Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение (Архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Quote:А маги будут по всем (ну разве что кроме воров) попадать с 90% шансом - есть разница? А бОльшее ХП воинов во многом компенсируется бОльшим уроном магов (сам же привёл пример с двумя эльфами - там маг нанёс на 60% больше урона)...
А маги атакуют 1 раз. Не буду я резать шанс успеха заклинания - не надейся. Я не буду резать епископов ни за что. По магам это не ударит, а по епископам ОЧЕНЬ.
А в бою с эльфами у мага 140хп, у следопыта 240. На сколько хп больше? Sm Именно, на 70% :D - не компенсируется полностью. И это блин следопыт без раскачанной живучести, с упором на ловкость и воспр.
Еще у эльфа-следопыта лук 7 (!), не десятого уровня. Да и даже базовый пистолет сойдет.

Quote:Чтобы достать адамантит, нужно убить дроу - а как их убьёшь, коли у них адамантит? 96-copy Кстати, мне нужно минимум двух дроу с адамантитом убить - у меня же размеры тела больше...
Да тут хоть с хоббита доспех на тебя полезет. Они автоподстраиваются под тело 148 Если б я разграничивал доспехи по размеру, я бы задолбался уже.

Quote:Как раз моделировать лучше не "идеальную", а "реальную" ситуацию - потому как "идеальные" будут возникать крайне редко...
Реальная ситуация такова, что в игре есть кулон антимагии (правда его фиг достанешь), у которого 100% резиста от магии. Добавляем другие бонусы - получаем где-то 150% резиста. И про прибор меха я тоже говорил.
Опять же, у магов нет пробивки до эпических уровней - у воинов она сразу. Ты сам моделируешь лишь идеальные ситуации для мага Sm

Quote:Я имел в виду, что симметричность - полная, а баланс - тоже полный... Твой пример ещё более неудачен, потому как в шахматах "смерть" следует с 1 "удара", а у тебя - нет...
Бой с 2 эльфами. Смерть с 1 удара Sm
(13.02.2010 13:41)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Псионик? Да ну? Чем? Из-за его лимитов навыков он даже неудобнее других маг.классов Sm Например это единственный из основных магических классов, который вообще не владеет алхимией.
не вижу никаких лимитов. да и заклинания сильные. лучше, чем у остальных

(13.02.2010 13:41)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Астральным телепортом нельзя переносить враждебных существ.
ну тогда своим ходом добираться. убивая его каждые сутки.

(13.02.2010 13:41)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Кстати - если у бессмертного иммун к огню, лава ему ни чуточки не повредит :D
так у него же не врожденный Sm а вещи по дефолту лутятся.
Добавлено:
кстати, а как бессмертный отнесется к разрыванию на части?
Quote:не вижу никаких лимитов. да и заклинания сильные. лучше, чем у остальных
Сопротивления блин учти. Sm Сопротивление разуму самое распространенное из всех.
Поэтому школа разума несколько эффективнее - дабы компенсировать этот недостаток. Например нежить, рыболюдов (они сами псионики), растения и големов разумом фиг убьешь Sm Раньше у них было 100% резиста, и теперь осталось 100% резиста - но если раньше снижалось 50% урона, то сейчас иммунитет. Да и многоцелевых заклинаний 7 уровня у псионика нет. (максимум конус)
Кстати, 400% резиста есть недостижимо, но это полный иммун - пробивка 75% снимет 300% - останется 100% Sm
Но заклинания все равно хуже, чем у чудотворства. Внимательно вглядись и сравни :D
Самое сильное нетеневое заклинание в игре, правда с подвохом (волшебство, за эффект отвечает блага) (Click to View)
Это масспаралич, не уменьшающие кол-во раундов эффекты, возможность кастануть сразу 4 (!) одновременных заклинания на цель.
А церебральный паралич - промашка, он слишком полезнее беспамятства. Пофиксил.

Quote:кстати, а как бессмертный отнесется к разрыванию на части?
Он над тобой посмеется.

Quote:ну тогда своим ходом добираться. убивая его каждые сутки.
:D А зачем тебе это? Он отреспаунится в Кординусе после смерти все равно. Система "антиигродел".
Правильно работающая абилка > реалистичность. Ты же не хочешь, чтобы если бы ты был бессмертным, тебя бы также тащили? Вот Sm

Quote:так у него же не врожденный Sm а вещи по дефолту лутятся.
С неубитого не лутятся. Т.е взять вещи с бессмертного ты никак не сможешь. А воровать одетые вещи нельзя Sm
Quote:Реальная ситуация такова, что в игре есть кулон антимагии (правда его фиг достанешь), у которого 100% резиста от магии. Добавляем другие бонусы - получаем где-то 150% резиста. И про прибор меха я тоже говорил.
И это по-твоему "реальная ситуация"? У скольки существ в мире есть этот кулон, или же тот прибор? Как раз в "реальной ситуации" ничего такого не будет...
Это то же самое, что моделировать баланс городов в Героях, исходя из наличия в них Грааля. Никто это сильно учитывать не будет. И это притом, что грааль в Героях достать куда легче, чем твой кулон Sm

Что там за новая формула? Что такое в ней "модификатор дальности"? Почему она не учитывает бонусы от самого оружия, специальностей навыка боя и специальностей навыка оружия? Сейчас по ней у меня шанс попадания по магу Нерелессу составляет всего лишь жалких 34%, а далеко не 80-90 обещанных... Это я не учитывал бонус от оружия (просто неясно, куда его подставлять) - но даже если умножить 34 на 1.4 (мой лук), получится лишь 47%...

Кстати, а зачем в "таблицах" следопыту магия разума и чудотворство вообще нужны? Следопыт, управляющий разумом - странное явление... Куда логичнее было бы ему вообще их убрать, а лимиты на стихийную магию повысить с 10 до 15 (сумма та же самая останется).. Также неясно, почему у монаха в таблице больше нуля именно псионика (теология подходила бы ему куда больше)... А с чего это у ниндзей аж 50 (!) псионики (да и почему именно её), для меня вообще полная загадка Ab
Quote:И это по-твоему "реальная ситуация"? У скольки существ в мире есть этот кулон, или же тот прибор? Как раз в "реальной ситуации" ничего такого не будет...
Надоело уже. Не буду отвечать больше.

Quote:Почему она не учитывает бонусы от самого оружия, специальностей навыка боя и специальностей навыка оружия?
Учитывает. В старой тоже не было, и думаешь она не учитывала? Я просто не пишу такое и не буду.

Quote:Также неясно, почему у монаха в таблице больше нуля именно псионика (теология подходила бы ему куда больше)... А с чего это у ниндзей аж 50 (!) псионики (да и почему именно её), для меня вообще полная загадка Ab
Монаху псионика больше подходит теологии, раз в восемь (монах именно по сути делает то же, что и псионик - совершенствует свое тело/разум). Взято из каноничного источника всей системы игры.

Quote:Кстати, а зачем в "таблицах" следопыту магия разума и чудотворство вообще нужны? Следопыт, управляющий разумом - странное явление...
Баланс между магией.

Quote:. А с чего это у ниндзей аж 50 (!) псионики (да и почему именно её), для меня вообще полная загадка Ab
Баланс между магией. Изначально 4 типа было - волшебство, теология, алхимия и псионика. Т.к алхимия не тип магии тут, пришлось алхимию ниндзя заменить псионикой. А если поменять местами ниндзя и монаха - будет фигня. Ибо монахи станут офигенно сильными.
Первое правило ФРПГ Тайн Морсерта: Сложность ФРПГ прямо пропорциональна времени её существования. Через два месяца сам ГМ будет для одного поста сканировать десяток своих же огромных тем Rolleyes
Quote:Первое правило ФРПГ Тайн Морсерта: Сложность ФРПГ прямо пропорциональна времени её существования. Через два месяца сам ГМ будет для одного поста сканировать десяток своих же огромных тем Rolleyes
Сложность ФРПГ растет, когда задают кучу ненужных вопросов про систему. 96-copy
Quote:Надоело уже. Не буду отвечать больше.
Ну как хочешь. Просто я талдычу тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.

Quote:Учитывает. В старой тоже не было, и думаешь она не учитывала? Я просто не пишу такое и не буду.
Я сужу по тому, что написано. И что мешает написать-то?! Это как бы весьма важно, когда встаёт вопрос о том, "какое оружие купить" или же "какую абилку взять"... Магам же париться с такими вопросами не надо - у них "увеличение урона" или "снижение маны" просто и понятно рассчитываются...

И всё-таки - что же такое в ней "модификатор дальности"?

Quote:Монаху псионика больше подходит теологии, раз в восемь (монах именно по сути делает то же, что и псионик - совершенствует свое тело/разум). Взято из каноничного источника всей системы игры.
Какие-то странные монахи... Ну да ладно.

Quote:Баланс между магией.
А что нарушает мой вариант (про следопыта)? Следопыт же даже теоретически не сможет взять магию выше 2 левела...
Второе правило ФРПГ Тайн Морсерта: Сложность ФРПГ прямо пропорциональна намерениям игрока. Через два месяца игрок не сможет управлять своим персонажем.
Quote:Какие-то странные монахи... Ну да ладно.
Вполне себе правильные восточные монахи. Здесь не толстые христианские же.

Quote:И всё-таки - что же такое в ней "модификатор дальности"?
Не могу написать формулу, голова не работает сейчас.

Quote:А что нарушает мой вариант (про следопыта)? Следопыт же даже теоретически не сможет взять магию выше 2 левела...
Тогда надо всем четвертьклассам так менять.
Quote:Вполне себе правильные восточные монахи. Здесь не толстые христианские же.
Хотя да. Согласен, тут хорошая аналогия...

Quote:Не могу написать формулу, голова не работает сейчас.
Ну как, заработала? Sm И ещё - укажи всё-таки, как учитываются бонусы от самого оружия, специальностей навыка боя и специальностей навыка оружия... Это действительно важно.

Quote:Тогда надо всем четвертьклассам так менять.
Если это их не усилит и не ослабит - поменяй. Потому как это будет намного логичнее и правдоподобнее...
Если это их не усилит и не ослабит - поменяй. Потому как это будет намного логичнее и правдоподобнее...[/quote]
Я ничего не поменяю. Тебе оно надо? Это опустит следопыта, т.к лечения не будет. Лучше владеть всем, но понемногу, чем лишь половиной, но сильнее.

Quote:Хотя да. Согласен, тут хорошая аналогия...
Вообще надо бы как раз поменять ниндзя и монаха по лимиту магии, но тогда ниндзя надо что-то дать взамен, а монаха порезать.
А еще лучше - создать еще один класс и отдать ему полумагию псионика...

Quote:Ну как, заработала? Sm И ещё - укажи всё-таки, как учитываются бонусы от самого оружия, специальностей навыка боя и специальностей навыка оружия... Это действительно важно.
Да одинаково они все влияют - просто в конце умножают шанс на свое значение.
т.е
конечный шанс * бонус от оружия * бонус от всего остального
Quote:Я ничего не поменяю. Тебе оно надо? Это опустит следопыта, т.к лечения не будет. Лучше владеть всем, но понемногу, чем лишь половиной, но сильнее.
Ну как хочешь. Кстати, а лимиты можно вообще как-нибудь увеличить, кроме как выбором доп. фокусного навыка?

Quote:Да одинаково они все влияют - просто в конце умножают шанс на свое значение.
т.е конечный шанс * бонус от оружия * бонус от всего остального
Тогда по нынешней формуле мой шанс попадания по магу Нерелессу сейчас составляет лишь 47%, хотя ты обещал 80-90... Может, мне всё-таки попробовать предложить ту свою формулу? Она и выглядит проще Sm

И что же за "модификатор дальности"?
Quote:Ну как хочешь. Кстати, а лимиты можно вообще как-нибудь увеличить, кроме как выбором доп. фокусного навыка?
Не, никак. Только с 75=>100. Кстати у фокусных изначально лимит 100 должен быть, иначе нельзя.

Quote:Тогда по нынешней формуле мой шанс попадания по магу Нерелессу сейчас составляет лишь 47%, хотя ты обещал 80-90... Может, мне всё-таки попробовать предложить ту свою формулу? Она и выглядит проще Sm
Я обещал шанс попадания раскачанному c хорошим оружием, а не нубоследопыта 1 уровня и по фэйри.
Если я сразу дам - читота будет. Представь сам - маленький фейри и недоумелый только что вылупившийся следопыт...
Как говорится - качай точность всячески. Теперь стимул есть. Sm

Quote:И что же за "модификатор дальности"?
Ну сколько раз обьяснял:
И - игрок c дальностью 10м
Л - лимит дальности
числа - модификатор
И/0.7/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/Л(1)/0.9/0.8/0.7/0.6/0.5/0.4/0.3/0.2/0.1/0(15 метров)
Хм.
Так даже если я полностью вкачаюсь, то у меня шанс попадания по всё ещё базовому Нерелессу всё равно будет куда меньше 80% 96-copy

Quote:качай точность всячески

Допустим, я взял себе "Искусcтво стрельбы 1". В описании абилки написано, что она даёт +10% к точности (ну и +5% к урону). Допустим, без неё у меня точность ровно 50%. Что будет, если я возьму её себе - будет 60% или же 55%?
Это же касается и абилки "точная стрельба", даваемой навыком лука...

Просто если в бонусах оружия (самого оружия, а не его навыка) стоит множитель урона (для моего нынешнего лука - умножение на 1.4, а НЕ прибавление 40%) - то в описаниях абилок стоят именно проценты, что создаёт путаницу...
Reference URL's