У тех, кто продолжит играть Особенностей персонажа не будет? Или только происхождение будет авантюрист, а остальное можно выбирать?
Остальное можно выбрать, происхождение нет.
Если у кого есть идеи по особенностям персонажа - пишите сюда. Я еще постараюсь дописать до 15 происхождений и 50/50/35 положительных/отрицательных/нейтральных соответственно.
а если выбрать качество рассист и предмет ненависти т.е., то какое отношение будет с их стороны? они же и так всех ненавидят.
Нельзя выбирать расиста против расы, которая и так во враждебных отношениях с твоей

Я знал, что такой вопрос возникнет.
Если бы можно было, то все поголовно расистами были бы

О сложностях проверок -теперь их 20:
-10..10
При этом они идут как
10 = /3.5
...
3 = /1.75
2 = /1.5
1 = /1.25
0 = *1
-1 = *1.25
-2 = *1.5
-3 = *1.75
...
-10 = *3.5
При проверках основные скиллы умножаются на 5, вторичные используют свое "родное" значение.
вообще-то 21

А, ну да

Ноль забыл.
Хочу предложить ещё несколько особенностей.
Положительные:
33. Персонаж легко отличает ложь от правды. Он может сделать проверку на любую сказанную ему фразу, и при успехе он сможет определить её правдивость. -2 очка.
34. Персонаж обладает талантом в какой-то одной области. +25% к лимиту выбранного вторичного навыка, но не более 100%. -1 очко.
35. Персонаж всегда производит благоприятное впечатление на незнакомых (не враждебных) ему существ при встрече. -1 очко.
36. Персонаж умеет неожиданно нападать. В любом бою он производит дополнительную атаку в нулевом раунде со 100%-ным попаданием. -2 очка.
37. Персонаж умеет легко сбегать из битв. При попытке сбежать из битвы его скорость увеличивается в 2 раза. -1 очко.
38. Персонаж обладает как дневным, так и ночным зрением. -1 очко.
Отрицательные:
35. Персонаж стеснителен. У него возникают проблемы при общении с противоположным полом. +1 очко.
36. Персонаж - анархист. Он не может посещать здания государственных служб или дворцы. +1 очко.
37. Персонаж боится темноты. +2 к сложности абсолютно всех проверок, происходящих в темноте. +2 очка.
38. Персонаж долго восстанавливает силы. Ему требуется спать в 1.5 раза дольше обычного. +1 очко.
Нейтральные:
23. Персонаж концентрируется на атаке, забывая обо обороне. +20% к собственному урону, +20% к урону врагов по персонажу. 0 очков.
24. Персонаж концентрируется на обороне, забывая обо атаке. -20% к собственному урону, -20% к урону врагов по персонажу. 0 очков.
25. Персонаж плохо ориентируется во времени, но зато хорошо ориентируется в пространстве. Ему сложно определить текущее время, но зато он не заблудится. 0 очков.
26. Персонаж очень стабилен. Его минимальный урон повышается в 1.5 раза, но его максимальный урон понижается в 1.5 раза. 0 очков.
27. Персонажу не сидится на месте. Он не может пробыть долгое время в одном и том же населённом пункте, но зато скорость его передвижения увеличивается. 0 очков.
28. Персонаж даёт любое обещание, словно клятву. Ему становится легче исполнить обещанное, но если он всё же не сделает это - его ждёт возмездие. 0 очков.
Надеюсь, они придутся по душе всем

Quote:38. Персонаж обладает как дневным, так и ночным зрением. -1 очко.
Quote:23. Персонаж концентрируется на атаке, забывая обо обороне. +20% к собственному урону, +20% к урону врагов по персонажу. 0 очков.
Quote:24. Персонаж концентрируется на обороне, забывая обо атаке. -20% к собственному урону, -20% к урону врагов по персонажу. 0 очков.
Нет.
Quote:26. Персонаж очень стабилен. Его минимальный урон повышается в 1.5 раза, но его максимальный урон понижается в 1.5 раза. 0 очков.
Лучше так - урон всего оружия и магии просто усредняется. Хотя я бы за это даже снял бы одно очко и перекинул бы в положительные.
Quote:27. Персонажу не сидится на месте. Он не может пробыть долгое время в одном и том же населённом пункте, но зато скорость его передвижения увеличивается. 0 очков.
Тут надо подумать над эффектом.
Остальное ок.
Solmyr2000 Wrote:Quote:38. Персонаж обладает как дневным, так и ночным зрением. -1 очко.
Quote:23. Персонаж концентрируется на атаке, забывая обо обороне. +20% к собственному урону, +20% к урону врагов по персонажу. 0 очков.
Quote:24. Персонаж концентрируется на обороне, забывая обо атаке. -20% к собственному урону, -20% к урону врагов по персонажу. 0 очков.
Нет.
Хозяин - барин

Но просто интересно, почему так? В последних двух можно сделать 10%, если 20 многовато...
Quote:Разум превыше тела (Псионик, уровень 4)
Силой разума вы делаете тело крепче. +10% сопротивления всему физическому урону, когда не в доспехах.
Роба доспехом считается?
Quote:Персонаж крайне одарен. С другой стороны он не любит тратить время на обучение. +8 очков первичных навыков, но персонаж получает на 5 вторичных навыков/уровень меньше. 0 очков.
По-моему очень сильно получается. За одно очко берется +2 к первичному навыку, а тут взяв особенность на +5 вторичных за уровень, получим +8 к первичным за 2 очка.
А могу ли я стать немым(соответствующую особенность выбрать)?
1. Роба теперь считается одеждой = не является доспехом и получает бонусы от навыка бездоспешного боя.
2. Снизил до +5.Повысил штраф на вторичные навыки/уровень
3. Нет, т.к противоречит тому, что было до этого.
А первичный навык из-за особенностей вначале может за 20 зашкалить?