И ещё вопросик - что означает вот эта запись в моём профиле?
Quote:Колющий урон 9% (15%)
Режущий урон 9% (15%)
Дробящий урон 7% (12%)
Какое из двух чисел является настоящим, и как рассчитываются числа в скобках?
Quote:А как определяется, какой именно первичный навык проверяется? Например, в случае проверки на скрытность что учитывается - подвижность? А в случае проверки на логику - интеллект?
Об этом позже.
Quote:Какое из двух чисел является настоящим, и как рассчитываются числа в скобках?
Левый настоящий, числа в скобках - нормальное значение брони.
А вот левое число рассчитывается как 50%+навык доспехов - сказано же в числах.
Quote:50%+навык доспехов
Лучше уж тогда записать как
(50+навык доспехов)%, ведь сами навыки-то - безразмерные величины
Ещё вопрос по "числам" - там в "выживании" есть такие строчки:
Quote:Таймеры для сна снижаются на (Выживание/100)*24
...
Снижение таймеров от сна увеличивается на Выживание/50
И в чём различие?
P.S. Скоро напишу специальности

(то есть способности)
Quote:И в чём различие?
При обычном сне ты снимаешь 3 за час с таймеров при сне.
При выживании 100 ты снимаешь 5 за час с таймеров при сне.
Quote:При обычном сне ты снимаешь 3 за час с таймеров при сне.
При выживании 100 ты снимаешь 5 за час с таймеров при сне.
Не, я про другое: зачем нужно 2 разных формулы для одного и того же?
Кстати, маленькое уточнение по профилю: скорость перемещения вне боя у меня равна 3.2 км/ч, а не просто 3. Всё-таки, когда счёт идёт идёт на километры - лучше не округлять

Всё остальное в нём теперь вроде верно. Хотя эльфы могли бы ко мне и получше относиться
Как и обещал - несколько способностей:
Лечение:
Лечение союзников (Лечение 30)
Эффективность лечения союзников (но не самого персонажа) повышается в 1.5 раза.
Прививание (Лечение 45)
Персонаж может сделать прививку от какой-то одной болезни, получив таким образом полный иммунитет к ней (его продолжительность зависит от навыка Лечения персонажа).
Психотерапия (Лечение 60)
Персонаж может излечивать болезни, действующие на разум или психику.
Механика:
Устранение лишних деталей (Механика 45)
Созданные механиком приспособления весят в 1.5 раза легче.
Искусственный интеллект (Механика 100)
Если у механика в инвентаре имеются живые предметы, то он может наделять их интеллектом свои собственные приспособления (по одному на каждый живой предмет).
Псионика:
Управление чувствами (Псионика 60)
При проверках на разум дополнительно учитываются чувства персонажа.
Телекинез (Псионика 100)
Персонаж может передвигать предметы, находящиеся на него на некотором расстоянии, не прикасаясь к ним.
1. если идей других не будет - сделаю
2. +
3. нету таких
4. +
5. посмотрим
6. +
7. ээээ... тема заклинания

=> магия разума => 4 уровень
Quote:Не, я про другое: зачем нужно 2 разных формулы для одного и того же?
Почему одного и того же? Еще раз перечитай мой пост.
Или ты походу не совсем понял, как действует выживание.
Обьясняю.
Таймеры 24, 48, итд
24 = нужно отдохнуть 8 часов
выживание 100
Таймеры 48, 72 итд
48 = нужно отдохнуть 9,6 часов
Quote:Кстати, маленькое уточнение по профилю: скорость перемещения вне боя у меня равна 3.2 км/ч, а не просто 3. Всё-таки, когда счёт идёт идёт на километры - лучше не округлять Sm Всё остальное в нём теперь вроде верно. Хотя эльфы могли бы ко мне и получше относиться Rolleyes
Я все равно эти 0.2 не буду учитывать

Один "шаг" = 0,5км и мне какие-то там еще мелкие детали учитывать - лишний геморрой.
Quote:Или ты походу не совсем понял, как действует выживание.
Да, походу как раз не понимал. Теперь ясно. А что будет, если персонаж при таймере сна в 24 проспит лишь 7 часов вместо положенных восьми?
Quote:Один "шаг" = 0,5км
В смысле?
Quote:Да, походу как раз не понимал. Теперь ясно. А что будет, если персонаж при таймере сна в 24 проспит лишь 7 часов вместо положенных восьми?
Останется 3 часа

Ну там есть стартовое выживание, так что чуть меньше.
Quote:В смысле?
Ну я перемещения на карте считаю одинаковыми промежутками.
ЗЫ: почти дописал класс-абилки

на этот раз совсем-совсем почти
Quote:Останется 3 часа
А какая-нить формула есть для точного определения этого числа? Для меня это важно...
И ещё - укажи в теме чисел значения
точные значения штрафов при стрельбе с повышенной дистанции...
Кстати, а я не "миротворец" часом?

Quote:Кстати, а я не "миротворец" часом? Ab
Ты же поубивал бедных волков, гарпий и виверна

Дык я думал, что "убийство" = "убийство NPC"

Хочу также увидеть в игре
уровневую абилку:
Квалификация (уровень 10)
Позволяет повысить выбранный первичный навык на 1 за счёт понижения другого первичного навыка на 1.
Баланса в игре не это нарушит нисколько, но поможет куда больше индивидуализировать игроков...
Так что там с формулами?
(08.02.2010 14:00)Efrit Wrote: [ -> ]Так я же не про игру, а про реальность 
скорей всего кожаная броня элементарно толще.
(08.02.2010 15:07)Efrit Wrote: [ -> ]ведь сами навыки-то - безразмерные величины
неа, они в % измеряются
(08.02.2010 15:07)Efrit Wrote: [ -> ]Искусственный интеллект (Механика 100)
о, да я так еще и андроида соберу.
Писал сейчас абилку во вскрытие замков, засмотрелся на скрытность и так и написал "вскрытность"


А в чем смысл абилки Фальшивое заклинание?