Current time: 28.04.2024, 14:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #676

Угу, эти.

Подумал еще по поводу абилок: к артефактам можно добавить способность снятия проклятых вещей и какой-то бонус к живым вещам.

Вскрытие замков:
Опытный глаз (Вскрытие замков 15)
Можно посмотрев на дверь определить заперта ли она, и какова сложность замка.

Взлом без отмычек (Вскрытие замков 45)
Можно вместо отмычек использовать подручные средства(если есть что-то подходящее), но со штрафом в зависимости от замка и того, чем открываешь.

Знание секретов (Вскрытие замков 60)
Позволяет узнавать как открыть двери запертые не на замок с ключом(где надавить, где дернуть, за что потянуть и т.д.)

Бесшумный взлом (Вскрытие замков ??)
Взлом не привлекает внимание тех, кто его не видит(например, стоящие за запертой дверью не узнают, что её взломали)

Воровство:
Взгляд вора (Воровство 30)
Видно, что есть у цели такого, что можно украсть

Метательное:
Веерный бросок (Метательное 45)
Можно атаковать одновременно несколько целей стоящих рядом, но при этом точность и сила удара уменьшаются на 25%, можно атаковать до 3 целей.

(Метательное 60)
Можно успешно метать не предназначенные для этого вещи: стрелы, мечи, луки, двуручные топоры...

Веерный бросок II (Метательное 100)
Можно атаковать одновременно несколько целей стоящих рядом, но при этом точность и сила удара уменьшаются на 10%, можно атаковать до 4 целей.

Лук:
Хитрые стрелы (Лук 75)
Из обычных стрел можно сделать такие: Дальние(+25% к дальности, - 15% к силе удара), Виляющие (стрела летит не по прямой, -25% к точности, -25% к дальности, -10% к силе удара, игнорирует уворот от стрел), Заугольные(стрела летит буквой Г, можно стрелять по стоящим за препятствиями целям)
(This post was last modified: 07.02.2010 19:10 by Hasart.)
07.02.2010 19:08
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #677

Quote:снятия проклятых вещей
Епископ же Sm Не надо никому давать его абилку.

1. да
2. да, уже сделал - ты навел меня на мысль постом про отмычки Sm (еще не обновил)
3. название как бы - дежа вю... надо поменять слегка, а так да
4. да
5. да
6. нет
7. да
8. нет
9. что-нибудь подобное сделаю

ЗЫ: пишу анкеты NPC 96-copy (именно анкеты в теме анкет Sm)
07.02.2010 19:13
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #678

Прилично так обновил особенности персонажа - добавлю и еще, но уж очень сильно кол-во недостатков преобладает над кол-вом плюсов, когда я что-то делаю 96-copy
07.02.2010 21:02
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #679

мда... интересные личности


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.02.2010 22:56
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #680

Quote:Не, Эфрит, у тебя 1,5 км/ч Spiteful Я предупреждал насчет веса...

В общем так. Солмир, ты уж извини - но это никуда не годится. Нафига я тогда вообще все предыдущие вещи приобретал - чтобы потом бегать в 2 раза медленнее? Я же не идиот, который будет покупать вещи неподъёмного для себя веса... На кой чёрт я тогда, скажем, покупал столько стрел? Деньги на них вообще тратил?

Я же не виноват в том, что ты решил сменить игровую систему. До изменений я мог таскать кучу всяких вещей, даже тяжёлые доспехи - а тут я их сменил на лёгкие, но уже много, оказывается! Притом что эльфийский лук - самый лёгкий из всех представленных мне луков, да и мечи у меня самые "начальные"...

Сам посуди - формула веса изменилась, а вес самих вещей - нет. Эльфийский лук как весил 8, так и весит. Стрелы как были по 0.1, так и остались. Не, я читал что это было задумано с тем расчётом, чтобы персонаж не мог таскать с собой склад вещей - но не до такой же степени! Например, по текущей формуле эльф со своими базовыми 5 силы вообще тяжёлые доспехи никогда в жизни не подымет (ну если только со старта себе эдак +13 силу не возьмёт, так как и другое оружие есть - но ведь и другие навыки тоже повысить охота). Но ведь это же идиотизм...

Я уже молчу про то, что кожаная броня ну никак не может весить столько же, как целых три длинных меча (7*3 = 21, броня весит 20). Ты вообще когда-нибудь лёгкую кольчугу в руках держал? Даже она столько не весит, а тут не металлическая кольчуга, а кожаная броня! Я ещё раньше удивился, с чего это "лёгкая кольчужная рубашка" весит аж 25 у.е. - но потом решил забить (хрен их знает, какие там в Морсерте металлы Sm). Но чтобы кожаная броня столько весила... Кольчуги ведь вообще-то не переносятся, а на туловище одеваются - и их вес равномерно "располагается" по нему, так что он очень слабо чувствуется! Давай ещё тогда вес одежды на персонаже учитывать, вес волос на голове... Sm

Играть за медленного следопыта-разведчика, который и носить ничего не может, нету никакого смысла. Это всё равно, что фейри ману в 2 раза порезать, к примеру. А увеличить переносимый вес нельзя никак - он лишь от первичных навыков зависит... И уж что-что, а это не моя вина. Перед этим меркнет даже то, что 1200 золотых мои новые доспехи вряд ли стоят - это уже никакого значения не имеет...

P.S. Тут дело вовсе не в том, что это всё коснулось лично меня. Ты уже мог убедиться в том, что я с удовольствием порежу себе какой-нибудь бонус ради общего баланса (как в случае с моей специальностью). Дело в том, что нынешняя система веса/ценности вещей сама по себе неадекватная. И воинские классы при таком раскладе практически всегда обречены на перегрузку...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.02.2010 12:01
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #681

Quote:В общем так. Солмир, ты уж извини - но это никуда не годится. Нафига я тогда вообще все предыдущие вещи приобретал - чтобы потом бегать в 2 раза медленнее?
Quote:И уж что-что, а это не моя вина.
Quote:Я же не виноват в том, что ты решил сменить игровую систему. До изменений я мог таскать кучу всяких вещей, даже тяжёлые доспехи - а тут я даже их сменил на лёгкие, но уже много, оказывается!
Я про то, что ты взял черту худого 118 +25% скорости -25% переносимого веса... В результате получив -25% -25%. :D
Она как бы нужна магам, епископам всяким (тем у кого скорость и так страдает). Но никак не следопытам Sm

Quote:Я уже молчу про то, что кожаная броня ну никак не может весить столько же, как целых три длинных меча (7*3 = 21, броня весит 20). Ты вообще когда-нибудь лёгкую кольчугу в руках держал?
Кожаная броня весит 15. Эта укрепленная вообще-то Sm Таки металлами, да. А мечи то размером с руку (а не с человека, как двуручки. Двуручки весят 20, катана 16, пики 35 (!)) вообще-то и тонкие.

Quote:И воинские классы при таком раскладе практически всегда обречены на перегрузку...
*Хитро смотрит на вторичный навык "Верховая езда"*Rolleyes

Quote:Сам посуди - формула веса изменилась, а вес самих вещей - нет.
Естественно, перерасчет на то, что никто больше таскать с собой склад не может.

Quote:Например, по текущей формуле эльф со своими базовыми 5 силы вообще тяжёлые доспехи никогда в жизни не подымет
Ладно, ладно. Поменяю на Сил*10+Жив*2, будем по-прежнему считать, что чары могут таскать склады 148 (но по крайней мере не такие как раньше)
Ибо тогда фейри сможет поднять тяжелые доспехи :D :D :D

Quote:А увеличить переносимый вес нельзя никак - от лишь от первичных навыков зависит...
Sm Можно. Есть вещи на увеличение.

Quote:Перед этим меркнет даже то, что 1200 золотых мои новые доспехи вряд ли стоят - это уже никакого значения не имеет...
Хех. Они стоят 1000. Sm Но длинные мечи стоят дороже чем кинжалы. Поэтому ты ничего не потерял, ничего не приобрел.

ЗЫ: У тебя маленький перегруз - отдай немного Элис, и все как бы выровняется Sm
08.02.2010 12:34
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #682

Quote:Я про то, что ты взял черту худого 118 +25% скорости -25% переносимого веса.
Да я даже без этого свои "старые" предметы (средние доспехи и 2 кинжала) никогда в жизни не поднял бы - они вместе весили бы 81.4 у.е., а я по нынешней формуле могу носить лишь 73 (будучи уже "толстым"). А доспехи я сменил на лёгкие вообще-то вовсе не из-за веса, а из-за штрафов на стрельбу...
А "худого" я себе взял потому, что я разведчик - и бегать придётся много. Да и в реальности я тоже довольно худой Sm (только рост ещё больше - 190 см)

Quote:Кожаная броня весит 15. Эта укрепленная вообще-то Sm А мечи то размером с руку вообще-то и тонкие.
Да даже так. Всё равно это много. Да и не забывай, что вес брони, в отличии от веса меча, равномерно "располагается" по всему телу...

Quote:Ладно, ладно. Поменяю на Сил*10+Жив*2, будем по-прежнему считать, что чары могут таскать склады
Ну вот это уже действительно слишком много Sm В таких вопросах лучше всего ориентироваться на реалистичность. Лично я думаю, что где-то Сила*8+Жив будет оптимально...

Quote:Хех. Они стоят 1000. Sm Но длинные мечи стоят дороже чем кинжалы. Поэтому ты ничего не потерял, ничего не приобрел.
Ну коли так, то ладно.

Quote:ЗЫ: У тебя маленький перегруз - отдай немного Элис, и все как бы выровняется
Да я же говорю - дело не во мне конкретно, я за общий баланс ратую. Да и Элис тоже худая Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.02.2010 12:46
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #683

Quote:Да даже так. Всё равно это много. Да и не забывай, что вес брони, в отличии от веса меча, равномерно "располагается" по всему телу...
Этим можно пренебречь, ибо геморрой.
ЗЫ: кстати не много. Кожаная броня нормальная весит очень нехило.
ЗЗЫ: Да хотя бы ту же википедию посмотри :D

Quote:Ну вот это уже действительно слишком много Sm В таких вопросах лучше всего ориентироваться на реалистичность. Лично я думаю, что где-то Сила*8+Жив будет оптимально...
Сила*7,5 + Жив*1,5 ? 148 Не надо уменьшать роль живучести.

Quote:Да я же говорю - дело не во мне конкретно, я за общий баланс ратую. Да и Элис тоже худая Sm
Тока она кроме посоха ничего не носит :D
08.02.2010 12:50
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #684

Quote:Этим можно пренебречь, ибо геморрой.
Ну да, я понимаю - просто я про "реалистичность" говорю... Ладно.

Quote:Сила*7,5 + Жив*1,5 ? 148 Не надо уменьшать роль живучести.
Да, хорошо. Только лучше её записать как 1.5*(Сила*5 + Жив).

Quote:Тока она кроме посоха ничего не носит
Вот я и говорил, что уменьшение переносимого веса бьёт лишь по воинам - магам это всё равно без разницы Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.02.2010 12:56
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #685

Как бы вот Sm Кожаная броня весит 4кг, длинный меч - 1кг Sm
Quote:Кираса из кожи весила более 4 кг,
(только кираса (!) не полное покрытие, как у хауберка)
08.02.2010 12:59
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #686

Ну я же говорю - я держал в руках лёгкую металлическую кольчугу. Странно, что кожаная весит столько же. Ладно, тут я ошибся...

Кстати, исправь у меня в профиле:

1) я получаю 19 очков втор. навыков за уровень, а не 14... Я же человек Sm
2) отчего-то у меня описание видов стрел встречается дважды - в самом инвентаре и в разделе "лука". Думаю, что из "лука" их нужно убрать (оставив там дистанцию самого лука и бонус на крит. удар)...
3) "ближний бой" должен быть 19, а не 18
4) "механики" во втор. навыках почему-то нету (или она только у механика есть?)
5) все магические навыки у меня отчего-то на нуле (а ведь я же в новой системе могу изучать магию)
6) "верховая езда" должна быть 12, а не 10
7) "длинный меч" должен быть 23, а не 13 - опять-таки, я же человек Sm
8) в "дипломатии" откуда-то взялись "фракции" (хотя они же есть выше). И как понимать вот это? Sm

Quote:Эльфы: 0 (приветливость)
Гномы: 0 (нейтральность)
Карлики: 0 (нейтральность)
Хоббиты: 0(доверие)
Фэйри: 0 (дружелюбие)

Везде по 0, но кто-то нейтрален, а кто-то даже дружелюбен 96-copy
И почему-то не совпадают эти (и другие) значения с таблицей "базовых отношений рас". Что плохого я успел сделать оркам и дроу? Sm Да и эльфы ко мне могли бы уже получше относиться - я столько времени с эльфийской вожусь, к тому же в Беледию верю...

P.S. Ну и вес исправь 118


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.02.2010 13:42
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #687

Quote:Странно, что кожаная весит столько же
Так блин Sm Я же увеличил вес тяж. брони. Кольчуга весит намного больше теперь.

1) +
2) пусть будет так - проще
3) Хм. Тут все верно. 8(ловкость)+3(сила)+5(твой бонус)+2(удача) = 18
4) посмотри в таблицы (механика ДАЛЕКО не у всех) (кстати да, алхимию забыл вырезать)
5) так и должно быть - магия у всех 1/4 магических классов по нулям, магия у все полумагических классов в 2 раза ниже (да, нигде не сказано)
6) ща гляну
7) +
8) все верно - там ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ к фракциям

Quote:". Что плохого я успел сделать оркам и дроу, и что хорошего - ящерам? Sm
Дроу - ты сделал плохого им тем, что родился :D
Орки воюют с людьми - следствие - БЕЙ ЛЮДЕЙ!! АРГХ!!! Вот если бы ты родился в Риандоне, орки бы относились к тебе лучше Sm
Ящеры просто не любят ВСЕХ людей.
08.02.2010 13:49
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #688

Quote:Так блин Sm Я же увеличил вес тяж. брони. Кольчуга весит намного больше теперь.
Так я же не про игру, а про реальность Sm

Quote:2) пусть будет так - проще
Дистанцию и крит. удар даёт сам лук, а не стрелы - это нужно всё равно именно к нему перенести...

Quote:3) Хм. Тут все верно. 8(ловкость)+3(сила)+5(твой бонус)+2(удача) = 18
Да, сорри, проглючило...

Quote:8) все верно - там ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ к фракциям
А зачем тогда ещё выше целый раздел "фракции"?

Quote:Дроу - ты сделал плохого им тем, что родился 96-copy
Орки воюют с людьми - следствие - БЕЙ ВСЕХ ЛЮДЕЙ!!
Я про другое. В таблице "базовых отношений рас" отношения дроу и орков к людям равно -5, а не -10 (как у меня сейчас). Вот я и спрашиваю - что же плохого сделал им конкретно я? Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.02.2010 14:00
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #689

Quote:Я про другое. В таблице "базовых отношений рас" отношения дроу и орков к людям равно -5, а не -10 (как у меня сейчас). Вот я и спрашиваю - что же плохого сделал им конкретно я? Sm
Орки => Литиец
Дроу => Не пофиксил базовое отношение, там -10

Quote:А зачем тогда ещё выше целый раздел "фракции"?
Quote: там ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ к фракциям
А в дипломатии отношение Sm

Quote:Дистанцию и крит. удар даёт сам лук, а не стрелы - это нужно всё равно именно к нему перенести...
Стрелы дают плюсы. Считать именно их нужно финально.

ЗЫ: еще есть идеи по абилкам? желательно для лечения/механики/магическим скиллам - оружейные проще придумать
08.02.2010 14:03
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #690

Quote:Стрелы дают плюсы. Считать именно их нужно финально.
Так лучше и писать в них только сами плюсы, а "базовые бонусы" от самого лука писать в разделе лука. А пока же в нём нигде не сказано, какая дистанция и крит. удар у самого лука...

Ещё такой вопросик (не по профилю). В FAQ сказано следующее:
Quote:Q: Как именно работают проверки?
A: Каждое очко первичного навыка добавляет +5% к шансу, каждое очко вторичного +1%. Есть сложности -10..10. При сложности 0 используется точное значение шанса. При сложностях ниже нуля - шанс умножается на значение равное 1+сложность*0,25. При сложностях выше нуля - то же самое, но шанс делится на это значение.

А как определяется, какой именно первичный навык проверяется? Например, в случае проверки на скрытность что учитывается - подвижность? А в случае проверки на логику - интеллект?

P.S. Напишешь, как обновишь профиль Sm Абилки - подумаю...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.02.2010 14:13
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group