Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение (Архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Quote:6. Нет, читерно
Ну так порежь Spiteful Пускай в полтора, и используется только в мирное время...

Quote:7. Фигня
Ну так усиль Spiteful Пускай на 20%...

Quote:8. Больше подходит для топора
В реальности у меча размах вообще-то сильнее влияет (у длинного - он же куда длиннее топора). Хотя в чём проблема? Пусть будет и у топора такая абилка тоже Sm Никто же их вместе юзать не будет...

Quote:9. Да, но читерно для 15 скилла. Щиты много весят
Сделай для 45...

Quote:10. Превосходная идея
Я знал Ab
Quote:Ну так порежь Spiteful Пускай в полтора, и используется только в мирное время...
Вообще читерно увеличивать скорость при преследовании Sm

Quote:Ну так усиль Spiteful Пускай на 20%...
Концепт фигня. К длинному мечу не относится.

Quote:Сделай для 45...
Сделал для 60, заодно сделал аналогичное для тяждоспехов. (но меньше эффекта (ты с твоей грузоподьемностью латы даже не поднимешь :D) и на 75)

Quote:В реальности у меча размах вообще-то сильнее влияет (у длинного - он же куда длиннее топора). Хотя в чём проблема? Пусть будет и у топора такая абилка тоже Sm Никто же их вместе юзать не будет...
Ну у секиры еще как влияет. (Всмысле у двустороннего двуручного топора с ааагромным лезвием)

ЗЫ: обновил с твоими абилками (заодно абилки на ловушки сделал некоторые хасартовские)
Quote:Концепт фигня. К длинному мечу не относится.
Как сказать. В "Хоббите" и ВК некоторых мечей очень даже боялись Spiteful Я же не на пустом месте это придумал...

Quote:Ну у секиры еще как влияет. (Всмысле у двустороннего двуручного топора с ааагромным лезвием)
Я имел в виду - чем длиннее оружие, тем сильнее влияет размах...

Quote:ЗЫ: обновил с твоими абилками (заодно абилки на ловушки сделал некоторые хасартовские)
"Лесные тропинки" забыл Sm

Кстати, Солм - почему бы не сделать, чтобы всегда брались по 2 абилки на левелапе вместо одной - для всех игроков? Их и так более 500 штук, а юзаться будут в лучшем случае 100 (на 20-25 левелах)... Баланса это ничуть не нарушит, зато все персонажи станут намного "индивидуальнее"...
Слишком большое кол-во абилок у игрока - слишком большая сложность для меня - нужно учитывать КУЧУ моментов. Бои станут мучением. Особенно если еще взять особенность на +1 абилку. Вот если у одного игрока из многих по 2 абилки/уровень - это еще ок.
Да и меньше абилок = больше сомнений "что же выбрать" Sm, что есть гуд
Quote:Как сказать. В "Хоббите" и ВК некоторых мечей очень даже боялись Spiteful Я же не на пустом месте это придумал...
Просто вообще длинный меч должен делать что-то именно с длинным мечом, а не уменьшать угрозу etc. Sm Тогда этот скилл скажем будет бесполезен для воина - ему угрозу увеличивать надо, а не уменьшать. Для вора, торговца и мб головореза самое то, но только для них.

ЗЫ: тропинки вставил, заодно абилки ща от фбкса для знания вставлю
ЗЗЫ: почисти куки, ты тему анстикаешь Sm (ну или галочку всегда ставь)
Quote:Слишком большое кол-во абилок у игрока - слишком большая сложность для меня - нужно учитывать КУЧУ моментов. Бои станут мучением.

Ну, при пошаговых боях это не сильно повлияет на их длительность... Ты уже на написание самих абилок больше времени потратил Sm

Как насчёт такого варианта: все берут по 2 абилки за левелап, но из них обязательно должна быть 1 "боевая" и 1 "мирная"? Ведь "мирные" абилки на битву не повлияют...
Quote:Как насчёт такого варианта: все берут по 2 абилки за левелап, но из них обязательно должна быть 1 "боевая" и 1 "мирная"? Ведь "мирные" абилки на битву не повлияют...
Тогда их еще делить на мирные и боевые, ну нафиг Sm Пусть будет как есть - 1 абилки более чем достаточно. Не забываем, что есть еще joinable NPCs, они и раскроют другие абилки.

Quote:Ну, при пошаговых боях это не сильно повлияет на их длительность... Ты уже на написание самих абилок больше времени потратил Sm
Не длительность, а размер файла перса и пролистывание кучи действий в проге Sm
Quote:Тогда их еще делить на мирные и боевые, ну нафиг Пусть будет как есть - 1 абилки более чем достаточно. Не забываем, что есть еще joinable NPCs, они и раскроют другие абилки.
Давай я поделю, коли сам не хочешь Spiteful Ну или хотя бы сделай возможность брать по 2 абилки на 5, 10, 15, 20 ... левелах. Серьёзно, их ну действительно мало...

Кстати, "информационный дождь" - фигня. Точнее говоря, сотни он не стоит...
Quote:Давай я поделю, коли сам не хочешь Spiteful Ну или хотя бы сделай возможность брать по 2 абилки на 5, 10, 15, 20 ... левелах. Серьёзно, их ну действительно мало...
Посмотрим. Сначала дописать надо абилки Sm

Quote:Кстати, "информационный дождь" - фигня. Точнее говоря, сотни он не стоит...
Стоит же Sm Еще как стоит. В принципе можно увеличить его частоту до 6 часов, но тогда он будет говорить больше фигни, меньше по делу.

("Знаете ли вы, что рецепт эликсира находится там-то...")
правда, такие сообщения будут в ПМ приходить 103
Quote:Стоит же Sm Еще как стоит. В принципе можно увеличить его частоту до 6 часов, но тогда он будет говорить больше фигни, меньше по делу.

Так та же самая проблема, что была и с мифологией - это будет видно всем игрокам Sm

Кстати, а что вообще такое "нулевой раунд"? Sm Как его обычно получают, и что в нём происходит?
Quote:Так та же самая проблема, что и с мифологией - это будет видно всем игрокам Sm

   103 103 103 103
А вот нифига.
Бесполезные сообщения (и сообщения от кэпа, типа "Знаете ли вы, что Морсерт круглый?") будут видны всем (или просто интересные факты из мира), а вот полезные...

Quote:Кстати, а что вообще такое "нулевой раунд"? Sm Как его обычно получают, и что в нём происходит?
Распишу потом.

ЗЫ: НАЖМИ ты уже на галочку "прикреплять тему". Я замучался уже за тобой ее прикреплять Sm
ЗЗЫ: Думаю, я составлю базу из 200 (запросто) знаете ли вы, где-то 50 будут "полезными". Рандомим число...
Теперь у каждого NPC есть свой навык торговли, и цены увеличиваются соответственно. Spiteful
Чувствую быть мне разоренным... Sm
Quote:Да, жёсткая скорость Sm У меня вон 3.1 км/ч вне боя - уже хоть что-то терпимое Sm В бою 4.1 м/ход...
Не, Эфрит, у тебя 1,5 км/ч Spiteful Я предупреждал насчет веса...
Дописал профиль Эфрита (кажись), написал в тему чисел о степенях перегрузки.

ЗЫ: Сидра что-то давно не видно
(07.02.2010 16:10)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]ЗЫ: Сидра что-то давно не видно
Написал анкету и ждет.
А для вскрытия замков обязательно отмычки нужны?
Quote:Написал анкету и ждет.
Дык его с 04.02 не было Sm

Quote:А для вскрытия замков обязательно отмычки нужны?
Ага.
----------
Quote:# Персонаж выглядит вызывающе и привлекает больше внимания врагов. Угроза увеличена на 30%. +1 очко.
# Персонаж долго восстанавливает силы. Ему требуется спать в 1.5 раза дольше обычного. +1 очко.
У тебя эти особенности (отрицательные)?
Reference URL's