10.07.2010, 23:07
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
10.07.2010, 23:38
Хм, тогда уж интерактивную карту надо, чтобы можно было скрыть этот текст когда надо. было бы почти идеально.
11.07.2010, 00:48
А Солм-то пропал 

11.07.2010, 00:55
да, с 9-го. он сам говорил (правда, только мне и в аське)
11.07.2010, 01:01
И надолго?
11.07.2010, 01:02
не сказал.
11.07.2010, 01:24
Солм вернётся 12 числа, это у него в профиле указано...
12.07.2010, 11:59
Случайно отредактировал пост эфрита вместо ответа
, поэтому удалил его.
Да и земля не детализированная что ли?
ФР не детализированный? Детализировать можно что угодно, в принципе, уже сейчас Ненея детализирована БОЛЬШЕ, чем Морсерт. На последнем места нету. 2-4 города/государство - это фигня. ВЕСЬ восточный материк помещается в одно средненькое (по размеру, но не по значимости) королевство на Ненее которое сделано в Морсертском стиле, кстати. Даже руины не разместить толком, даже замков нет. А если больше разместить - не будет места для бедных монстров. Делать нечего, вот в чем мысль. Слишком много событий приходится на один единственный город - как бы Кординус.
Карта есть уж давно. Включая описания лесов/гор/иже с ними, государств, их законы (ура, разные законы!), владения, города, наконец-то не только унылые единые королевства, есть и феодальное раздробленное (но и самое большое), есть управляемое магами, есть управляемое некрами-анархистами, есть мегапротяженнаяимпериянасевере (рашка-type, да, даже есть сибирь, в которой обитают, правда, эээ... фэйри :D), есть колониальная империя, а есть и просто дикие земли с гноллами-гоблинами-троллями-ограми и прочими монстрами...Можно грабить корованы Прописаны основные "достопримечательности", описания основных городов (и внимание, даже при таком количестве (1-3 крупных, 3-6 средних, 6-12 мелких городов, + замки на государство) вполне получается сделать разные города - благодаря сильному контрасту (большой ли контраст между Риандоном, Корсией и Литией в ТМ? Да нифига.) между всеми государствами (их 12 + 2 сильно отличающиеся зависимые территории), система отредактирована (пока не полностью), короче до готовности осталось лишь чуть.
Это, в общем-то, "новый мир с учетом ошибок ТМ".

Quote:А вот 40000 - это уже реально много. С такими размерами ни о какой "высокой детализации мира" и думать нельзя...Неправда, если 60% этого - океан.

Да и земля не детализированная что ли?

Карта есть уж давно. Включая описания лесов/гор/иже с ними, государств, их законы (ура, разные законы!), владения, города, наконец-то не только унылые единые королевства, есть и феодальное раздробленное (но и самое большое), есть управляемое магами, есть управляемое некрами-анархистами, есть мегапротяженнаяимпериянасевере (рашка-type, да, даже есть сибирь, в которой обитают, правда, эээ... фэйри :D), есть колониальная империя, а есть и просто дикие земли с гноллами-гоблинами-троллями-ограми и прочими монстрами...
Это, в общем-то, "новый мир с учетом ошибок ТМ".
12.07.2010, 14:41
Ну ты блин даёшь. Ни у кого моего поста не осталось?


Но я говорил об ещё большей детализации - буквально вплоть до "пещера красного дракона" расположена в таких-то горах, имеет (X;Y) координаты на карте континента... Или - полная родословная ветвь для монархии каждого королевства (как Рюриковичи и Романовы в России). Или - конкретные цифры доходов/расходов казны и налогов... Вот это - уже действительно высокая детализация.
Quote:Неправда, если 60% этого - океан.Да хоть так. Всё равно много выходит.
Quote:Да и земля не детализированная что ли?Дык ты не сравнивай реальный мир с выдуманным. Землю две тысячи лет детализировали, к слову

Quote:ФР не детализированный?Не знаю, что это такое. "Футбол России"?

Quote:Детализировать можно что угодно, в принципе, уже сейчас Ненея детализирована БОЛЬШЕ, чем Морсерт.Ну ладно, поверю

Quote:Слишком много событий приходится на один единственный город - как бы Кординус.Это точно. Недаром в нём все игроки ошиваются. Только когда уже им это наскучило, те в другие места потянулись. Мир ТМ (нынешний, без новых материков) очень маленький, я с этим не спорю. Интересно, а что ты скажешь про мои размеры материков?
Spoiler (Click to View)
Эдлемика - 3300*2100 км
Демения - 2940*1560 км
Гиория - 2400*2400 км
Амада - 2670*1270 км
Демения - 2940*1560 км
Гиория - 2400*2400 км
Амада - 2670*1270 км
Quote:Включая описания лесов/гор/иже с нимиНаконец-то, вот это реально гут.
Quote:их законы (ура, разные законы!), владения, городаА описания, особенности и культура различных наций есть? Не рас (человек, гном, эльф) - а именно наций (различные виды людей, различные виды гномов)... Вот что мне не нравится в ТМ и в ЗВЦ - в них наций нету вообще, только расы. А ведь национальные взаимоотношения и конфликты зачастую куда более острые, чем расовые. Это вообще очень важная тема для фентези-миров...
...
Прописаны основные "достопримечательности", описания основных городов
Quote:короче до готовности осталось лишь чуть.Это гут. А так ТМ-3 будет-то, или же вслед за нынешним ТМ будет сразу Ненея?
Это, в общем-то, "новый мир с учетом ошибок ТМ".
12.07.2010, 15:37
Quote:Да хоть так. Всё равно много выходит.Так игроку и не дадут бегать через весь мир за неделю, он и будет долго ошиваться в одном единственном государстве, где он начнет (дел будет достаточно, ибо, как я уже сказал, весь восточный материк запихан в одно островное государство). Игровое время будет идти быстрее (и наконец-то идти быстрее реального, а не медленнее раз в 10), а еда уходить медленнее, не суть это.
Quote:Вот что мне не нравится в ТМ и в ЗВЦ - в них наций нету вообще, только расы. А ведь национальные взаимоотношения и конфликты зачастую куда более острые, чем расовые. Это вообще очень важная тема для фентези-миров...Не согласен.
Дело в том, что в фэнтези расы заменяют нации. В реальности рас как таковых нет - всех можно обобщить под понятием "Человек".
Поэтому у меня нации есть только у людей, но они сильно различаются.
Почему это вообще плохо:
20 рас, плюс:
10 наций людей, 4 нации эльфов, 12412412 наций гномов,
замучаешься не только писать (и чтобы различались вообще), но и запоминать.
Quote:Или - полная родословная ветвь для монархии каждого королевства (как Рюриковичи и Романовы в России).

Quote:Ну ты блин даёшь. Ни у кого моего поста не осталось?

Quote:вслед за нынешним ТМ будет сразу Ненея
12.07.2010, 20:41
Quote:Так игроку и не дадут бегать через весь мир за неделю, он и будет долго ошиваться в одном единственном государстве, где он начнет (дел будет достаточно, ибо, как я уже сказал, весь восточный материк запихан в одно островное государство).То бишь все игроки будут начинать в одном месте?
Кстати, можешь показать мне карту через приват? По понятным причинам, я в Ненею играть вряд ли смогу, а вот твой подход к разработке глянуть интересно.
Quote:Игровое время будет идти быстрее (и наконец-то идти быстрее реального, а не медленнее раз в 10)А как так?
Quote:Не согласен. Дело в том, что в фэнтези расы заменяют нации. В реальности рас как таковых нет - всех можно обобщить под понятием "Человек".Дык! У людей есть и расы (европеоидная/монголоидная/негроидная), а они уже подразделяются на нации. А у тебя в фентези только расы, без наций. Хотя у того же Толкиена у эльфов и людей множество наций - даже у хоббитов свои нации есть

Quote:Почему это вообще плохо: 20 рас, плюс:Ого! Ну да, 20 рас это реально много, всех не упомнишь. У меня вон их в 2 раза меньше - лишь 10 (да и то, демоны неиграбельны и сидят себе далеко в подземельях). А зачем тебе так много? Я, если честно, и вспомнить более 15 различных фентезийных рас не могу

Quote:Проще это не делать и такие моменты лучше оставить на доп.сюжеты в самой ФРПГ - больше простора.Я всё же считаю, что игроки должны знать со старта больше информации, нежели даёшь ты. Но информации не обо всём мире, а о родной стране (или местности, которая указана в квенте). Лично мне не нравится, когда игрок в ходе игры постоянно спрашивает у мастера - знает ли персонаж то-то или же нет. Пусть лучше мастер сам ему перед игрой в "приватном теге" всё расскажет...
Quote:вслед за нынешним ТМ будет сразу НенеяА как же разработки материков и стран в ТМ3? Всё на помойку?

Кстати, так как тебе мои размеры? (не пойми неправильно :D) Много или мало?
12.07.2010, 22:32
Quote:Ого! Ну да, 20 рас это реально много, всех не упомнишь. У меня вон их в 2 раза меньше - лишь 10 (да и то, демоны неиграбельны и сидят себе далеко в подземельях). А зачем тебе так много? Я, если честно, и вспомнить более 15 различных фентезийных рас не могуЯ не про себя имел ввиду, я в общем смысле

В Ненее играбельных рас столько же, людоящеры есть, но неиграбельны + 1 раса.
Quote:А как так?Игроки будут перемещаться на бОльшие расстояния => больше времени пройдет.
Quote:А как же разработки материков и стран в ТМ3? Всё на помойку? 118Я же не удаляю это все

Quote:Кстати, так как тебе мои размеры? (не пойми неправильно 96) Много или мало?Не могу судить, они могут быть как квадратные, так и крестового вида, так и еще чего.
Quote:То бишь все игроки будут начинать в одном месте?Нет, они будут как раз начинать в разных местах (скорее всего в далеких друг от друга).
Quote:Я всё же считаю, что игроки должны знать со старта больше информации, нежели даёшь ты. Но информации не обо всём мире, а о родной стране (или местности, которая указана в квенте). Лично мне не нравится, когда игрок в ходе игры постоянно спрашивает у мастера - знает ли персонаж то-то или же нет. Пусть лучше мастер сам ему перед игрой в "приватном теге" всё расскажет...О родном городе как бы он должен знать. Т.к я не буду описывать все в подробностях (все кварталы и иже с ними), все описание будет у игроков в темах.
13.07.2010, 00:22
Quote:В Ненее играбельных рас столько же, людоящеры есть, но неиграбельны + 1 раса.То бишь расовый состав такой же, как в ТМ?
Quote:Я же не удаляю это все 118 Заметь, они в одной звездной системе (Ненея холоднее, но за полярным кругом вообще почти ничего нет).А разницы? Игроки же в это всё равно не играют, получается.
Quote:О родном городе как бы он должен знать. Т.к я не буду описывать все в подробностях (все кварталы и иже с ними), все описание будет у игроков в темах.Это-то да, но я предпочитаю такую информацию выкладывать в самом начале темы, а не давать по ходу игры - причём знать её должен лишь конкретный игрок (приватный тег)...
Quote:Не могу судить, они могут быть как квадратные, так и крестового вида, так и еще чего.ОК, тогда глянь на конкретные цифры по площади государств:
Spoiler (Click to View)
-удалено-
Можешь сравнить с площадями реальных стран...
13.07.2010, 00:27
Quote:Это-то да, но я предпочитаю такую информацию выкладывать в самом начале темы, а не давать по ходу игры - причём знать её должен лишь конкретный игрок (приватный тег)...Я про то и говорю.
Quote:То бишь расовый состав такой же, как в ТМ?Не совсем, плюс еще расы отличаются от тех же самых на ТМ.
Quote:Можешь сравнить с площадями реальных стран...Маловато, имхо.
13.07.2010, 07:57
Quote:Я про то и говорю.Тады ладно

Quote:Не совсем, плюс еще расы отличаются от тех же самых на ТМ.Понятно.
Quote:Маловато, имхо.Хм, странно. Для сравнения - площадь одного "союза гномов" у меня почти такая же, как площадь Казахстана (то есть больше площади ВСЕЙ западной и южной частей Европы). Представь, сколько ты будешь шлёпать пешком из Варшавы в Лиссабон?

Кстати, так что насчёт карты?