Current time: 28.04.2024, 13:19 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #721

(09.02.2010 13:43)Solmyr2000 Wrote:  А смысл будет в них? Проще долбануть боевым, чем кастануть ослепление, которое спадет СРАЗУ ПОСЛЕ КОЛДОВСТВА И ДАЖЕ НЕ ПОДЕЙСТВУЕТ. Сам подумай - тут минимум 2 раунда, или маг с низкой инициативой будет класть спелл и он тут же спадет.
Нет, пусть уж будут читерными Sm
Ой, я конечно же 2 имел в виду. И в этом будет реальный смысл, и не нужно читерства... Блин, это же 1 левела заклинание, не забывай про это...

Quote:Дроу - сами по себе дичайший дисбаланс.
Название абилки за все говорит. Баланс не должен быть идеальным - кто-то просто чисто по логике должен быть сильнее.
Ну-ну. Как я тебе предложил увеличить дистанцию только классу магов, так как это логично - ты сказал, что это дисбалансно. А дисбаланс у дроу ты как раз объясняешь тем, что "это логично". Воистину "закон что дышло"...

Quote:Маги все равно должны быть несколько сильнее воинов - иначе они были бы таким же рядовым явлением, как солдаты в армии.
Ты не забывай, что раньше у дроу со старта было аж +25 первичных навыков Sm
Ага, та же самая картина... А +25 раньше вовсе не было таким дисбалансом, как сейчас - на высоких левелах это почти не ощущалось, так как первичные навыки повышались... Эти гады же и так воскрешаются в случае смерти (причём не единожды!) - куда им ещё больше?

Quote:Да не. Я просто сразу дам каст на все поле боя - передумал, решил вернуть старую систему 118
О, просто супер. И зачем я, как дурак, увеличивал поле боя? Чтобы маги стали в полтора раза сильнее? Не, это уже вообще ни в какие ворота не лезет... Мало того, что от магии никак нельзя увернуться - так ещё она и бьёт теперь на 25 (по диагонали) метров... Может вообще не будем мучаться, и сразу дадим магам абилку "мгновенный выигрыш боя"? Они же, видете ли, "большая редкость"...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
09.02.2010 14:34
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #722

эх, а жаль


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.02.2010 14:34
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #723

Quote:Ой, я конечно же 2 имел в виду. И в этом будет реальный смысл, и не нужно читерства... Блин, это же 1 левела заклинание, не забывай про это...
Резисты щас влияют на длительность вообще Sm Так что в теории можно оставить и так.

Quote:Ага, та же самая картина... А +25 раньше вовсе не было таким дисбалансом, как сейчас - на высоких левелах это почти не ощущалось, так как первичные навыки повышались... Эти гады же и так воскрешаются в случае смерти (причём не единожды!) - куда им ещё больше?
Разве? Sm Бонусы у богов то убраны.
И да, дроу должен стоить 5-10 людей. Sm Адамантит (особенно то, что адамантит (как и мифрил) не дает штрафы к магии), просто сила расы, куча бонусов. Просто такая раса, ну блджад... ДРАКОНЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫМИ ЛЮДЯМ?

Quote:О, просто супер. И зачем я, как дурак, увеличивал поле боя? Чтобы маги стали в полтора раза сильнее? Не, это уже вообще ни в какие ворота не лезет... Мало того, что от магии никак нельзя увернуться - так ещё она и бьёт теперь на 25 (по диагонали) метров... Может вообще не будем мучаться, и сразу дадим магам абилку "мгновенный выигрыш боя"? Они же, видете ли, "большая редкость"...
Успокойся, бои никогда не будут на максимальной дальности все равно. Просто пофиг уже наверное - не будет никогда ни у тебя, ни у магов такой дистанции, что вы не достанете.
Но магия проваливается между прочим, это раз. И есть предметы, отклоняющие магию, это два. Магия тратит ману, которая получается за счет хп, это три. У механика есть приспособление (5 ур ессно), которое дает 100% резиста ко всей магии, это четыре. Маги ходят после воинов, это пять. А урон от магии и от оружия почти равный, это шесть. Маги на первых уровнях проигрывают всем воинам, это семь. Не теперь, а всегда била на полное поле боя, это восемь. Ты заметил, нет? Вот и не будешь замечать.
Хватит уже ныть о абстрактной вещи, как дистанция, наверное?
Могу взять и всем выставить фиксированную, вне зависимости от восприятия - так лучше будет?

Quote:Ну-ну. Как я тебе предложил увеличить дистанцию только классу магов, так как это логично - ты сказал, что это дисбалансно. А дисбаланс у дроу ты как раз объясняешь тем, что "это логично". Воистину "закон что дышло"...
Там баланс между равноценными магическими классами, а не между расами или между воинами/магами. Не понимаешь что ли сам? Sm
09.02.2010 14:38
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #724

Добавление: эпические способности 5 уровня плюют на этот ваш баланс.
09.02.2010 15:52
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #725

(09.02.2010 14:38)Solmyr2000 Wrote:  Резисты щас влияют на длительность вообще Sm Так что в теории можно оставить и так.
И где вообще про это сказано, а? Захожу в тему чисел - там резист влияет только на урон. Захожу в тему заклинаний, смотрю тот же "паралич" - там его тоже нету...

Quote:Разве? Sm Бонусы у богов то убраны.
И да, дроу должен стоить 5-10 людей. Sm Просто такая раса, ну блджад... ДРАКОНЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫМИ ЛЮДЯМ?
Не ругайся. Во-первых, раса драконов в игре не представлена (в списке рас) - играть за них нельзя. А дроу - представлена, но в теме рас нигде не сказано, что они "равны 5-10 людям". Не, пускай они будут сильные - но, блин, не настолько же... Да и причём тут вообще люди? Я же не про себя конкретно говорю, а про общий баланс... И что с бонусами богов для них - неужели они теперь вообще не воскрешаются?

Quote:Успокойся, бои никогда не будут на максимальной дальности все равно.
Да я спокоен. Просто раньше поле боя было в 2 раза меньше, а формулы дистанции для магов и лучников - по сути те же. Ты увеличил поле боя в 2 раза, и что в итоге? Маги стали бить в 2 раза дальше, лучники - ничего не изменилось (формула зависит только от восприятия), а рукопашникам теперь приходится бежать в 2 раза дольше. И это факт, от которого никак не уйти. Даже если бой ведётся не на макс дальности - игроку никто не запрещает отбежать назад и увеличить её...

Quote:Но магия проваливается между прочим, это раз.
А оружие - промахивается. Причём намного чаще, чем магия - потому как на него влияет ловкость цели...

Quote:Магия тратит ману, которая получается за счет хп, это три.
Это ещё с чего? Sm Никто не мешает взять магу и интеллект высокий, и ХП. Ему же не нужно брать силу, ловкость или восприятие...

Quote:У механика есть приспособление (5 ур ессно), которое дает 100% резиста ко всей магии, это четыре.
Ну да, представители какого-го конкретного класса на высоком левеле от неё защищены. И сколько таких существ в мире наберется - сотня?

Quote:Маги ходят после воинов, это пять.
И что? Воину эти 30 метров ещё пробежать надобно...

Quote:Не теперь, а всегда била на полное поле боя, это восемь. Ты заметил, нет? Вот и не будешь замечать.
Дык правильно - раньше поле было в 2 раза меньше, а теперь это очень даже заметно будет...

Quote:Хватит уже ныть о абстрактной вещи, как дистанция, наверное? Могу взять и всем выставить фиксированную, вне зависимости от восприятия - так лучше будет?
Я не ною. Ты давай поаккуратнее с такими словами будь... Выставлять фиксированную не надо - это ещё сильнее ударит по рукопашникам...

Quote:Там баланс между равноценными магическими классами, а не между расами или между воинами/магами. Не понимаешь что ли сам? Sm
И что? Sm либо баланс должен быть первичен, либо логика. Причём везде...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
09.02.2010 15:54
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #726

Quote:Не ругайся. Во-первых, раса драконов в игре не представлена (в списке рас) - играть за них нельзя. А дроу - представлена, но в теме рас нигде не сказано, что они "равны 5-10 людям". Не, пускай они будут сильные - но, блин, не настолько же... Да и причём тут вообще люди? Я же не про себя конкретно говорю, а про общий баланс... И что с бонусами богов для них - неужели они теперь вообще не воскрешаются?
Просто довел уже этот спор Sm Жрицы да - обычные дроу нет.
Я не буду больше ничего говорить - вот как будем играть, тогда твои слова могут быть правдой. А пока не очень Sm

Quote:И где вообще про это сказано, а? Захожу в тему чисел - там резист влияет только на урон. Захожу в тему заклинаний, смотрю тот же "паралич" - там его тоже нету...
Заменю урон на эффективность. Вообще так было со старта самой первой игры как бы Sm

Quote:И что? Sm либо баланс должен быть первичен, либо логика. Причём везде...
Отныне я ставлю на логику. Плевать на баланс.
Ибо баланс недостижим, а логика - да.
И радикально у тебя как-то. Ничего не мешает сделать нормальный баланс (камень=>ножницы=>бумага, кстати так и есть - маги рвут воинов, воины рвут воров, воры рвут магов (уклон от магии хотя бы, хотя воры скорее рвут всех, если правильные вещи брать)) и при этом сохранять хоть толики логики.
Вообще, если делать игру, заточенную чисто под баланс, она будет скучной и неинтересной. Это ж ФРПГ все-таки, а не PC RPG Sm

Quote:Это ещё с чего? Sm Никто не мешает взять магу и интеллект высокий, и ХП. Ему же не нужно брать силу, ловкость или восприятие...
Модификаторы хп и маны глянь чтоли... Они обратно пропорциональны.
Ловкость не нужна? Магу? *смех за кадром*
Quote:Инициатива (x1), уклонение от атак (Ближн: x2, Дальн: x1)
Очень даже нужна. Особенно второе - критически нужно для мага. Ибо лучше уклоняться от атак, чем поднимать хп - не поднимутся же толком. Тем более что раньше была еще базовая защита, и я ее как-нибудь переделаю и верну в ловкость.
А подвижность больше против дальних атак, что для мага не так опасны, т.к у дальнобоек нету всяких нокаутов и сбиваний с ног.

Quote:Не, пускай они будут сильные - но, блин, не настолько же..
Почему? Дроу просто радикальная раса - на свету они лузеры (даже при навыке, который позволяет бегать по свету они теряют адамантит, т.к он рассыпается при ярком постоянном воздействии света. А сильнее они в 5-10 раз именно из-за адамантита же!), а в данже рвут всех.
Если не нравится, что дроу рулят - оставайся на поверхности, там никаких дроу нету Sm
09.02.2010 15:57
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #727

(09.02.2010 15:57)Solmyr2000 Wrote:  Просто довел уже этот спор Sm Жрицы да - обычные дроу нет.
Я не буду больше ничего говорить - вот как будем играть, тогда твои слова могут быть правдой. А пока не очень Sm
В спорах рождается снежный человек истина Sm Ну как хочешь...

Quote:Заменю урон на эффективность. Вообще так было со старта самой первой игры как бы Sm
А что такое эта "эффективность" для того же паралича?

Quote:Отныне я ставлю на логику. Плевать на баланс.
Ибо баланс недостижим, а логика - да.
Вот так сразу и надо было сказать... Тогда понятно.

Quote:И радикально у тебя как-то. Ничего не мешает сделать нормальный баланс (камень=>ножницы=>бумага, кстати так и есть - маги рвут воинов, воины рвут воров, воры рвут магов (уклон от магии хотя бы, хотя воры скорее рвут всех, если правильные вещи брать)) и при этом сохранять хоть толики логики.
Как это так ты можешь объединять "лучников" и "рукопашников" в единый класс "воинов"? Sm Это же два абсолютно разных класса...

Quote:Вообще, если делать игру, заточенную чисто под баланс, она будет скучной и неинтересной. Это ж ФРПГ все-таки, а не PC RPG Sm
Спорный вопрос. У тебя же всё-таки не словеска, а игра с очень обширной системой... Ладно, тут я не хочу углубляться.

Quote:Почему? Дроу просто радикальная раса - на свету они лузеры (даже при навыке, который позволяет бегать по свету они теряют адамантит, т.к он рассыпается при ярком постоянном воздействии света. А сильнее они в 5-10 раз именно из-за адамантита же!), а в данже рвут всех.
Если не нравится, что дроу рулят - оставайся на поверхности, там никаких дроу нету Sm
Да они и без адамантита дико сильные - высокие модификаторы, повышенные скиллы и воскрешение при смерти... Как раз если бы они лишь за счёт адамантита рулили - я бы не возражал Sm
А то, что они только под землей - ничего страшного. С тем же успехом можно сказать, что остальные расы могут жить только НА земле... Кому вообще охота спускаться в подземелья к дроу? Sm Вот увидишь - Сидр оттуда тоже скоро уйдет...
Дроу рулят ПОД землей, остальные расы - НА земле - и это само по себе компенсирует друг друга. Вот только "рульность дроу под землей" во много раз превышает "рульность прочих рас над землей"...

Ладно, тут от тебя ничего не добьешься... Но с дистанцией у магов всё равно нужно что-то делать. Ну не может быть так, чтобы игровое поле в 2 раза увеличилось - и это дало преимущество только одним магам (а рукопашникам, наоборот, стало в два раза тяжелее)...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
09.02.2010 17:30
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #728

Quote:А что такое эта "эффективность" для того же паралича?
Да длительность только.

Quote:Как это так ты можешь объединять "лучников" и "рукопашников" в единый класс "воинов"? Sm Это же два абсолютно разных класса...
Чем отличаются лучники от рукопашников? Да ничем, они оба бьют физуроном Sm А дистанцию компенсирует тяжброня у рукопашников (которая кстати тоже дико рулит над легкой).

Quote:Да они и без адамантита дико сильные - высокие модификаторы, повышенные скиллы и воскрешение при смерти... Как раз если бы они лишь за счёт адамантита рулили - я бы не возражал Sm
Дико? Пересмотри.
А воскрешение - что ты заладил - ну нет его.
И дискриминация мужского пола тебя не смущает?) Что ты де-факто со старта раб, если ты мужчина?)) (если не выбрать дворянский старт Sm)

Quote:Дроу рулят ПОД землей, остальные расы - НА земле - и это само по себе компенсирует друг друга. Вот только "рульность дроу под землей" во много раз превышает "рульность прочих рас над землей"...
Посчитай расы над землей и под землей Sm
Кстати гномам тоже лучше под землей - там снаряжение лучше и относятся лучше. Хотя монаху все равно пофиг, таки да.

Quote:Ну не может быть так, чтобы игровое поле в 2 раза увеличилось - и это дало преимущество только одним магам (а рукопашникам, наоборот, стало в два раза тяжелее)...
Пофиг.

ЗЫ: пока ты писал этот пост, добавилось >10 ~20 новых абилок )
09.02.2010 17:37
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #729

Ладно, хрен с этими дроу Sm Надоело уже спорить. Но вот мимо этого всё же не могу пройти:

Solmyr2000 Wrote:
Efrit Wrote:Ну не может быть так, чтобы игровое поле в 2 раза увеличилось - и это дало преимущество только одним магам (а рукопашникам, наоборот, стало в два раза тяжелее)...

Пофиг.

У нас же вроде как ВоГ-форум, верно? Rolleyes Так вот, я провёл кое-какой экспресс-тест на беременность с помощью Heroes... Так как механика ведения битвы в ТМ очень похожа на Heroes (ходят по очереди, в ходе может быть несколько атак, в них - несколько ударов, есть вейт и т.п.) - то они могут служить довольно-таки неплохой аналогией для "простых" битв (по крайней мере для описанной ниже ситуации - вполне).

Вот ты представь ситуацию - маг (у которого нету штрафа на дистанцию) бьётся в ТМ с одним или нескольким рукопашниками, которым до этого самого мага нужно добежать. Уловил? А затем мы берём и ... увеличиваем игровое поле в 2 раза! (как раз то, что произошло в нашем случае). В Heroes - это эквивалентно тому, что скорость у рукопашников снизилась вдвое (потому как магу достаточно тупо стоять на месте и кастовать, а воину - теперь придётся бежать в два раза дольше)...

"Магом" в Heroes будет, естественно, Снайпер (он, как и "маг" в ТМ, атакует на любую дистанцию без штрафов). "Рукопашниками" будут обычные рукопашники, а именно:

Копейщики (4 скорости, два отряда - по 7 и по 14 штук)
Кентавры (6 скорости, по 6 и 12 штук)
Дендроиды-солдаты (4 скорости, 1 и 2 штук)
Рогатые демоны (6 скорости, 1 и 2 штук)
Хобгоблины (8 скорости на камнях, 7 и 14 штук)


Будем поочерёдно нападать на них двумя героями: у одного есть экспертная Медлительность (снижает скорость как раз в 2 раза), у другого же её нету (что соответствует "старому" полю битвы в ТМ). Обоими героями бьёмся под автобоем (всё равно там никаких изысков нету, битвы однообразные - так тупо быстрее), предварительно накладывая медлительность (если она есть).

Вот сейв описанной мною ситуации - можешь проверить сам Sm
Теперь смотрим результаты (цифры - количество убитых нашим снайпером рукопашников до его смерти)

Code:
Обычное поле боя:
7(все)    5
6(все)    5
0    0
0    0
7(все)    9
-----------------
Поле боя x2:
7(все)    11
6(все)    12(все)
1(все)    1
1(все)    1
7(все)    14(все)


Как видишь - в случае с "растянутым" полем битвы сила магов в бою против рукопашников увеличилась почти в 2 раза! Неужели тебе и на это "пофиг"?

P.S. Вечно всё приходится доказывать на примерах Sm Он, конечно, немного утрированный, но суть передаёт верно. Солм, серьёзно - неужели ты не видишь нарушения баланса при "тупом" увеличении поля битвы?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
09.02.2010 20:53
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #730

Так поле боя увеличилось, а дистанция нет. Sm (что я тебе уже 5й раз говорю, а ты не слушаешь)
Там просто чтобы было место для отхода. Раньше слишком лимитировано было место.
09.02.2010 20:58
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #731

Quote:Так поле боя увеличилось, а дистанция нет.

Это невозможно, потому как раньше поле боя было лишь 15*25 клеток - то есть 30 метров (60 клеток) в него никак не могли вместиться Spiteful


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
09.02.2010 21:09
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #732

*фейспалм*
Раньше:
XXXXX
X1X2X
XXXXX
Теперь:
XXXXXXX
XXXXXXX
XX1X2XX
XXXXXXX
XXXXXXX
Если и сейчас не поймешь, о чем я...
09.02.2010 21:13
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #733

Да я понимаю это всё прекрасно! Солм, я далеко не дурак, не нужно мне очевидные вещи разжёвывать Sm

Я про другое. Ты писал:

Quote:Кстати я изначально ошибся. У магии дальность то 30 Sm Так что как было на все поле боя, так и останется.

... то есть дальность на изначальном поле в 15*25 клеток была аж 60 клеток! Ну и как это возможно? Spiteful


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
09.02.2010 21:16
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #734

Quote:... то есть дальность на изначальном поле в 15*25 клеток была аж 60 клеток! Ну и как это возможно? Spiteful
*эпический фейспалм*
Я в проге установил эту дальность. Т.е сверх максимума 8585858585 Там же поле боя неограничено.
Ибо магия должна была доставать всюду и до убегающих крич тоже - они же за пределы поля боя уходили.
09.02.2010 21:20
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #735

То есть ты хочешь сказать, что само по себе поле боя неограничено, что ли?
И харэ уже смеяться, несмешно это нифига...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
09.02.2010 21:26
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group