Current time: 28.04.2024, 16:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #796

Quote:А вообще - в чём проблема? Берём 100 теневых магов. Требуется, чтобы каждый маг выдерживал хотя бы 1 удар дракона. Запускаем их в пещеру к дракону по очереди, наносим ему 1-2 удара и смываемся каждым магом в астрал и там восстанавливаем ХП. Когда восстановили - встаём в конец очереди Sm А дракон ХП восстановить не сможет - его будут беспрерывно атаковать теневые маги 96-copy
Телепортация в/из астрала как бы вроде 1 раз в день Rolleyes
А 100 тенемагов - это как сферический конь в вакууме. Да и бить они будут скорее всего добрых драконов, которые изначально к тебе дружелюбно настроены Sm (т.е медный, бронзовый, серебряный и золотой, "металлические" - добрые, "цветные" - злые)
11.02.2010 00:19
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #797

можно построить на орбите звезду смерти и пальнуть по дракону 96-copy


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.02.2010 10:45
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #798

Quote:Телепортация в/из астрала как бы вроде 1 раз в день
Значит, нужно больше теневых магов 148

Quote:А 100 тенемагов - это как сферический конь в вакууме.
Да понятное дело. Я это просто привёл как теоретический пример того, что 100 (ну или побольше) отдельно взятых существ, если захотят, могут поработить мир Sm

Quote:Да и бить они будут скорее всего добрых драконов, которые изначально к тебе дружелюбно настроены Sm (т.е медный, бронзовый, серебряный и золотой, "металлические" - добрые, "цветные" - злые)
А какого дракона я в горах печали встретил - красного?

P.S. - Что там с сосисками, Чарли? || - Через 5 минут, Турецкий! || - 5 минут назад ты говорил, что они будут готовы через 3 минуты! (С)
Солм, так что там с моими доспехами? 118


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.02.2010 10:48
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #799

"Мужик, чего молчишь-то?" (С) Sm

И ещё кое-что. Я гляжу, добавились или сменились многие способности - поэтому назрел такой довольно логичный вопрос: как именно влияют бонусы/штрафы от предметов/способностей на формулы? То бишь - куда они в эти формулы подставляются?

Например, такая абстрактная ситуация:

Мощный лучник с хорошим длинным луком (1.6 урон, 1.6 точность, 1.1 скорость) [интересно, есть ли такой лук в игре] стреляет в фейри:

у лучника 15 восприятия и 20 ловкости, 75 стрелковый бой и навык лука тоже 75, а также есть способности:
- "искусство стрельбы 2" (+20% к точности и +10% к урону)
- "точные выстрелы" (+25% к точности)
- "подавляющий огонь" (скорость x3, точность x0.33, активирована)

у фейри 15 подвижности и 10 ловкости, 50 акробатика, а также есть способность "движение в воздухе" (-15% к точности врага).

Какая будет итоговая скорость стрельбы у лучника (то бишь - сколько атак?), и какой будет шанс попадания по фейри?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
12.02.2010 21:53
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #800

Кстати да. Жирно выходит. У оружия базовая точность есть еще, не учитывал я как-то.
Сейчас попробую разобрать немного формулы точности (сильно увеличить уклонение), а потом скажу.
12.02.2010 22:30
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #801

Да формулы останутся старые, множители поменяются.
По старым там точность over 300%.
12.02.2010 22:39
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #802

Солм, я просил точное значение. И 300 быть не может - есть же "подавляющий огонь", а также уклонение фейри...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
12.02.2010 22:43
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #803

Quote: Солм, я просил точное значение. И 300 быть не может - есть же "подавляющий огонь", а также уклонение фейри...
Да блин, подожди ты Sm Дай я разберусь с формулами.
100% с подавляющим огнем. Ровно 100% Sm И это суть неверно.
12.02.2010 22:45
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #804

Да подожду, подожду... Странно, посчитал всеми способами - но 100% ну никак не вышло... Можешь всю формулу целиком привести, поэтапно?

Quote:100% с подавляющим огнем. Ровно 100% Sm И это суть неверно.

Ну, для высоких левелов это не должно быть неверным...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
12.02.2010 22:53
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #805

Quote:Ну, для высоких левелов это не должно быть неверным...
Должно. Правильный шанс попадания суперточного по суперуклону - 30-40%. А сейчас получается что он БОЛЬШЕ 100%.
С новой формулой выходит 37.5%, но тут кое-что проверить надо.
12.02.2010 23:05
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #806

Солм, всё-таки, ну ответь же ты наконец на мой вопрос Ab Я же спрашивал - куда именно в формулах подставляются значения бонусов/штрафов от предметов/способностей? Пример я привёл лишь для того, чтобы ты мог написать конкретную формулу (со всеми подставленными числами), а ты вместо этого занялся оптимизацией...

Quote:Правильный шанс попадания суперточного по суперуклону - 30-40%.

Странно, а почему не 50? Логично же...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
12.02.2010 23:10
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #807

Quote:Странно, а почему не 50? Логично же...
Если делать 50%, то уклонение будет иметь смысл лишь в очень высоких значениях. Точность растет спонтанно, качая скиллы оружия, а для уклона нужен отдельный скилл.

Quote:Солм, всё-таки, ну ответь же ты наконец на мой вопрос Ab Я же спрашивал - куда именно в формулах подставляются значения бонусов/штрафов от предметов/способностей? Пример я привёл лишь для того, чтобы ты мог написать конкретную формулу (со всеми подставленными числами), а ты вместо этого занялся оптимизацией...
Да я сам не знаю Sm Вот и пытаюсь выяснить.
12.02.2010 23:11
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #808

Quote:Да я сам не знаю Sm Вот и пытаюсь выяснить.
Так вначале как раз и нужно с этим сначала разобраться, а затем уже формулы менять...
А новая формула всё-таки никуда не годится. Вот, как раз стрельба "суперточного по суперуклону":

"Суперточный": 20 восприятия, 20 ловкости, 100 навык оружия, 125 навык боя => 20*8 + 20*4 + 150 + 90 = 480% попадания
"Суперуклон": 20 подвижности, 20 ловкости, 125 акробатика => 20*12 + 20*6 + 125*3 = 735% штрафа


Итого получаем ... правильно, -255% точности!! 148 (то есть отрицательная!)
Если же считать, что само оружие влияет лишь на значение навыка оружия в формуле (но не на итог), то оно должно давать аж 170% (умножение на 2.7) бонуса, чтобы итоговая вероятность вышла в 0%.

Если же считать, что само оружие влияет уже на всю "положительную" часть формулы (но снова не на итог), то оно должно давать 60% (умножение на 1.6) бонуса, чтобы лишь выйти в 0%. Итого, оружие должно давать эдак 70-80% бонуса, чтобы была "нормальная" стрельба - это ещё что-то реалистичное... Но тогда получается уж слишком сильная зависимость от оружия (по сути - навыки не особо-то нужны, главное - купить оружие получше).

Я уже молчу про то, что дальнейшее увеличение первичных навыков опять-таки будет идти на пользу "уклонисту" (потому как у него коэффициенты в формулах больше). Да и прокачать одну лишь акробатику (или парирование) до максимума куда проще, нежели и навык оружия, и навык боя вместе...

P.S. Для сравнения, шанс успешного каста заклинания у "супермага" (20 интеллекта, 125 тип, 100 школа) равен (750 / уровень закла) % (то есть даже для 7 уровня он больше, чем 100%) - и это ещё безо всякого учёта предметов... Резисты же не уменьшают шанс - только урон и длительность, к тому же против них есть пробивка резистов...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.02.2010 00:00
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #809

Я знаю. Там формула не последняя Sm
Скоро будет не линейная, а чисто базирующаяся на множителях. (при которой шанс НИКАК не может уйти в 0%, но и 100% врядли будет - для 100% нужен модификатор точности 3, при отсутствии модификаторов уклонения у врага - т.е чаще всего шанс будет колебаться от 20 до 50 (по тормознутым может быть и 70-90))

Quote:P.S. Для сравнения, шанс успешного каста заклинания у "супермага" (20 интеллекта, 125 тип, 100 школа) равен (750 / уровень закла) % (то есть даже для 7 уровня он больше, чем 100%)
Епископа глянь. Тут все верно. При макс. скиллах шанс должен быть 100% и даже чуть больше.
Не забывай, что лимит на шанс все равно 95%. У воинов же лимита на точность нету.

ЗЫ: и ведь умудрился даже тут вставить предложение "порежьте магов". Увижу еще раз, убью блин Sm Еще раз: маги кастуют только одно заклинание, тратят на него ману (и энергию тоже - хоть и мало, но у магов ее тоже мало), а воины наносят тот же урон, бьют чаще, ходят раньше, тратят энергию - которой много больше и точность есть регулятор их силы.
ЗЗЫ: Твой шанс попасть по Нерелессу с этой формулой 55% 37% хз сколько, не могу пока установить числа в формуле (точнее общий множитель - 50% или 33.3%? анализирую потихоньку оба варианта Sm пока выигрывает 33.3%)
13.02.2010 00:21
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #810

Quote:Скоро будет не линейная
Да давно уже пора было ввести где-нибудь квадратичную зависимость 118 Вон, в той же прогрессия опыта именно она - и ничего, никто не жаловался...

Quote:при которой шанс НИКАК не может уйти в 0%, но и 100% вряд ли будет
А какой тогда вообще будет смысл брать способности типа "двойного выстрела" или "подавляющего огня"? Если "100% вряд ли будет"... Потому как в таком случае произведение вероятности на урон останется тем же самым...

Quote:т.е чаще всего шанс будет колебаться от 20 до 50
3636 Это лишь одна из 3-4 атак будет попадать, что ли?

Quote:ЗЫ: и ведь умудрился даже тут вставить предложение "порежьте магов". Увижу еще раз, убью блин Sm
Забаню! Sm

Quote:Еще раз: маги кастуют только одно заклинание
А у воинов лишь одна из 3-4 атак попадает, а самих атак ну в лучшем случае две... Итого - произведение вероятности на урон у магов заметно выше...

Quote:тратят на него ману (и энергию тоже - хоть и мало, но у магов ее тоже мало)
Вся мана может потратиться только в масштабных боях, а в большинстве боёв ничего подобного не будет. Хоть раз до изменения системы такое было? Sm Нет, не было (не считать же бой Хасарта в астрале :D)

Quote:а воины наносят тот же урон
*Вспоминает про "падающую звезду"* Rolleyes

И это. Солм, пойми, я вовсе не ставлю цель как-то ослабить магов или же усилить себя. Я хочу улучшить баланс в игровой системе, пока сама игра ещё не началась. Если воины окажутся дисбалансными - я буду первым, кто об этом скажет. Но пока же наоборот Sm

*ушёл смотреть матч Милан-Удинезе*


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.02.2010 00:49
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group