Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение (Архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(09.02.2010 13:43)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]А смысл будет в них? Проще долбануть боевым, чем кастануть ослепление, которое спадет СРАЗУ ПОСЛЕ КОЛДОВСТВА И ДАЖЕ НЕ ПОДЕЙСТВУЕТ. Сам подумай - тут минимум 2 раунда, или маг с низкой инициативой будет класть спелл и он тут же спадет.
Нет, пусть уж будут читерными Sm
Ой, я конечно же 2 имел в виду. И в этом будет реальный смысл, и не нужно читерства... Блин, это же 1 левела заклинание, не забывай про это...

Quote:Дроу - сами по себе дичайший дисбаланс.
Название абилки за все говорит. Баланс не должен быть идеальным - кто-то просто чисто по логике должен быть сильнее.
Ну-ну. Как я тебе предложил увеличить дистанцию только классу магов, так как это логично - ты сказал, что это дисбалансно. А дисбаланс у дроу ты как раз объясняешь тем, что "это логично". Воистину "закон что дышло"...

Quote:Маги все равно должны быть несколько сильнее воинов - иначе они были бы таким же рядовым явлением, как солдаты в армии.
Ты не забывай, что раньше у дроу со старта было аж +25 первичных навыков Sm
Ага, та же самая картина... А +25 раньше вовсе не было таким дисбалансом, как сейчас - на высоких левелах это почти не ощущалось, так как первичные навыки повышались... Эти гады же и так воскрешаются в случае смерти (причём не единожды!) - куда им ещё больше?

Quote:Да не. Я просто сразу дам каст на все поле боя - передумал, решил вернуть старую систему 118
О, просто супер. И зачем я, как дурак, увеличивал поле боя? Чтобы маги стали в полтора раза сильнее? Не, это уже вообще ни в какие ворота не лезет... Мало того, что от магии никак нельзя увернуться - так ещё она и бьёт теперь на 25 (по диагонали) метров... Может вообще не будем мучаться, и сразу дадим магам абилку "мгновенный выигрыш боя"? Они же, видете ли, "большая редкость"...
эх, а жаль
Quote:Ой, я конечно же 2 имел в виду. И в этом будет реальный смысл, и не нужно читерства... Блин, это же 1 левела заклинание, не забывай про это...
Резисты щас влияют на длительность вообще Sm Так что в теории можно оставить и так.

Quote:Ага, та же самая картина... А +25 раньше вовсе не было таким дисбалансом, как сейчас - на высоких левелах это почти не ощущалось, так как первичные навыки повышались... Эти гады же и так воскрешаются в случае смерти (причём не единожды!) - куда им ещё больше?
Разве? Sm Бонусы у богов то убраны.
И да, дроу должен стоить 5-10 людей. Sm Адамантит (особенно то, что адамантит (как и мифрил) не дает штрафы к магии), просто сила расы, куча бонусов. Просто такая раса, ну блджад... ДРАКОНЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫМИ ЛЮДЯМ?

Quote:О, просто супер. И зачем я, как дурак, увеличивал поле боя? Чтобы маги стали в полтора раза сильнее? Не, это уже вообще ни в какие ворота не лезет... Мало того, что от магии никак нельзя увернуться - так ещё она и бьёт теперь на 25 (по диагонали) метров... Может вообще не будем мучаться, и сразу дадим магам абилку "мгновенный выигрыш боя"? Они же, видете ли, "большая редкость"...
Успокойся, бои никогда не будут на максимальной дальности все равно. Просто пофиг уже наверное - не будет никогда ни у тебя, ни у магов такой дистанции, что вы не достанете.
Но магия проваливается между прочим, это раз. И есть предметы, отклоняющие магию, это два. Магия тратит ману, которая получается за счет хп, это три. У механика есть приспособление (5 ур ессно), которое дает 100% резиста ко всей магии, это четыре. Маги ходят после воинов, это пять. А урон от магии и от оружия почти равный, это шесть. Маги на первых уровнях проигрывают всем воинам, это семь. Не теперь, а всегда била на полное поле боя, это восемь. Ты заметил, нет? Вот и не будешь замечать.
Хватит уже ныть о абстрактной вещи, как дистанция, наверное?
Могу взять и всем выставить фиксированную, вне зависимости от восприятия - так лучше будет?

Quote:Ну-ну. Как я тебе предложил увеличить дистанцию только классу магов, так как это логично - ты сказал, что это дисбалансно. А дисбаланс у дроу ты как раз объясняешь тем, что "это логично". Воистину "закон что дышло"...
Там баланс между равноценными магическими классами, а не между расами или между воинами/магами. Не понимаешь что ли сам? Sm
Добавление: эпические способности 5 уровня плюют на этот ваш баланс.
(09.02.2010 14:38)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Резисты щас влияют на длительность вообще Sm Так что в теории можно оставить и так.
И где вообще про это сказано, а? Захожу в тему чисел - там резист влияет только на урон. Захожу в тему заклинаний, смотрю тот же "паралич" - там его тоже нету...

Quote:Разве? Sm Бонусы у богов то убраны.
И да, дроу должен стоить 5-10 людей. Sm Просто такая раса, ну блджад... ДРАКОНЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫМИ ЛЮДЯМ?
Не ругайся. Во-первых, раса драконов в игре не представлена (в списке рас) - играть за них нельзя. А дроу - представлена, но в теме рас нигде не сказано, что они "равны 5-10 людям". Не, пускай они будут сильные - но, блин, не настолько же... Да и причём тут вообще люди? Я же не про себя конкретно говорю, а про общий баланс... И что с бонусами богов для них - неужели они теперь вообще не воскрешаются?

Quote:Успокойся, бои никогда не будут на максимальной дальности все равно.
Да я спокоен. Просто раньше поле боя было в 2 раза меньше, а формулы дистанции для магов и лучников - по сути те же. Ты увеличил поле боя в 2 раза, и что в итоге? Маги стали бить в 2 раза дальше, лучники - ничего не изменилось (формула зависит только от восприятия), а рукопашникам теперь приходится бежать в 2 раза дольше. И это факт, от которого никак не уйти. Даже если бой ведётся не на макс дальности - игроку никто не запрещает отбежать назад и увеличить её...

Quote:Но магия проваливается между прочим, это раз.
А оружие - промахивается. Причём намного чаще, чем магия - потому как на него влияет ловкость цели...

Quote:Магия тратит ману, которая получается за счет хп, это три.
Это ещё с чего? Sm Никто не мешает взять магу и интеллект высокий, и ХП. Ему же не нужно брать силу, ловкость или восприятие...

Quote:У механика есть приспособление (5 ур ессно), которое дает 100% резиста ко всей магии, это четыре.
Ну да, представители какого-го конкретного класса на высоком левеле от неё защищены. И сколько таких существ в мире наберется - сотня?

Quote:Маги ходят после воинов, это пять.
И что? Воину эти 30 метров ещё пробежать надобно...

Quote:Не теперь, а всегда била на полное поле боя, это восемь. Ты заметил, нет? Вот и не будешь замечать.
Дык правильно - раньше поле было в 2 раза меньше, а теперь это очень даже заметно будет...

Quote:Хватит уже ныть о абстрактной вещи, как дистанция, наверное? Могу взять и всем выставить фиксированную, вне зависимости от восприятия - так лучше будет?
Я не ною. Ты давай поаккуратнее с такими словами будь... Выставлять фиксированную не надо - это ещё сильнее ударит по рукопашникам...

Quote:Там баланс между равноценными магическими классами, а не между расами или между воинами/магами. Не понимаешь что ли сам? Sm
И что? Sm либо баланс должен быть первичен, либо логика. Причём везде...
Quote:Не ругайся. Во-первых, раса драконов в игре не представлена (в списке рас) - играть за них нельзя. А дроу - представлена, но в теме рас нигде не сказано, что они "равны 5-10 людям". Не, пускай они будут сильные - но, блин, не настолько же... Да и причём тут вообще люди? Я же не про себя конкретно говорю, а про общий баланс... И что с бонусами богов для них - неужели они теперь вообще не воскрешаются?
Просто довел уже этот спор Sm Жрицы да - обычные дроу нет.
Я не буду больше ничего говорить - вот как будем играть, тогда твои слова могут быть правдой. А пока не очень Sm

Quote:И где вообще про это сказано, а? Захожу в тему чисел - там резист влияет только на урон. Захожу в тему заклинаний, смотрю тот же "паралич" - там его тоже нету...
Заменю урон на эффективность. Вообще так было со старта самой первой игры как бы Sm

Quote:И что? Sm либо баланс должен быть первичен, либо логика. Причём везде...
Отныне я ставлю на логику. Плевать на баланс.
Ибо баланс недостижим, а логика - да.
И радикально у тебя как-то. Ничего не мешает сделать нормальный баланс (камень=>ножницы=>бумага, кстати так и есть - маги рвут воинов, воины рвут воров, воры рвут магов (уклон от магии хотя бы, хотя воры скорее рвут всех, если правильные вещи брать)) и при этом сохранять хоть толики логики.
Вообще, если делать игру, заточенную чисто под баланс, она будет скучной и неинтересной. Это ж ФРПГ все-таки, а не PC RPG Sm

Quote:Это ещё с чего? Sm Никто не мешает взять магу и интеллект высокий, и ХП. Ему же не нужно брать силу, ловкость или восприятие...
Модификаторы хп и маны глянь чтоли... Они обратно пропорциональны.
Ловкость не нужна? Магу? *смех за кадром*
Quote:Инициатива (x1), уклонение от атак (Ближн: x2, Дальн: x1)
Очень даже нужна. Особенно второе - критически нужно для мага. Ибо лучше уклоняться от атак, чем поднимать хп - не поднимутся же толком. Тем более что раньше была еще базовая защита, и я ее как-нибудь переделаю и верну в ловкость.
А подвижность больше против дальних атак, что для мага не так опасны, т.к у дальнобоек нету всяких нокаутов и сбиваний с ног.

Quote:Не, пускай они будут сильные - но, блин, не настолько же..
Почему? Дроу просто радикальная раса - на свету они лузеры (даже при навыке, который позволяет бегать по свету они теряют адамантит, т.к он рассыпается при ярком постоянном воздействии света. А сильнее они в 5-10 раз именно из-за адамантита же!), а в данже рвут всех.
Если не нравится, что дроу рулят - оставайся на поверхности, там никаких дроу нету Sm
(09.02.2010 15:57)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Просто довел уже этот спор Sm Жрицы да - обычные дроу нет.
Я не буду больше ничего говорить - вот как будем играть, тогда твои слова могут быть правдой. А пока не очень Sm
В спорах рождается снежный человек истина Sm Ну как хочешь...

Quote:Заменю урон на эффективность. Вообще так было со старта самой первой игры как бы Sm
А что такое эта "эффективность" для того же паралича?

Quote:Отныне я ставлю на логику. Плевать на баланс.
Ибо баланс недостижим, а логика - да.
Вот так сразу и надо было сказать... Тогда понятно.

Quote:И радикально у тебя как-то. Ничего не мешает сделать нормальный баланс (камень=>ножницы=>бумага, кстати так и есть - маги рвут воинов, воины рвут воров, воры рвут магов (уклон от магии хотя бы, хотя воры скорее рвут всех, если правильные вещи брать)) и при этом сохранять хоть толики логики.
Как это так ты можешь объединять "лучников" и "рукопашников" в единый класс "воинов"? Sm Это же два абсолютно разных класса...

Quote:Вообще, если делать игру, заточенную чисто под баланс, она будет скучной и неинтересной. Это ж ФРПГ все-таки, а не PC RPG Sm
Спорный вопрос. У тебя же всё-таки не словеска, а игра с очень обширной системой... Ладно, тут я не хочу углубляться.

Quote:Почему? Дроу просто радикальная раса - на свету они лузеры (даже при навыке, который позволяет бегать по свету они теряют адамантит, т.к он рассыпается при ярком постоянном воздействии света. А сильнее они в 5-10 раз именно из-за адамантита же!), а в данже рвут всех.
Если не нравится, что дроу рулят - оставайся на поверхности, там никаких дроу нету Sm
Да они и без адамантита дико сильные - высокие модификаторы, повышенные скиллы и воскрешение при смерти... Как раз если бы они лишь за счёт адамантита рулили - я бы не возражал Sm
А то, что они только под землей - ничего страшного. С тем же успехом можно сказать, что остальные расы могут жить только НА земле... Кому вообще охота спускаться в подземелья к дроу? Sm Вот увидишь - Сидр оттуда тоже скоро уйдет...
Дроу рулят ПОД землей, остальные расы - НА земле - и это само по себе компенсирует друг друга. Вот только "рульность дроу под землей" во много раз превышает "рульность прочих рас над землей"...

Ладно, тут от тебя ничего не добьешься... Но с дистанцией у магов всё равно нужно что-то делать. Ну не может быть так, чтобы игровое поле в 2 раза увеличилось - и это дало преимущество только одним магам (а рукопашникам, наоборот, стало в два раза тяжелее)...
Quote:А что такое эта "эффективность" для того же паралича?
Да длительность только.

Quote:Как это так ты можешь объединять "лучников" и "рукопашников" в единый класс "воинов"? Sm Это же два абсолютно разных класса...
Чем отличаются лучники от рукопашников? Да ничем, они оба бьют физуроном Sm А дистанцию компенсирует тяжброня у рукопашников (которая кстати тоже дико рулит над легкой).

Quote:Да они и без адамантита дико сильные - высокие модификаторы, повышенные скиллы и воскрешение при смерти... Как раз если бы они лишь за счёт адамантита рулили - я бы не возражал Sm
Дико? Пересмотри.
А воскрешение - что ты заладил - ну нет его.
И дискриминация мужского пола тебя не смущает?) Что ты де-факто со старта раб, если ты мужчина?)) (если не выбрать дворянский старт Sm)

Quote:Дроу рулят ПОД землей, остальные расы - НА земле - и это само по себе компенсирует друг друга. Вот только "рульность дроу под землей" во много раз превышает "рульность прочих рас над землей"...
Посчитай расы над землей и под землей Sm
Кстати гномам тоже лучше под землей - там снаряжение лучше и относятся лучше. Хотя монаху все равно пофиг, таки да.

Quote:Ну не может быть так, чтобы игровое поле в 2 раза увеличилось - и это дало преимущество только одним магам (а рукопашникам, наоборот, стало в два раза тяжелее)...
Пофиг.

ЗЫ: пока ты писал этот пост, добавилось >10 ~20 новых абилок )
Ладно, хрен с этими дроу Sm Надоело уже спорить. Но вот мимо этого всё же не могу пройти:

Solmyr2000 Wrote:
Efrit Wrote:Ну не может быть так, чтобы игровое поле в 2 раза увеличилось - и это дало преимущество только одним магам (а рукопашникам, наоборот, стало в два раза тяжелее)...

Пофиг.

У нас же вроде как ВоГ-форум, верно? Rolleyes Так вот, я провёл кое-какой экспресс-тест на беременность с помощью Heroes... Так как механика ведения битвы в ТМ очень похожа на Heroes (ходят по очереди, в ходе может быть несколько атак, в них - несколько ударов, есть вейт и т.п.) - то они могут служить довольно-таки неплохой аналогией для "простых" битв (по крайней мере для описанной ниже ситуации - вполне).

Вот ты представь ситуацию - маг (у которого нету штрафа на дистанцию) бьётся в ТМ с одним или нескольким рукопашниками, которым до этого самого мага нужно добежать. Уловил? А затем мы берём и ... увеличиваем игровое поле в 2 раза! (как раз то, что произошло в нашем случае). В Heroes - это эквивалентно тому, что скорость у рукопашников снизилась вдвое (потому как магу достаточно тупо стоять на месте и кастовать, а воину - теперь придётся бежать в два раза дольше)...

"Магом" в Heroes будет, естественно, Снайпер (он, как и "маг" в ТМ, атакует на любую дистанцию без штрафов). "Рукопашниками" будут обычные рукопашники, а именно:

Копейщики (4 скорости, два отряда - по 7 и по 14 штук)
Кентавры (6 скорости, по 6 и 12 штук)
Дендроиды-солдаты (4 скорости, 1 и 2 штук)
Рогатые демоны (6 скорости, 1 и 2 штук)
Хобгоблины (8 скорости на камнях, 7 и 14 штук)


Будем поочерёдно нападать на них двумя героями: у одного есть экспертная Медлительность (снижает скорость как раз в 2 раза), у другого же её нету (что соответствует "старому" полю битвы в ТМ). Обоими героями бьёмся под автобоем (всё равно там никаких изысков нету, битвы однообразные - так тупо быстрее), предварительно накладывая медлительность (если она есть).

Вот сейв описанной мною ситуации - можешь проверить сам Sm
Теперь смотрим результаты (цифры - количество убитых нашим снайпером рукопашников до его смерти)

Code:
Обычное поле боя:
7(все)    5
6(все)    5
0    0
0    0
7(все)    9
-----------------
Поле боя x2:
7(все)    11
6(все)    12(все)
1(все)    1
1(все)    1
7(все)    14(все)


Как видишь - в случае с "растянутым" полем битвы сила магов в бою против рукопашников увеличилась почти в 2 раза! Неужели тебе и на это "пофиг"?

P.S. Вечно всё приходится доказывать на примерах Sm Он, конечно, немного утрированный, но суть передаёт верно. Солм, серьёзно - неужели ты не видишь нарушения баланса при "тупом" увеличении поля битвы?
Так поле боя увеличилось, а дистанция нет. Sm (что я тебе уже 5й раз говорю, а ты не слушаешь)
Там просто чтобы было место для отхода. Раньше слишком лимитировано было место.
Quote:Так поле боя увеличилось, а дистанция нет.

Это невозможно, потому как раньше поле боя было лишь 15*25 клеток - то есть 30 метров (60 клеток) в него никак не могли вместиться Spiteful
*фейспалм*
Раньше:
XXXXX
X1X2X
XXXXX
Теперь:
XXXXXXX
XXXXXXX
XX1X2XX
XXXXXXX
XXXXXXX
Если и сейчас не поймешь, о чем я...
Да я понимаю это всё прекрасно! Солм, я далеко не дурак, не нужно мне очевидные вещи разжёвывать Sm

Я про другое. Ты писал:

Quote:Кстати я изначально ошибся. У магии дальность то 30 Sm Так что как было на все поле боя, так и останется.

... то есть дальность на изначальном поле в 15*25 клеток была аж 60 клеток! Ну и как это возможно? Spiteful
Quote:... то есть дальность на изначальном поле в 15*25 клеток была аж 60 клеток! Ну и как это возможно? Spiteful
*эпический фейспалм*
Я в проге установил эту дальность. Т.е сверх максимума 8585858585 Там же поле боя неограничено.
Ибо магия должна была доставать всюду и до убегающих крич тоже - они же за пределы поля боя уходили.
То есть ты хочешь сказать, что само по себе поле боя неограничено, что ли?
И харэ уже смеяться, несмешно это нифига...
Reference URL's