменные
запускаем translator.exe
результ в res
Добавлено:
Кстати - слегка изменил штрафы за стрельбу вблизи.
Теперь снимается не 30% урона 30% точности, но
10% крита 30% точности
Ибо логичнее так - сложнее прицелиться и сложнее прицелиться туда, куда можно нанести крит.
а что можно делать с камнями?
1. Инкрустирование посохов/рукоятей оружия. Первое особенно - Enchantment?
2. Растереть в пыль, отнести зачарователю, получаешь магическую пыль - Enchantment!
3. Продать. Камни типа аметиста и желтого топаза стоят около 200 монет, камни типа сапфира и изумруда - около 600, рубины и алмазы - 1000.
Solmyr2000, скрипт не смотрел?
Смотрел. Игроделовская прога таки удобнее.
что такое магическая пыль? подробнее об Enchantment
Инкрустирование:
1) Оружие получает доп. эффекты. Как обычно.
2) Посохи получают бонус к урону от магии, либо необычные свойства - например посох начинает стрелять, либо и то, и то.
Магическую пыль можно:
1) Нанести на оружие, при этом оно на время получит определенное свойство в зависимости от камня
2) Тупо распылить на врага. При этом с ним что-нибудь случится - либо эффекты заклинаний, либо урон, либо и то, и то.