Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение (Архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
инкрустирование рулит
Смотря как смотреть. Алмазная пыль кастует воскрешение, когда попадает на мертвых и слово смерти, когда на живых. Оба - заклинания 7 уровня. При этом у нее 10 использований.
зато эффект инкрустирования - навсегда. к кому обращаться надо?
В кузницах обычно "обитают" зачарователи.
Только у каждого есть шанс провалить зачарование/создание пыли и потерять камень в процессе, т.к шанс зачарования зависит от навыка ремесла. Меньше всего шансов провалить зачарование у карликов, т.е в подземелье у гномов и у темных эльфов.
когда ты уже опишешь зачарование?
Добавлено:
и можно ли вынуть камни после?
Нет, только разрушить.
Хотя если камень уникальный - то да.
Обычные драги только разрушаются.

Quote:когда ты уже опишешь зачарование?
Угадай.
Уже пишу тему Ab
Солмир, ты уж извини, но твои карты игрового мира просто огромны. Лично у меня комп тормозит, если их в браузере просматривать. Так что я первую карту (физическую) уменьшил по размеру в 2 раза, но шрифт при этом не уменьшал - то есть всё по-прежнему хорошо видно. Работал над этим где-то 2 часа.

Надеюсь, что ты останешься не против - к тому же так куда нагляднее. Из размеров я ничего не менял, только смасштабировал всё. В дальнейшем я также хочу уменьшить политическую карту и подземелье.

P.S. Кстати, у меня вопрос насчёт битв. То поле битвы (картинка), которое ты регулярно делаешь для битв - оно всё время имеет один и тот же размер? (по квадратам)
Quote:Кстати, у меня вопрос насчёт битв. То поле битвы (картинка), которое ты регулярно делаешь для битв - оно всё время имеет один и тот же размер? (по квадратам)
Нет, не всегда.
Quote:Солмир, ты уж извини, но твои карты игрового мира просто огромны. Лично у меня комп тормозит, если их в браузере просматривать. Так что я первую карту (физическую) уменьшил по размеру в 2 раза, но шрифт при этом не уменьшал - то есть всё по-прежнему хорошо видно. Работал над этим где-то 2 часа.
Я сам сделаю тогда. Дело в том, что это лишь 20% всей карты мира, мне все равно придется заново масштабировать - это вырезанный кусок из карты 9200x5200. Да, я переборщил с размерами "слегка"

Или может просто давать ссылку на изображение, без самого изображения?
(25.12.2009 15:09)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Дело в том, что это лишь 20% всей карты мира, мне все равно придется заново масштабировать - это вырезанный кусок из карты 9200x5200.
36 *Падаю в обморок*
А, понял. Просто что касается поля битвы - у меня есть предложение: нумеровать горизонтали и вертикали, как в шахматах. Так будет намного проще показывать, куда игрок хочет двигаться...

А 9200x5200 слишком много! Солм, нам и этого куска на всю жизнь хватит, серьёзно Sm
Quote:*Падаю в обморок*
Вините Берса - вроде он мне сказал однажды, когда вот то что сейчас на карте - было всем миром, что мир маловат
Sm
Я подозреваю, что это с запасом + для будущих поколений Sm
Нет, еще 30% - 4й материк (самый большой, аналог Азии) - он уже будет в этой игре.
А вот 5,6 и 7 (аналоги америки, австралии и африки) - врядли)

ЗЫ: Угадайте с одной попытки, аналог чего 3 первых материка? Sm

---добавлено---
Тем более в мире должно же быть что-то неизвестное с начала? :D Ну кроме астрала. Кстати у астрала тоже карта 9200x5200. Поэтому наверное и не стал ее сюда пихать, да и лучше когда астрал неизвестен тоже.

ЗЫ2: на карте есть входы в "поздемелье"
Нет, серьёзно. Неужели ты планируешь игру с участием большого числа людей? Берс вон больше 4 не выдерживает... А если нет, то тогда зачем нужен ТАКОЙ огромный мир? Да и просто сложно держать все его хитросплетения под контролем. Я вон прочитал про "текущий мир" - в принципе, всё понял, мир показался мне продуманным и логичным. Но если его увеличить, то я вряд ли это осилю... Вон, Хасарт тоже Sm

Лучше не увеличивать размер "текущего мира", а просто немного "наполнить" его западную часть (особенно Землю Маркеллов). И всё, игрокам этого с избытком хватит (тем более что ещё подземелье есть).

P.S. Так что там с моим предложением по поводу "шахматной нумерации" полей битв?
Я его не увеличил, я его уже таким сделал. Sm
Для других материков уже все прописано, я просто тут не выкладывал.
И большой мир не значит много людей - значит много места. Да и я могу выдержать человек 6-7, если в бою только 1-2 из них. Если в бою больше 2 - это сложно, да.
Мир не огромный - просто в главных 3 слишком много цивилизации, слишком мало диких мест. Остальные - куча пустого пространства, населенное монстрами и редко разумными существами.

Насчет нумерации - ок, сделаю сейчас
Reference URL's