Quote:Да я сам не знаю Вот и пытаюсь выяснить.
Так вначале как раз и нужно с этим сначала разобраться, а затем уже формулы менять...
А новая формула всё-таки никуда не годится. Вот, как раз стрельба "суперточного по суперуклону":
"Суперточный": 20 восприятия, 20 ловкости, 100 навык оружия, 125 навык боя => 20*8 + 20*4 + 150 + 90 = 480% попадания
"Суперуклон": 20 подвижности, 20 ловкости, 125 акробатика => 20*12 + 20*6 + 125*3 = 735% штрафа
Итого получаем ... правильно,
-255% точности!!
(то есть отрицательная!)
Если же считать, что само оружие влияет лишь на значение навыка оружия в формуле (но не на итог), то оно должно давать аж 170% (умножение на 2.7) бонуса, чтобы итоговая вероятность вышла в
0%.
Если же считать, что само оружие влияет уже на всю "положительную" часть формулы (но снова не на итог), то оно должно давать 60% (умножение на 1.6) бонуса, чтобы лишь выйти в
0%. Итого, оружие должно давать эдак 70-80% бонуса, чтобы была "нормальная" стрельба - это ещё что-то реалистичное... Но тогда получается уж
слишком сильная зависимость от оружия (по сути - навыки не особо-то нужны, главное - купить оружие получше).
Я уже молчу про то, что дальнейшее увеличение первичных навыков опять-таки будет идти на пользу "уклонисту" (потому как у него коэффициенты в формулах больше). Да и прокачать одну лишь акробатику (или парирование) до максимума куда проще, нежели и навык оружия, и навык боя вместе...
P.S. Для сравнения, шанс успешного каста заклинания у "супермага" (20 интеллекта, 125 тип, 100 школа) равен
(750 / уровень закла) % (то есть даже для 7 уровня он больше, чем 100%) - и это ещё безо всякого учёта предметов... Резисты же не уменьшают шанс - только урон и длительность, к тому же против них есть пробивка резистов...