Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение (Архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Quote:Кстати, ты мне в профиле далеко не все "особенности" указал. Хотя он ещё и не готов...
Естественно,
Quote:он ещё и не готов.

ЗЫ: Внимательность 75 рулит. Идешь себе и богатеешь (обновил абилки)

Quote:когда меняется что-то из уже существующего.
Каратель появился день назад (ну мб 2) Sm Как и 50% абилок, которые ты видишь в списке. (от 0 до 3 дней им возраст, остальным 50% (в основном классовым) месяц-полтора) И я его порезал через час после его появления, но в теме, забывал и постоянно заменял копипастом порезку старой версии.
Так что не верю 103
Quote:Скорость перемещения вне боя: 2 км/ч
издеваешься? Sm я в реале как минимум в 2 раза быстрее хожу Sm
кстати, 1 ход=4,5 сек
Quote:издеваешься? Sm я в реале как минимум в 2 раза быстрее хожу Sm
96-copy Ну ты вычти траты на "ушел не туда", "повернул не там". Имеется ввиду перемещение "по глобальной карте"
Поиск пути качай Sm
При максимальном поиске пути скорость перемещения выше нормальных 5км/ч.

Quote:кстати, 1 ход=4,5 сек
Нет, это условное замедление ради того, чтобы не делать слишком большую скорость перемещения. Ну секунд 10 он теперь.

ЗЫ: и внимательность 100 тоже (тоже обновил)
(04.02.2010 23:44)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]96-copy Ну ты вычти траты на "ушел не туда", "повернул не там". Имеется ввиду перемещение "по глобальной карте"
Надеюсь это только если переться напрямую, по буреломам, а по дороге быстрее?
Quote:Внимательность 75 рулит. Идешь себе и богатеешь (обновил абилки)
Да, внимательность неплоха Sm Надеюсь, скрытность будет не хуже...

Quote:Каратель появился день назад
...
Так что не верю
Я же не только про абилки говорил...

Quote:издеваешься? Sm я в реале как минимум в 2 раза быстрее хожу
Да, жёсткая скорость Sm У меня вон 3.1 км/ч вне боя - уже хоть что-то терпимое Sm В бою 4.1 м/ход...
Да, по дороге быстрее (на 25%).
Quote:Да, жёсткая скорость Sm У меня вон 3.1 км/ч вне боя - уже хоть что-то терпимое Sm В бою 4.1 м/ход...
Дык вы вычтите еще и то, что Морсерт меньше Земли)
А текущий кусочек так вообще смешного размера. Вы тут летать будете по миру со скоростью 5км/ч) (вот в ТМ 3, где заактивируется навигация еще... (но до этого еще очень далеко))
(04.02.2010 23:56)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Вы тут летать будете по миру со скоростью 5км/ч)
*поперхнулся чаем* Представляю себе: сидим на ковре-самолете и веслами загребаем... 44
Обновил абилки - на этот раз узкоспециализированные прочие. Как бы аналог ачивментов Ab
Принцип действия мифологии изменен - теперь она выдает все сразу, и необходимо, чтобы мифология была больше или равна сложности врага. По опознанному существу дается +20% урона, +10% шанс крита и появляется 1% базовый шанс мгновенно убить.
Quote:Обновил абилки - на этот раз узкоспециализированные прочие. Как бы аналог ачивментов

Вопрос по "снайперскому выстрелу" - его можно комбинировать с тем же самым "тройным выстрелом"? То бишь - делаю "тройной выстрел, который всегда попадает" Sm Кстати, бонус у него слабоватый весьма - у любого уважающего себя лучника уже будет к тому моменту лук снайпера (а бонус урона невелик - тот же "дуэлянт" у огнестрела даёт аж 300% урона, а берётся намного раньше)...

По "прочим способностям" тоже неясно. Так что же дают "миллионер" и "рагнарок x10"? Sm "Трус" - по текущей формуле рано или поздно все ими станут, поэтому её лучше сменить (чтобы там и выигранные бои тоже были). "Еретик" - как вообще возможно отношение бога <50? Это ж что для этого сделать надо? Sm

Quote:Принцип действия мифологии изменен - теперь она выдает все сразу, и необходимо, чтобы мифология была больше или равна сложности врага. По опознанному существу дается +20% урона, +10% шанс крита и появляется 1% базовый шанс мгновенно убить.

Хорошая штука, но проблема "остальные игроки пользуются твоей мифологией" никуда не делась... Нельзя ли всё-таки сделать, чтобы ОЭ, мана и ХП (только эти параметры) врагов всё же менялись в каком-то диапазоне? (например, от 80% до 120%)... Вот тогда будет реальный толк качать мифологию всем игрокам.

P.S. О, у меня снова 2000 сообщений Ab
Quote:Вопрос по "снайперскому выстрелу" - его можно комбинировать с тем же самым "тройным выстрелом"? То бишь - делаю "тройной выстрел, который всегда попадает"
Невозможно применять две абилки одновременно никогда. Они тратят один ход и их просто нельзя комбинировать. (не относится к активируемым)

Quote:По "прочим способностям" тоже неясно. Так что же дают "миллионер" и "рагнарок x10"? Sm "Трус" - по текущей формуле рано или поздно все ими станут, поэтому её лучше сменить (чтобы там и выигранные бои тоже были). "Еретик" - как вообще возможно отношение бога <50? Это ж что для этого сделать надо? Sm
Миллионер и рагнарок x10 ничего не дают - они просто эстетические 96-copy
Да не, нифига не станут. Сбеганий из боя у нормального игрока должно быть 3-4 от силы. Имеется ввиду сбегание не ДО боя, а в процессе.

Quote:как вообще возможно отношение бога <50?
Да запросто. У всех <50 Sm
А -50 тоже запросто.

Quote: Нельзя ли всё-таки сделать, чтобы ОЭ, мана и ХП (только эти параметры) врагов всё же менялись в каком-то диапазоне? (например, от 80% до 120%)... Вот тогда будет реальный толк качать мифологию всем игрокам.
Канонично вообще от 70% до 130%. В принципе можно сделать, правда вариацию текущего хп/эн/маны (боле максимума тоже можно), а не максимального.

ЗЫ: А у меня все еще 30
"Поехали по второму кругу?" :D

Quote:Невозможно применять две абилки одновременно никогда. Они тратят один ход и их просто нельзя комбинировать. (не относится к активируемым)
Ну тогда он выглядит очень слабым для "100-абилки". Жаль...

Quote:Да не, нифига не станут. Сбеганий из боя у нормального игрока должно быть 3-4 от силы. Имеется ввиду сбегание не ДО боя, а в процессе.
Как знать... Rolleyes Я же разведчик - а значит, сбегать мне придётся весьма часто. Ну да ладно...

Quote:Да запросто. У всех <50 Sm
Тьфу ты Sm Конечно же, я имел в виду -50...

Quote:Канонично вообще от 70% до 130%. В принципе можно сделать, правда вариацию текущего хп/эн/маны (боле максимума тоже можно), а не максимального.
Тогда сделай, естественно. Да и реалистичнее это намного...
Quote:Как знать... Rolleyes Я же разведчик - а значит, сбегать мне придётся весьма часто. Ну да ладно...
Ладно, поменяем.
Quote:Ну тогда он выглядит очень слабым для "100-абилки". Жаль...
Классовая абилка-20 должна быть сильной, а не 100-абилка. Глянь на магии огня etc. и на ближний бой и стрелковый
Да и если это "слабый", то ты, извини, зажрался. Sm 150% урона (складываем два выстрела и это уже 300%, 3 выстрела и это уже 450%), 100% точность, кулдаун 5 раундов всего и стоимость низкая.
- если ты не понял, урон от всех выстрелов складывается в один -
Quote:Тогда сделай, естественно. Да и реалистичнее это намного...
Правда бои это замедлит где-то дополнительно на час, и геморроя больше.
Quote:Правда бои это замедлит где-то дополнительно на час, и геморроя больше.
Пппочему? Просто перед началом битвы как-то (рандомно) меняешь оэ/ману/хп в указанном диапазоне (так, что сумма по-прежнему была 300%) - и всё, дальше как обычно...

Quote:- если ты не понял, урон от всех выстрелов складывается в один -
Наверное, не понял Sm Разъясни...

Кстати, а ещё такой вопрос. Что сильнее - несокрушимая стена или всесокрушающий таран? Sm В смысле - некоторые абилки у разных классов/рас противоречат друг другу. Например: следопыт может распознавать все следы, а друид же может в лесу оставлять следы, которые почти невозможно заметить. И что тут перевешивает? Sm
Или - другой пример: если стрелять из лука снайпера (всегда попадает) по фейри (-15% шанс попасть), то что здесь перевесит?
Quote:Кстати, а ещё такой вопрос. Что сильнее - несокрушимая стена или всесокрушающий таран? Sm В смысле - некоторые абилки у разных классов/рас противоречат друг другу. Например: следопыт может распознавать все следы, а друид же может в лесу оставлять следы, которые почти невозможно заметить. И что тут перевешивает? Sm
Друид перевешивает. Там именно абилка, которая "деактивирует" абилку выслеживания.
До выслеживания никто не умеет нормально распознавать следы.

Quote:Или - другой пример: если стрелять из лука снайпера (всегда попадает) по фейри (-15% шанс попасть), то что здесь перевесит?
Снайпер.

Quote:- если ты не понял, урон от всех выстрелов складывается в один -
Посмотри описание карателя. Там тот же принцип.
Quote:До выслеживания никто не умеет нормально распознавать следы.
А собака? Spiteful

Quote:Снайпер.
А что будет, если выстрелить из лука снайпера с расстояния, большего чем "текущее воспринимаемое"? Для обычного лука бы начала снижаться точность - а как быть с луком снайпера, если у него она вообще-то бесконечная? Sm

Quote:Посмотри описание карателя. Там тот же принцип.
То есть - раз у меня сейчас по 2 выстрела за раунд, то все абилки действуют именно на оба выстрела? (типа, на 1 раунд)

И так почему длительность боёв-то увеличится? Что мешает делать изменение хар-к врагов всего один раз - перед битвой?
Reference URL's