Current time: 28.04.2024, 16:33 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #571

Quote:Кто сказал, что дистанция у эльфийского лука 20? 96-copy Она 17. Тебя же я еще не менял.
Ну вот Bad Блин, я как раз про это и говорил - ты подбираешь себе цифры под одни параметры, а потом оказывается, что эти параметры поменялись...

Quote:ЗЫ: Небольшой облом - маг может кастануть на себя щит от стрел и все...
Ну дык я могу и в рукопашку пойти Sm

Quote:ЗЗЫ: Кстати, ты подал мне идейку. Абилка на расширение дальности каста Spiteful
Тогда сделай такую же и для лучников, иначе это нечестно будет. За поле боя не волнуйся - вообще-то можно и по диагонали войска выставлять. А 35*√2 = 50, то есть как раз 25 метров будет...

Quote:суть, 3 фокусных навыка (стрелк.; лук и двойное оружие) если выбрать спецу лучника
Теперь ясно. Тогда лучше сделай такую формулу: штраф = 90% - 0.7*ДО. Тогда при раскачке в 125% останется лишь 2.5% штрафа, но зато и на начальных левелах с второго оружия будет хоть какой-то толк... Хотя не факт, что я буду именно на ДО фокусироваться Sm Я лучше погляжу, какие бонусы у Скрытности будут...

Кстати, рулят-то не хоббиты, а алхимики Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 20:48
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #572

Quote:Ну дык я могу и в рукопашку пойти Sm
пока ты добежишь до него в рукопашку... ну я говорил про падающую звезду, правда? Sm
Вообще антимаг сейчас скорее вор из-за своей абилки.

Quote:Ну вот Bad Блин, я как раз про это и говорил - ты подбираешь себе цифры под одни параметры, а потом оказывается, что эти параметры поменялись...
Так раньше максимум был 30 => 20. Потому что опять же, даже если расширить поле боя (это растянет форум, так что не надо. походу начинает растягивать при более чем 1000x1000) - примерно 20 будет очень высоким расстоянием стрельбы.
Все луки после начального пропорционально изменили дальность же. Так что твой подбор не изменился Sm

Quote:но зато и на начальных левелах с второго оружия будет хоть какой-то толк...
Стартовый навык ДО всегда есть. Rolleyes. Будет 100%-0,8*ДО все-таки.

Quote:Тогда сделай такую же и для лучников,
20. 20 и для лучников максимум - но они дальше стрелять могут, в отличии от магов.

Quote:Кстати, рулят-то не хоббиты, а алхимики Sm
Хоббиты - раса.
Алхимики - класс.
Хоббит-алхимик рулит Sm
04.02.2010 20:52
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #573

Quote:Так раньше максимум был 30 => 20. Потому что опять же, даже если расширить поле боя - примерно 20 будет очень высоким расстоянием стрельбы. Все луки после начального пропорционально изменили дальность же. Так что твой подбор не изменился Sm
Нифига не понимаю Sm Размеры поля битвы всё увеличиваются, а дальности луков всё уменьшаются... Пропорциональность, говоришь? Ну если только обратная Sm

Quote:Стартовый навык ДО всегда есть. Rolleyes Будет 100%-0,8*ДО все-таки.
Ну да, офигительно второе оружие будет действовать - всего на 10% (и это притом, что у меня аж по 16 и Восприятие, и Ловкость)... А стоит оно ровно столько же, сколько и первое. А по моей формуле уже почти 20% - хоть как-то уже будет ощущаться...

Quote:20. 20 и для лучников максимум - но они дальше стрелять могут, в отличии от магов.
Не, я имел в виду "сделать абилку увеличения дистанции и для лучников тоже" Sm Хотя бы на 1 метр. Сам же говорил, что маги сами по себе сильнее воинов - а так хоть какой-то способ борьбы с ними будет...

Quote:Хоббиты - раса.
Алхимики - класс.
Хоббит-алхимик рулит Sm
Алхимики сами по себе рулят - неважно, хоббиты они при этом или нет Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 21:06
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #574

Quote:Ну да, офигительно второе оружие будет действовать - всего на 10% (и это притом, что у меня аж по 16 и Восприятие, и Ловкость)... А стоит оно ровно столько же, сколько и первое. А по моей формуле уже 20% - хоть как-то уже будет ощущаться...
А зачем носить второе оружие без хоть какого либо навыка? Качай навык или ходи с одним (или со щитом) - так оно и должно быть.
Когда навык будет в разумном значении - переходим на двойное.

Quote:Нифига не понимаю Sm Размеры поля битвы всё увеличиваются, а дальности луков всё уменьшаются... Пропорциональность, говоришь? Ну если только обратная Sm
Я про пропорциональность изменения дальности стрельбы.

Quote:Не, я имел в виду "сделать абилку увеличения дистанции и для лучников тоже" Sm Хотя бы на 1 метр. Сам же говорил, что маги сами по себе сильнее воинов - а так хоть какой-то способ борьбы с ними будет...
У лучников максимальная *разумная* дальность 25. У магов - 20 будет. Не жирно будет еще дальность?
Изначально задумывалось, что маги доставали до любой точки поля боя. Так что вам еще фору дали :D

Quote:Алхимики сами по себе рулят - неважно, хоббиты они при этом или нет Sm
У алхимиков есть минус - они недомаги, недоворы и недовоины. Т.е повысить себе навыки они могут, но что они делать с ними будут...
Чародей например - воин/маг, но хороший.
04.02.2010 21:09
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #575

Quote:А зачем носить второе оружие без хоть какого либо навыка? Качай навык или ходи с одним (или со щитом) - так оно и должно быть. Когда навык будет в разумном значении - переходим на двойное
Да просто нереалистично выглядит, когда при ДО=0 второе оружие (по твоей формуле) не наносит вообще никакого урона. Ты вообще представляешь, как такое в принципе возможно? Sm

Quote:Я про пропорциональность изменения дальности стрельбы.
А я про что? Sm

Quote:У лучников максимальная *разумная* дальность 25.
В смысле "разумная"? И почему именно 25?

Quote:У алхимиков есть минус - они недомаги, недоворы и недовоины. Т.е повысить себе навыки они могут, но что они делать с ними будут...
Зато только они по сути и могут повышать первичные навыки сами себе. Да и денег у них дохрена, как правило Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 21:29
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #576

Quote:В смысле "разумная"? И почему именно 25?
Это 1,25 от максимальной дальности - значит точность уменьшится в 2 раза. Дальше уже слишком большие уменьшения точности.

Quote:Да просто нереалистично выглядит, когда при ДО=0 второе оружие (по твоей формуле) не наносит вообще никакого урона. Ты вообще представляешь, как такое в принципе возможно? Sm
ДО не бывает 0. Стартовые параметры рас посмотри.

Quote:Зато только они по сути и могут повышать первичные навыки сами себе. Да и денег у них дохрена, как правило Sm
Никто не запрещает попросить алхимика другого сварить эликсир. Нашел рецепт, собрал ингредиенты, нашел алхимика с навыком 100 (наводка: Немейд) заплатил денег и все. Да, это стоит денег.
Недостаток эликсиров в том, что придется гоняться по всему миру ради +1 к одному первичному стату Sm
Один ингредиент на севере, другой у эльфов, третий где-то в пустыне...
04.02.2010 21:34
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #577

Quote:Это 1,25 от максимальной дальности - значит точность уменьшится в 2 раза. Дальше уже слишком большие уменьшения точности.
Хм, а если я себе Восприятие раскачаю более 20? Rolleyes

Quote:ДО не бывает 0. Стартовые параметры рас посмотри.
Я знаю. Ну не ноль, а почти ноль (5%) - какая разница? Всё равно нереалистично абсолютно...

Quote:(наводка: Немейд)
Это и так было очевидно Sm

Quote:Недостаток эликсиров в том, что придется гоняться по всему миру ради +1 к одному первичному стату
А рецепты где искать? Или алхимики их и так знают?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 21:47
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #578

Quote:Хм, а если я себе Восприятие раскачаю более 20? Rolleyes
Будет больше. Я имею ввиду стандартные рамки с 20 навыка.

Quote:Я знаю. Ну не ноль, а почти ноль (5%) - какая разница? Всё равно нереалистично абсолютно...
Можно сделать 85%-0,68*ДО Rolleyes

Quote:А рецепты где искать? Или алхимики их и так знают?
Просто искать надо Sm Даже если они знают - они не скажут, только продадут.
04.02.2010 21:53
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #579

Quote:Будет больше. Я имею ввиду стандартные рамки с 20 навыка
Ясно. Но всё равно маги усиляются ещё больше, как не крути Sm И не компенсируется это ничем...

Quote:Можно сделать 85%-0,68*ДО
Да, давай.

Quote:Просто искать надо Sm Даже если они знают - они не скажут, только продадут
Просто странно звучит само словосочетание "найти рецепт"... Они что, в руинах валяются? Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 22:05
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #580

Quote:Ясно. Но всё равно маги усиляются ещё больше, как не крути Sm И не компенсируется это ничем...
Teh HP. Хороший маг должен жертвовать хп ради маны.
Модификаторы маны и хп обратно пропорциональны же Sm

Quote:Просто странно звучит само словосочетание "найти рецепт"... Они что, в руинах валяются? Sm
И там тоже. Только не валяются. Больше не скажу уже - я все 8 "тщательно запрятал" в игре :D. Не факт, что найдете хотя бы 3.
04.02.2010 22:07
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #581

Quote:Teh HP. Хороший маг должен жертвовать хп ради маны.
Модификаторы маны и хп обратно пропорциональны же
А какой толк в ХП, когда маг с падающей звездой их всё равно сразу снимет? 118

Quote:И там тоже. Только не валяются. Больше не скажу уже - я все 8 "тщательно запрятал" в игре 96-copy. Не факт, что найдете хотя бы 3.
8 - очень мало. Лучше сделай хотя бы 16 (а лучше 32) - но так, чтобы любой рецепт можно было использовать ограниченное число раз (например, не более 2)...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 22:15
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #582

Quote:А какой толк в ХП, когда маг с падающей звездой их всё равно сразу снимет? 118
Так урон уменьшился сильнее, чем хп. Теперь убийств с 1 удара не будет никак (ну разве что крит с осадного арбалета...) - макс. урон от падающей звезды меньше макс. хп
Добавлено: вру - есть удачливая магия. Правда ее шанс смешной же Sm И предметы на хп есть. И резисты (которые правда взаимно уничтожают бонусы к эффективности магии)

Quote:8 - очень мало. Лучше сделай хотя бы 16 (а лучше 32) - но так, чтобы любой рецепт можно было использовать ограниченное число раз (например, не более 2)...
Ты как бы не понял. 8 рецептов на 8 эликсиров, которые вообще могут существовать, т.к статов первичных то 8. 96-copy

Quote:но так, чтобы любой рецепт можно было использовать ограниченное число раз (например, не более 2)...
Их и так нельзя использовать более 1-2 раза - ингредиенты то встречаются в одиночном экземпляре и пересекаются между эликсирами Sm
04.02.2010 22:18
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #583

(04.02.2010 18:16)Efrit Wrote:  Солм, завязывай ты с этим.
ну это ты еще у Берса не играл Ab

(04.02.2010 21:09)Solmyr2000 Wrote:  У лучников максимальная *разумная* дальность 25. У магов - 20 будет. Не жирно будет еще дальность?
Изначально задумывалось, что маги доставали до любой точки поля боя. Так что вам еще фору дали :D
а будет поле боя 1 км? потому как винтовка Гаусса да с хорошей оптикой... Spiteful

(04.02.2010 22:05)Efrit Wrote:  Просто странно звучит само словосочетание "найти рецепт"... Они что, в руинах валяются? Sm
читай книги))


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.02.2010 22:20
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #584

Quote:Так урон уменьшился сильнее, чем хп. Теперь убийств с 1 удара не будет никак - макс. урон от падающей звезды меньше макс. хп
Жесть, у Сидра 268 ХП Sm Его точно никто и никогда не снесёт 118

Quote:Ты как бы не понял. 8 рецептов на 8 эликсиров, которые вообще могут существовать, т.к статов первичных то 8.
Их и так нельзя использовать более 1-2 раза - ингредиенты то встречаются в одиночном экземпляре и пересекаются между эликсирами
Даже так? А сколько очков навыка прибавляет один эликсир?

Кстати, а когда будут известны способности от Скрытности? Мне это какбе жизненно необходимо Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 22:24
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #585

Quote:а будет поле боя 1 км? потому как винтовка Гаусса да с хорошей оптикой... Spiteful
Лет через 1500 мб... 85

Quote:Даже так? А сколько очков навыка прибавляет один эликсир?
+1
Точнее не в одиночном экземпляре, а они не растут вместе Sm Т.е их больше одного - но ну очень редко встречаются.

Quote:Кстати, а когда будут известны способности от Скрытности? Мне это какбе жизненно необходимо Sm
Да скоро, скоро.

Quote:Жесть, у Сидра 268 ХП Sm Его точно никто и никогда не снесёт 118
Орк с живучестью 20 и 12 модифом (+2) пострашнее будет Sm 720 хп на 20м уровне. (правда без учета благи)
04.02.2010 22:24
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group