Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение (Архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(04.02.2010 22:24)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Лет через 1500 мб... 85
Тайны Морсерта 8 ? 118
(04.02.2010 22:24)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Орк с живучестью 20 и 12 модифом (+2) пострашнее будет Sm 720 хп на 20м уровне. (правда без учета благи)
Против таких есть чернокнижники с оружием, до упора накачанным инвокацией убийства Sm
а будут способности от первичных?
Quote:Улыбка фортуны (Эпическая способность 1 уровня, Удача 18)
Добавляет персонажу дополнительный вторичный навык "Улыбка фортуны". За каждое очко в этом навыке персонаж получит +2 модификатор ко всем проверкам. Лимит на повышение навыка - 75.
эээ... итого получаем, что выше 20 качать его бессмысленно
Quote:эээ... итого получаем, что выше 20 качать его бессмысленно
Разве? Только если первичный и вторичный 20 и 100 соответственно.
Хотя +1 я таки сделаю - там было с расчетом на /5
Добавлено:
Обновил способности немного - там и скрытность есть и внимательность Sm
...правда далеко не вся
(04.02.2010 22:47)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Разве?
ну сам посчитай. проверки бывают сложности -20...+20. чтобы преодолеть этот интервал (т.е. из -20 сделать +20) нужен модификатор +40. соотв это 20 очков навыка.
Кстати, Солм - добавь-таки штрафы на превышение "воспринимаемой дистанции" в тему чисел... Думаю, что это было бы не только мне полезно.

P.S. А падающая звезда всё равно кого угодно с 2 раундов сносит. Ну разве что кроме сферического коня в вакууме полностью перекаченного орка Sm
Quote:ну сам посчитай. проверки бывают сложности -20...+20. чтобы преодолеть этот интервал (т.е. из -20 сделать +20) нужен модификатор +40. соотв это 20 очков навыка.
Модификатор, не сложность!
Т.е:
Основной - 10
Вторичный - 40
Сложность 0
Шанс 90%

Основной - 10
Вторичный - 40
Модификатор - 10
Сложность 0
Шанс 100%

(кстати, забылся - вернул +2, там все верно)

ибо
Основной - 20 *5 = 100
Вторичный 100
Модификатор 150
Сложность 10
Шанс (100+100+150)/3.5 = 100%

ЗЫ: Сложности бывают -10..10
Quote:Обновил способности немного - там и скрытность есть и внимательность Sm
...правда далеко не вся

У скрытности вообще никакущие бонусы получились Bad Нулевой раунд - это ещё лишь 2 доп. атаки ("ДО" куда больше атак добавляет, пускай и ОЭ тратит). А инициатива у меня и так высокая - целых 25, то есть ходить первым в основном буду именно я...
А вот внимательность - да, весьма интересно Sm
Quote:Нулевой раунд - это ещё лишь 2 доп. атаки
Один ход вообще-то. В котором может быть много атак. (Да хоть применяем ДО и бьем сразу 8 атак от момента (кстати если ты не понял - все бонусы от ДО применяются только когда в руках ДО))
А ДО дает атаки, а не ход.
Ab
Quote:А инициатива у меня и так высокая - целых 25, то есть ходить первым в основном буду именно я...
Да ну? Sm Ини у гоблинов выше, у кобольдов выше, у гарпий выше... Продолжать? Sm У тебя подвижность низкая по сравнению с ними.
Не спорю - это быстрее мобов типа гноллов или орков, но мелкие, быстрые и летучие все равно тебя обгонят по ини.
Quote:Один ход вообще-то. В котором может быть много атак.

Ну да, ход. Просто у меня за ход будет 2 атаки, вот я и подразумеваю именно их Sm

Quote:(Да хоть применяем ДО и бьем сразу 8 атак от момента) А ДО дает атаки, а не ход.

Солм, да я это прекрасно знаю Sm Вот только для "8 атак от момента" нужно сперва раскачать ДО - а я вообще-то хотел на скрытности сфокусироваться Spiteful

Добавлено:
Quote:Ини у гоблинов выше, у кобольдов выше, у гарпий выше...
Как так? У них что, подвижность 20 или больше, что ли?
Quote:Как так? У них что, подвижность 20 или больше, что ли?
А что ты хотел? Sm У мобов первичные статы могут и превышают 20 (но в случае кобольдов/гоблинов и гарпий - ловкость, подвижность и восприятие просто высокие (но ниже 20) - точное число называть не буду Rolleyes). Игроки это компенсируют вторичными.
а что за модуль армагеддона? я все-таки смогу уничтожить этот мир?
Quote: а что за модуль армагеддона? я все-таки смогу уничтожить этот мир?
148 Нет. Фиксированный (не меняющийся с уровнями) 1% к шансу любого эффекта - от сна до безумия (кроме ослепления и инстасмерти - для них другие модули)
Quote:(но в случае кобольдов/гоблинов и гарпий - ловкость, подвижность и восприятие просто высокие (но ниже 20) - точное число называть не буду).
Скажи тогда хотя бы, какая у гарпий скорость - просто интересно. Я же уже с ними бился, так что в принципе могу это знать Sm

Quote:а что за модуль армагеддона? я все-таки смогу уничтожить этот мир?
Давно пора. Ab
Поменял скрытность Rolleyes Так лучше?

Quote:Скажи тогда хотя бы, какая у гарпий скорость - просто интересно. Я же уже с ними бился, так что в принципе могу это знать Sm
Нет не должен. Качай мифологию. Moral
Quote:Поменял скрытность Rolleyes Так лучше?

Ну да, получше. Хотя я не настаивал на изменении - я возмущаюсь (Sm), когда меняется что-то из уже существующего. А раз до этого ничего не было (ну или я не знал Sm) - то никаких проблем, я могу брать другие способности Sm

Quote:Нет не должен. Качай мифологию.
Ну ладно, просто так так скажи Sm

Кстати, ты мне в профиле далеко не все "особенности" указал. Хотя он ещё и не готов...
Reference URL's