А что такое коэффициент преломления "на земле"? :D Если ты имел ввиду коэффициент преломления на Земле, тогда нет, такой же.
Тогда он тупо не сможет попасть в кнопку, потому что её не увидит с воздуха, а мои расчеты можно послать к кригановой матери, т.к. я не учитывал отражение.
Хотя нет, я бы не узнал, что он её не увидит, если бы не сделал этих расчетов)))
Блин, nosferatu, ты вообще внимательно читаешь или как? Даже Игроед сказал тебе, что я увидел эту кнопку под водой. Я сунул голову в воду, открыл глаза - и прямо под водой разглядел эту кнопку...
А про твои "коэффициенты преломления и отражения" смешно читать, чесслово. Причём тут вообще они? Когда ты в реальной жизни кидаешь камень, неужели ты предварительно рассчитываешь силу и направление броска, скорость цели? Нет, ты просто бросаешь его интуитивно, ориентируясь на свой опыт - только и всего...
И это, народ, завязывайте вы с дискуссиями в игровых темах. Одно-два оффтопных сообщения - это нормально, но вот ваши "расчёты по киданию камней" к той теме ну никак не относятся. Пишите в этой теме, если уж так не терпится...
Блин, вы мои посты читали вообще? Вот порядок действий:
Кэп подсказал тебе, что кнопка под водой. Ты засунул голову в воду, увидел кнопку, вылез и собирался кидать камни в воду. Сверху ты эту кнопку не видишь и попасть не сможешь. Понятно?
А нафига мне вообще её видеть, чтобы кидать камни?

Если я прекрасно
помню её расположение? Я знаю координаты кнопки, мне просто нужно кинуть камень туда - и неважно, вижу ли я при этом саму кнопку или нет...
О да, я посмотрю, как ты попытаешься закинуть камень на пятнадцать метров, в небольшую пластину под водой, которую ты не видишь, но якобы "помнишь"...

А что, неужели 15 метров - это много?

Да это же небольшое расстояние, даже ребёнок докинет - тем более, если он будет кидать под углом в 45 градусов к горизонту...
И "помнить" мне ничего особого не надо - та кнопка находится в
середине бассейна, а середину я прекрасно вижу и сверху... Да и вообще, я от кидания камней уже отказался

Это 8000-е сообщение в этом разделе.
Спасибо, кэп!
Ну как, пришёл уже в себя?

Почитал игру в ТМ-1... Забавно, "квест с бехолдером" ещё Берсу предлагали

Это ж сколько должно быть этому бехолдеру лет, что он аж до второй игры дожил?

И почему тогда все жители Кординуса ещё не стали его фанатиками?
Кстати, сам Берс больше прикалывается, нежели играет. Смотрится это как-то не очень, если честно... Как и вся игра некоего Новизарда... А вот Игроед ни капли не изменился

Интересно, почему он теперь без винтовки ходит...
Я (мерзкий, нехороший) поменял формулы урона так, чтобы первичные навыки оказывали более сильное влияние (чтобы спеллы, а также зелья на силу, восприятие, интеллект и благочестие не были мусором) (но в общем урон примерно такой же, хотя у большинства урон несколько увеличился); и таки теперь навык крит.удара влияет на урон от крит.удара, который изначально 150%, а не 200%.

(20.12.2010 13:53)Efrit Wrote: [ -> ]А вот Игроед ни капли не изменился
Интересно, почему он теперь без винтовки ходит...
почему-почему... времена не те... (были и другие варианты продолжения фразы)
Солмир, я добавил инфу по "радиусу заклинаний" в ФАК - надеюсь, ты не обидишься

И это, я тут подумал...
Очень хочется увидеть в игре следующие абилки:
1) быстрое питьё зелий / использование аптечек
(пропуск 1 атаки, а не целого хода)
2) быструю смену комплекта оружия
(пропуск 1 атаки, а не целого хода)
3) восстановление маны засчёт пропуска ходов
Может, добавишь в "смешанные" или в "уровневые"?

А на Морсерте иллитиды есть?