Current time: 05.12.2024, 02:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #811

Quote:*Вспоминает про "падающую звезду"* Rolleyes
Формулы то изменились. Sm Воины увеличили свой урон на 25% где-то. На чародея глянь.
У него мечи будут делать 20-40 базового урона с шансом 50% парализовать, 50% в безумие, 20% убить мгновенно
Да возьми любое живое оружие - оно бьет падающую звезду по ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ.

Quote:А какой тогда вообще будет смысл брать способности типа "двойного выстрела" или "подавляющего огня"? Если "100% вряд ли будет"... Потому как в таком случае произведение вероятности на урон останется тем же самым...
Они меньше будут влиять на точность же Sm
Намного меньше.

Quote:Вся мана может потратиться только в масштабных боях, а в большинстве боёв ничего подобного не будет. Хоть раз до изменения системы такое было? Sm Нет, не было (не считать же бой Хасарта в астрале 96)
Пока не увидел - не говори ничего Sm Я лучше знаю ведь.

Quote:И это. Солм, пойми, я вовсе не ставлю цель как-то ослабить магов или же усилить себя. Я хочу улучшить баланс в игровой системе, пока сама игра ещё не началась. Если воины окажутся дисбалансными - я буду первым, кто об этом скажет. Но пока же наоборот Sm
Читай выше. Я лучше знаю о балансе Sm
Сравни:
10-20 x4 воина с шансом 50% = 20-40
24-54 от звезды с шансом 95% = 24-54
Sm
А ведь у воина хп больше. И ини выше опять же говорю. И у мага дефенса нет обычно никакого - а у воинов резист есть.
Вообще стоит именно воинов резать, точнее оружие - мои значения имба ужасная.
Ты даже оружие высокого уровня в глаза не видел (оно усиляется в геометрической прогрессии же) - поэтому и фигню несешь про магов.
13.02.2010 00:54
Find all posts by this user
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #812

(13.02.2010 00:49)Efrit Wrote:  А у воинов лишь одна из 3-4 атак попадает, а самих атак ну в лучшем случае две... Итого - произведение вероятности на урон у магов заметно выше...
*Вспоминает про "падающую звезду"* Rolleyes
Эфрит, зайди в тему, где Берс дрался http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...74&page=1, а потом зайди в http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...975&page=2 и посмотри на бой мага. Оно конечно давно было, но у магов максимум выдала Фелиния - 104 за раунд. У Берса 285 за раунд, да и средний дамаг у него повыше. И кто слабее? Ab
(This post was last modified: 13.02.2010 01:02 by Hasart.)
13.02.2010 01:01
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #813

Кстати да - а вот возьмите осадный арбалет 10 уровня - у него урон в 2.5 раза выше.
15-22 * 2.5 = 37.5-55
Учтем криты, которые чаще чем удачливая магия как минимум в 2 раза (если прокачать критический удар, так вообще раз в 10-20 чаще), и считаем: 75-110. Автокилл.

Ты все еще считаешь падающую звезду сильной? Раньше был армор - теперь же он как резист и соответственно слабее.
Я просто тебя припугнул падающей звездой, а ты все бредишь Sm Я даже показал, что чернокнижник мощнее мага блин тогда. Сейчас я его конечно порезал, но он все равно очень сильный и ему не надо мучаться с ограниченными заклинаниями/покупкой оружия.

Quote:Эфрит, зайди в тему, где Берс дрался http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...74&page=1, а потом зайди в http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...975&page=2 и посмотри на бой мага. Оно конечно давно было, но у магов максимум выдала Фелиния - 104 за раунд. У Берса 285 за раунд, да и средний дамаг у него повыше. И кто слабее? Ab
Там дмг не был еще порезан, но даже с порезкой - 104 против 142.5. А порезка катаны обменялась на усиление дмг воинов в формуле. (тогда еще версия с сила/2 была)

ЗЫ: иногда мне кажется, что ты хочешь, чтобы урон воинов с базовым оружием (когда как оружие 10 уровня в целом в >3 раза эффективнее) был равен урону магов с падающей звездой. У посохов же максимум можно где-то ~+25% к эффективности всей магии нагнать. Для одной конкретной школы - больше, но тоже не больше ~40%. Опять же, у оружия есть энчантменты, куча аффектов, а чародей вообще может создать машину убийства.
13.02.2010 01:04
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #814

Quote:Формулы то изменились. Sm
Дискретно или равномерно? Sm

Quote:Они меньше будут влиять на точность же Sm
Намного меньше.
Ну тогда ещё ладно.

Quote:Сравни:
10-20 x4 воина с шансом 50% = 20-40
Да откуда у него вообще x4 будет-то? Тут х3 фиг наберёшь Sm И почему вдруг 50%? Ты же писал, что от 20 до 50...

Quote:Ты даже оружие высокого уровня в глаза не видел (оно усиляется в геометрической прогрессии же) - поэтому и фигню несешь про магов.
И что? Я это прекрасно понимаю. И не надо мне тут про "фигню несёшь". Оружие вообще-то ещё купить надо - оно не является свойством персонажа... И стоимость как раз и является компенсацией силы...

Quote:Оно конечно давно было, но у магов максимум выдала Фелиния - 104 за раунд. У Берса 285 за раунд, да и средний дамаг у него повыше. И кто слабее?
Дык у Берса же катана была (на старте - чит), да и он берсерк юзал как-никак Sm Плюс он же не всегда попадал...

Quote:Кстати да - а вот возьмите осадный арбалет 10 уровня - у него урон в 2.5 раза выше.
Вот тут полностью согласен - арбалеты эти действительно чит, потому как у них в итоге и перезарядка уходит, и вместе с щитом их юзать можно... Вот их - действительно стоит резать. Но всех воинов-то с чего?!

Quote:иногда мне кажется, что ты хочешь, чтобы урон воинов с базовым оружием (когда как оружие 10 уровня в целом в >3 раза эффективнее) был равен урону магов с падающей звездой.
Солм, не держи меня за идиота.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.02.2010 01:29
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #815

Quote:Да откуда у него вообще x4 будет-то? Тут х3 фиг наберёшь Sm И почему 50%? Ты же писал, что от 20 до 50...
Это блин короткие мечи с таким уроном Sm

Quote:И что? Я это прекрасно понимаю. И не надо мне тут про "фигню несёшь". Оружие вообще-то ещё купить надо - оно не является свойством персонажа... И стоимость как раз и является компенсацией силы...
Dash1 Не является. Ты можешь взять откуда-то (сокровища найти например) 100000 и пойти и купить суперснаряжение хоть на 5 уровне.
А маг свои спеллы фиг получит к этому уровню. Так что это компенсация именно этого.
Кстати магу тоже робы и посохи надо покупать Sm И кучи дополнительной защиты, хп.

Quote:Вот тут полностью согласен - арбалеты эти действительно чит, потому как у них в итоге и перезарядка уходит, и вместе с щитом их юзать можно... Вот их - действительно стоит резать. Но всех воинов-то с чего?!
Угу, тока арбалеты только и делают, что убирают свои минусы Sm У арбалета только 1 плюс можно взять, а не убирание минусов.
Резать, потому что ты не видишь факта, что маги ничуть не имба, а даже слегка слабее воинов. Sm Вот как порежу, сравнишь и поймешь, что маги были хуже.
А осадный арбалет это круто. Это глупо, если лук будет делать урона как БАААЛЬШАЯ ручная баллиста весом 70 (подвох?) - как латы.
Чтобы юзать арбалет хорошо, нужно:
Сила 20
Ловкость 18
Восприятие 18
Зато если одеться в латы, взять осадный арбалет и ростовой щит, можно быть ходячей ядерной пусковой установкой - правда перемещаясь со скоростью черепахи. (поднять ростовой щит&арбалет&латы можно только не имея никаких других вещей, имея бонусы на переноску, итп). Не забывай, что осадный арбалет с перезарядкой стреляет РАЗ В ДВА РАУНДА :D
Так что это компенсируется, опять же - ты не видишь всех фактов, которые вижу я - и говоришь "резать арбалет" Sm

Quote:Солм, не держи меня за идиота.
Не держу, но ты просто не смотрел на увеличение урона от посохов кажись (перенеси это на лук, у которого упор именно на боевые характеристики, а не спецхарактеристики), если все еще пытаешься порезать магов Sm

ЗЫ: могу сделать реалистичную модель идеальный маг vs идеальный воин. Надеюсь тебе этого хватит? Sm
13.02.2010 01:34
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #816

Quote:Ты можешь взять откуда-то (сокровища найти например) 100000 и пойти и купить суперснаряжение хоть на 5 уровне.
"Ну сами подумайте - откуда у меня столько денег"? (С) "ЗТ"
Это абстрактный пример какой-то редкой ситуации, а я говорю про "среднестатических" чаров...

Quote:Это глупо, если лук будет делать урона как БАААЛЬШАЯ ручная баллиста весом 70 (подвох?) - как латы.
Это понятно, зато у лука атаки чаще и точность должна быть выше (арбалеты же сравнительно недавно изобретены)...

Quote:Так что это компенсируется, опять же - ты не видишь всех фактов, которые вижу я - и говоришь "резать арбалет"
Блин, Солм, да почему ты так считаешь-то?! Я что, по-твоему, никогда в РПГ не играл? Я прекрасно вижу пусть и не все, но большинство этих фактов... Ясное дело, что мощь осадного арбалета компенсируется его весом... Но всё равно при максимальной раскачке он оказывается сильнее того же лука, и описанная тобою компенсация не является достаточной. Низкая скорость - это далеко не самая большая трудность (тем более для дистанционщика, да и лошади есть)...

Quote:Не держу, но ты просто не смотрел на увеличение урона от посохов кажись
Да, не смотрел. Понятное дело, что я не могу уследить за всеми твоими изменениями - ведь ты же далеко не всегда пишешь о том, что ты что-то поменял Sm

Quote:ЗЫ: могу сделать реалистичную модель идеальный маг vs идеальный воин. Надеюсь тебе этого хватит?
Ну, давай ты выберешь себе "идеального воина" - я же в ответ выберу себе "идеального мага", и схлестнёмся Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.02.2010 01:58
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #817

Quote:Блин, Солм, да почему ты так считаешь-то?! Я что, по-твоему, никогда в РПГ не играл? Я прекрасно вижу пусть и не все, но большинство этих фактов... Ясное дело, что мощь осадного арбалета компенсируется его весом... Но всё равно при максимальной раскачке он оказывается сильнее того же лука, и описанная тобою компенсация не является достаточной. Низкая скорость - это далеко не самая большая трудность (тем более для дистанционщика, да и лошади есть)...
На лошади нельзя стрелять из арбалета Sm Точнее из легкого - можно. Но не из тяжелого или осадного.
Хотя на лошади также нельзя стрелять из длинного лука (нереально физически), не спорю.

Quote:Да, не смотрел. Понятное дело, что я не могу уследить за всеми твоими изменениями - ведь ты же далеко не всегда пишешь о том, что ты что-то поменял Sm
Ты не понял, я про то, что в магазине у Хасарта.

Quote:Это абстрактный пример какой-то редкой ситуации, а я говорю про "среднестатических" чаров...
Ви таки не правы. Ты скоро получишь over 10000 золота. Правда для этого надо будет немного обмануть, и всего-то Sm

Quote:Ну, давай ты выберешь себе "идеального воина" - я же в ответ выберу себе "идеального мага", и схлестнёмся Sm
Да ну? Sm
Ты не знаешь даже силу снаряжения. Так что идеального мага ты при всем старании не сделаешь - точнее либо слишком сильного (скорее всего), либо слишком слабого.
Так что доказывать мне что-то про баланс в моей ФРПГ, с чем я не соглашаюсь, есть муть и глупость.

Quote:Но всё равно при максимальной раскачке он оказывается сильнее того же лука,
ДА!!! ДА!!! Потому что это арбалет!!! И он совершеннее лука! Пойми уже! Так же как огнестрельное оружие сильнее как луков, так и арбалетов.
Ну глупо будет, если дубинка будет равна мечу по урону.
А лук vs арбалет это именно что дубинка пещерного человека против средневекового меча.
Если арбалет будет равен луку по эффективности - зачем его изобретать? Sm Да, простота и легкость в учебе - но же блин, они все равно пережили луки Sm И они обязаны быть мощнее - скорость их очень сильно опускает, и в итоге твоем этом самом - они сильнее, но блин - для этого надо очень долго мучаться со скоростью.
Я мог бы просто убрать арбалету бонус к урону от навыков, и дать лукам мизерный урон и высокие бонусы от навыков, и сделать так, чтобы навыки повышались лишь при использовании оружия - но ты бы еще сильнее жаловался Sm

Quote:(арбалеты же сравнительно недавно изобретены)
750 лет назад это недавно?
Опять же - повторяю... ты опять не знаешь фактов :D

ЗЫ: и абсолютный баланс - зло. Кто-то должен быть хотя бы немного сильнее кого-то, иначе будет:
X нанес 320 урона Y!
Y вылечился на 320 хп!
X нанес 320 урона Y!
Y вылечился на 320 хп!
X нанес 320 урона Y!
Y вылечился на 320 хп!
X нанес 320 урона Y!
Y вылечился на 320 хп!
и так до бесконечности. Или классическая проблема полного баланса (когда идет чистое клонирование) - кто первый ударил, тот и выиграл.
А сильного перекоса в чью-то сторону сейчас нет. И в зависимости от рандома любой класс может победить другой класс. Но естественно, идеальное сочетание раса-класс всегда победит неидеальное (Человек-следопыт например не идеальное. Эльф и дриада лучше. А фейри-маг идеальное. Ты сравниваешь несравнимое.) при прочих равных.
13.02.2010 02:07
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #818

Quote:На лошади нельзя стрелять из арбалета Sm Точнее из легкого - можно. Но не из тяжелого или осадного.
Я знаю. Я имел в виду передвижение в "мирное время"...

Quote:Ви таки не правы. Ты скоро получишь over 10000 золота. Правда для этого надо будет немного обмануть, и всего-то
10 - не сто. Да и зря сказал - вдруг я откажусь?

Quote:Ты не знаешь даже силу снаряжения. Так что идеального мага ты при всем старании не сделаешь - точнее либо слишком сильного (скорее всего), либо слишком слабого.
Ну дык я имел в виду, что ты мне предъявишь его список Sm Мне это всё равно никакого преимущества не даст - мне же эти предметы нужны не будут...

Quote:Так что доказывать мне что-то про баланс в моей ФРПГ, с чем я не соглашаюсь, есть муть и глупость.
Тогда хрен с тобой. Раз ты так уверен в своей непогрешимости - не буду тебе мешать.

Quote:ДА!!! ДА!!! Потому что это арбалет!!! И он совершеннее лука! Пойми уже! Так же как огнестрельное оружие сильнее как луков, так и арбалетов. Ну глупо будет, если дубинка будет равна мечу по урону.
Я прекрасно это понимаю. Но это можно скомпенсировать, скажем, уменьшением лимита для навыков арбалетов... Но это если ставить себе цель добиться баланса.

Quote:750 лет назад это недавно?
Опять же - повторяю... ты опять не знаешь фактов
Конкретно здесь я спутал с огнестрелами, лады. Да и всё равно это особо ничего не меняет...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.02.2010 02:33
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #819

Quote:Тогда хрен с тобой. Раз ты так уверен в своей непогрешимости - не буду тебе мешать.
Погрешимость есть - но упорно мне доказывать мне то, с чем я в 20й раз не соглашаюсь... Я очень часто допускаю ошибки - но если я в n-ный раз говорю, что нету ничего, значит нету Sm
Хотя бы взять как пример размер поля боя. :D
Возможно я слишком резко выразился, но если бы проблема баланса существовала - я бы давно ее исправил Sm

Баланс между магами и воинами (да и большинством классов (ага, монахи слегка сильнее (но тут все опять же нормально, это компенсируется ужасной ущербностью в начале), барды в большой компании тоже имба - но тут нужна компания Sm, епископы/головорезы слишком много знают - но таки не успевают выучить все, самураи/валькирии/паладины лучше воина/следопыта/варвара - но опять же, валькирии и самураи экзотика, а паладины - в жестких игровых рамках (будь добрым или потеряй все силы и при этом соверши много зла, чтобы вернуть их в злой форме). Тенемаги рулят - но маны много тратят и очень нежелательны большинству. Кровомаги тоже несколько сильнее - но та же проблема, что и у тенемагов. Маги/друиды/священники/псионики сбалансированы между собой чуть менее чем идеально, алхимики/чародеи/торговцы слишком богаты, но из них реальная сила (причем именно с ними нужно немного разобраться) только вторые, чернокнижники порезались и стали нормальными, шаманы ничего из себя не представляют особенного без вызванных существ, некроманты - бесспорно, самый сильный класс, но он пока неиграбелен и это очень сильно окупается, ниндзя я сильно порезал и они тоже стали нормальными, воры сильно поднялись после объединения ловушек, при правильной раскачке по ним будет очень мало попаданий и с низкой угрозой они смогут всех валить со спины даже слабыми кинжалами, вроде всех разобрал :D) вполне себе нормальный; баланс между оружием тоже нормальный. Расы - все равны по сути, но начальные условия дроу лучше других - это оправдано неудобством дроу в плане отношения рас и невозможностью долгого выхода на поверхность до 21 уровня Sm

Quote:Ну дык я имел в виду, что ты мне предъявишь его список Sm Мне это всё равно никакого преимущества не даст - мне же эти предметы нужны не будут...
Список всех предметов? Sm Тогда вообще ничего неизвестного не останется.

Да, и кстати.
Quote:Потому как в таком случае произведение вероятности на урон останется тем же самым...
Корейскому рандому пофиг на произведение вероятности на урон Sm Он может выдать 5 попаданий подряд с шансом 20%.
13.02.2010 02:35
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #820

(13.02.2010 01:34)Solmyr2000 Wrote:  Резать, потому что ты не видишь факта, что маги ничуть не имба, а даже слегка слабее воинов. Sm
вернешь мне старый урон - поверю Sm пока что лучший класс - псионик.
Добавлено:
и вообще, может к моей системе перейдем? большая гибкость, в 2 раза меньше первичных навыков, все уже давно сбалансировано.
Добавлено:
а бессмертного кстати очень легко победить. убить его, а потом астральным телепортом портануться к вулкану и сбросить его в лаву.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 13.02.2010 12:49 by gamecreator.)
13.02.2010 12:45
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #821

Quote:вернешь мне старый урон - поверю Sm пока что лучший класс - псионик.
Ты как раз был имбой ходячей :D
Псионик? Да ну? Чем? Из-за его лимитов навыков он даже неудобнее других маг.классов Sm Например это единственный из основных магических классов, который вообще не владеет алхимией.

Quote:а бессмертного кстати очень легко победить. убить его, а потом астральным телепортом портануться к вулкану и сбросить его в лаву.
Астральным телепортом нельзя переносить враждебных существ.
Кстати - если у бессмертного иммун к огню, лава ему ни чуточки не повредит :D
13.02.2010 13:41
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #822

Эльф-следопыт 20 уровня стреляет из длинного лука в Эльф-маг 20 уровня. Урон 78.
Эльф-следопыт 20 уровня стреляет из длинного лука в Эльф-маг 20 уровня. Урон 81. Эльф-маг 20 уровня умирает.
Эльф-маг 20 уровня применяет заклинание "Падающая звезда" на Эльф-следопыт 20 уровня. Урон 257. Эльф-следопыт 20 уровня умирает.

Кстати, а в чем разница? И это всего-то 7-15 урон у следопыта. Возьмите пистолет: 9-15. Т.е базовым пистолетом можно победить мага с падающей звездой Sm
ЗЫ: и как я много раз говорил, у воинов ини больше. Sm
Я сколько раз говорил про кол-во хп? Sm
Поэтому у магов должен быть урон как минимум в 2 раза выше - у них в столько же раз меньше хп. Это в лучшем случае.
13.02.2010 14:04
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #823

Quote:Хотя бы взять как пример размер поля боя.
Вот абсолютно неудачный пример ты взял. Ты там постоянно то одно менял, то другое, то к старой системе возвращался... Откуда же я это всё мог знать?

Quote:Баланс между магами и воинами
...
Солм, мне вот интересно - ты как это всё проверял? "На глаз" - или моделировал раскачку для каждого класса и проводил бои? Причём моделировать нужно не только "идеальную" ситуацию, но и дебют с миттельшпилем тоже, и при разном оружии...

Quote:и невозможностью долгого выхода на поверхность до 21 уровня
И что? А другим расам нет смысла в подземелье заходить Sm (разве что гномам)

Quote:Список всех предметов? Sm Тогда вообще ничего неизвестного не останется.
Ясен перец, что я не весь список просил - а только список посохов 10 уровня, роб 10 уровня и, скажем, ожерелий 10 уровня (мне эта инфа всё равно никак не пригодится). Ты же возьми себе меч 10 уровня, щит 10 уровня и тяж. доспехи 10 уровня. Вот и посмотрим...

Quote:Корейскому рандому пофиг на произведение вероятности на урон Sm Он может выдать 5 попаданий подряд с шансом 20%.
И что? А может и выдать 5 промахов подряд с шансом 80%. Ты к чему этот пример вообще привёл? Sm У тебя что по терверу-то было? Sm

Quote:Эльф-следопыт 20 уровня стреляет из длинного лука в Эльф-маг 20 уровня. Урон 78.
Эльф-следопыт 20 уровня стреляет из длинного лука в Эльф-маг 20 уровня. Урон 81. Эльф-маг 20 уровня умирает.
Эльф-маг 20 уровня применяет заклинание "Падающая звезда" на Эльф-следопыт 20 уровня. Урон 257. Эльф-следопыт 20 уровня умирает.
Кстати, а в чем разница?
Дык это у тебя эльф-следопыт оба раза попал! А ты же говорил, что точность будет в основном от 20 до 50%... Это же касается и твоего примера "10-20 x4 воина с шансом 50% = 20-40" - откуда здесь у воина 50%?
Смотреть не нужно не один лишь урон, а именно произведение вероятности на урон!

Да, и кстати:

Quote:Или классическая проблема полного баланса (когда идет чистое клонирование) - кто первый ударил, тот и выиграл.
Солм, ты в шахматы играл? Spiteful

P.S. Придумал очень хорошую формулу для шанса попадания (она квадратичная, надо отметить). В ней шанс попадания "суперточного по суперуклону" составляет 40%. Вот только пока ещё не придумал, в каком же виде записать её на форуме Sm (пошёл теги изучать...)


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.02.2010 14:45
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #824

Quote:Дык это у тебя эльф-следопыт оба раза попал! А ты же говорил, что точность будет в основном от 20 до 50%... Это же касается и твоего примера "10-20 x4 воина с шансом 50% = 20-40" - откуда здесь у воина 50%?
Я про воин vs воин, а не про магов. Я ведь имел ввиду битвы с мобами, а не с игроками - PvP все равно врядли когда-нибудь будет, и игрок все равно сильнее всех NPC (лишь у присоединяемых и major NPC (у коммонеров (Кинсии например) и бандитов/дикарей/стражников/ограбителей всяких их нет) есть абилки, например). Этот разговор о балансе чуть более чем глупый же, учитывая этот факт.
Sm
Воины по магам будут попадать с 80-90 шансом, т.к уклон низкий. По ворам с 10-20% шансом - воры рулят (правда урону меньше, но пофиг) :D

Quote:Солм, мне вот интересно - ты как это всё проверял? "На глаз" - или моделировал раскачку для каждого класса и проводил бои? Причём моделировать нужно не только "идеальную" ситуацию, но и дебют с миттельшпилем тоже, и при разном оружии...
Как раз таки если идеальная ситуация нормальная - на другое пофиг - невозможно предугадать все условия. Например если у мага/воина на момент начала боя было 1 хп. И я сравнивал бОльшую часть классов на 1-10-20 уровнях.

Quote:И что? А другим расам нет смысла в подземелье заходить Sm (разве что гномам)
Да ну? А вещи 5-10 уровней как дождик сыпящиеся? А экспа? Sm Убей дроу достань адамантит и ходи в нем - будешь как дроу. Правда до выхода на свет - тогда адамантиту капут. Тем более что дроу только на юге и востоке подземелья. Есть целая половина гномская - западная и северная.
Чародею/любому игроку с ремеслом там по-хорошему раздолье и рай - т.к все лучшие металлы для создания вещей именно в подземелье Sm Деревья для луков же все у эльфов.
И вообще - есть мифрил, который не намного слабее адамантита, правда его сложнее добыть и он дорогой.

Quote:Солм, ты в шахматы играл? Spiteful
Неудачный пример. Там армия же, а не 1 vs 1. Sm
Поставь напротив 2 ферзя - белый и черный. Кто выиграет? :D
13.02.2010 14:47
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #825

Quote:Я про воин vs воин, а не про магов. Я ведь имел ввиду битвы с мобами, а не с игроками - PvP все равно врядли когда-нибудь будет, и игрок все равно сильнее всех NPC (лишь у присоединяемых и major NPC (у коммонеров (Кинсии например) и бандитов/дикарей/стражников/ограбителей всяких их нет) есть абилки, например). Этот разговор о балансе чуть более чем глупый же, учитывая этот факт.
Ты уже про это давно говорил, так я что я это и так знал Spiteful

Quote:Воины по магам будут попадать с 80-90 шансом, т.к уклон низкий. По ворам с 10-20% шансом - воры рулят
А маги будут по всем (ну разве что кроме воров) попадать с 90% шансом - есть разница? А бОльшее ХП воинов во многом компенсируется бОльшим уроном магов (сам же привёл пример с двумя эльфами - там маг нанёс на 60% больше урона)...

Quote:Как раз таки если идеальная ситуация нормальная - на другое пофиг - невозможно предугадать все условия. Например если у мага/воина на момент начала боя было 1 хп.
Как раз моделировать лучше не "идеальную", а "реальную" ситуацию - потому как "идеальные" будут возникать крайне редко...

Quote:Убей дроу достань адамантит и ходи в нем - будешь как дроу.
Чтобы достать адамантит, нужно убить дроу - а как их убьёшь, коли у них адамантит? 96-copy Кстати, мне нужно минимум двух дроу с адамантитом убить - у меня же размеры тела больше...

Quote:Неудачный пример. Там армия же, а не 1 vs 1. Sm
Поставь напротив 2 ферзя - белый и черный. Кто выиграет?
Я имел в виду, что симметричность - полная, а баланс - тоже полный... Твой пример ещё более неудачен, потому как в шахматах "смерть" следует с 1 "удара", а у тебя - нет...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.02.2010 15:07
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group