10.02.2010, 13:50
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
10.02.2010, 14:57
Возник такой вопрос, а что у нас собственно собой драконы представляют? А то кроме уровня ничего неизвестно.
10.02.2010, 15:06
Воплощения магии же 

10.02.2010, 15:06
драконы - это боги, которые верят сами в себя
10.02.2010, 17:29
представил себе бога, который сам в себя не верит...
Векторная карта понравилась. Ещё бы по подземелью такую же было бы неплохо заиметь

И что такое "пол" в рельефах битвы?
Кроме этого, остались парочка вопросов по способностям персонажа:
Quote:Тренировка в легких доспехах (Легкие доспехи 45)На "добавленную" таким способом ловкость могут действовать "новые" бонусы? Например, если у меня 16 ловкости (а так оно и есть :D), то после "тренировки в легких доспехах" у меня будет 18 ловкости - смогу ли я тогда, скажем, брать "эпическую способность 2" для ловкости?
Когда персонаж в легких доспехах, он получает +2 к ловкости.
Quote:Сковывающий выстрел (Следопыт, уровень 12)Что именно подразумевается под "теряет возможность движения" - просто не может ходить, и только? Если да, то брать её нету никакого смысла - потому как на лучников (ну или арбалетчиков с огнестрельщиками), магов и чернокнижников она никакого эффекта не окажет...
Следопыт стреляет в ноги противника, приковывая его к месту. На 3 раунда цель теряет возможность движения. (Стоимость: +30 энергии, кулдаун: 8 раундов)
Quote:Снятие сильных проклятий (Епископ, уровень 20)Что ещё за "страшные проклятия"? Кто их накладывает, кто ещё может снять?
Епископ может снимать даже самые страшные проклятия
Quote:Миллионер (1.000.000 золотых)А если я не вор, не бард, не торговец, не алхимик и не чародей?
Таки да. Вы самое богатое существо в Морсерте. Вы вор, бард, торговец, алхимик или чародей? Нет бонуса.

Quote:Бессмертие (Эпическая способность 5 уровня)А не жирно ли будет?
Если здоровье персонажа становится равно 0, он не умирает, а лишь парализуется и становится неуязвим на 1 день.

P.S. Это я пока ещё только вопросы задаю. А в будущем я пройдусь по силе всех абилок - составлю дайджест, так сказать


P.P.S. Как допишешь остальные профили - не забудь потом мой обновить...
10.02.2010, 17:37
Quote:P.S. Это я пока ещё только вопросы задаю. А в будущем я пройдусь по силе всех абилок - составлю дайджест, так сказать Spiteful И очень прошу - Солм, не воспринимай ты это так в штыки... Я же не о себе забочусь SmПросто я сам собирался разобраться с силой абилок, когда их доделаю.

Quote:Что ещё за "страшные проклятия"? Кто их накладывает, кто ещё может снять?Епископ снимает проклятия с предметов же. Это позволяет снимать проклятия с сильно проклятых предметов - таки да, узаконенный чит

Quote:А если я не вор, не бард, не торговец, не алхимик и не чародей? SmПочти нереально.

Quote:А не жирно ли будет? Sm Даже в сравнении с другими абилками 5 левела...Нормально все. Смерти от старости оно не отменяет - чар же умрет все равно

А то кто-то так может вечно жить в мире )
Quote:На "добавленную" таким способом ловкость могут действовать "новые" бонусы? Например, если у меня 16 ловкости (а так оно и есть 96), то после "тренировки в легких доспехах" у меня будет 18 ловкости - смогу ли я тогда, скажем, брать "эпическую способность 2" для ловкости?Нет. Для этого используется реальное значение (как и фокус не дает тебе доступ к высшим абилкам - реальное значение дает)
Quote:Что именно подразумевается под "теряет возможность движения" - просто не может ходить, и только? Если да, то брать её нету никакого смысла - потому как на лучников (ну или арбалетчиков с огнестрельщиками), магов и чернокнижников она никакого эффекта не окажет...

Вот что-что, а сковывающий выстрел очень полезный. И даже он тебе не нравится. Тебе кнопку "победить всех одной абилкой" дать чтоли?
Ну вот смотри: ты тратишь 45 энергии вместо 15, дабы остановить противника на 3 раунда и нанести ему обычный урон. Более чем честный обмен. Энергии чуть более чем дофига, а -2 (-3)
Quote:И что такое "пол" в рельефах битвы?Тупо пол - пол пещеры, пол дома, пол замка...
Quote:Векторная карта понравилась. Ещё бы по подземелью такую же было бы неплохо заиметь Rolleyes Кстати, а каковы размеры текущей части мира?Подземелье скоро будет.
Второй вопрос не понял же

ЗЫ: покажи мне абилки, которые ты считаешь полезными

10.02.2010, 17:49
Quote:Просто я сам собирался разобраться с силой абилок, когда их доделаю.Вот я тебе и помогу

Quote:А то кто-то так может вечно жить в мире )А в чём проблема? Берём себе особенность на "воскрешение при неестественной смерти" и эпическую абилку "вечной молодости" - и всего делов


Quote:Нет. Для этого используется реальное значение (как и фокус не дает тебе доступ к высшим абилкам - реальное значение дает)Да, логично.
Quote:А по твоему все абилки должны быть полезны всем и против всех? Пересмотри внимательно все абилки. Она и нужна против рукопашников. Зато против них она чит - в твоем понимании "нет смысла" - это когда абилка не универсальна? Не понимаю я тебя.Да не, это я всё понимаю. Просто раньше она была на 4 левеле, и там от неё был реальный толк - а на 12 она уже тянет слабовато... Хотя это уже собственно "к силе абилок" относится.
Quote:Тупо пол - пол пещеры, пол дома, пол замка...Бонусов и штрафов он никаких не даёт?
Quote:Второй вопрос не понял жеЯ имел в виду настоящие размеры, в километрах

Quote:ЗЫ: покажи мне абилки, которые ты считаешь полезными"Умелый" у человека, "усиленное заклинание" у мага... да дохрена ихих надо порезать

10.02.2010, 17:55
Quote:А в чём проблема? Берём себе особенность на "воскрешение при неестественной смерти" и эпическую абилку "вечной молодости" - и всего делов Sm Хотя вторую абилку можно и не брать - достаточно быть фейри 96-copyА ну да. Вообще уберу-ка я ту особенность.
Quote:Да не, это я всё понимаю. Просто раньше она была на 4 левеле, и там от неё был реальный толк - а на 12 она уже тянет слабовато... Хотя это уже собственно "к силе абилок" относится.
Quote:Охрана (Паладин, уровень 12)Таки не тянет? Есть и похуже.
Принимает 75% урона по цели способности на себя. Работает только если цель способности стоит рядом. (Активируемая. Стоимость: 10 энергии/раунд)
Боевой клич (Варвар, уровень 12)
Варвар может пропустить ход, чтобы избавить от эффекта страха всех его союзников и увеличить их инициативу на 25% на 3 раунда. (Стоимость: 30 энергии, кулдаун: 8 раундов)
Фильтрация (Чернокнижник, уровень 12)
Позволяет очистить 1 заполненный слот инвокации. (Стоимость: 150 энергии, кулдаун: 6 часов)
Почетный гость II (Торговец, уровень 12, "Почетный гость")
Во всех других заведениях, оказывающих какие-либо услуги (не продающих что-либо) цена снижается в 2 раза.
Quote:"усиленное заклинание"Фигня тупая. Маны и так мало, а тут ее тратить на защиту от рандома. Никто не брал и врядли возьмет

Quote:"Умелый"1й левел ужасно ущербен (там все норм - нужно взять 1 хреновую абилку на то чтобы получить доступ к 2ум хорошим другим), остальные хороши.
У нас явно разные взгляды на полезность абилок

Пока что призы "лучшие из лучших" и "кандидаты на порезку" определенно выигрывают
Quote:Вихрь клинков (Двойное оружие 100)
Двойным оружием наносит всем стоящим вокруг урон. Половина получает урон от одного оружия, вторая половина от другого. (Стоимость: +60 энергии. Кулдаун: 6 раундов.)
Кровавая баня (Критический удар 100)
Если враг убит критическим ударом, персонаж получает дополнительный ход.
Магическая метка (Волшебство 100)
Накладывает на цель магическую метку. Не-площадное заклинание, наложенное на любую цель, также будет наложено и на цель с меткой. Метка держится 5 раундов. (Стоимость: 300 энергии, кулдаун: 20 раундов)
Божественное просветление (Теология 100)
Любые эффекты, получаемые от богов - удвоены. Не относится к способности "Молитва".
Максимизация чувств (Псионика 100, "Управление чувствами")
Может сделать так, чтобы сложность всех проверок для одного конкретного чувства была -10, но потребляет очень много энергии. (Активируемая. Стоимость: 150 энергии/минута)
Я просто смотрю (Воровство 100)
Персонаж может красть даже вещи, на которые прямо смотрят без увеличения сложности.
Неуничтожимый (Тяжелые доспехи 75)
Пока персонаж в тяжелых доспехах, он получает полный иммунитет к мгновенным убийствам.
Отсутствие слабых мест (Тяжелые доспехи 100)
Пока персонаж в тяжелых доспехах, он получает полный иммунитет к критическим ударам.
Quote:Я имел в виду настоящие размеры, в километрах AbЩа посчитаю.
Quote:Бонусов и штрафов он никаких не даёт?нет же
10.02.2010, 18:04
Quote:Таки не тянет? Есть и похуже.Ну тогда ещё ладно. Хотя вот "фильтрация" - очень даже хорошая штука...
Quote:Фигня тупая. Маны и так мало, а тут ее тратить на защиту от рандома. Никто не брал и врядли возьметМаны мало?!
Quote:1й левел ужасно ущербен (там все норм - нужно взять 1 хреновую абилку на то чтобы получить доступ к 2ум хорошим другим), остальные хороши.Да и 1й вполне нормален для самого первого левелапа...
Quote:У нас явно разные взгляды на полезность абилокТолько сейчас заметил?

10.02.2010, 18:09
Quote:Хотя вот "фильтрация" - очень даже хорошая штука...Ацтой. Его надо брать тем, кто совершил глупость при создании инвокаций.
Quote:Маны мало?!Да, батенька. Не просто мало, а кошмарно мало.
Мана: 280/280
На 20м уровне будет 840.
Средний бой длится 30 раундов. Теперь смотрим на стоимость спеллов. Много маны?
10.02.2010, 18:16
Quote:Ацтой. Его надо брать тем, кто совершил глупость при создании инвокаций.Ну как я думал - есть инвокации, полезные в начале; а есть те, которые полезны на высоких левелах... Хотя я особо в них всё-таки не вчитывался - я ж не чернокнижник же

Quote:Средний бой длится 30 раундов.*падает под стол*
А с чего так много-то? Раньше куда меньше было... Да и нереалистично это как-то. Я что, должен в среднестатического бойца аж 30 стрел выпустить, прежде чем тот дух испустит?

10.02.2010, 18:25
Quote:А с чего так много-то? Раньше куда меньше было... Да и нереалистично это как-то. Я что, должен в среднестатического бойца аж 30 стрел выпустить, прежде чем тот дух испустит? SmТак там не один боец, а штук 20

ЗЫ: и это при идеальной ситуации - фейри-маг. у человека-мага почти в 2 раза меньше маны. Он выдохнется даже на мелком бое. А ты все магов резать резать

10.02.2010, 18:30
Quote:Так там не один боец, а штук 20и 10 союзников.
ЗЫ: и это при идеальной ситуации - фейри-маг. у человека-мага почти в 2 раза меньше маны. Он выдохнется даже на мелком бое. А ты все магов резать резатьвоины то дольше продержатся на ОЭ.
Так бы сразу и сказал, что глянул последний бой FBX-а

Так что там с "размерами"?
10.02.2010, 18:44
Quote:Я-то в основном говорил про мелкие бои вроде "1 vs 1" или "3 vs 2"... Вот в них магам маны более чем хватит...Такие будут только в городах от силы

Quote:Так что там с "размерами"?1200км от края до края. Вся планета от края до края - 3000км.

10.02.2010, 19:23
Quote:Такие будут только в городах от силыА что, если мы с Элис напоремся на отряд врагов, то к нам непременно присоединится десяток союзников?

Quote:1200км от края до края.

