Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение (Архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Quote:А собака? Spiteful
У нее есть своя абилка выслеживания, до этого она теперь тоже фигово распознает.

Quote:А что будет, если выстрелить из лука снайпера с расстояния, большего чем "текущее воспринимаемое"? Для обычного лука бы начала снижаться точность - а как быть с луком снайпера, если у него она вообще-то бесконечная? Sm
Тоже самое. Снижается постепенно от 100% до 0%.

Quote:И так почему длительность боёв-то увеличится? Что мешает делать изменение хар-к врагов всего один раз - перед битвой?
Дык один раз и надо, но когда надо рандомить, потом менять вручную... Особо когда врагов очень много (бои FBXа)

ЗЫ: Учитывая ОГРОМНОЕ кол-во абилок, появилась идейка для особенностей. +1 абилка/уровень, но штраф на вторичные.
Quote:Тоже самое. Снижается постепенно до 0.
Солм, вообще-то если отнять от бесконечности любое число, или же поделить бесконечность на любое число - получится снова бесконечность Spiteful Так что тут какая-то другая формула нужна... Тут нельзя обойтись "точностью 100%" - потому как она сама по себе может быть и выше (без лука)...

Quote:Дык один раз и надо, но когда надо рандомить, потом менять вручную...
Не понял - что менять вручную-то придётся? Если хочешь, скинь мне исходник проги - я надеюсь, что с чужим кодом разберусь и поменяю, что нужно Sm

Кстати, а "кулдаун 3 раунда" что именно значит? Я могу использовать абилку в:
а) 1, 3, 5, 7 ... раундах;
б) 1, 4, 7, 10 ... раундах;
в) 1, 5, 9, 13 ... раундах;
?

Quote:ЗЫ: Учитывая ОГРОМНОЕ кол-во абилок, появилась идейка для особенностей. +1 абилка/уровень, но штраф на вторичные.
Чересчур читерно будет (если только не очень большой штраф делать)... Кстати, как насчёт идеи по игровой системе - на 10, 20, 30 ... левелах можно повысить какой-то один первичный навык на 1?
Quote:Солм, вообще-то если отнять от бесконечности любое число, или же поделить бесконечность на любое число - получится снова бесконечность Spiteful Так что тут какая-то другая формула нужна... Тут нельзя обойтись "точностью 100%" - потому как она сама по себе может быть и выше (без лука)...
Так она не бесконечная, просто она базово 100 и не повышается от навыков и не снижается от уклонения.
В навыке фейри повышается именно это самое уклонение.
Кстати - на лук снайпера действует штраф в ближнем бою. Т.е точность будет 70%.
Quote:Кстати, а "кулдаун 3 раунда" что именно значит? Я могу использовать абилку в:
а) 1, 3, 5, 7 ... раундах;
б) 1, 4, 7, 10 ... раундах;
в) 1, 5, 9, 13 ... раундах;
Поюзал в 1 раунде - сможешь юзать в 4м. Поюзал во 2м - сможешь в 5м.. итп.

Quote:Не понял - что менять вручную-то придётся? Если хочешь, скинь мне исходник проги - я надеюсь, что с чужим кодом разберусь и поменяю, что нужно Sm
У меня нет исходника 96-copy Именно поэтому вручную придется менять. Sm Вот я щас сказал ФБКсу мб он что и сделает.

Quote:Чересчур читерно будет (если только не очень большой штраф делать)... Кстати, как насчёт идеи по игровой системе - на 10, 20, 30 ... левелах можно повысить какой-то один первичный навык на 1?
Глянь в особенности и посмотри на штраф Sm Абилки не есть что-то сверхценное. Основные все равно бьют их по ценности. А там аж +8 основных за тот же штраф.
Только единожды и только на 15. Правда не один какой-то, а сразу абилки на все основные.
ЗЫ: Кстати сделал, они чуть выше прочих.
Quote:Так она не бесконечная, просто она базово 100 и не повышается от навыков и не снижается от уклонения.
Тогда это чёрти какой лук, если у него точность не повышается от навыков Bad Лучше тогда купить какой-нибудь лук с, скажем, +70% к точности - она и так при хороших навыках будет больше 100% (даже более 200%) - но зато и стрелять можно будет с расстояния, большего, чем "воспринимаемое"... Может, всё-таки дать ему небольшую зависимость от навыков? Не зря же они качаются, в конце концов...

Quote:Кстати - на лук снайпера действует штраф в ближнем бою. Т.е точность будет 70%.
А какой именно штраф у ближнего боя?

Quote:Поюзал в 1 раунде - сможешь юзать в 4м. Поюзал во 2м - сможешь в 5м.. итп.
То есть б). Ну да, я так и думал...

Quote:Только единожды и только на 15. Правда не один какой-то, а сразу абилки на все основные.
"Основные" - в смысле те, что записаны в классах? А на сколько сильно - также, как в классах (+3,+2 и +1)? И что ты там сделал ещё? Sm

Кстати, по нынешней формуле от мифологии совершенно нету толка. Даже если игрок будет качать её при каждом левелапе, то, к примеру, на 10 уровне (9*5 = 45 мифологии, плюс ещё со старта немного есть) он сможет распознать только врагов 5 уровня - какой от этого толк?

И раньше было намного лучше по той части, что хар-ки выдавались не все сразу, а "постепенно" (вначале ОЭ, затем ХП и мана, затем другие хар-ки...) Это и при раскачке удобнее (так хоть что-то можно планировать, а иначе - "либо густо, либо пусто"), и намного реалистичнее (ясен пень, что оценить запас ХП "на глаз" куда проще, чем каким-то образом узнать количество атак у врага)...
Quote:А какой именно штраф у ближнего боя?
Ну так в теме системы же указан Sm Прочитай. -30% к точности, -10% к криту.

Quote:Кстати, по нынешней формуле от мифологии совершенно нету толка. Даже если игрок будет качать её при каждом левелапе, то, к примеру, на 11 уровне (10*5 = 50 мифологии) от сможет распознавать только врагов 5 уровня - какой от этого толк?
Знаю, знаю, но пока не знаю как поменять. Можно в принципе раз уж варьирование вернуть обратно.

Quote:он сможет распознать только врагов 5 уровня - какой от этого толк?
All glory to the Valkyrie!
Кстати Валькирия вообще - страшная имба Sm Правда вот корееобразная.

Quote:"Основные" - в смысле те, что записаны в классах? А на сколько сильно - также, как в классах (+3,+2 и +1)? И что ты там сделал ещё? Sm
Все проще :D Просто я сказал "основные", а не первичные.
Просто +1 к одному из восьми. По абилке на каждый.
Quote:Ну так в теме системы же указан Sm Прочитай. -30% к точности, -10% к криту.
Я думал, это всё в теме чисел Sm

Quote:Знаю, знаю, но пока не знаю как поменять. Можно в принципе раз уж варьирование вернуть обратно.
Да, верни. Кстати - добавь ещё, что если СВ и мифология равны, то выдаётся уровень врага... (его и так при чуть более высокой мифологии рассчитать можно будет)

Quote:Кстати Валькирия вообще - страшная имба Sm
Что-то я не вижу, в чём это заключается...

Кстати - я думаю, что в формулу "вероятности попадания магией" нужно также добавить уклонение врага - но только для ударных и НЕ площадных заклинаний (типа ледяной стрелы). Это будет выглядеть куда реалистичнее (а то сейчас получается, что магам безразлично, в кого бить магией - в маленького фейри или огромного орка)...

А так что там с луком снайпера?
Quote:Что-то я не вижу, в чём это заключается...
Берем абилку на возрождение и ЛЕЗЕМ на всех врагов.
Если обман сработал - бьем дальше - не сработал - не страшно.

Quote:Да, верни. Кстати - добавь ещё, что если СВ и мифология равны, то выдаётся уровень врага...
А, ну да.
Вернул на момент написания предыдущего поста.

Quote:Кстати - я думаю, что в формулу "вероятности попадания магией" нужно также добавить уклонение врага - но только для ударных и НЕ площадных заклинаний (типа ледяной стрелы). Это будет выглядеть куда реалистичнее (а то сейчас получается, что магам безразлично, в кого бить магией - в маленького фейри или огромного орка)...
MoralMoralMoral НИКОГДА! Никогда маги не будут зависеть от шанса попадания.
Там же не шанс попадания, а шанс успеха заклинания. Т.е сказал не то, сделал не то действие.
Магия же автонаводящаяся. Ей именно пофиг, кто там - орк или фейри.
И еще - магия не может быть реалистичной. Просто не может, ну никак :D
ЗЫ: В качестве примера уклонения от магии абилку вора приводить не стоит - это просто литературное название - по сути это такое же игнорирование урона как и у варвара.

Quote:Тогда это чёрти какой лук, если у него точность не повышается от навыков Bad Лучше тогда купить какой-нибудь лук с, скажем, +70% к точности - она и так при хороших навыках будет больше 100% (даже более 200%) - но зато и стрелять можно будет с расстояния, большего, чем "воспринимаемое"... Может, всё-таки дать ему небольшую зависимость от навыков? Не зря же они качаются, в конце концов...
Найди сначала такой лук. С +70% к точности Sm Это оч. высокий уровень предмета - ты состояние на него потратишь.
ЗЫ: Есть доспехи легкие с +% к уклонению. Точность и уклонение друг друга нейтрализят. Причем уклонения БОЛЬШЕ, чем точности - увидишь.
Quote:Берем абилку на возрождение и ЛЕЗЕМ на всех врагов.
Это что ещё за абилка? В смысле - воскрешение персонажа в случае неестественной смерти?

Quote:А, ну да. Вернул на момент написания предыдущего поста.
Что-то я там этого так и не увидел Sm И "трус" не исправлен...

Quote:НИКОГДА! Никогда маги не будут зависеть от шанса попадания.
Чего раскричался? Ab Просто на высоких левелах они всегда будут попадать по всем, и противодействовать этому никак нельзя будет... Ну да ладно.

Quote:Найди сначала такой лук. С +70% к точности Sm Это оч. высокий уровень предмета - ты состояние на него потратишь.
Ну не знаю - у меня сейчас у лука +50% к точности - и ничего, всего в 800 золотых обошлось Sm Кстати, я пока по-настоящему хороших луков так и не увидел. Из всех луков, что предлагались мне в лавке, я выбрал именно эльфийский потому, что он был дешёвый. А так - тот же лук снайпера почти ничем не лучше него (на высоких левелах), раз на него не действуют мои собственные навыки...
Quote:Чего раскричался? Ab Просто на высоких левелах они всегда будут попадать по всем, и противодействовать этому никак нельзя будет... Ну да ладно.
Так, обьясняю доходчиво.
У воина 500 хп.
У мага 150.
Ходит первым воин.
Ясненько? Ab

Quote:Что-то я там этого так и не увидел Sm
36 Все там.

Quote:Это что ещё за абилка? В смысле - воскрешение персонажа в случае неестественной смерти?
*тьфу, особенность. Да, та самая.

Quote:Ну не знаю - у меня сейчас у лука +50% к точности - и ничего, всего в 800 золотых обошлось Sm Кстати, я пока по-настоящему хороших луков так и не увидел. Из всех луков, что предлагались мне в лавке, я выбрал именно эльфийский потому, что он был дешёвый. А так - тот же лук снайпера почти ничем не лучше него (на высоких левелах), раз на него не действуют мои собственные навыки...
+40%.
Не жаловаться - у игродела урон порезался в полтора минимальный даже в 2 раза.
да, вот награблю и пойду в риандон, прикуплю оружие получше. а может и сам чего сделаю, если Солм характеристики напишет Sm
Добавлено:
хочу назад свои 200 урона ))
Получишь еще обратно - я решил оставить многоурона для дорогих огнестрелов. Ab
Quote:Так, обьясняю доходчиво.
У воина 500 хп.
У мага 150.
Ходит первым воин.
Ясненько?
Да откуда у него аж 500 хп возьмётся-то? Ab Это что, на 30 левеле, что ли? Ему к тому же ещё нужно успеть до этого мага добежать...

Quote:36 Все там.
Там нигде не сказано, что при равенстве мифологии и СВ выдаётся уровень Sm И "трус" не исправлен...

Quote:+40%.
Не жаловаться - у игродела урон порезался в полтора минимальный даже в 2 раза.
Надеюсь, хоть бонус к урону остался +50 Rolleyes
1. Орк-варвар, абилка ярость орка. И проблема с добеганием, и проблема с хп решена. Я имею ввиду повер-билды, типа мага-фейри или орка-варвара. Маг то не будет бить падающей звездой на многомного хп, если он не жертвует хп. Конечно, я могу взять мага-человека (как у тебя следопыт-человек) и хп будет больше, но и с уроном будет хуже намного, и с маной. Но и следопыт-человек тоже далекоооо не идеальный билд. Идеальный - ясно - эльф-следопыт или фельпурр-следопыт Sm
2. Я имел ввиду просто вернул старую систему - потом напишу про уровень
3. Трус давно исправлен - правда только у меня Sm Я же (упс) не в теме редактирую.
хочу способность (механика) - эффективность использования приспособлений увеличена на %
Quote:Эффективность технических приспособлений = (100 - Уровень*25)% + Механика
(Макс. 150%)
По-моему при 125 механики 100% на 5-ур приспособлениях более чем достаточно.
Reference URL's