09.02.2010, 14:34
(09.02.2010 13:43)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]А смысл будет в них? Проще долбануть боевым, чем кастануть ослепление, которое спадет СРАЗУ ПОСЛЕ КОЛДОВСТВА И ДАЖЕ НЕ ПОДЕЙСТВУЕТ. Сам подумай - тут минимум 2 раунда, или маг с низкой инициативой будет класть спелл и он тут же спадет.Ой, я конечно же 2 имел в виду. И в этом будет реальный смысл, и не нужно читерства... Блин, это же 1 левела заклинание, не забывай про это...
Нет, пусть уж будут читерными
Quote:Дроу - сами по себе дичайший дисбаланс.Ну-ну. Как я тебе предложил увеличить дистанцию только классу магов, так как это логично - ты сказал, что это дисбалансно. А дисбаланс у дроу ты как раз объясняешь тем, что "это логично". Воистину "закон что дышло"...
Название абилки за все говорит. Баланс не должен быть идеальным - кто-то просто чисто по логике должен быть сильнее.
Quote:Маги все равно должны быть несколько сильнее воинов - иначе они были бы таким же рядовым явлением, как солдаты в армии.Ага, та же самая картина... А +25 раньше вовсе не было таким дисбалансом, как сейчас - на высоких левелах это почти не ощущалось, так как первичные навыки повышались... Эти гады же и так воскрешаются в случае смерти (причём не единожды!) - куда им ещё больше?
Ты не забывай, что раньше у дроу со старта было аж +25 первичных навыков
Quote:Да не. Я просто сразу дам каст на все поле боя - передумал, решил вернуть старую системуО, просто супер. И зачем я, как дурак, увеличивал поле боя? Чтобы маги стали в полтора раза сильнее? Не, это уже вообще ни в какие ворота не лезет... Мало того, что от магии никак нельзя увернуться - так ещё она и бьёт теперь на 25 (по диагонали) метров... Может вообще не будем мучаться, и сразу дадим магам абилку "мгновенный выигрыш боя"? Они же, видете ли, "большая редкость"...