23.12.2010, 14:19
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
23.12.2010, 14:22
Берс, откуда инфа? Источник надёжный?
23.12.2010, 16:48
Самый что ни на есть. Экстраполяция статистических данных факторного признака (обещаний) и результативного (что есть). Прослеживается в динамике пяти лет. Я уже слово "Будет" видеть не могу. И всё из-за того, что кол-во есть / кол-во будет всегда стремилось к нулю.
23.12.2010, 16:50
Quote:Прослеживается в динамике пяти лет.Хм... Я, конечно, могу ошибаться - но вроде бы разработка Аредиты не достигла даже ещё года...
Quote:и результативного (что есть)И что именно по Аредите уже "есть", и чего ещё нет? Расскажи, будь так добр...
23.12.2010, 17:53
Теперь перед боем будет написан приблизительный уровень противников (для тех, у кого низкая мифология (т.е сейчас для всех
)), вот так:
Жалкий соперник (уровень врага < уровень игрока на >=5 уровней)
Слабый соперник (уровень врага < уровень игрока на 2<=уровень<5)
Посредственный соперник (уровень врага и уровень игрока различаются на 0-1 уровня)
Грозный соперник (уровень врага > уровень игрока на 2<=уровень<5)
Могучий соперник (уровень врага > уровень игрока на >=5 уровней)

Жалкий соперник (уровень врага < уровень игрока на >=5 уровней)
Слабый соперник (уровень врага < уровень игрока на 2<=уровень<5)
Посредственный соперник (уровень врага и уровень игрока различаются на 0-1 уровня)
Грозный соперник (уровень врага > уровень игрока на 2<=уровень<5)
Могучий соперник (уровень врага > уровень игрока на >=5 уровней)
23.12.2010, 18:00
Я бы только слово "посредственный" заменил на "средний" или "обычный". А в целом изменение очень даже хорошее - так реалистичнее.
Кстати, а куда из профилей пропала инфа про "цвета астральных телепортов"? Я вот свой что-то запамятовал - жёлтый вроде? А у Элис какой был?
И ещё одно небольшое уточнение по профилям: у Сидра указано, что у него модификатор ХП +2, а вот у меня почему-то нет. Не, все формулы-то рассчитаны правильно - но мало ли что
Кстати, а куда из профилей пропала инфа про "цвета астральных телепортов"? Я вот свой что-то запамятовал - жёлтый вроде? А у Элис какой был?
И ещё одно небольшое уточнение по профилям: у Сидра указано, что у него модификатор ХП +2, а вот у меня почему-то нет. Не, все формулы-то рассчитаны правильно - но мало ли что

23.12.2010, 18:03
Обычный-средний не звучит, не вписывается. Пусть будет посредственный.

Поправил про модификатор.
Quote:А у Элис какой был?Ты не знаешь.

Quote:Я вот свой что-то запамятовал - жёлтый вроде?Да.
Поправил про модификатор.
23.12.2010, 18:08
23.12.2010, 18:20
Блин. Это не я перестарался. 
Не заметил ты просто, он там уже был. В начале. А у Сидра в конце. Смотреть надо лучше. :D

Не заметил ты просто, он там уже был. В начале. А у Сидра в конце. Смотреть надо лучше. :D
23.12.2010, 18:25
Да? Тогда сорри 

23.12.2010, 18:49
Quote:но вроде бы разработка Аредиты не достигла даже ещё года...Зато вогу больше пяти. А человек один. Не важно, за какие новые задачи он берётся. Просто осторожнее с обещаниями и вообще словом "будет". Смертные слишком нагло рассуждают о будущем.
23.12.2010, 19:51
И что? Над вогом я в одиночку работаю, что ли? Вовсе нет, и поэтому я никогда не говорил об его сроках. А вот Аредита - мой личный проект. И уж про её сроки-то я вполне вправе рассуждать...
И по мне - уж лучше пару лет разрабатывать, но зато сделать действительно качественную и интересную игру. А то все твои игры, ты уж меня извини за откровенность, больше пары месяцев отчего-то не протянули - и записываться в них что-то не видно желающих. Может быть это потому, что ты толком ждать не умеешь?
И по мне - уж лучше пару лет разрабатывать, но зато сделать действительно качественную и интересную игру. А то все твои игры, ты уж меня извини за откровенность, больше пары месяцев отчего-то не протянули - и записываться в них что-то не видно желающих. Может быть это потому, что ты толком ждать не умеешь?
23.12.2010, 21:46
Quote:И что? Над вогом я в одиночку работаю, что ли? Вовсе нет, и поэтому я никогда не говорил об его сроках.А в команде ответственность, как нечто эфимерное, улетучивается сразу?

Quote:А вот Аредита - мой личный проект. И уж про её сроки-то я вполне вправе рассуждать...Коль рассуждаешь - спросят. Я лишь дал совет.
Quote:И по мне - уж лучше пару лет разрабатывать, но зато сделать действительно качественную и интересную игру. А то все твои игры, ты уж меня извини за откровенность, больше пары месяцев отчего-то не протянули - и записываться в них что-то не видно желающих. Может быть это потому, что ты толком ждать не умеешь?Давай по порядку.
Во-первых, между качественностью и временем, что игра шла, корреляция слабая. Проверял несколько раз. В этом абсолютно убеждён. Более того, часть игроков наоборот устаёт от продуманности и хочет чего-то трешевого и ненапряжного. Опять-таки, по отзывам.
Во-вторых, как раз-таки из-за того, что я не могу много времени посвящать игре, анкеты и фильтруются (вернее набор строго по билетам). Без этого были те же игроки, что и в ТМ-2. Но я с некоторых пор предпочитаю мало, но хорошо.
В-третих, сколько мы игр за всё время отыграли, пусть и не до конца, со счёта сбился. А причин перемен много. Хочется нового, надоедает старая, есть идеи по системе и т.д.
Если бы вдруг когда-нибудь ты начал свою фрпг, то феерические замки на облаках забвения рухнули бы в одночасье. И энтузиазм не всегда, и РЛ зовёт, и игроки могут тебе не понравится, и ты игрокам, и проблемы в системе найдёшь, и спорить будут в обсуждении. Не спеши всё на продуманность валить.
23.12.2010, 22:20
(23.12.2010 21:46)Berserker Wrote: [ -> ]Если бы вдруг когда-нибудь ты начал свою фрпг, то феерические замки на облаках забвения рухнули бы в одночасье. И энтузиазм не всегда, и РЛ зовёт, и игроки могут тебе не понравится, и ты игрокам, и проблемы в системе найдёшь, и спорить будут в обсуждении. Не спеши всё на продуманность валить.
Это все происки массовой зомбированности населения Земли потребительскими стереотипами.
Сказал - не сдержал - забил. Почему забил? Сказал то, что сделать не можешь, т.е. дезинформировал. В первую очередь себя.
Что же до количественной статистики, то для "длинных" ФРПГ есть формат Войны и Мира. Если кто хочет приблизительного такого же хронометража, оглянитесь - Matrix Has You.
23.12.2010, 22:22
Quote:А в команде ответственность, как нечто эфимерное, улетучивается сразу?Нет. Просто в команде, в которой единственная движущая сила - это собственно "человеческий фактор", то бишь голый энтузиазм её участников, очень сложно что-то прогнозировать. А вот что касается себя лично... Вот я знаю, что пол-января я буду отдыхать ввиду новогодних каникул - а в феврале я ухожу в отпуск


Quote:Давай по порядку.А с чего ты вообще решил, что игроки потонут в море информации из-за моей "продуманности"? Да большая её часть пройдёт мимо них - не думаю, что со старта им будет известно больше сведений об игре, нежели чем в ТМ (скорее всего, даже немного меньше). Подавляющее большинство сведений будет открываться игрокам лишь тогда, когда они напрямую их коснутся. Вся моя "продуманность" лишь создаёт у игроков ощущение логичного, непротиворечивого и осязаемого мира - но вовсе не заставляет их погружаться в него. Например, те же вымышленные языки никто не должен будет учить - хотя я буду рад, если это кто-нибудь сделает...
Во-первых, между качественностью и временем, что игра шла, корреляция слабая. Проверял несколько раз. В этом абсолютно убеждён. Более того, часть игроков наоборот устаёт от продуманности и хочет чего-то трешевого и ненапряжного. Опять-таки, по отзывам.
Quote:Во-вторых, как раз-таки из-за того, что я не могу много времени посвящать игре, анкеты и фильтруются (вернее набор строго по билетам). Без этого были те же игроки, что и в ТМ-2. Но я с некоторых пор предпочитаю мало, но хорошо.А чем тебе не нравятся игроки из ТМ-2? Мне вот только Игродел не нравится - а с остальными всё, на мой взгляд, вполне пристойно (разве что не могу сказать что-то определённое про Носферату - он ещё слишком мало сыграл). Чем тебе не нравятся Сидр, ФБХ, я?
Quote:Если бы вдруг когда-нибудь ты начал свою фрпг, то феерические замки на облаках забвения рухнули бы в одночасье. И энтузиазм не всегда, и РЛ зовёт, и игроки могут тебе не понравится, и ты игрокам, и проблемы в системе найдёшь, и спорить будут в обсуждении. Не спеши всё на продуманность валить.А с чего ты решил, что у меня есть эти "феерические замки"? Понятное дело, что все эти факторы я учитываю. А с таким пессимистичным подходом ... лучше вообще ничего не начинать. Энтузиазм? Ну уж хотя бы "стартового запала" мне, надеюсь, надолго хватит - у меня идей уже дохрена, только вот записываю далеко не все
