Да. Но при распределении нельзя повышать выше 20.
ЗЫ: Вообще при распределении лучше и до 20 не повышать. Чревато недостатком других навыков.
(исключение: фейри => инта и орк => сила)
Еще одна конверсия - теперь вместо ини и скорости атаки используются единые очки действий 
Все возвращается обратно, т.к получалось, что спелл 7 уровня был ничем не лучше кучи спеллов 1 уровня и даже хуже :D
Но изменились формулы ОЭ, инициативы и скорости атаки.
Инициатива теперь не влияет на кол-во атак в раунде (она все равно теперь никогда не будет больше в 2 раза), лишь на порядок, скорость атаки теперь является
множителем базовой скорости оружия. Т.е с подвижностью 20 кинжал будет бить 5 раз, а секира только 2.
ЗЫ: прием открыт
Efrit Wrote:Хозяин - барин
Но просто интересно, почему так? В последних двух можно сделать 10%, если 20 многовато...
И всё-таки, Солм, ответь
Solmyr2000 Wrote:ЗЫ: прием открыт
Охренительно открыт, надо сказать

Тема-то осталась закрытой

Не, я-то могу туда писать - а вот остальным как быть?
И мне не понятно, что же писать в обновлённую анкету касательно моего оружия. То, что у меня сейчас - то есть "эльфийский лук", "обычная кольчуга" и т.п.? Или же то, что было у меня стартовым в начале? И как тогда быть с очками способностей - они ведь тоже отнимаются, если персонаж стартует с оружием?
(03.02.2010 08:58)Efrit Wrote: [ -> ]И мне не понятно, что же писать в обновлённую анкету касательно моего оружия. То, что у меня сейчас - то есть "эльфийский лук", "обычная кольчуга" и т.п.? Или же то, что было у меня стартовым в начале? И как тогда быть с очками способностей - они ведь тоже отнимаются, если персонаж стартует с оружием?
Я так понимаю, что если хочешь оставить то, что есть, то прочерк писать надо.
Quote:Охренительно открыт, надо сказать 96-copy Тема-то осталась закрытой Sm Не, я-то могу туда писать - а вот остальным как быть? Spiteful
Я ее много раз уже открывал-закрывал, поэтому неудивительно.
Quote:Я так понимаю, что если хочешь оставить то, что есть, то прочерк писать надо.
Да.
Quote:И всё-таки, Солм, ответь Sm
Первое принципиально, т.к ночное зрение все-таки расовая особенность.
Второе - можно в случае +20% урона и +20% по себе, но -20% -20% просто не вписывается - защиты и так много, а так перс станет неуязвим.
Quote:Второе - можно в случае +20% урона и +20% по себе, но -20% -20% просто не вписывается - защиты и так много, а так перс станет неуязвим.
А как насчёт не 20, а 10%? Лично я люблю разделение на "атаккеров" и "дефенсеров"... Вон, Берсу с его "берсерком" однозначно подошло бы первое (а также особенность постоянного удара в нулевом раунде), а также Игроделу с его пистолетом. Второе же хорошо подошло бы мне (так как разведчик) и FBX (так как фейри хрупкие)...
Кстати...
Quote:Персонаж - богатырь. Здоровье, получаемое за уровень увеличено в 1,5 раза. -1 очко.
Как понимать эту особенность? Разве здоровье увеличивается с уровнями "само по себе"?
Да и вообще - можно ли как-нибудь получить эти самые "очки особенностей" по ходу игры? Ну там, с левелапами? Или же "3 со старта" и ничего больше?
P.S. Придумал ещё по одной особенности каждого вида 
Положительная: персонаж - русский. Он выходит сухим из воды даже в самых сложных ситуациях. -2 очка.
Отрицательная: персонаж - блондинка. Окружающие всё время посмеиваются над словами и поступками персонажа. +1 очко.
Нейтральная: персонаж - ученик мастера Йоды. Его интеллект заметно повышен, но зато ... речь его трудно очень разобрать потому как любит в предложениях переставлять хаотично слова он... 0 очков.
Quote:Как понимать эту особенность? Разве здоровье увеличивается с уровнями "само по себе"?
Quote:Здоровье = Модификатор здоровья*(Живучесть+Уровень*Живучесть/10)+Благочестие*5
Энергия = 40*(Сила+Уровень*Сила/10)+Живучесть*20
Мана = Модификатор маны*(Благочестие+Уровень*Благочестие/10)+Интеллект*5
Оно собственно теперь СИЛЬНО зависит от модификатора (фейри будет намного хилее орка, зато маны настолько же больше).
И СИЛЬНО повышается с уровнями. Это в отместку за исчезновение повышения первичных как бы.
Кстати я все-таки чуть-чуть поменяю: будет давать модификатор +2. А то, что дает ману - тоже модификатор маны +2.
Quote:Да и вообще - можно ли как-нибудь получить эти самые "очки особенностей" по ходу игры? Ну там, с левелапами? Или же "3 со старта" и ничего больше?
Только со старта.
Добавлено:
Quote:речь его трудно очень разобрать потому как любит в предложениях переставлять хаотично слова он..
речь трудно очень разобрать его, потому как в предложениях любит слова переставлять хаотично он.
Что-то я не понял... Сейчас читаю тему способностей и вижу там следующее:
Quote:Два клинка (Двойное оружие 30, Длинный меч 30)Уменьшает штраф второй руки для длинных мечей на 10%.
То есть, длинный меч - это НЕ двуручное оружие? Нахрена я тогда кинжал качал...
Специализации классов тоже, я гляжу, поменялись. Теперь вероятность фатального выстрела вообще не зависит от уровня персонажа и врага? Если так, то хорошо - не люблю я всякие формулы (даром что выпускник мехмата

)...
Кстати - думаю, что вот эту особенность...
Quote:Персонажа хранит сама судьба и он не может умереть неестественным образом. После смерти он возрождается, правда теряя часть опыта. -2 очка.
... нужно бы как-то порезать (например - воскрешение не более 2 раз за игру). А то если я её возьму (хоть и не хочу

), то вместе со своим "фатальным выстрелом" - я и дракона снесу

Зашёл к нему в пещеру, выстрелил. Выстрел не фатальный? Ой, я погиб!

Затем автоматически воскрешаюсь и снова иду в пещеру - и так до тех пор, пока схема Бернулли не выдаст мне наконец фатальный выстрел
И это - почему в теме богов теперь не пишутся бонусы? Они ещё не готовы?
Quote:То есть, длинный меч - это НЕ двуручное оружие? Нахрена я тогда кинжал качал...
Никогда им не был. По-моему это очевидно. Длинный меч = обычный одноручный меч.
Кинжалы как бы тоже хороши, но для них нужны статы вора, а не следопыта

(Фокус на подвижности и ловкости, а не ловкости и восприятии)
Quote:Специализации классов тоже, я гляжу, поменялись. Теперь вероятность фатального выстрела вообще не зависит от уровня персонажа и врага? Если так, то хорошо - не люблю я всякие формулы (даром что выпускник мехмата Sm)...
Зависит. Базовый шанс как раз показывает что 1%+(Уровень игрока - Уровень врага)% = шанс
Базовый шанс 5%: 5%+5*(Уровень игрока - Уровень врага)%
1%+4% значит что используется
1%+(Уровень игрока - Уровень врага)%
но дополнительно дается бонус +4%
Примечание: между прочим "Фатальный выстрел II и III" дают именно бонус
Quote:... нужно бы как-то порезать (например - воскрешение не более 2 раз за игру). А то тогда, если я её возьму (хоть и не хочу Sm), то вместе со своим "фатальным выстрелом" - то я и дракона снесу Spiteful Зашёл в пещеру, выстрелил. Выстрел не фатальный? Ой, я погиб! Sm Затем автоматически воскрешаюсь и снова иду в пещеру - и так до тех пор, пока схема Бернулли не выдаст мне наконец фатальный выстрел Sm
Ща я тебя
КРУПНО обломаю.
У дракона иммунитет к мгновенным убийствам. (причем я уже это упоминал вроде - иммун ко всем эффектам - включая инстантсмерть) Как и у всех существ выше 20 уровня.
Да и ты станешь 1 уровнем по такой схеме :D
Quote:И это - почему в теме богов теперь не пишутся бонусы? Они ещё не готовы?
Теперь они абсолютно не фиксированные.
Эфрит, все равно левелапы заново будут
Quote:Никогда им не был. По-моему это очевидно. Длинный меч = обычный одноручный меч.
Кинжалы как бы тоже хороши, но для них нужны статы вора, а не следопыта Sm (Фокус на подвижности и ловкости, а не ловкости и восприятии)
Ясно, я тогда по-другому буду левелапиться, раз всё равно всё по новой... Буду длинные мечи качать
Quote:Ща я тебя КРУПНО обломаю.
Да нифига не обломал вообще-то
Ладно, ща попробую анкету заполнить...
Кстати поменял вышеупомянутую способность слегка.
Два клинка (Двойное оружие 30, Длинный меч 30)
Уменьшает штраф второй руки для длинных мечей и сабель на 10% при условии, что в первой руке тоже длинный меч или сабля.
Quote:Отрицательные: 33 - ненависть к дроу (да, я смертник Sm)
Черт, стер кажись случайно после обновления. Я там в 33м пункте еще писал, что базовые отношения с расой должны быть >=0.
Добавлено:
Кстати кстати кстати кстати.
Вот и кандидат на новую таблицу.
То есть мне мою "отрицательную способность" поменять? Кстати - вообще-то нигде не прописаны значения базовых отношений рас

Угу, вот и я сейчас напишу таблицу еще одну.