Quote:2) быструю смену комплекта оружия (пропуск 1 атаки, а не целого хода)
Вообще-то так и есть (так всегда было).
Игровая система Wrote:Переключение оружия отнимает одну атаку
Quote:1) быстрое питьё зелий / использование аптечек (пропуск 1 атаки, а не целого хода)
Это слишком шикарно для воров. Можно каждый ход пить зелье и почти не страдать в уроне (с 4-5ю атаками то)
Quote:3) восстановление маны засчёт пропуска ходов
Есть простой реген маны, зачем так извращаться?
Quote:Вообще-то так и есть (так всегда было).
Ну, значит, тогда "мгновенную" смену...
Quote:Это слишком шикарно для воров. Можно каждый ход пить зелье и почти не страдать в уроне (с 4-5ю атаками то)
Ну, дай такую возможность только, скажем, священникам и монахам...
Quote:Есть простой реген маны, зачем так извращаться?
В бою?
И это, почему ты не дал Элис никаких способностей при левелапе?
Quote:И это, почему ты не дал Элис никаких способностей при левелапе?
Ну думаю я, думаю. Я пока не знаю, что ей взять. Это не так просто
Quote:Ну, значит тогда мгновенную смену...
Это можно.
Quote:В бою?
Ну да. Любой реген регенит скорее в бою, чем вне боя. В способности мага глянь. Маг, 12 уровень. Да и куча артефактов есть на реген энергии/здоровья/маны. (а есть вообще шикарный плащ, который регенит все сразу (который, кстати, продается в Хироионоте, поэтому его так никто и не купит поди никогда))
Quote:Ну, дай такую возможность только, скажем, священникам и монахам...
Монахи недалеки от воров в плане кол-ва атак (но тут только на высоких уровнях)

Quote:Ну думаю я, думаю. Я пока не знаю, что ей взять. Это не так просто
"Безмолвное заклинание" возьми. Или "зачарованные кубики" :D
Кстати, а какие заклинания она уже "сплела"?
Quote:Это можно.
Гут. Наверное, на следующий левелап себе возьму либо его, либо "тактику". Я люблю тактическое разнообразие в битве, это да...
Quote:Монахи недалеки от воров в плане кол-ва атак (но тут только на высоких уровнях)
Ну тады только священникам

Quote:"Безмолвное заклинание" возьми. Или "зачарованные кубики" :D
Уже сам решил
Quote:Ну тады только священникам
А им то оно нафига? Они ж колдуют, а не бьют (ну можно, конечно, но это далеко не все священники), а потому у них всего одна "атака". Т.е эта абилка им тупо не нужна.
Т.е тому, кому она нужна - она читерная (ибо мастхев), а кому не нужна - бесполезная

Quote:Т.е тому, кому она нужна - она читерная (ибо мастхев), а кому не нужна - бесполезная
Ну тогда ладно...
И всё-таки, что там уже успела наплести Элис?

Quote:И всё-таки, что там уже успела наплести Элис?
Успеет еще, уровень пока низковат

(хотя нет, как раз на 6м уже можно один спелл наконец)
а как насчет использования зелий/аптечек за половину атак?
(23.12.2010 02:22)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Ну не стоит 
ну стоит. потому что сейчас толку от зелий нет. и сам не вылечишься, потому что побьют за этот раунд, так еще и врагов не побьешь.
Игроед, дык проще тупо сами зелья усилить, нежели как-то систему менять...
Quote:Игроед, дык проще тупо сами зелья усилить, нежели как-то систему менять...
Систему то я как раз поменял...
Система Ненеи Wrote:Использование предметов на поясе занимает всего 50% раунда.
...просто надейтесь на светлое будущее

Дык пока идёт всего лишь Морсерт, тупо усиль некоторые зелья. В Ненею-то я вряд ли буду играть - я к тому моменту наверняка уже буду Аредиту вести

Не надо их усилять, ты представь, каким будет Берфор (да и любые танки), если усилить зелья. По нему все наносят в районе 10 урона (это если довольно серьезный урон, а если меньше 20, то... тупо ничего не наносят), а зелья восстанавливают намного больше

А игроделу я посоветую поднять акробатику и парирование. Если по тебе не попали, то и эффект зелья не потерян.
Да и вообще, есть:
Quote:Зелье марафонца (Восстановление 60 энергии на 15 раундов) (6ур)
Зелье целителя (Восстановление 20 здоровья на 15 раундов) (6ур)
Магический нектар (Восстановление 20 маны на 15 раундов) (6ур)
(пример можно глянуть у Нерелесса)
лучше "Восстановление по 20 здоровья/раунд в течении 15 раундов", а то такое ощущение, что один раз восстанавливает 20 здоровья, а через 15 раундов эти 20 здоровья пропадают.