Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение (Архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Вопрос только, удобно ли будет ГМ. С одной стороны скрипты довольно простые (есть набор функций с параметрами), с другой - вручную кто кого бьёт или куда ходит вводить неудобно. поэтому BattleMaker будет для ГМ, BattlePlayer - для игроков с той разницей, что управлять объектами в BattleMaker можно будет мышью (движение, атака).
А что, сделать "управление мышью" для мастера не судьба? Sm

Да и хорошо было бы какие-нибудь кнопочки сделать - исключительно для самых популярных действий, наподобие "стрелять", "атаковать в рукопашную". Нажал мастер на кнопочку - ему вылезает окошко сценария, в котором просят ввести нанесённый урон... Так было бы значительно быстрее и удобнее...
Со многими функциями так и будет. Сейчас думаю над оптимальным алгоритмом заливки а-ля paint )))
В смысле? Чё, написать функцию заливки квадратика стало проблемой? Sm

И, кстати - заливку лучше всего тоже сделать с помощью мыши. Причём и для нескольких клеток тоже, то есть:

1) нажимаем на кнопку заливки, выбираем нужный цвет (тип препятствия)
2) нажимаем на какую-то нужную клетку из сетки поля битвы, кнопку мыши НЕ отпускаем
3) ведём курсор (с зажатой кнопкой) по сетке поля битвы - выделяется какая-то прямоугольная область
4) отпускаем кнопку мыши - все клетки поля битвы, попавшие в эту область, красятся нужным цветом.

Как-то так Sm Будет намного быстрее, чем заливать все клетки поля по очереди...
Заливка а-ля paint - это заливка однородной области. А заливку прямоугольником проще через указание двух вершин.
с моей прогой Солм будет преобразовывать тексты прямо в скрипт (хотя я уже не помню сможет она это или нет)
Это неудобно, ибо параметры руками прописывать.
Солмир, у меня ещё пара вопросиков возникла:

1) что происходит при битвах в подземелье - снижается точность ударов и стрельбы? Если да - то как сильно?

2) могут ли "чужие" боги при высоком отношении к тебе давать какие-то бонусы - или же только "свой"? Если да - то штрафы тоже?
1) кстати хорошая идея. всем расам без ночного/инфразрения давать штраф к точности в данже
2) нет
(05.01.2010 14:24)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Кстати Хасарт что-то застрял. Он по-моему боится отвечать 96-copy
"Страшно, аж жуть" :D
Quote:1) кстати хорошая идея. всем расам без ночного/инфразрения давать штраф к точности в данже

Хм. Ну раз так, то не делай этот штраф большим - всё-таки в данже не непроглядная темень, а скорее полумрак. Да и вообще - и в данже может быть очень даже светло (войска факелы тащат), а на земле - темно...
Поэтому лучше было бы, на мой взгляд, ввести некий "коэффициента освещённости", сокращённо КО (не путать с Капитаном Очевидность! Sm ) :

-100% = абсолютная тьма :
Вообще ничего не различимо, ориентироваться можно только на звук/запах.
Шанс попадания по врагу очень низкий, целиком зависит от значения удачи персонажа.

-75% = темнота :
Очертания силуэтов: слабо различимы
Сами силуэты: не различимы

-50% = полумрак :
Очертания силуэтов: средне различимы
Сами силуэты: слабо различимы

-25% = пасмурность :
Очертания силуэтов: хорошо различимы
Сами силуэты: средне различимы

0% = дневной свет :
Очертания силуэтов: хорошо различимы
Сами силуэты: хорошо различимы

+25% = яркий свет :
Очертания силуэтов: средне различимы
Сами силуэты: хорошо различимы (в общем, "пасмурность" наоборот)

+50% = очень яркий свет :
Очертания силуэтов: слабо различимы
Сами силуэты: средне различимы ("полумрак" наоборот)

+75% = слепящий свет :
Очертания силуэтов: не различимы
Сами силуэты: слабо различимы ("темнота" наоборот)

+100% = абсолютное свечение :
Как и при "абсолютной тьме" - вообще ничего не различимо, ориентироваться можно только на звук/запах.
Шанс попадания по врагу очень низкий, целиком зависит от значения удачи персонажа.

Кроме этого, при КО<0 значение скрытности всех персонажей увеличивается (восприятие остаётся без изменений), а при КО>0 значение восприятия всех персонажей уменьшается.
Это логично - яркий свет мешает наблюдать, но не помогает скрываться; темнота же явно помогает скрываться, но наблюдать она сама по себе не мешает.
Используемые обозначения (Click to View)

Разумеется, КО может меняться в зависимости от сторонних факторов (зажёг воин в темноте факел - КО увеличился, сколдовал дроу на свету свой "шарик" - КО уменьшился). И, кстати, про дроу - у них всё по-другому, естественно (им чем темнее, тем лучше).

Надеюсь, что такая система придётся тебе по душе! Sm
Quote:а при КО>0 значение восприятия всех персонажей уменьшается.
Хмм... Может только для зрения? Ведь если уменьшать восприятие - уменьшится и нюх/слух.
Вообще слишком много - можно оставить только -75%, -25%, 0%, 25%, 75%
Да и я сомневаюсь, что стадии больше 0 будут использоваться вообще.
ага, только для зрения. при КО=0 - +0, КО=25% - +1 и т.д.
Ну лично я считал, что когда тебя слепит свет - прислушиваться/принюхиваться также тяжелее, потому как свет всё равно отвлекает. Недаром же говорят, что в темноте слышен каждый шорох - потому что глаза ни на что не отвлекаются Sm Но если тебе так удобнее - разумеется, считай, что только зрение...

А битвы при КО>0 могут проходить, к примеру, в астрале. В общем, нехай будут Sm Ведь все эти +25, -50 - просто коэффициенты в вероятности попадания при стрельбе/рукопашной меняются, а сами формулы-то не меняются...
- Весь урон снижен в 2 раза
- Снижение урона от доспехов уменьшено в 2 раза соответственно
- У всей магии будет чуть поменян (снижен макс, повышен мин) базовый урон, после этого тоже будет поделен в 2 раза
Reference URL's