Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение (Архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Так, раз игра перезапускается, сразу пишу некоторые обновления в системе, связанные с отдыхом и здоровьем (взяты из заготовки системы Ненеи):
  1. Скорость восстановления различается в зависимости от качества отдыха. Также при качественном отдыхе даются временные бонусы к макс. энергии, скорости атак и перемещения.
  2. Персонаж, здоровье которого падает ниже 0, не умирает, а находится в "умирающем" состоянии, медленно теряет здоровье, пока оно не упадет ниже -20% от максимального - в таком случае он умирает. В бою такое состояние считается равно смерти - персонаж теряет возможность действовать и его не могут атаковать. Лишь после боя "умирающего" персонажа можно восстановить заклинаниями или медикаментами.
  3. Во избежание "всесильности" лечения, добавлен ограничитель: часть повреждений также наносятся по макс. здоровью, и этот эффект можно вылечить только отдохнув.

Ну и для желающих, тоже оттуда же (описательная немного не подходит к текущей системе боя):

Каждый игрок может выбрать обычную, описательную или условную систему боя:
Обычная: как обычно. "Средняя" сложность.
Описательная: "симуляция реализма": как обычная, но числа/данные не показываются, только описание и карта. "Тяжелая" сложность. (бои без упрощений, но и без точных данных)
Условная: числа/данные/карта не показываются, выдается описание; сокращает длительность боев, "обьединяя" раунды. "Легкая" сложность. (бои упрощены, некоторые факторы опущены)

Те, кто будет играть, отпишитесь и выберите обычную или условную систему боя.
А какая проще для ГМа ?
В принципе почти одинаково - в обычной тупо долго проигрывать раунды, а в условной нужно писать само описание действий и держать в голове все предметы, иммуны/абилки врагов, действующие эффекты и прочее. Обычная наверное немного проще, но дольше. Условная быстрее, но в ней может быть много ляпов.

ЗЫ: вот описательная точно сложнее и дольше всего, но её я и не предлагаю
Изменения отличные. Только есть вопросик по пункту 2: а если у врага было 15% от полного значения здоровья, а я ударил его на 36% от этого значения - то он сразу погибнет, как и раньше? Хотелось бы, чтобы да - так реалистичнее... А что теперь станет с "критический ударом" - он убивает полностью, как и раньше?

Ну и вопрос касательно одного меня - что мне нужно сделать, чтобы "вернуться"? Расписать свои левелапы - и всё? Кстати, Солм, напомни - сколько там у меня опыта (и какой левел)... Та анкета, что я подавал в теме анкет - по-прежнему действительна?

Что же касается системы боя - то мне намного больше по душе "обычная".
Quote:а если у врага было 15% от полного значения здоровья, а я ударил его на 36% от этого значения - то он сразу погибнет, как и раньше
Да. Кстати, это изменение касается только NPC и игроков, а не "безликих" монстров.
Убийство крит. ударом ничем не отличается от убийства обычным ударом.
Смертельные удары/выстрелы/проч. убивают сразу, заклинания смерти тоже.

Quote:Расписать свои левелапы - и всё?
Угу, сейчас напишу в тему левелапов (надо еще Джи переделать под новую (старую Sm) систему). Твой профиль уже давно готов как бы. Опыт там указан тоже.
Quote:Да. Кстати, это изменение касается только NPC и игроков, а не "безликих" монстров.
Убийство крит. ударом ничем не отличается от убийства обычным ударом.
Смертельные удары/выстрелы/проч. убивают сразу, заклинания смерти тоже.

Всё отлично. Надо будет спереть у тебя эту идею Sm

Понял, буду думать над левелапами. Как видишь, я возвращаюсь4
Немного поперечитывал эту тему, кое-что вспомнилось:

Solmyr2000 Wrote:
Efrit Wrote:И насчёт мифологии - как-то одиноко смотрится выдача одних лишь ОЭ при МЛ>=СВ+5. Как насчёт того, чтобы при этом ещё указывался класс врага? (если это NPC, а не животное) Это и так будет понятно из хода боя, но всё-таки даст предварительно какую-то пищу для размышлений...
...
Ладно, но напишу на миф=св.

Solmyr2000 Wrote:Все дело в параличе. Он просто отрубает одну цель, совсем.
...
Я пока думаю, как это порезать. Ты все пытаешься порезать дамаг спеллы, а они и так слабые. А вот параличи и безумия...

Насколько я понимаю, всё это до сих пор ещё не переделано... Кстати, по мифологии - хотелось бы ещё уметь смотреть и уровень врага. Причём, ЕМНИП - ты мифологию вроде бы переделал, но затем отчего-то вернул всё как было... А паралич вроде бы никогда и не менялся... Ещё ты, гляжу, обещал поменять действие абилки "трус" - но уже не помню, поменял или нет Sm

И это, распишешь мне требования для левелапов? А то я уже почти всё позабыл, к своему стыду... У меня ведь будет 3 левелапа?
Quote:А паралич вроде бы никогда и не менялся...
Сопротивление от аффектов добавлено вообще-то.

Quote:Насколько я понимаю, всё это до сих пор ещё не переделано... Кстати, по мифологии - хотелось бы ещё уметь смотреть и уровень врага. Причём, ЕМНИП - ты мифологию вроде бы переделал, но затем отчего-то вернул всё как было...
Я просто не менял систему ТМ Sm
Все оттуда же. (Click to View)
Quote:И это, распишешь мне требования для левелапов? А то я уже почти всё позабыл, к своему стыду... У меня ведь будет 3 левелапа?
Нужно Джи доделать сначала.

Quote:но уже не помню, поменял или нет
Поменял...
Solmyr2000 Wrote:Сопротивление от аффектов добавлено вообще-то.
Где?

тема заклинаний Wrote:Паралич (Волшебство, псионика, теология)
Цель парализуется. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)



Solmyr2000 Wrote:Я просто не менял систему ТМ Sm
"Не менял" - в смысле "не менял ещё"? Потому как в "числах" сейчас совсем другое написано...

Quote:Нужно Джи доделать сначала.
Лады, я ж тебя и не тороплю Sm
Quote:В бою такое состояние считается равно смерти - персонаж теряет возможность действовать и его не могут атаковать.
Не, надо шоб можно было допинать неподвижное тело до полного пердимонокля. Так реалистичнее Sm
Quote:Где?
В "числа" глянь. Yes В самом начале.

Quote:"Не менял" - в смысле "не менял ещё"? Потому как в "числах" сейчас совсем другое написано...
Я все изменения складывал в копилку Ненеи просто, не меняя ничего особо. Но мифологию поменять могу в принципе, это не гигантское изменение.

...запостил в левелапах, на сегодня все.
Кстати, соглашусь с Корвином. Это что получается - если я буду драться с каким-то врагом "один на один", то после уменьшения его здоровья ниже 0 я его никак не смогу добить, что ли?

Solmyr2000 Wrote:В "числа" глянь. В самом начале.
А, понял. Но всё равно как-то чересчур читерно смотрится. Ладно бы там ещё везде "уровень+1" было, а то вообще спасу никакого от этих параличей со слепотами нет...

Solmyr2000 Wrote:Но мифологию поменять могу в принципе, это не гигантское изменение.
Ну, тут как хочешь - вот это мне как раз не принципиально. Я просто спросил. Только инфу по существам нужно выводить в "приватной ремарке", чтобы другие игроки её не могли узнать...

И по левелапам. Солм, нельзя ли как-то сделать, чтобы у моей собаки могла каким-то образом расти Скрытность? Раньше-то я её мог для неё прокачивать - а теперь нельзя... Просто в противном случае вся моя "уникальная абилка" деактивируется, так как я-то всё время буду разведывать вместе с собакой (а у неё Скрытность будет куда ниже моей). Или немного усилить действие самой абилки - чтобы уровень скрытности собаки временно возрастал до моего, пока "разведка" активна, а собака ползёт рядом (ведь абилка эта и так была порезана после смены системы)...

P.S. А удача вообще не влияет на магические навыки, что ли? Я понимаю, что у "четвертьмагиков" они со старта равны нулю - но ведь никто не запрещает мне их раскачать... Или удача даже тогда не начнёт влиять?
Quote:Кстати, соглашусь с Корвином. Это что получается - если я буду драться с каким-то врагом "один на один", то после уменьшения его здоровья ниже 0 я его никак не смогу добить, что ли?
Только если победишь. Эта мера сделана для решения проблемы смерти некоторых персонажей в сложных (но выигрышных) боях. А если разрешить добивать - тогда и смысла в ней ВООБЩЕ нет.

Quote:А, понял. Но всё равно как-то чересчур читерно смотрится. Ладно бы там ещё везде "уровень+1" было, а то вообще спасу никакого от этих параличей со слепотами нет...
Ну не давать же неуязвимость в самом деле. Длительность уменьшается, шанс уменьшается, в результате паралич и так действует мало, так его длительность уменьшается (из-за обычных резистов), он может ДВАЖДЫ провалится. Я ничего "читерного" не вижу. Если еще порезать - в них смысла не будет, лучше долбить боевыми заклинаниями...

Quote:И по левелапам. Солм, нельзя ли как-то сделать, чтобы у моей собаки могла каким-то образом расти Скрытность? Раньше-то я её мог для неё прокачивать - а теперь нельзя... Просто в противном случае вся моя "уникальная абилка" деактивируется, так как я-то всё время буду разведывать вместе с собакой
Разрешил дрессировку два раза. Этого, имхо, хватит. +20 +25 уже 45 скрытности, это не учитывая +2/уровень

Quote:P.S. А удача вообще не влияет на магические навыки, что ли? Я понимаю, что у "четвертьмагиков" они со старта равны нулю - но ведь никто не запрещает мне их раскачать... Или удача даже тогда не начнёт влиять?
Нет.
Quote:А если разрешить добивать - тогда и смысла в ней ВООБЩЕ нет.
Вообще-то я хотел предложить дать возможность добивать, но только для игроков (но не для NPC). Тогда и смысл останется, и логичнее станет...

Quote:Ну не давать же неуязвимость в самом деле. Длительность уменьшается, шанс уменьшается, в результате паралич и так действует мало, так его длительность уменьшается
А сопротивление каждый раунд пытается сработать, что ли?

Quote:Разрешил дрессировку два раза. Этого, имхо, хватит. +20 +25 уже 45 скрытности, это не учитывая +2/уровень
На самом деле, даже 45 скрытности - это всё равно очень мало. У меня на средних и поздних левелах скрытность всё равно будет в 1.5-2 раза выше (я в основном буду качать только её и лук), поэтому собаку придётся выкидывать Bad
Может, разрешишь прокачивать дрессировку 3 раза - но только для следопытов? Это было бы логично... А то сейчас не имеет никакого значения, кто именно обучает животное - следопыт или же кто-то ещё...

Quote:Нет.
Ну и ладно Sm

P.S. И ещё, предлагаю тебе в теме профилей вытащить Джи у меня (и Цвай у Хасарта) на отдельную строку - так было удобнее. Зачем мне заходить внутрь своего профиля, когда я хочу глянуть только собаку?
И было бы здорово покрасить в ней имена персонажей в разные цвета - причём чтобы участники одной "команды" имели одинаковый цвет. Так будет легче идентифицировать, кто с кем связан...
Кстати, у Раена и Носферату цвет порталов - одинаковый.
Тема профилей скрипит по швам из-за обилия спойлеров.
Reference URL's