Current time: 02.04.2025, 05:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #796

Quote:А вообще - в чём проблема? Берём 100 теневых магов. Требуется, чтобы каждый маг выдерживал хотя бы 1 удар дракона. Запускаем их в пещеру к дракону по очереди, наносим ему 1-2 удара и смываемся каждым магом в астрал и там восстанавливаем ХП. Когда восстановили - встаём в конец очереди Sm А дракон ХП восстановить не сможет - его будут беспрерывно атаковать теневые маги 96-copy
Телепортация в/из астрала как бы вроде 1 раз в день Rolleyes
А 100 тенемагов - это как сферический конь в вакууме. Да и бить они будут скорее всего добрых драконов, которые изначально к тебе дружелюбно настроены Sm (т.е медный, бронзовый, серебряный и золотой, "металлические" - добрые, "цветные" - злые)
11.02.2010 00:19
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #797

можно построить на орбите звезду смерти и пальнуть по дракону 96-copy


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.02.2010 10:45
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #798

Quote:Телепортация в/из астрала как бы вроде 1 раз в день
Значит, нужно больше теневых магов 148

Quote:А 100 тенемагов - это как сферический конь в вакууме.
Да понятное дело. Я это просто привёл как теоретический пример того, что 100 (ну или побольше) отдельно взятых существ, если захотят, могут поработить мир Sm

Quote:Да и бить они будут скорее всего добрых драконов, которые изначально к тебе дружелюбно настроены Sm (т.е медный, бронзовый, серебряный и золотой, "металлические" - добрые, "цветные" - злые)
А какого дракона я в горах печали встретил - красного?

P.S. - Что там с сосисками, Чарли? || - Через 5 минут, Турецкий! || - 5 минут назад ты говорил, что они будут готовы через 3 минуты! (С)
Солм, так что там с моими доспехами? 118


Welcome!
11.02.2010 10:48
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #799

"Мужик, чего молчишь-то?" (С) Sm

И ещё кое-что. Я гляжу, добавились или сменились многие способности - поэтому назрел такой довольно логичный вопрос: как именно влияют бонусы/штрафы от предметов/способностей на формулы? То бишь - куда они в эти формулы подставляются?

Например, такая абстрактная ситуация:

Мощный лучник с хорошим длинным луком (1.6 урон, 1.6 точность, 1.1 скорость) [интересно, есть ли такой лук в игре] стреляет в фейри:

у лучника 15 восприятия и 20 ловкости, 75 стрелковый бой и навык лука тоже 75, а также есть способности:
- "искусство стрельбы 2" (+20% к точности и +10% к урону)
- "точные выстрелы" (+25% к точности)
- "подавляющий огонь" (скорость x3, точность x0.33, активирована)

у фейри 15 подвижности и 10 ловкости, 50 акробатика, а также есть способность "движение в воздухе" (-15% к точности врага).

Какая будет итоговая скорость стрельбы у лучника (то бишь - сколько атак?), и какой будет шанс попадания по фейри?


Welcome!
12.02.2010 21:53
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #800

Кстати да. Жирно выходит. У оружия базовая точность есть еще, не учитывал я как-то.
Сейчас попробую разобрать немного формулы точности (сильно увеличить уклонение), а потом скажу.
12.02.2010 22:30
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #801

Да формулы останутся старые, множители поменяются.
По старым там точность over 300%.
12.02.2010 22:39
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #802

Солм, я просил точное значение. И 300 быть не может - есть же "подавляющий огонь", а также уклонение фейри...


Welcome!
12.02.2010 22:43
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #803

Quote: Солм, я просил точное значение. И 300 быть не может - есть же "подавляющий огонь", а также уклонение фейри...
Да блин, подожди ты Sm Дай я разберусь с формулами.
100% с подавляющим огнем. Ровно 100% Sm И это суть неверно.
12.02.2010 22:45
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #804

Да подожду, подожду... Странно, посчитал всеми способами - но 100% ну никак не вышло... Можешь всю формулу целиком привести, поэтапно?

Quote:100% с подавляющим огнем. Ровно 100% Sm И это суть неверно.

Ну, для высоких левелов это не должно быть неверным...


Welcome!
12.02.2010 22:53
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #805

Quote:Ну, для высоких левелов это не должно быть неверным...
Должно. Правильный шанс попадания суперточного по суперуклону - 30-40%. А сейчас получается что он БОЛЬШЕ 100%.
С новой формулой выходит 37.5%, но тут кое-что проверить надо.
12.02.2010 23:05
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #806

Солм, всё-таки, ну ответь же ты наконец на мой вопрос Ab Я же спрашивал - куда именно в формулах подставляются значения бонусов/штрафов от предметов/способностей? Пример я привёл лишь для того, чтобы ты мог написать конкретную формулу (со всеми подставленными числами), а ты вместо этого занялся оптимизацией...

Quote:Правильный шанс попадания суперточного по суперуклону - 30-40%.

Странно, а почему не 50? Логично же...


Welcome!
12.02.2010 23:10
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #807

Quote:Странно, а почему не 50? Логично же...
Если делать 50%, то уклонение будет иметь смысл лишь в очень высоких значениях. Точность растет спонтанно, качая скиллы оружия, а для уклона нужен отдельный скилл.

Quote:Солм, всё-таки, ну ответь же ты наконец на мой вопрос Ab Я же спрашивал - куда именно в формулах подставляются значения бонусов/штрафов от предметов/способностей? Пример я привёл лишь для того, чтобы ты мог написать конкретную формулу (со всеми подставленными числами), а ты вместо этого занялся оптимизацией...
Да я сам не знаю Sm Вот и пытаюсь выяснить.
12.02.2010 23:11
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #808

Quote:Да я сам не знаю Sm Вот и пытаюсь выяснить.
Так вначале как раз и нужно с этим сначала разобраться, а затем уже формулы менять...
А новая формула всё-таки никуда не годится. Вот, как раз стрельба "суперточного по суперуклону":

"Суперточный": 20 восприятия, 20 ловкости, 100 навык оружия, 125 навык боя => 20*8 + 20*4 + 150 + 90 = 480% попадания
"Суперуклон": 20 подвижности, 20 ловкости, 125 акробатика => 20*12 + 20*6 + 125*3 = 735% штрафа


Итого получаем ... правильно, -255% точности!! 148 (то есть отрицательная!)
Если же считать, что само оружие влияет лишь на значение навыка оружия в формуле (но не на итог), то оно должно давать аж 170% (умножение на 2.7) бонуса, чтобы итоговая вероятность вышла в 0%.

Если же считать, что само оружие влияет уже на всю "положительную" часть формулы (но снова не на итог), то оно должно давать 60% (умножение на 1.6) бонуса, чтобы лишь выйти в 0%. Итого, оружие должно давать эдак 70-80% бонуса, чтобы была "нормальная" стрельба - это ещё что-то реалистичное... Но тогда получается уж слишком сильная зависимость от оружия (по сути - навыки не особо-то нужны, главное - купить оружие получше).

Я уже молчу про то, что дальнейшее увеличение первичных навыков опять-таки будет идти на пользу "уклонисту" (потому как у него коэффициенты в формулах больше). Да и прокачать одну лишь акробатику (или парирование) до максимума куда проще, нежели и навык оружия, и навык боя вместе...

P.S. Для сравнения, шанс успешного каста заклинания у "супермага" (20 интеллекта, 125 тип, 100 школа) равен (750 / уровень закла) % (то есть даже для 7 уровня он больше, чем 100%) - и это ещё безо всякого учёта предметов... Резисты же не уменьшают шанс - только урон и длительность, к тому же против них есть пробивка резистов...


Welcome!
13.02.2010 00:00
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #809

Я знаю. Там формула не последняя Sm
Скоро будет не линейная, а чисто базирующаяся на множителях. (при которой шанс НИКАК не может уйти в 0%, но и 100% врядли будет - для 100% нужен модификатор точности 3, при отсутствии модификаторов уклонения у врага - т.е чаще всего шанс будет колебаться от 20 до 50 (по тормознутым может быть и 70-90))

Quote:P.S. Для сравнения, шанс успешного каста заклинания у "супермага" (20 интеллекта, 125 тип, 100 школа) равен (750 / уровень закла) % (то есть даже для 7 уровня он больше, чем 100%)
Епископа глянь. Тут все верно. При макс. скиллах шанс должен быть 100% и даже чуть больше.
Не забывай, что лимит на шанс все равно 95%. У воинов же лимита на точность нету.

ЗЫ: и ведь умудрился даже тут вставить предложение "порежьте магов". Увижу еще раз, убью блин Sm Еще раз: маги кастуют только одно заклинание, тратят на него ману (и энергию тоже - хоть и мало, но у магов ее тоже мало), а воины наносят тот же урон, бьют чаще, ходят раньше, тратят энергию - которой много больше и точность есть регулятор их силы.
ЗЗЫ: Твой шанс попасть по Нерелессу с этой формулой 55% 37% хз сколько, не могу пока установить числа в формуле (точнее общий множитель - 50% или 33.3%? анализирую потихоньку оба варианта Sm пока выигрывает 33.3%)
13.02.2010 00:21
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #810

Quote:Скоро будет не линейная
Да давно уже пора было ввести где-нибудь квадратичную зависимость 118 Вон, в той же прогрессия опыта именно она - и ничего, никто не жаловался...

Quote:при которой шанс НИКАК не может уйти в 0%, но и 100% вряд ли будет
А какой тогда вообще будет смысл брать способности типа "двойного выстрела" или "подавляющего огня"? Если "100% вряд ли будет"... Потому как в таком случае произведение вероятности на урон останется тем же самым...

Quote:т.е чаще всего шанс будет колебаться от 20 до 50
3636 Это лишь одна из 3-4 атак будет попадать, что ли?

Quote:ЗЫ: и ведь умудрился даже тут вставить предложение "порежьте магов". Увижу еще раз, убью блин Sm
Забаню! Sm

Quote:Еще раз: маги кастуют только одно заклинание
А у воинов лишь одна из 3-4 атак попадает, а самих атак ну в лучшем случае две... Итого - произведение вероятности на урон у магов заметно выше...

Quote:тратят на него ману (и энергию тоже - хоть и мало, но у магов ее тоже мало)
Вся мана может потратиться только в масштабных боях, а в большинстве боёв ничего подобного не будет. Хоть раз до изменения системы такое было? Sm Нет, не было (не считать же бой Хасарта в астрале :D)

Quote:а воины наносят тот же урон
*Вспоминает про "падающую звезду"* Rolleyes

И это. Солм, пойми, я вовсе не ставлю цель как-то ослабить магов или же усилить себя. Я хочу улучшить баланс в игровой системе, пока сама игра ещё не началась. Если воины окажутся дисбалансными - я буду первым, кто об этом скажет. Но пока же наоборот Sm

*ушёл смотреть матч Милан-Удинезе*


Welcome!
13.02.2010 00:49
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group