Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение (Архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Это называется перебор. Rolleyes
Quote: Это называется перебор. Rolleyes
Вообще такие детали лучше узнавать в игре и постепенно, чем в теме с описанием и ВСЕ СРАЗУ...
Угу, тут я согласен. Хотя какую-ту "базовую" инфу игрокам всё равно нужно давать, дабы заинтересовать их.

Проблема в том, что персонажи игроков со старта не могут знать всё это - как правило, они ориентируются в пределах родной страны (средневековое фентези же, а не 21 век). Это довольно тонкая грань - какую информацию нужно считать "общедоступной" (и известной всем со старта), а какую - метаигровой...
Нужен лит. талант и упорное желание расписывать всё. Да и время. На одну страницу обдуманного текста пара часов уходит.
148
Оглядываясь на сообщения Эфрита о том, что маги - читеры:
Берфор атакует двуручным мечом Подземный охотник №1. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон 110. Подземный охотник №1 умирает.
Это оружие 1 уровня и гном 4 уровня.
Ну и что? Солм, оттого что ты приводишь какие-то примеры, подтверждающие твою правоту, вовсе не следует то, что так будет происходить всегда. Тут мало того, что двуручный меч; мало того, что попал (а я-то именно на низкий шанс попадания ругался, а не про слабость оружия говорил) - так ещё и критический удар нанёс, наверняка и само по себе большое значение урона выпало (разброс же есть). Так что ни о чём твои аргументы.
Quote:Тут мало того, что двуручный меч; мало того, что попал (а я-то именно на низкий шанс попадания ругался, а не про слабость оружия говорил)
Бой выложил. Промахов со стороны Берфора почти не было в том бою Sm
Низкий шанс попадания когда? Когда высокий навык уклона. Его у игроков нету ни у кого высокого, у мобов тоже он маленький.
Quote:наверняка и само по себе большое значение урона выпало
Среднее.
Промахи вообще-то были, и не так уж мало. Ладно, Солм, у меня сейчас совершенно нету времени что-то доказывать. Повторюсь, нельзя общие утверждения доказывать на конкретных примерах. Конкретные примеры хороши, когда тебе нужно что-то опровергнуть - для доказательства правоты же нужны более весомые аргументы.
Опять же смотря на чрезмерно высокое остающееся значение энергии во всех последних боях:
Добавил стрессовый урон по энергии, равен затрату энергии на удар теперь. Магия тоже снижает энергию, но только при успехе.

ЗЫ: 1000 пост
Да и вообще - понятное дело, что боец-рукопашник и должен наносить куда больший урон, нежели дистанционщики. Ему-то ведь нужно добежать успеть, пока тебя разные маги да лучники издали повреждают. Как раз в боях против тоже рукопашников, но более слабых, он смотрится наиболее выигрышно - его основная слабость мгновенно нивелируется, и он спокойно кромсает своего врага...
Quote:Да и вообще - понятное дело, что боец-рукопашник и должен наносить куда больший урон, нежели дистанционщики. Ему-то ведь нужно добежать успеть, пока тебя разные маги да лучники издали повреждают
Тут дело вот в чем, большинство мобов имеют низкую защиту и более-менее приличный резист от магии (исключение - големы, у которых и то, и то запредельно высокое). А еще оружие с самого начала пробивает защиту, тогда как магия только с эпическим навыком.
А у воинов в доспехах все наоборот - резист низкий, дефенс огроменный. Хотя можно обвешаться всякими амулетами-кольцами и резист тоже будет на уровне. Плюс большинство мобов (подавляющее причем) бьют физуроном, а не магией.
-----
ЗЫ: еще усилил абилки для рукопашного боя, которые теперь добавляют больше точности и скорости
Теперь атака возможна сразу после перемещения если у персонажа было >1 атак. Кол-во атак зависит от затраченных % от макс.перемещения, т.е персонаж с 5 атаками, пройдя 70% от своей макс.скорости, ударит после этого 2 раза (1.5 ~ 2). При этом после перемещения отнимается как минимум 1 атака.
Улучшил/добавил новые/удалил 2 специализации. Не все правда, а только бОльшую часть. Вскоре добавлю оставшиеся.
--------
обновление:
--------
Добавлены Рыцарь (воин), Ведьма/ведьмак (маг), Телеэмпат (псионик),
Изменены Берсеркер (варвар), Богатырь (варвар)
если кому интересно Sm
(16.06.2010 19:51)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]
если кому интересно Sm
А то Yes
Добавлены Благословенная (валькирия), Боевой маг (чародей)
Изменены Железная дева (валькирия), Акробат (головорез)
Reference URL's