Quote:Кто сказал, что дистанция у эльфийского лука 20?
Она 17. Тебя же я еще не менял.
Ну вот

Блин, я как раз про это и говорил - ты подбираешь себе цифры под одни параметры, а потом оказывается, что эти параметры поменялись...
Quote:ЗЫ: Небольшой облом - маг может кастануть на себя щит от стрел и все...
Ну дык я могу и в рукопашку пойти
Quote:ЗЗЫ: Кстати, ты подал мне идейку. Абилка на расширение дальности каста 
Тогда сделай такую же и
для лучников, иначе это нечестно будет. За поле боя не волнуйся - вообще-то можно и по диагонали войска выставлять. А
35*√2 = 50, то есть как раз 25 метров будет...
Quote:суть, 3 фокусных навыка (стрелк.; лук и двойное оружие) если выбрать спецу лучника
Теперь ясно. Тогда лучше сделай такую формулу:
штраф = 90% - 0.7*ДО. Тогда при раскачке в 125% останется лишь 2.5% штрафа, но зато и на начальных левелах с второго оружия будет хоть какой-то толк... Хотя не факт, что я буду именно на ДО фокусироваться

Я лучше погляжу, какие бонусы у Скрытности будут...
Кстати, рулят-то не хоббиты, а алхимики

Quote:Ну дык я могу и в рукопашку пойти Sm
пока ты добежишь до него в рукопашку... ну я говорил про падающую звезду, правда?

Вообще антимаг сейчас скорее вор из-за своей абилки.
Quote:Ну вот Bad Блин, я как раз про это и говорил - ты подбираешь себе цифры под одни параметры, а потом оказывается, что эти параметры поменялись...
Так раньше максимум был 30 => 20. Потому что опять же, даже если расширить поле боя (это растянет форум, так что не надо. походу начинает растягивать при более чем 1000x1000) - примерно 20 будет очень высоким расстоянием стрельбы.
Все луки после начального пропорционально изменили дальность же. Так что твой подбор не изменился
Quote:но зато и на начальных левелах с второго оружия будет хоть какой-то толк...
Стартовый навык ДО всегда есть.

. Будет 100%-0,8*ДО все-таки.
Quote:Тогда сделай такую же и для лучников,
20. 20 и для лучников максимум - но они дальше стрелять могут, в отличии от магов.
Quote:Кстати, рулят-то не хоббиты, а алхимики Sm
Хоббиты - раса.
Алхимики - класс.
Хоббит-алхимик рулит

Quote:Так раньше максимум был 30 => 20. Потому что опять же, даже если расширить поле боя - примерно 20 будет очень высоким расстоянием стрельбы. Все луки после начального пропорционально изменили дальность же. Так что твой подбор не изменился 
Нифига не понимаю

Размеры поля битвы всё увеличиваются, а дальности луков всё уменьшаются... Пропорциональность, говоришь? Ну если только обратная
Quote:Стартовый навык ДО всегда есть.
Будет 100%-0,8*ДО все-таки.
Ну да, офигительно второе оружие будет действовать - всего на 10% (и это притом, что у меня аж по 16 и Восприятие, и Ловкость)... А стоит оно ровно столько же, сколько и первое. А по моей формуле уже почти 20% - хоть как-то уже будет ощущаться...
Quote:20. 20 и для лучников максимум - но они дальше стрелять могут, в отличии от магов.
Не, я имел в виду "сделать абилку увеличения дистанции и для лучников тоже"

Хотя бы на 1 метр. Сам же говорил, что маги сами по себе сильнее воинов - а так хоть какой-то способ борьбы с ними будет...
Quote:Хоббиты - раса.
Алхимики - класс.
Хоббит-алхимик рулит 
Алхимики сами по себе рулят - неважно, хоббиты они при этом или нет

Quote:Ну да, офигительно второе оружие будет действовать - всего на 10% (и это притом, что у меня аж по 16 и Восприятие, и Ловкость)... А стоит оно ровно столько же, сколько и первое. А по моей формуле уже 20% - хоть как-то уже будет ощущаться...
А зачем носить второе оружие без хоть какого либо навыка? Качай навык или ходи с одним (или со щитом) - так оно и должно быть.
Когда навык будет в разумном значении - переходим на двойное.
Quote:Нифига не понимаю Sm Размеры поля битвы всё увеличиваются, а дальности луков всё уменьшаются... Пропорциональность, говоришь? Ну если только обратная Sm
Я про пропорциональность изменения дальности стрельбы.
Quote:Не, я имел в виду "сделать абилку увеличения дистанции и для лучников тоже" Sm Хотя бы на 1 метр. Сам же говорил, что маги сами по себе сильнее воинов - а так хоть какой-то способ борьбы с ними будет...
У лучников максимальная *разумная* дальность 25. У магов - 20 будет. Не жирно будет еще дальность?
Изначально задумывалось, что маги доставали до любой точки поля боя. Так что вам еще фору дали :D
Quote:Алхимики сами по себе рулят - неважно, хоббиты они при этом или нет Sm
У алхимиков есть минус - они недомаги, недоворы и недовоины. Т.е повысить себе навыки они могут, но что они делать с ними будут...
Чародей например - воин/маг, но хороший.
Quote:А зачем носить второе оружие без хоть какого либо навыка? Качай навык или ходи с одним (или со щитом) - так оно и должно быть. Когда навык будет в разумном значении - переходим на двойное
Да просто нереалистично выглядит, когда при ДО=0 второе оружие (по твоей формуле) не наносит
вообще никакого урона. Ты вообще представляешь, как такое в принципе возможно?
Quote:Я про пропорциональность изменения дальности стрельбы.
А я про что?
Quote:У лучников максимальная *разумная* дальность 25.
В смысле "разумная"? И почему именно 25?
Quote:У алхимиков есть минус - они недомаги, недоворы и недовоины. Т.е повысить себе навыки они могут, но что они делать с ними будут...
Зато только они по сути и могут повышать первичные навыки сами себе. Да и денег у них дохрена, как правило

Quote:В смысле "разумная"? И почему именно 25?
Это 1,25 от максимальной дальности - значит точность уменьшится в 2 раза. Дальше уже слишком большие уменьшения точности.
Quote:Да просто нереалистично выглядит, когда при ДО=0 второе оружие (по твоей формуле) не наносит вообще никакого урона. Ты вообще представляешь, как такое в принципе возможно? Sm
ДО не бывает 0. Стартовые параметры рас посмотри.
Quote:Зато только они по сути и могут повышать первичные навыки сами себе. Да и денег у них дохрена, как правило Sm
Никто не запрещает попросить алхимика другого сварить эликсир. Нашел рецепт, собрал ингредиенты, нашел алхимика с навыком 100 (наводка: Немейд) заплатил денег и все. Да, это стоит денег.
Недостаток эликсиров в том, что придется гоняться по всему миру ради +1 к одному первичному стату

Один ингредиент на севере, другой у эльфов, третий где-то в пустыне...
Quote:Это 1,25 от максимальной дальности - значит точность уменьшится в 2 раза. Дальше уже слишком большие уменьшения точности.
Хм, а если я себе Восприятие раскачаю более 20?
Quote:ДО не бывает 0. Стартовые параметры рас посмотри.
Я знаю. Ну не ноль, а почти ноль (5%) - какая разница? Всё равно нереалистично абсолютно...
Quote:(наводка: Немейд)
Это и так было очевидно
Quote:Недостаток эликсиров в том, что придется гоняться по всему миру ради +1 к одному первичному стату
А рецепты где искать? Или алхимики их и так знают?
Quote:Хм, а если я себе Восприятие раскачаю более 20? Rolleyes
Будет больше. Я имею ввиду стандартные рамки с 20 навыка.
Quote:Я знаю. Ну не ноль, а почти ноль (5%) - какая разница? Всё равно нереалистично абсолютно...
Можно сделать 85%-0,68*ДО
Quote:А рецепты где искать? Или алхимики их и так знают?
Просто искать надо

Даже если они знают - они не скажут, только продадут.
Quote:Будет больше. Я имею ввиду стандартные рамки с 20 навыка
Ясно. Но всё равно маги усиляются ещё больше, как не крути

И не компенсируется это ничем...
Quote:Можно сделать 85%-0,68*ДО
Да, давай.
Quote:Просто искать надо Sm Даже если они знают - они не скажут, только продадут
Просто странно звучит само словосочетание "найти рецепт"... Они что, в руинах валяются?

Quote:Ясно. Но всё равно маги усиляются ещё больше, как не крути Sm И не компенсируется это ничем...
Teh HP. Хороший маг должен жертвовать хп ради маны.
Модификаторы маны и хп обратно пропорциональны же
Quote:Просто странно звучит само словосочетание "найти рецепт"... Они что, в руинах валяются? Sm
И там тоже. Только не валяются. Больше не скажу уже - я все 8 "тщательно запрятал" в игре :D. Не факт, что найдете хотя бы 3.
Quote:Teh HP. Хороший маг должен жертвовать хп ради маны.
Модификаторы маны и хп обратно пропорциональны же
А какой толк в ХП, когда маг с падающей звездой их всё равно сразу снимет?
Quote:И там тоже. Только не валяются. Больше не скажу уже - я все 8 "тщательно запрятал" в игре
. Не факт, что найдете хотя бы 3.
8 - очень мало. Лучше сделай хотя бы 16 (а лучше 32) - но так, чтобы любой рецепт можно было использовать ограниченное число раз (например, не более 2)...
Quote:А какой толк в ХП, когда маг с падающей звездой их всё равно сразу снимет? 118
Так урон уменьшился сильнее, чем хп. Теперь убийств с 1 удара не будет никак (ну разве что крит с осадного арбалета...) - макс. урон от падающей звезды меньше макс. хп
Добавлено: вру - есть удачливая магия. Правда ее шанс смешной же

И предметы на хп есть. И резисты (которые правда взаимно уничтожают бонусы к эффективности магии)
Quote:8 - очень мало. Лучше сделай хотя бы 16 (а лучше 32) - но так, чтобы любой рецепт можно было использовать ограниченное число раз (например, не более 2)...
Ты как бы не понял. 8 рецептов на 8 эликсиров, которые вообще могут существовать, т.к статов первичных то 8.
Quote:но так, чтобы любой рецепт можно было использовать ограниченное число раз (например, не более 2)...
Их и так нельзя использовать более 1-2 раза - ингредиенты то встречаются в одиночном экземпляре и пересекаются между эликсирами

(04.02.2010 18:16)Efrit Wrote: [ -> ]Солм, завязывай ты с этим.
ну это ты еще у Берса не играл
(04.02.2010 21:09)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]У лучников максимальная *разумная* дальность 25. У магов - 20 будет. Не жирно будет еще дальность?
Изначально задумывалось, что маги доставали до любой точки поля боя. Так что вам еще фору дали :D
а будет поле боя 1 км? потому как винтовка Гаусса да с хорошей оптикой...
(04.02.2010 22:05)Efrit Wrote: [ -> ]Просто странно звучит само словосочетание "найти рецепт"... Они что, в руинах валяются? 
читай книги))
Quote:Так урон уменьшился сильнее, чем хп. Теперь убийств с 1 удара не будет никак - макс. урон от падающей звезды меньше макс. хп
Жесть, у Сидра 268 ХП

Его точно никто и никогда не снесёт
Quote:Ты как бы не понял. 8 рецептов на 8 эликсиров, которые вообще могут существовать, т.к статов первичных то 8.
Их и так нельзя использовать более 1-2 раза - ингредиенты то встречаются в одиночном экземпляре и пересекаются между эликсирами
Даже так? А сколько очков навыка прибавляет один эликсир?
Кстати, а когда будут известны способности от Скрытности? Мне это какбе жизненно необходимо

Quote:а будет поле боя 1 км? потому как винтовка Гаусса да с хорошей оптикой... Spiteful
Лет через 1500 мб...
Quote:Даже так? А сколько очков навыка прибавляет один эликсир?
+1
Точнее не в одиночном экземпляре, а они не растут вместе

Т.е их больше одного - но ну очень редко встречаются.
Quote:Кстати, а когда будут известны способности от Скрытности? Мне это какбе жизненно необходимо 
Да скоро, скоро.
Quote:Жесть, у Сидра 268 ХП Sm Его точно никто и никогда не снесёт 118
Орк с живучестью 20 и 12 модифом (+2) пострашнее будет

720 хп на 20м уровне. (правда без учета благи)