Quote:Это как? В смысле - будет штраф, но только если у перса есть ещё, к примеру, лук?
Нет, когда он носит щит или второй меч. Подробно:
Полуторный меч
Полуторный меч *ШТРАФ* + щит
Полуторный меч *ШТРАФ* + длинный меч
Полуторный меч *ШТРАФ* + полуторный меч *ШТРАФ*
ЗЫ: доделал таблицу оружия
Я чуток поправил свою анкету (цифры навыков)...
По некоторым формулам также есть вопросы
Quote:Здоровье = Модификатор здоровья*Живучесть*(1+Уровень/10)+Благочестие*5
Может быть, всё-таки "Благочестие/5", а не умножение? А то странно видеть, что благочестие влияет на здоровье сильнее живучести...
Quote:Угроза = (Средний урон/Удача)*(150% - %Остаток здоровья)
Здесь вообще ничего не понятно. Угроза кому?

Чей урон, чьё здоровье?
Quote:Цена покупки = 100% - Торговля/4%
Раньше здесь было умножение вместо деления - хорошо, что порезали этот чит
Quote:Шанс критического удара - 1%*Удача+Критический удар:2
Надо заменить дефис на знак равенства
Quote:Шанс попадания оружием ближнего боя = (Восприятие*4+Ловкость*8)+(Навык оружия+Навык боя:2)-Подвижность цели*4-Ловкость цели*6-Парирование цели (не менее 10%)
"Не менее 10%" - это к чему относится? К "парированию цели" или к итогу всей формулы?
Благочестие влияет только раз, а живучесть как множитель.
Quote:Может быть, всё-таки "Благочестие/5", а не умножение? А то странно видеть, что благочестие влияет на здоровье сильнее живучести...
4 хп за 20 благочестия?








Блага даст 100 хп при 20, а живучесть 600 при модификаторе 10 и живучести 20 и 20 левеле.
При модификаторе хп > 5 она даст больше на 1м уровне, чем равное ей благочестие.
Блага собственно там, чтобы фейри не умирали от одного удара
Quote:Здесь вообще ничего не понятно. Угроза кому? Sm Чей урон, чьё здоровье?
Угроза от игрока. Урон игрока, здоровье игрока.
Quote:"Не менее 10%" - это к чему относится? К "парированию цели" или к итогу всей формулы?
К итогу
Quote:Раньше здесь было умножение вместо деления - хорошо, что порезал этот чит Sm
Не понял. Умножения никогда не было, всегда было деление.
Эфрит, у тебя 4 положительных особенности, а максимум - 3.
Хасарт, ты будешь писать анкету уже или нет?

Дык пишу

С особенностями определюсь и всё.
Ладно, Солм, уболтал

Про умножение в последней формуле - проглючило меня, наверное...
Кстати - как насчёт небольшой модификации вот этой способности?
Quote:17. Персонаж бьет сильно, но не целясь куда-либо. Критический шанс в ближнем бою снижен в 2 раза, зато урон выше на 20%. 0 очков.
Нельзя ли сделать, чтобы это и для
дальнего боя работало? Способность-то "нейтральная", то есть меня это НЕ усилит - но куда проще ориентироваться будет. Да и вообще использоваться как таковая хоть будет

(я же лучник)
Quote:Эфрит, у тебя 4 положительных особенности, а максимум - 3.
Я знаю. А у Игродела в анкете нету отрицательных и нейтральных способностей вообще (только положительные), если что

Просто мне совершенно НЕ нравятся те положительные особенности, которые стоят 2 очка. Так что не думаю, что это какое-то значимое нарушение - ведь сумма-то у меня всё равно равна -3 очка, как и положено...
Ладно, пофиг, подниму тогда лимит до 5/5/3. Ибо действительно маловато.
ЗЫ: Отрицательные и нейтральные совершенно необязательны между прочим.
Можно вообще лимиты отменить

В сумме-то всё равно должно быть -3 очка, как ни крути... Но дело твоё. Мне и 4-х положит. хватит
И так что там с "нейтральной особенностью 17"?
Quote:Можно вообще лимиты отменить Sm В сумме-то всё равно должно быть -3 очка, как ни крути... Но дело твоё. Мне и 4-х хватит Sm
Угу, взял все сразу минусы к первичным статам и взял первое одиночное происхождение - и статы тебе не очень нужны)
...кстати таки лучше 4/4/2... а то так и получается при 5/5/3))
Quote:И так что там с "нейтральной специальностью 17"?
Не, останется для ближнего боя. Для дальнего я что-нибудь другое введу потом.
Quote:Не, останется для ближнего боя. Для дальнего я что-нибудь другое введу потом.
Тогда лучше введи сейчас - ведь я её наверняка возьму

(она же всё равно 0 очков стоит). Хотя странно, что мой вариант тебя не устраивает...
Расписал крафт-навыки и выживание в теме чисел.
Ага, это гут. Значит, с 17 выживания (7 у меня уже есть со старта, т.е. нужно ещё 10) я буду "экономить" ровно 4 часа сна. Давно бы так...
P.S. Так что там с моей "стрелковой особенностью №17"?
