Когда за конкретно тобою голем погонится - ты тоже влезешь

Перенесём ка сюда обсуждение.
Quote:как прекратить - убежать. Если его скорость ниже, ты скоро убежишь и бой закончится.
А как? Ты же весь бой до конца проводишь, а потом результаты только показываешь. Я должен перед боем типа указать, как я действую в связи с тем или иным развитием боя?
Quote:Стрельба из дальнобойки рядом - со штрафами, но ради небесполезности дальнобойки все равно проходят.
Ну то есть имеется изначально система и по ней всё идёт? Ты не моделируешь сцену по обстоятельствам? Типа - пока есть растояние - стреляет, потом когда начинается рукопашка - он тоже на неё переходит и т.д. так менее по игровому, но зато более реалистично

Ну или хотя бы как то в модель сцены входить, учитывая последние действия игрока - ну типа то что я описал с колчаном, уклонение от стрелы и т.д.
Quote:Не мог ты на ход раньше, ты на первом ходу же добежал
Есть ещё нулевой ход, и вот за него я должен был оказаться рядом с ним. Я же ринулся к нему ещё до того, как он стрельнул

ТО есть, по логике: раунд 0 - я бегу к нему, он стреляет, Марк вынимает кинжалы. Раунд 1 Гнолл перезаряжает, не обращая внимания на то что Марк уже кидает в него кинжальчик, а я уже рублю его. В капусту

Quote:А как? Ты же весь бой до конца проводишь, а потом результаты только показываешь. Я должен перед боем типа указать, как я действую в связи с тем или иным развитием боя?
Глянь в первую тему игродела (восточный лес миражей) - можно и по ходам. (даже желательнее)
Просто тут не было сложностей никаких
Quote:Ну то есть имеется изначально система и по ней всё идёт? Ты не моделируешь сцену по обстоятельствам? Типа - пока есть растояние - стреляет, потом когда начинается рукопашка - он тоже на неё переходит и т.д. так менее по игровому, но зато более реалистичноSm
Я так и делаю

Просто у гнолла не было другого оружия - иначе бы он перешел на ближнее.
Quote:Есть ещё нулевой ход, и вот за него я должен был оказаться рядом с ним. Я же ринулся к нему ещё до того, как он стрельнул Sm ТО есть, по логике: раунд 0 - я бегу к нему, он стреляет, Марк вынимает кинжалы. Раунд 1 Гнолл перезаряжает, не обращая внимания на то что Марк уже кидает в него кинжальчик, а я уже рублю его. В капусту
В нулевом раунде ходит перс (или сторона) с боевым преимуществом - т.е который начал бой. Если бой начался одновременно с обоих сторон - раунда 0 нету (гнолл уже целился до боя, поэтому начало с его стороны).
Корвин, Эфрит, отличный отыгрыш

не то, что у меня. я больше на технической части сосредоточен

Ты бы начал играть в городе - тоже бы пришлось отыгрывать
Но в целом да, я люблю перса отыгрывать. В чём же тогда вообще смысл игры? Наверно, по произнесённым репликам я сейчас чип-лидер

Сейчас его покусают немного и отравят
(если он конечно не будет прятаться за муггахом с джулиусом)
Буду прятаться, естес-но

Но походу, псина моя долго не протянет и отступит - вот и придётся биться с виверном лицом к
морде лицу

Там довольно веселый расклад:
Виверн - 10 левел
vs
Джулиус - 6 левел
Муггах - 2 левел
Элис - 2 левел
Ты - 2 левел
Джи - 2 левел
Кинсия - 1 левел
(камнеголем - 15 левел, дракон - 40й - так, для сравнения))
опять кучу экспы заработаете
Ну, сумма у нас всё-таки повыше будет

Жаль, гном ушел... Ладно, надеюсь эльфийка его чем-нить обкастует.
В любом случае, это не жалкие битвы Игродела типа "герой vs скелет" или "герой vs олень" :D
И это называется крупный бой?

Нет, не крупный. Это труЪ-бой партии из 6 человек с одним толстым мобом - классика)
огр - 5
дракон - да, по силе как слабый бог