Quote:гном/эльфийка/полуорк
Эти там первые.
Quote:Саламандру
Завтра утром

Как и начало игры для нее и Корвина.
Мне, наверное, лучше удалиться. Иначе Солм завянет с таким кол-вом игроков. А битвы у моего перса почти всегда в силу игры. Если его не связывать спелами/усыплять/парализовывать/подчинять.
Пока все нормально - попробую, когда все играть будут (все семеро) - если завяну все-таки - посмотрим)
Добавлено:
Но игра будет двигаться медленнее, это точно)
С другой стороны, когда игроки
ВСТРЕТЯТСЯ
тогда будет легче

(но в некоторых случаях еще медленнее, но с боями точно легче - 1 масштабный бой писать много легче, чем кучу мелких)
Я уже писал игроделу, повторю некоторые на мой взгляд минусы и плюсы:
+ сюжет
- лохи первых уровнем в нём пешки
- большинство npc крутые герои, демоны, сверхнежить или боги. Сражаться с Х бесов/волков/скелетов, наверное, весело, но это больше удел Диабло, где:
- прокачка происходит быстро, в отличие от ТМ2. События идут, а герои, повторюсь, лохи в мире и либо:
А) их куда-то носят высшие силы (эльфийки, ошибки астральных телепортов, боги, нежить)
Б) всё выполняют более прокаченные персы, а ты в это время занимаешься откровенной фигнёй
- излишняя компьютезированность. Это сейчас ты сказал, что супернежить 15 уровня, потому не умерла. Я помню и прошлую версию. Атака в спину копьём не пронзает, а наносит 2х урон! В чём реалистичность? Что требуется от игрока кроме простейшего: атакую до упора спелом А, иногда лечась бутылкой Б? А если кинуть песком в глаза? В глобальных событиях всё красиво, но там и жизненные вещи, а не дайсы, дайсы, дайсы.
Приведу пример. Некромантв склепе:
1) Если он высшая нежить, то нафиг ему палиться? Чтобы демоны зашевелились? Склеп ещё бы Х лет пустовал.
2) Если у него разные юниты, зачем подставлять скелетов и зомби? Их же сбивают все! Зачем вообще поднимать скелетов и зомби? Вампиры и личи. И свидетелей нет и потерь.
3) Зачем ждать, пока скелетов перебьют, а только потом ставить синие порталы?
4) Почему в астрале одни демоны? Где ангелы, что-то светлое? Среди демонов не обнаружил демонов говна, демона похоти, демона садомазо и т.д. Почему лишь на часть проявлений людских рас есть демоны? И демон мудрости или демон мира, это тоже самое, что райское говно или отупляющий интеллигент.
5) Почему у каждого второго свитки воскрешения и астрального телепорта?
. . .
вот, так лучше - теперь ты уже перевалил за 2 левел далеко и уже после боя с лягушками будет близко 3й
Quote:демон технологии 2 раза повторяется в новостях
А демона Максвелла забыли :D
Quote:Среди демонов не обнаружил демонов говна, демона похоти, демона садомазо и т.д. Почему лишь на часть проявлений людских рас есть демоны? И демон мудрости или демон мира, это тоже самое, что райское говно или отупляющий интеллигент.
Тут "демон" - это не "рогатая адская тварь", а всё же нечто другое. Кстати, с тем же демоном Максвелла хорошая аналогия - то есть это какой-то высокий разум, управляющий конкретной системой.
А насчёт экспы - на 3 умножать слишком много, на мой взгляд, лучше бы сделал на 2. Мы же здесь не манчкинствовать собрались, а то получится постоянное набивание уровней. Левелап, имхо, должен быть редким и торжественным моментом...
В прошлой ТМ левелапов было 10 у мну и сверторжественных моментов не ощущалось. Зато скил рос и возможность выбора миссий/врагов по силам.
В моём профиле есть такие строчки:
Quote:Таймеры:
1 (-2) часов без сна
0 (-2) часов без питья
1 (-2) часов без еды
Цифры в скобках - это имеется в виду, что у меня высокая "живучесть", а также есть свойство "выживание"? То есть на самом деле сейчас у меня -1 без сна, -2 без питья и -1 без еды?
Кстати гря - у своей собаки я ничего подобного не нашёл. Ей спать, пить и кушать не нужно?

А если нужно - то мои "живучесть" и "выживание" на неё распространяются? (лучше бы да, чтобы одновременно пили-ели)
Не живучесть - именно выживание. Я отменил бонусы от живучести к более долгому выживанию после того как ввел навык выживания - надо удалить кстати. Но живучесть дает доступ к прокачке выживания

Да.
У тебя -1 без сна -2 без питья и -1 без еды
Quote:Ей спать, пить и кушать не нужно?
упс
Теперь формула шанса попадания более комплексная и навыки оружия и боя влияют на шансы попадания, эффекты парирования и акробатики удвоены. В целом шанс попадания увеличен:
Раньше в идеале всех навыков до максимума
(100 + 100) - 100 - 40 = 60%
теперь:
(100 + 50) + (100 + 50) - 100 - 50 - 80 = 70%
Если в бою заканчиваются очки энергии, то что происходит?
Безсознанка, если игрока никто не бьет (или промахивается), то каждый ход ресторится 5% ОЭ до 20% (т.е 4 раунда) и безсознанка заканчивается. Если бьет - все, конец, значит

А почему катана такая дисбалансная? Всё по 5 плюсов, ни у одного другого оружия такого нету...