Quote:А маги будут по всем (ну разве что кроме воров) попадать с 90% шансом - есть разница? А бОльшее ХП воинов во многом компенсируется бОльшим уроном магов (сам же привёл пример с двумя эльфами - там маг нанёс на 60% больше урона)...
А маги
атакуют 1 раз. Не буду я резать шанс успеха заклинания - не надейся. Я не буду резать епископов ни за что. По магам это не ударит, а по епископам ОЧЕНЬ.
А в бою с эльфами у мага 140хп, у следопыта 240. На сколько хп больше?

Именно, на 70% :D - не компенсируется полностью. И это блин следопыт без раскачанной живучести, с упором на ловкость и воспр.
Еще у эльфа-следопыта лук 7 (!), не десятого уровня. Да и даже базовый пистолет сойдет.
Quote:Чтобы достать адамантит, нужно убить дроу - а как их убьёшь, коли у них адамантит? 96-copy Кстати, мне нужно минимум двух дроу с адамантитом убить - у меня же размеры тела больше...
Да тут хоть с хоббита доспех на тебя полезет. Они автоподстраиваются под тело

Если б я разграничивал доспехи по размеру, я бы задолбался уже.
Quote:Как раз моделировать лучше не "идеальную", а "реальную" ситуацию - потому как "идеальные" будут возникать крайне редко...
Реальная ситуация такова, что в игре есть кулон антимагии (правда его фиг достанешь), у которого 100% резиста от магии. Добавляем другие бонусы - получаем где-то 150% резиста. И про прибор меха я тоже говорил.
Опять же, у магов нет пробивки до эпических уровней - у воинов она сразу. Ты сам моделируешь лишь идеальные ситуации для мага
Quote:Я имел в виду, что симметричность - полная, а баланс - тоже полный... Твой пример ещё более неудачен, потому как в шахматах "смерть" следует с 1 "удара", а у тебя - нет...
Бой с 2 эльфами. Смерть с 1 удара

(13.02.2010 13:41)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Псионик? Да ну? Чем? Из-за его лимитов навыков он даже неудобнее других маг.классов
Например это единственный из основных магических классов, который вообще не владеет алхимией.
не вижу никаких лимитов. да и заклинания сильные. лучше, чем у остальных
(13.02.2010 13:41)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Астральным телепортом нельзя переносить враждебных существ.
ну тогда своим ходом добираться. убивая его каждые сутки.
(13.02.2010 13:41)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Кстати - если у бессмертного иммун к огню, лава ему ни чуточки не повредит :D
так у него же не врожденный

а вещи по дефолту лутятся.
Добавлено:
кстати, а как бессмертный отнесется к разрыванию на части?
Quote:не вижу никаких лимитов. да и заклинания сильные. лучше, чем у остальных
Сопротивления блин учти.

Сопротивление разуму самое распространенное из всех.
Поэтому школа разума несколько эффективнее - дабы компенсировать этот недостаток. Например нежить, рыболюдов (они сами псионики), растения и големов разумом фиг убьешь

Раньше у них было 100% резиста, и теперь осталось 100% резиста - но если раньше снижалось 50% урона, то сейчас иммунитет. Да и многоцелевых заклинаний 7 уровня у псионика нет. (максимум конус)
Кстати, 400% резиста есть недостижимо, но это полный иммун - пробивка 75% снимет 300% - останется 100%

Но заклинания все равно хуже, чем у чудотворства. Внимательно вглядись и сравни :D
Остановка времени (Волшебство)
Вокруг заклинателя время останавливается. Заклинание не действует на самого заклинателя (Мана: 70, длительность 1+(благочестие*тип*0,0025) раундов)
Воскрешение (Теология)
Воскрешает цель. (Мана: 70)
Слово смерти (Теология)
Может привести к смерти противника в зоне видимости. Если не убьёт, сильно ранит. (Мана: 70, Базовый урон 20-30)
Как видишь, все самые сильные нетеневые заклинания - чудотворство

Вообще самые сильные заклинания конечно теневые...
Это масспаралич, не уменьшающие кол-во раундов эффекты, возможность кастануть сразу 4 (!) одновременных заклинания на цель.
А церебральный паралич - промашка, он слишком полезнее беспамятства. Пофиксил.
Quote:кстати, а как бессмертный отнесется к разрыванию на части?
Он над тобой посмеется.
Quote:ну тогда своим ходом добираться. убивая его каждые сутки.
:D А зачем тебе это? Он отреспаунится в Кординусе после смерти все равно. Система "антиигродел".
Правильно работающая абилка > реалистичность. Ты же не хочешь, чтобы если бы ты был бессмертным, тебя бы также тащили? Вот
Quote:так у него же не врожденный Sm а вещи по дефолту лутятся.
С неубитого не лутятся. Т.е взять вещи с бессмертного ты никак не сможешь. А воровать одетые вещи нельзя

Quote:Реальная ситуация такова, что в игре есть кулон антимагии (правда его фиг достанешь), у которого 100% резиста от магии. Добавляем другие бонусы - получаем где-то 150% резиста. И про прибор меха я тоже говорил.
И это по-твоему "реальная ситуация"? У скольки существ в мире есть этот кулон, или же тот прибор? Как раз в "реальной ситуации" ничего такого не будет...
Это то же самое, что моделировать баланс городов в Героях, исходя из наличия в них Грааля. Никто это сильно учитывать не будет. И это притом, что грааль в Героях достать куда легче, чем твой кулон
Что там за новая формула? Что такое в ней "модификатор дальности"? Почему она не учитывает бонусы от самого оружия, специальностей навыка боя и специальностей навыка оружия? Сейчас по ней у меня шанс попадания по
магу Нерелессу составляет всего лишь жалких 34%, а далеко не 80-90 обещанных... Это я не учитывал бонус от оружия (просто неясно, куда его подставлять) - но даже если умножить 34 на 1.4 (мой лук), получится лишь 47%...
Кстати, а зачем в "таблицах"
следопыту магия разума и чудотворство вообще нужны? Следопыт, управляющий разумом - странное явление... Куда логичнее было бы ему вообще их убрать, а лимиты на стихийную магию повысить с 10 до 15 (сумма та же самая останется).. Также неясно, почему у
монаха в таблице больше нуля именно псионика (теология подходила бы ему куда больше)... А с чего это у
ниндзей аж 50 (!) псионики (да и почему именно её), для меня вообще полная загадка

Quote:И это по-твоему "реальная ситуация"? У скольки существ в мире есть этот кулон, или же тот прибор? Как раз в "реальной ситуации" ничего такого не будет...
Надоело уже. Не буду отвечать больше.
Quote:Почему она не учитывает бонусы от самого оружия, специальностей навыка боя и специальностей навыка оружия?
Учитывает. В старой тоже не было, и думаешь она не учитывала? Я просто не пишу такое и не буду.
Quote:Также неясно, почему у монаха в таблице больше нуля именно псионика (теология подходила бы ему куда больше)... А с чего это у ниндзей аж 50 (!) псионики (да и почему именно её), для меня вообще полная загадка Ab
Монаху псионика больше подходит теологии, раз в восемь (монах именно по сути делает то же, что и псионик - совершенствует свое тело/разум). Взято из каноничного источника всей системы игры.
Quote:Кстати, а зачем в "таблицах" следопыту магия разума и чудотворство вообще нужны? Следопыт, управляющий разумом - странное явление...
Баланс между магией.
Quote:. А с чего это у ниндзей аж 50 (!) псионики (да и почему именно её), для меня вообще полная загадка Ab
Баланс между магией. Изначально 4 типа было - волшебство, теология, алхимия и псионика. Т.к алхимия не тип магии тут, пришлось алхимию ниндзя заменить псионикой. А если поменять местами ниндзя и монаха - будет фигня. Ибо монахи станут офигенно сильными.
Quote:Надоело уже. Не буду отвечать больше.
Ну как хочешь. Просто я талдычу тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.
Quote:Учитывает. В старой тоже не было, и думаешь она не учитывала? Я просто не пишу такое и не буду.
Я сужу по тому, что написано. И что мешает написать-то?! Это как бы весьма важно, когда встаёт вопрос о том, "какое оружие купить" или же "какую абилку взять"... Магам же париться с такими вопросами не надо - у них "увеличение урона" или "снижение маны" просто и понятно рассчитываются...
И всё-таки - что же такое в ней "модификатор дальности"?
Quote:Монаху псионика больше подходит теологии, раз в восемь (монах именно по сути делает то же, что и псионик - совершенствует свое тело/разум). Взято из каноничного источника всей системы игры.
Какие-то странные монахи... Ну да ладно.
Quote:Баланс между магией.
А что нарушает мой вариант (про следопыта)? Следопыт же даже теоретически не сможет взять магию выше 2 левела...
Второе правило ФРПГ Тайн Морсерта: Сложность ФРПГ прямо пропорциональна намерениям игрока. Через два месяца игрок не сможет управлять своим персонажем.
Quote:Какие-то странные монахи... Ну да ладно.
Вполне себе правильные восточные монахи. Здесь не толстые христианские же.
Quote:И всё-таки - что же такое в ней "модификатор дальности"?
Не могу написать формулу, голова не работает сейчас.
Quote:А что нарушает мой вариант (про следопыта)? Следопыт же даже теоретически не сможет взять магию выше 2 левела...
Тогда надо всем четвертьклассам так менять.
Quote:Вполне себе правильные восточные монахи. Здесь не толстые христианские же.
Хотя да. Согласен, тут хорошая аналогия...
Quote:Не могу написать формулу, голова не работает сейчас.
Ну как, заработала?

И ещё - укажи всё-таки, как учитываются бонусы от самого оружия, специальностей навыка боя и специальностей навыка оружия... Это действительно важно.
Quote:Тогда надо всем четвертьклассам так менять.
Если это их не усилит и не ослабит - поменяй. Потому как это будет намного логичнее и правдоподобнее...
Если это их не усилит и не ослабит - поменяй. Потому как это будет намного логичнее и правдоподобнее...[/quote]
Я ничего не поменяю. Тебе оно надо? Это опустит следопыта, т.к лечения не будет. Лучше владеть всем, но понемногу, чем лишь половиной, но сильнее.
Quote:Хотя да. Согласен, тут хорошая аналогия...
Вообще надо бы как раз поменять ниндзя и монаха по лимиту магии, но тогда ниндзя надо что-то дать взамен, а монаха порезать.
А еще лучше - создать еще один класс и отдать ему полумагию псионика...
Quote:Ну как, заработала? Sm И ещё - укажи всё-таки, как учитываются бонусы от самого оружия, специальностей навыка боя и специальностей навыка оружия... Это действительно важно.
Да одинаково они все влияют - просто в конце умножают шанс на свое значение.
т.е
конечный шанс * бонус от оружия * бонус от всего остального
Quote:Я ничего не поменяю. Тебе оно надо? Это опустит следопыта, т.к лечения не будет. Лучше владеть всем, но понемногу, чем лишь половиной, но сильнее.
Ну как хочешь. Кстати, а лимиты можно вообще как-нибудь увеличить, кроме как выбором доп. фокусного навыка?
Quote:Да одинаково они все влияют - просто в конце умножают шанс на свое значение.
т.е конечный шанс * бонус от оружия * бонус от всего остального
Тогда по нынешней формуле мой шанс попадания по
магу Нерелессу сейчас составляет лишь 47%, хотя ты обещал 80-90... Может, мне всё-таки попробовать предложить ту свою формулу? Она и выглядит проще
И что же за "модификатор дальности"?
Quote:Ну как хочешь. Кстати, а лимиты можно вообще как-нибудь увеличить, кроме как выбором доп. фокусного навыка?
Не, никак. Только с 75=>100. Кстати у фокусных изначально лимит 100 должен быть, иначе нельзя.
Quote:Тогда по нынешней формуле мой шанс попадания по магу Нерелессу сейчас составляет лишь 47%, хотя ты обещал 80-90... Может, мне всё-таки попробовать предложить ту свою формулу? Она и выглядит проще Sm
Я обещал шанс попадания раскачанному c хорошим оружием, а не нубоследопыта
1 уровня и по
фэйри.
Если я сразу дам - читота будет. Представь сам - маленький фейри и недоумелый только что вылупившийся следопыт...
Как говорится - качай точность всячески. Теперь стимул есть.
Quote:И что же за "модификатор дальности"?
Ну сколько раз обьяснял:
И - игрок c дальностью 10м
Л - лимит дальности
числа - модификатор
И/0.7/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/Л(1)/0.9/0.8/0.7/0.6/0.5/0.4/0.3/0.2/0.1/0(15 метров)
Хм.
Так даже если я
полностью вкачаюсь, то у меня шанс попадания по всё ещё
базовому Нерелессу всё равно будет куда меньше 80%
Quote:качай точность всячески
Допустим, я взял себе "Искусcтво стрельбы 1". В описании абилки написано, что она даёт
+10% к точности (ну и +5% к урону). Допустим,
без неё у меня точность ровно 50%. Что будет, если я возьму её себе - будет 60% или же 55%?
Это же касается и абилки "точная стрельба", даваемой навыком лука...
Просто если в бонусах оружия (
самого оружия, а не его навыка) стоит
множитель урона (для моего нынешнего лука - умножение на 1.4, а НЕ прибавление 40%) - то в описаниях абилок стоят именно
проценты, что создаёт путаницу...