Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение (Архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Бездоспешный бой теперь дает дополнительно 1% защиты ко всем типам физурона за каждые 10 навыка (естественно, когда доспехов нет), что-то я раньше не учел абсолютно бездоспешный бой Sm
Лечение теперь дает дополнительные эффекты аптечкам - указано в теме чисел
Тоже спрошу про физические параметры планеты, а именно:

1) Каков радиус шара? Ну или экваториальный обхват (длина окружности).
2) Каковы размеры трёх известных материков в километрах?
3) Кстати, давно хотел узнать, а какие у этих материков названия? Ab
4) Какова примерная высота гор и глубина подземелья?
1) экватор 16500 (да, мало, но больше делать - долго ходить (городов мало), и знаю что парадоксы так выходят)(Ненея ~40000, дабы уж сразу сказать Sm)
2) прибл.
2400x1380 восточный
740x2690 северный
835x2100 южный
11500x12000 главный материк Ненеи, как бы почувствуй разницу :D
3) Не продумано давным давно 148 из-за того, что изначально было только 3 материка. Они так и называются пока по расположению.
4) Самая высокая точка в пиках смерти 9км, от 1 до 8 в принципе. Глубина подземелья (того, что с гномодроу) ~5км.
Это - пост №6666 в этом подфоруме 148
пост заданий - это прообраз биржи труда Sm
Обновил способности (конфликтующие с измененными правилами, делающие и так доступные вещи доступными, например "Доктор" в лечении или "Смешивание зелий" у алхимика, сделал подробнее способности механика и изменил несколько других), заклинания (уже 3 дня как постоянно меняются Sm), и добавил информацию по починке в создание предметов.
(10.07.2010 13:43)Efrit Wrote: [ -> ]А откуда у вас мифрильная кольчуга?
откуда и шлем

(10.07.2010 14:12)Efrit Wrote: [ -> ]Кстати, а примерной карты Ненеи ещё ненету? 118
так это закрытая зона, какая карта?
В смысле "закрытая зона"? То, что самой игры ещё нету? Ну так я знаю Sm
Заметь, я не просил мне её (карту) кинуть (хотя был бы не против Spiteful) - я просто спросил, есть ли она уже как таковая, или её ещё нету... Интересно, будет ли она делаться по такому же принципу, как карты для ТМ, или же нет. И хочется видеть её в растре, а не в векторе.

(10.07.2010 22:02)gamecreator Wrote: [ -> ]откуда и шлем
Ну дык я и спрашиваю - откуда? Я этого банально не знаю, а лазить по всем темам локаций мне неохота...
А чем растр отличается от вектора?

//карту Ненеи видел, значит она есть
(10.07.2010 22:13)Efrit Wrote: [ -> ]Я этого банально не знаю, а лазить по всем темам локаций мне неохота...
так надо следить за игрой Moral
из руин.

(10.07.2010 22:17)FBX Wrote: [ -> ]А чем растр отличается от вектора?
вектор можно легко масштабировать, а растр - нет.
я имел ввиду с практической точки зрения - что в нем нельзя сделать того, что можно сделать в растре?
(10.07.2010 22:18)gamecreator Wrote: [ -> ]так надо следить за игрой Moral
С чего это я должен за ней следить? Я ведь не играю уже...
ну так тебе ж интересно

(10.07.2010 22:20)FBX Wrote: [ -> ]что в нем нельзя сделать того, что можно сделать в растре?
пиксельарт, да и то не факт
В векторе действительно можно повторить все особенности растра, но этого, как правило, никто не делает. И такие вот (типа карт ТМ и Экстерры) векторные карты абсолютно не наглядны. Карта, в идеале - это то, что можно распечатать на принтере и положить на стол, дабы по ней можно было передвигать фигурки. Ведь по сути, что такое карта? Это схематичное изображение какой-то территории. И вовсе не обязательно, чтобы на ней были "идеальные" размеры, особенно для выдуманного мира...

В векторных картах постоянно приходится увеличивать/уменьшать масштаб, дабы разглядеть все наметки - поскольку при минимальном масштабе ничего из них не видно. Например, чтобы мне у Солма увидеть название "Кординус" - мне приходится увеличивать масштаб до 600%. Естественно, что на мониторе при этом становится виден лишь мизерный участок от всей карты. И мне приходится постоянно прокручивать эту "шестикратную" карту, дабы увидеть все наметки на ней...

А вот в растровой карте Морсерта (кстати, ни у кого её не осталось? а того варианта, что сделал я?) все наметки были видны сразу, ничего не нужно было приближать/прокручивать, и лично мне из-за этого с ней было намного проще. С ней всё было наглядно, она полностью выполняла функцию карты как таковой.

Не, я не спорю - векторная карта намного удобнее для ГМ, это очевидно. Но вот игрокам и, в особенности, "сторонним наблюдателям" лучше иметь дело с растровой картой, на мой взгляд... Вот представьте, если бы вот такая карта была только в векторе, и её тоже приходилось бы постоянно приближать? Да проще ж сразу застрелиться Sm
Reference URL's