Это я говорю про то, что бывают ситуации, когда остается 3-4 хп и вдруг победа 
А если этих 3-4 хп не будет... 
Quote:У "двойного оружия" при высокой раскачке просто охренительные способности, но они и потребляют дохрена ОЭ - вот о чём я забочусь
Карателя я еще порежу - вечно забываю.

Остальные не буду трогать.
Хотя, с другой стороны, я же всё-таки первоначально лучник, а не рукопашник - то есть ХП, вроде как, для меня важнее ОЭ... Блин, надо ещё раз подумать. Считать-то я умею, а вот оценивать - что для меня важнее...

Ладно, ща прикину.
Quote:Карателя я еще порежу - вечно забываю.
Солм, завязывай ты с этим. Если честно, то неприятно видеть, когда ты развиваешь персонажа, исходя из одной игровой системы - а потом в этой самой системе что-то меняется... И сидишь думаешь - "зачем я качал такое-то умение"? Скажи наконец - когда ты уже закончишь менять всё?

Так, я подумал и решил, что ХП для меня
однозначно важнее ОЭ. На ближний бой я всё-таки буду переходить редко, а выстрел из длинного лука тратит лишь 15 ОЭ. Тем более что Солм собирается "двойное оружие" порезать.. Так что я вернул 27-ю способность назад
Кстати, а где можно посмотреть
дистанцию для всех заклинаний? Ведь ясен пень, что колдовать ледяную стрелу на того, кто стоит в километре от тебя - заведомо проигрышное занятие... А в теме про заклинания ничего про это не сказано...
Quote:Кстати, а где можно посмотреть дистанцию для всех заклинаний? Ведь ясен пень, что колдовать ледяную стрелу на того, кто стоит в километре от тебя - заведомо проигрышное занятие... А в теме про заклинания ничего про это не сказано...
У
всех заклинаний (кроме кастующихся на себя например или бьющих касанием итд. Т.е если это указано в заклинании) дистанция 15 метров.
Quote:Солм, завязывай ты с этим. Если честно, то неприятно видеть, когда ты развиваешь персонажа, исходя из одной игровой системы - а потом в этой самой системе что-то меняется... И сидишь думаешь - "зачем я качал такое-то умение"? Скажи наконец - когда ты уже закончишь менять всё? Sm
Система v3.0 в стадии разработки еще все-таки

Как и абилки - я карателя от балды сделал - надо ж ее подогнать под баланс.
Quote:Тем более что Солм собирается "двойное оружие" порезать..
Я только одну абилку порежу (каратель), а там еще несколько будет новых
ЗЫ: Хотя есть один момент - модификатор хп ты никак не поднимешь в процессе игры, а живучесть вполне возможно. Например эликсирами.
Quote:У всех заклинаний (кроме кастующихся на себя например) дистанция 15 метров.
Странно, что я этого нигде не видел. А что будет, если попытаться скастовать с расстояния, к примеру, 20 метров? Тупо не попадёт никогда? Или же просто шанс попадания уменьшится? Или - уменьшится урон?
Quote:Я только одну абилку порежу (каратель), а там еще несколько будет новых
Ну тогда ещё ладно

Мне там больше всего "момент" нравится - по сути двойной урон наносит (правда, дохрена ОЭ тратит - 80 вместо обычных 20)...
Кстати, а не слишком ли большой штраф на вторую руку? Даже раскачка "двойного оружия" до 100 оставляет аж 20% штрафа! По логике вещей, коэффициент в формуле должен быть 0.8, а не 0.6...
Quote:Странно, что я этого нигде не видел. А что будет, если попытаться скастовать с расстояния, к примеру, 20 метров? Тупо не попадёт никогда? Или же просто шанс попадания уменьшится? Или - уменьшится урон?
Как бы ничего не уменьшится - просто нельзя применять заклинания на цели, которые дальше 15 метров от тебя.
Quote:Ну тогда ещё ладно Sm Мне там больше всего "момент" нравится - по сути двойной урон наносит (правда, дохрена ОЭ тратит - 80 вместо обычных 20)...
Не вместо, а дополнительно. Как и все абилки. Т.е 80+20 = 100. (тем более там снимается 80/раунд, она активируемая, если ты не заметил.)
Вот с ней все нормально. С карателем было не очень. (кстати поменял)
Quote:Кстати, а не слишком ли большой штраф на вторую руку? Даже раскачка "двойного оружия" до 100 оставляет аж 20% штрафа! По логике вещей, коэффициент в формуле должен быть 0.8, а не 0.6...
Так и должно быть, это сделано для того, чтобы смысл в фокусе на двойном оружии у варвара был

(ты не забывай, что варвар может и выше 125 раскачать - с помощью вещей - для этого даже при 125 есть 5% штрафа - полностью штраф уходит на 134 - т.е варвару надо иметь 107 двойного оружия, чтобы штраф ушел)
Quote:Как бы ничего не уменьшится - просто нельзя применять заклинания на цели, которые дальше 15 метров от тебя.
Ясно. А что в случае с луками/арбалетами/пистолетами?
Quote:Не вместо, а дополнительно. Как и все абилки. Т.е 80+20 = 100.
Ох нихрена ж себе

Тогда мифологию надо будет качать - чтобы знать, сколько у врага ХП осталось... Хотя плохое это дело - качать мифологию. Невыгодное.
Quote:Так и должно быть, это сделано для того, чтобы смысл в фокусе на двойном оружии у варвара был 
Всё равно слишком большой штраф выходит... А в чём проблема с варваром? Ну будет ему тогда "двойное оружие" давать
отрицательный штраф - то есть
бонус, и всего делов

Quote:Ох нихрена ж себе Sm Тогда мифологию надо будет качать - чтобы знать, сколько у врага ХП осталось... Хотя плохое это дело - качать мифологию. Невыгодное.
Еще как выгодное - там я расценки изменил.
Вообще зря вы так с мифологией. Абилки у нее такие неплохие на подходе.
(Хотя в первой версии игры от мифологии был огромный толк - там хп/оэ/мана врагов одного вида варьировались в определенных пределах. С прогой, увы, так сделать нормально не получится. По-корейски можно - но тогда будет именно по-корейски, когда все враги часто либо сплошь с пониженными хп, либо сплошь с повышенными...)
Quote:Всё равно слишком большой штраф выходит... А в чём проблема с варваром? Ну будет ему тогда "двойное оружие" давать отрицательный штраф - то есть бонус, и всего делов Sm
Хе-хе. Ты внимательно вчитайся. Т.е вторая рука будет бить
сильнее первой - это все равно что левша владеющий правой рукой лучше левой. Да и глупо это - и так
ДВОЙНОЙ урон у тех, кто с двумя оружиями.
Сам посчитай - 20% штрафа это
180% урона от нормального блин.
Тем более что у дуалвилдеров больше критов и эффектов от оружия (т.к два удара за атаку вместо одного)
ЗЫ: Впрочем, я могу поменять формулу штрафа на 100%-0,8%*Двойное оружие. Тогда ровно при 125 будет убираться штраф.
Quote:Еще как выгодное - там я расценки изменил.
Вообще зря вы так с мифологией. Абилки у нее такие неплохие на подходе.
Не в этом дело. Не в абилках, а в самом навыке. У большинства существ одного типа все хар-ки - одинаковые. Поэтому - достаточно, чтобы мифологию прокачал только один из игроков, а другие уже будут пользоваться его "знаниями" в этой области

Ну и кому охота быть таким добряком?
Quote:Хе-хе. Ты внимательно вчитайся. Т.е вторая рука будет бить сильнее первой. Да и глупо это - и так ДВОЙНОЙ урон у тех, кто с двумя оружиями. Сам посчитай - 20% штрафа это 180% урона от нормального блин.
Ну дык, при
полной (до 100) раскачке навыка в этом нету ничего удивительного. И вот там уже должно быть как раз
200% по логике вещей. В общем, как хочешь... Хотя - есть же вообще-то люди-амбидекстры, у которых обе руки развиты одинаково хорошо
Добавлено:
Quote:ЗЫ: Впрочем, я могу поменять формулу штрафа на 100%-0,8%*Двойное оружие.
А смысл? Всё равно же 20% штрафа остаётся...
Quote:Ну дык, при полной (до 100) раскачке навыка в этом нету ничего удивительного. И вот там уже должно быть как раз 200% по логике вещей. В общем, как хочешь... Хотя - есть же вообще-то люди-амбедикстры, у которых обе руки развиты одинаково хорошо Sm
Так бонусы от ближнего боя и оружейных навыков никуда не деваются. Получается что двойные будут адской имбой (они и так чрезмерно сильные), которые будут бить оружием мощнее, чем одноручник (!) который этот бонус не получит.
Quote:Не в этом дело. Не в абилках, а в самом навыке. У большинства существ одного типа все хар-ки - одинаковые. Поэтому - достаточно, чтобы мифологию прокачал только один из игроков, а другие уже будут пользоваться его "знаниями" в этой области Sm Ну и кому охота быть таким добряком? Sm
Ну вот я и говорю про варьирование в первой части.
Пример (абстрактный, у орка не 100 хп) - у орка без варьирования 100 хп. С варьированием 70-130.
У мифологии есть один плюс - вы почти никогда не узнаете ОЭ/ману у врагов без него

И хп текущее считать не надо. Теперь бои только пошаговые, если они не простые - иначе вы умрете в первом же (подыгрывать больше не буду, т.к смысл левелапов снизился)
Добавлено:
Quote:А смысл? Всё равно же 20% штрафа остаётся...
Quote:Тогда ровно при 125 будет убираться штраф.
(и повысится значение навыка двойного оружия)
ЗЫ: ^ выше. Через полчаса-час ты поймешь, почему еще я говорю про 125

Quote:Получается что двойные будут адской имбой (они и так чрезмерно сильные), которые будут бить оружием мощнее, чем одноручник (!) который этот бонус не получит.
Ну и правильно - ведь одноручник-то "двойное оружие" не качал

Он тратил свои очки втор. навыков на другие цели - сам и виноват

Ну да ладно. Оставляй как есть...
Quote:Ну вот я и говорю про варьирование в первой части.
Ну вот я и прав - в нынешней редакции мифологию качать невыгодно
Quote:У мифологии есть один плюс - вы почти никогда не узнаете ОЭ/ману у врагов без него
Один игрок пробился - все узнали
Quote:(и повысится значение навыка двойного оружия)
Да ну, 125 навыка - это минимум 25 левел. Хрен когда достигнешь, в общем

Оставляй уж как есть...
А так что там с "превышением дистанции" дальнобойного оружия?
Quote:Да ну, 125 навыка - это минимум 25 левел
125 навыка = 100.
- повторяю - ФОКУСНЫЙ навык ВСЕГДА увеличен на 25%. Выше 100 без вещей и фокусного навыка НИКАК нельзя. -
(~25 на старте и 75 для прокачки - получаем 125 навыка на 15м уровне. Стартовое значение может быть и выше - посмотри на кое-какого мага-фэйри со знанием 35 на старте
...да и книжки никто не отменял)
Quote:А так что там с "превышением дистанции" дальнобойного оружия?
Штраф на точность же. Точность постепенно снижается, пока не дойдет до нуля при дистанции в 1,5 раза большей.
Quote:Один игрок пробился - все узнали Sm
Только этого монстра остальные не встретят - я уж позабочусь

Или встретят, когда от экспы за него толку не будет)
Quote:повторяю - ФОКУСНЫЙ навык ВСЕГДА увеличен на 25%. Выше 100 без вещей и фокусного навыка НИКАК нельзя.
Я знаю. Но это у варвара он фокусный, а я следопыт
Quote:Штраф на точность же. Точность постепенно снижается, пока не дойдет до нуля при дистанции в 1,5 раза большей.
Ясно. Кстати, мне как раз удобно с магами сражаться - у меня сейчас
20*16/20 = 16 метров текущая дистанция стрельбы (у меня 16 восприятия)
Quote:Только этого монстра остальные не встретят - я уж позабочусь
Ну, такое редко бывает

Вот если бы на форуме был тег
[privаte][/privаte] - вот тогда бы можно было выкладывать лог боя так, чтобы прочитать его мог только сам бьющийся... Но этого тега нету

Quote:Я знаю. Но это у варвара он фокусный, а я следопыт Sm
Quote:ЗЫ: ^ выше. Через полчаса-час ты поймешь, почему еще я говорю про 125 Sm
----------
Quote:Ясно. Кстати, мне как раз удобно с магами сражаться - у меня сейчас 20*16/20 = 16 метров текущая дистанция стрельбы (у меня 16 восприятия) Sm
Кто сказал, что дистанция у эльфийского лука 20? :D Она 17. Тебя же я еще не менял.
(имеет место более плавное увеличение дистанции у оружия - до максимума в 20 у лука снайпера и его "клонов" (зачем? чтобы уменьшить проблемы с размером поля боя))
ЗЫ: Небольшой облом - маг может кастануть на себя щит от стрел и все...

ЗЗЫ: Кстати, ты подал мне идейку. Абилка на расширение дальности каста
Quote:[privаte][/privаte] - вот тогда бы можно было выкладывать лог боя так, чтобы прочитать его мог только сам бьющийся...
эх
ЗЗЗЫ:
Умелый II (Человек, уровень 10, "Умелый")
Позволяет выбрать дополнительный фокусный навык.
ЗЗЗЗЫ:
В тему я еще не успел слить, будет вместе со всеми другими расовыми навыками.
Удача хоббитов (Хоббит)
Хоббит всегда делает проверку удачи с той же сложностью при провале обычной проверки.