08.02.2010, 22:50
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
09.02.2010, 11:53
Efrit Wrote:А какая-нить формула есть для точного определения этого числа? Для меня это важно...Солм, всё-таки напиши это, плз.
И ещё - укажи в теме чисел значения точные значения штрафов при стрельбе с повышенной дистанции...
Кстати, я пришёл к выводу, что по 2 абилки на уровень - будет действительно многовато (когда будут высокие левела). А вот моя мысль насчёт "выдачи 2 абилок на 5, 10, 15, 20 и т.д. левелах" - действительно здравая идея, потому как именно на этих левелах игроки будут брать себе уровневые абилки (то есть увеличивать первичные параметры, не приобретая никаких особенностей) - они как раз берутся на 5, 10 и 15 левелах (а на 20-м будут брать уже эпическую абилку)...
А способность "Прицеливание (Следопыт)" - уже есть у меня со старта, или я должен её именно брать? Просто там среди прочих абилок часто указываются те, которые и так есть со старта (например, "движение в воздухе" у фейри)... Кстати, это самое "прицеливание" у следопыта дублирует абилку "прицеливание" у лука - как по названию, так и по действию (хоть оно и чуть разное, но смысл один)...
И где обещанная абилка на "увеличение радиуса каста" для магов?


И насчёт мифологии - как-то одиноко смотрится выдача одних лишь ОЭ при МЛ>=СВ+5. Как насчёт того, чтобы при этом ещё указывался класс врага? (если это NPC, а не животное) Это и так будет понятно из хода боя, но всё-таки даст предварительно какую-то пищу для размышлений...
09.02.2010, 11:59
Quote:вместо совершенно никудышного "контрзаклинания"..


Quote:Просто там среди прочих абилок часто указываются те, которые и так есть со старта (например, "движение в воздухе" у фейри)...Ээээээ... С чего ты решил, что со старта они есть? Посмотри в левелапы - ФБКС ее брал вообще-то с левелапом

Quote:И насчёт мифологии - как-то одиноко смотрится выдача одних лишь ОЭ при МЛ>=СВ+5. Как насчёт того, чтобы при этом ещё указывался класс врага? (если это NPC, а не животное) Это и так будет понятно из хода боя, но всё-таки даст предварительно какую-то пищу для размышлений...Не, это и так очевидно.
Quote:Кстати, логично было бы давать её именно магам (как классу) - вместо совершенно никудышного "контрзаклинания"... Ведь на то они и самые настоящие маги, а не какие-нибудь "псионики" или "друиды". Пускай FBX порадуется SmНефиг обделять епископов! Ща возьму и дам только епископам. Потому что епископы рулят

09.02.2010, 12:11
Солм, почему ты так избирательно отвечаешь?
Про выживание не ответил, про 2 абилки не ответил, про дублирование "прицеливания" тоже не ответил 
Да ну, всё равно слабая штука. Это как минимум необходимо, чтобы враг был тоже магом, и чтобы у него были те же самые заклинания, что и у тебя... А маг более высокого левела и так победит мага более низкого уровня безо всяких контр-заклнаний
Ну да ладно, как хочешь...


Quote:Сударь, вы ничего не понимаете в магах. Контрзаклинание+мифология - победа над любым мобом-магомДык с чего мне понимать - я же воин


Quote:Не, это и так очевидно."Очевидно" - в смысле "доступно без мифологии"? То есть игрок всегда сможет отличить, допустим, воина от варвара?
Quote:Нефиг обделять епископов! Ща возьму и дам только епископам. Потому что епископы рулятТы серьёзно?
09.02.2010, 12:18
Quote:А маг более высокого левела и так победит мага более низкого уровня безо всяких контр-заклнанийFALSE. Победит тот, кто первый сходит

Все дело в параличе. Он просто отрубает одну цель, совсем.
Ты еще не забывай, что сейчас уровни минимально усиляют персонажа, а не тотально, как в прошлой системе.
Quote:Это как минимум необходимо, чтобы враг был тоже магом, и чтобы у него были те же самые заклинания, что и у тебя..Удивляю: 3/4 мобов выше 15 уровня кастуют. Кроме големов и нескольких животных.

взять тех же вызванных (Click to View)
Призыв духа пламени (Магия призыва 60, Магия огня 50) - сильный кастер
Призыв мясоеда (Магия призыва 70, Магия огня 60) - не кастер
Призыв кошмара (Магия призыва 80, Магия огня 70) - кастер
Призыв серного скорчера (Магия призыва 90, Магия огня 80) - не кастер, но дышит огнем
Призыв огненного гиганта (Магия призыва 100, Магия огня 90) - кастер
Призыв духа воды (Магия призыва 60, Магия воды 50) - сильный кастер
Призыв рыболюда-псионика (Магия призыва 70, Магия воды 60) - сильный кастер
Призыв черной вдовы (Магия призыва 80, Магия воды 70) - не кастер
Призыв нимфы (Магия призыва 90, Магия воды 80) - сильный кастер
Призыв ледяного гиганта (Магия призыва 100, Магия воды 90) - кастер
Призыв духа ветра (Магия призыва 60, Магия воздуха 50) - сильный кастер
Призыв обсидиановой гаргульи (Магия призыва 70, Магия воздуха 60) - кастер
Призыв летучей змеи (Магия призыва 80, Магия воздуха 70) - не кастер
Призыв высшего виверна (Магия призыва 90, Магия воздуха 80) - не кастер
Призыв мантикоры (Магия призыва 100, Магия воздуха 90) - кастер
Призыв духа камня (Магия призыва 60, Магия земли 50) - сильный кастер
Призыв энта (Магия призыва 70, Магия земли 60) - кастер
Призыв единорога (Магия призыва 80, Магия земли 70) - кастер
Призыв бехолдера (Магия призыва 90, Магия земли 80) - сильный кастер
Призыв древнего энта (Магия призыва 100, Магия земли 90) - кастер
Призыв мясоеда (Магия призыва 70, Магия огня 60) - не кастер
Призыв кошмара (Магия призыва 80, Магия огня 70) - кастер
Призыв серного скорчера (Магия призыва 90, Магия огня 80) - не кастер, но дышит огнем
Призыв огненного гиганта (Магия призыва 100, Магия огня 90) - кастер
Призыв духа воды (Магия призыва 60, Магия воды 50) - сильный кастер
Призыв рыболюда-псионика (Магия призыва 70, Магия воды 60) - сильный кастер
Призыв черной вдовы (Магия призыва 80, Магия воды 70) - не кастер
Призыв нимфы (Магия призыва 90, Магия воды 80) - сильный кастер
Призыв ледяного гиганта (Магия призыва 100, Магия воды 90) - кастер
Призыв духа ветра (Магия призыва 60, Магия воздуха 50) - сильный кастер
Призыв обсидиановой гаргульи (Магия призыва 70, Магия воздуха 60) - кастер
Призыв летучей змеи (Магия призыва 80, Магия воздуха 70) - не кастер
Призыв высшего виверна (Магия призыва 90, Магия воздуха 80) - не кастер
Призыв мантикоры (Магия призыва 100, Магия воздуха 90) - кастер
Призыв духа камня (Магия призыва 60, Магия земли 50) - сильный кастер
Призыв энта (Магия призыва 70, Магия земли 60) - кастер
Призыв единорога (Магия призыва 80, Магия земли 70) - кастер
Призыв бехолдера (Магия призыва 90, Магия земли 80) - сильный кастер
Призыв древнего энта (Магия призыва 100, Магия земли 90) - кастер

Quote:"Очевидно" - в смысле "доступно без мифологии"? То есть игрок всегда сможет отличить, допустим, воина от варвара?По-моему это просто очевидно. Да и не нужно.
Quote:Ты серьёзно?
Да шучу я. (Click to View)
Но епископы рулят. И только магам давать увеличение - обделение тотальное 

Quote:потому как именно на этих левелах игроки будут брать себе уровневые абилкиКстати нафига? Они все бесполезные. Я в здравом уме ни одну уровневую бы не взял

ЗЫ: Заменил прицеливание у следопыта, 2 абилки на 5,10,15,20 не дам

ЗЗЫ: Ты снова анстикаешь тему

09.02.2010, 12:45
Quote:Все дело в параличе. Он просто отрубает одну цель, совсем.А кто-то говорил мне, что маги вовсе не такие сильные

Quote:По-моему это просто очевидно. Да и не нужно.Напротив, очень даже нужно. Вдруг перед тобой валькирия с рагнарком? Или теневой маг - только нападёшь на него, а этот ххгад в астрал смоется

Quote:И только магам давать увеличение - обделение тотальноеЗато это логично. Ну или сделай им бОльшее увеличение, нежели остальным. Кстати, куда ты это будешь впихивать?

Quote:Кстати нафига? Они все бесполезные. Я в здравом уме ни одну уровневую бы не взял

Quote:2 абилки на 5,10,15,20 не дамПочему? Я же говорю - игроки будут брать себе уровневые абилки (напрасно ты их отвергаешь. лично я точно буду

Quote:ЗЗЫ: Ты снова анстикаешь тему поставь галочкуДа это я просто не с домашнего компа сижу

09.02.2010, 12:59
Quote:А кто-то говорил мне, что маги вовсе не такие сильные RolleyesЯ пока думаю, как это порезать

Quote:36 А как ещё качать первичные навыки?А зафига их качать?

Quote:Напротив, очень даже нужно. Вдруг перед тобой валькирия с рагнарком? Или теневой маг - только нападёшь на него, а этот ххгад в астрал смоется Sm Так что очень даже нужно...Ладно, но напишу на миф=св.
Quote:Зато это логично. Ну или сделай им бОльшее увеличение, нежели остальным. Кстати, куда ты это будешь впихивать? SmВ уровневые, маг.класс 5

список всех существ же. Красным отмечено то, с чем уже встречались
правда не обязательно сражались. Здесь не перечислены бандиты всякие и одиночные экземпляры (Click to View)

deer
younglizard
poisonshooter
wolf
lizard
frog
thunderingpoisonshooter
winterwolf
bear
whitebear
greaterpoisonshooter
ironalligator
scorcher
sulfurscorcher
magmascorcher
tridra
prism
stonegargoyle
claygolem
obsidiangargoyle
stonegolem
irongolem
silvergolem
goldengolem
adamantitegolem
imp
airmephit
icemephit
earthmephit
firemephit
dao
efreet (
)
djinni
dao
marid
-заспойлерено, здесь были драконы-
kobold
koboldarcher
koboldchief
troglodyte
troglodytearcher
dungeonhunter
troglodytesoldier
troglodytechief
minotaur
basilisk
medusa
beholder
manticore
hellbeholder
hydra
chimera
-здесь было 5 уровней силы 4 видов элементалей-
youngbat
bat
harpy
screamingbat
harpywitch
vampirebat
wyvern
flyingsnake
greaterwyvern
youngtroll
icetroll
ogre
troll
yeti
cyclops
ogre-magi
twinheadedtroll
firegiant
icegiant
gnoll
gnollsoldier
gnollcleric
gnollleader
goblinarcher
goblinfighter
goblinwarlord
goblinshaman
goblinchief
hobgoblin
hobgoblinmage
hobgoblinmaster
izardman
lizardmanguardian
lizardmansamurai
lizardmanshaman
wildfaerie
centaur
flamespirit
stonespirit
waterspirit
windspirit
nightmare
unicorn
nymph
orcarcher
orcsoldier
orcveteran
orcshaman
orcmaster
orcwarlord
fidget
crawler
redpoppy
treant
ancienttreant
shadowwolf
shadow
greatershadow
nighthunter
shadowlord
poisonspider
phazespider
dungeonspider
greaterpoisonspider
greaterphazespider
spiderwarrior
blackwidow
spiderqueen
skeleton
zombie
ghost
skeletonwarrior
wraith
vampire
vampirelord
dreadknight
lich
archlich
demilich
cockroach
rat
slug
plaguerat
mosquito
wasp
horrorcockroach
poisonslug
firebug
blindingwasp
greatermosquito
ironslug
bloodslug
braineater
adamantiteslug
fishfighter
rinjinslave
slope
rinjin
squid
rinjinpsionic
psi-shark
strongslope
rinjinlord
rinjinseamaster
deathrayslope
younglizard
poisonshooter
wolf
lizard
frog
thunderingpoisonshooter
winterwolf
bear
whitebear
greaterpoisonshooter
ironalligator
scorcher
sulfurscorcher
magmascorcher
tridra
prism
stonegargoyle
claygolem
obsidiangargoyle
stonegolem
irongolem
silvergolem
goldengolem
adamantitegolem
imp
airmephit
icemephit
earthmephit
firemephit
dao
efreet (

djinni
dao
marid
-заспойлерено, здесь были драконы-
kobold
koboldarcher
koboldchief
troglodyte
troglodytearcher
dungeonhunter
troglodytesoldier
troglodytechief
minotaur
basilisk
medusa
beholder
manticore
hellbeholder
hydra
chimera
-здесь было 5 уровней силы 4 видов элементалей-
youngbat
bat
harpy
screamingbat
harpywitch
vampirebat
wyvern
flyingsnake
greaterwyvern
youngtroll
icetroll
ogre
troll
yeti
cyclops
ogre-magi
twinheadedtroll
firegiant
icegiant
gnoll
gnollsoldier
gnollcleric
gnollleader
goblinarcher
goblinfighter
goblinwarlord
goblinshaman
goblinchief
hobgoblin
hobgoblinmage
hobgoblinmaster
izardman
lizardmanguardian
lizardmansamurai
lizardmanshaman
wildfaerie
centaur
flamespirit
stonespirit
waterspirit
windspirit
nightmare
unicorn
nymph
orcarcher
orcsoldier
orcveteran
orcshaman
orcmaster
orcwarlord
fidget
crawler
redpoppy
treant
ancienttreant
shadowwolf
shadow
greatershadow
nighthunter
shadowlord
poisonspider
phazespider
dungeonspider
greaterpoisonspider
greaterphazespider
spiderwarrior
blackwidow
spiderqueen
skeleton
zombie
ghost
skeletonwarrior
wraith
vampire
vampirelord
dreadknight
lich
archlich
demilich
cockroach
rat
slug
plaguerat
mosquito
wasp
horrorcockroach
poisonslug
firebug
blindingwasp
greatermosquito
ironslug
bloodslug
braineater
adamantiteslug
fishfighter
rinjinslave
slope
rinjin
squid
rinjinpsionic
psi-shark
strongslope
rinjinlord
rinjinseamaster
deathrayslope
09.02.2010, 13:32
Quote:Я пока думаю, как это порезать Ты все пытаешься порезать дамаг спеллы, а они и так слабые. А вот параличи и безумия...Да тупо сделать, чтобы действовало лишь 1 раунд и всё. Как в Heroes - там "берсерк" действует лишь 1 раунд, и это никак нельзя усилить - но заклинание всё равно считается одним из сильнейших в игре... Кстати, именно таких заклинаний очень и не хватает. Как то же "силовое поле" из Heroes - только 2 хода действует, и это никак не изменить...
Quote:А зафига их качать?Да нифига подобного! Они-то как раз очень нужны. Мне вон, к примеру, высокое восприятие жизненно необходимо из-за дистанции выстрела...Стартовых достаточно.
Кстати, воину (особенно рукопашнику) первичные навыки нужны куда сильнее, чем магу. Магу по сути нужен лишь интеллект и блага, а воину - и сила, и подвижность, и восприятие/ловкость (зависит от того, лучник/или рукопашник). Живучесть нужна всем, но воину (особенно рукопашнику) опять-таки сильнее, чем магу...
Это я НЕ жалуюсь на силу магов, а просто обращаю твоё внимание на факт, что первичные навыки важны куда сильнее, чем ты думаешь - особенно для воинов

И именно из-за этого "высшая раса" у дроу - просто дичайший дисбаланс, который даже сравнить ни с чем нельзя. Блин, ради каких-то +1 игроку придётся бороздить по всему миру в поисках ингредиентов для эликсира - а тут сразу +8! (и дохрена эпических способностей в будущем - так как уже куда больше навыков будет по +18)...
Quote:Ладно, но напишу на миф=св.Хорошо. Правда, "ОЭ" всё равно как-то одиноко смотрятся

Quote:В уровневые, маг.класс 5Слишком жирно будет давать сразу +5 метров на 5 левеле. Тогда уж лучше сделать +1 метр на 5-м левеле, ещё +1 на 10-м и т.д. - итого 20 метров на 25 левеле...
Quote:список всех существ жеВ мире есть ещё Эфриты?


И ещё кое-что (только сейчас вспомнил, давно уже хотел написать). Солм, можешь убрать мне оба меча нахрен, всучив взамен более дорогие лёгкие доспехи (за 1200 золотых)? Потому как "простые" мечи мне не нужны совершенно - я бы их в лавке покупать не стал (я планировал купить либо как можно более хорошие доспехи, либо как можно более хорошие мечи)... Если лёгких доспехов за 1200 золотых нету - тогда просто верни мне 200 золотых. Повторюсь, такие мечи я покупать бы не стал. Вот ещё денег подкоплю - и куплю более-менее нормальные

09.02.2010, 13:43
Quote:Да тупо сделать, чтобы действовало лишь 1 раунд и всё. Как в Heroes - там "берсерк" действует лишь 1 раунд, и это никак нельзя усилить - но заклинание всё равно считается одним из сильнейших в игре... Кстати, именно таких заклинаний очень и не хватает. Как то же "силовое поле" из Heroes - только 2 хода действует, и это никак не изменить...А смысл будет в них? Проще долбануть боевым, чем кастануть ослепление, которое спадет СРАЗУ ПОСЛЕ КОЛДОВСТВА И ДАЖЕ НЕ ПОДЕЙСТВУЕТ. Сам подумай - тут минимум 2 раунда, или маг с низкой инициативой будет класть спелл и он тут же спадет.
Нет, пусть уж будут читерными

Quote:И именно из-за этого "высшая раса" у дроу - просто дичайший дисбаланс, который даже сравнить ни с чем нельзя. Блин, ради каких-то +1 игроку придётся бороздить по всему миру в поисках ингредиентов для эликсира - а тут сразу +8! (и дохрена эпических способностей в будущем - так как уже куда больше навыков будет по +18)...pДроу - сами по себе дичайший дисбаланс.
Название абилки за все говорит. Баланс не должен быть идеальным - кто-то просто чисто по логике должен быть сильнее. Маги все равно должны быть несколько сильнее воинов - иначе они были бы таким же рядовым явлением, как солдаты в армии.
Ты не забывай, что раньше у дроу со старта было аж +25 первичных навыков

Quote:Слишком жирно будет давать сразу +5 метров на 5 левеле. Тогда уж лучше сделать +1 метр на 5-м левеле, ещё +1 на 10-м и т.д. - итого 20 метров на 25 левеле...Да не. Я просто сразу дам каст на все поле боя - передумал, решил вернуть старую систему

Причина выше. И тупо потому, что никому абилка на +1 метр не нужна. +5 метров и так бесполезно, а тут +1 5 раз надо брать.
Quote:Это я НЕ жалуюсь на силу магов, а просто обращаю твоё внимание на факт, что первичные навыки важны куда сильнее, чем ты думаешь - особенно для воинов Sm И абилки на них все игроки будут брать обязательно. Поэтому ещё и нужно давать дополнительно по ещё одной абилке на 5N левелах...Для магов инта важнее всего и намного важнее чего-либо то ни было чем что-то там у воинов

Но стартового запаса ради отыгрыша хватит.
09.02.2010, 13:54
(09.02.2010 13:32)Efrit Wrote: [ -> ]И именно из-за этого "высшая раса" у дроу - просто дичайший дисбаланс, который даже сравнить ни с чем нельзя. Блин, ради каких-то +1 игроку придётся бороздить по всему миру в поисках ингредиентов для эликсира - а тут сразу +8! (и дохрена эпических способностей в будущем - так как уже куда больше навыков будет по +18)...Ты учитвай, что дроу люто любят все остальные расы, кроме орков.
09.02.2010, 13:55
Quote:Ты учитвай, что дроу люто любят все остальные расы, кроме орков....и они не могут выходить на поверхность

09.02.2010, 13:58
(09.02.2010 13:55)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]...и они не могут выходить на поверхностьНу... Можно взять специальную способность позволяющую шастать под солнцем. Если можноИбо сгорят.

09.02.2010, 14:01
Кстати я изначально ошибся. У магии дальность то 30
Так что как было на все поле боя, так и останется.

09.02.2010, 14:27
со способностью "Двойной стрелок" могу ли я использовать следующие:
Каратель (Двойное оружие 45)
Парирующий клинок (Двойное оружие 60)
Момент (Двойное оружие 75)
Каратель (Двойное оружие 45)
Парирующий клинок (Двойное оружие 60)
Момент (Двойное оружие 75)
09.02.2010, 14:28
Нет, они только для холодного оружия.