Quote:Инициатива влияет на порядок ходов.
Так на порядок или на кол-во атак / раунд?
На кол-во атак/раунд влияет скорость атаки.
Т.е при атаке мечом ты ударишь 2-3 раза вместо одного.
Инициатива влияет на порядок и количество ходов за раунд.
Т.е ты можешь применить заклинание, а потом атаковать.
А чем комбинация Атака + Спел отличается от Атака + Атака? То же время нужно потратить, но разведено в два параметра.
Обьясняю:
У голема инициатива 20, у тебя скажем 50 и у каких-нибудь союзников голема 45.
Скорость атаки у тебя позволяет атаковать 2 раза.
Раунд 1
Ты атакуешь голема - нанося удар 2 раза.
Союзники голема атакуют тебя.
Ты еще раз атакуешь голема - еще раз нанося удар 2 раза, либо колдуешь заклинание - т.е делаешь что хочешь
Союзники голема еще раз атакуют тебя
И наконец тебя атакует голем.
Раунд 2...
Спасибо за объяснение. Думаю, не у одного меня возникнут непонятки.
У меня мелкий вопрос. Не будет ли в напряг такие битвы проводить?
Написание боя с волками заняло ~25 мин.

Не самый большой бой, но и не самый мелкий - так что вполне нормально.
ЗЫ: На этот раз все несколько более автоматизировано.
25минут на бой имхо критично. Нет, критично - это ещё не то слово. Картинки в MsPaint?
Как значения рассчитываешь? Вручную?
Добавлено:
P.S В чём преимущество дальнего оружия, если после атаки все перешли на ближнее.
(23.12.2009 18:31)Berserker Wrote: [ -> ]Как значения рассчитываешь? Вручную?
нет
Quote:25минут на бой имхо критично. Нет, критично - это ещё не то слово.
Ну как сказать. Раньше это час+ занимало, когда я все кроме рандома вручную писал.
Quote:Картинки в MsPaint?
очевидно же
Quote:P.S В чём преимущество дальнего оружия, если после атаки все перешли на ближнее.
Выше урон, выше точность, дальность атаки.
Вблизи (если враг стоит на соседней клетке) у дальнего оружия штраф на урон и точность 30%
(да, забыл указать, сейчас напишу)
Solmyr2000, если не секрет, что и как автоматизировано, а что ещё вручную?
вообще-то форум должен называться "Тайны Морсерта 3"
(23.12.2009 19:07)Berserker Wrote: [ -> ]Solmyr2000, если не секрет, что и как автоматизировано, а что ещё вручную?
Code:
р1
Игр ст вк1 дл. ур20.
вк1 дв ох2. дис0 вк1 гот
вк2 дв ох2. дис0 вк2 гот
вк3 дв ох1. дис0 вк3 гот
вкг дв ох1. дис0 вкг гот
ох1 ат вк3 ко. ур15.
ох2 ат вк1 ко. ур13.
хп150/150, оэ235/250, мн70/70
Вот так выглядит 1 раунд этой битвы. Намного короче, надо сказать.
примечание - это та самая давняя прога игродела, да.
Помимо этого еще генерится страница чара. Можете проверить скорость ее работы написав анкету

Левелапы раньше тоже были весьма мучительным процессом.
Это Excell? Или какая прога интересная?
Я знаю, но фактически 1я и 2я игра имели место в 50г н.э

Так что это только 2я часть. А то было 1й