Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Мод исправляет и улучшает графику и прочий контент WoG, WoG Native Dialogs, а также расширяет набор декоративных объектов


Скачать мод


Версия 2.22 (21.05.2025)


Контент мода кратко:


- Ремейк/художественная переработка графики дополнения WoG (объекты на карте приключений, интерфейс, измененные спрайты юнитов и прочее), исправления графических недочетов как WoG, так и оригинальной игры
- Добавление в игру более 500 новых объектов, доступных в генерации случайных карт и в редакторе карт
- Исправления графики оригинальной игры, портированные из HotA
- Возврат статичных флажков объектов и статичных деревьев на карте приключений
- Исправление и улучшение генерации декоративных объектов на случайных картах. На Снегу не будут появляться зеленые деревья, на Грязи не смогут появляться каменистые горы, и прочие правки, способствующие наиболее художественно качественной генерации декора
- Добавлены улучшенные игровые шрифты, в том числе шрифтов для плагина WoG Native Dialogs







Скриншоты мода:

Image: WFshowcase2.png
Image: 221.jpg
Image: wf218prev.png
Image: WF-Sh-Cs-21-1.png
Image: eyemg.png
Image: 221tree.png


Некоторые графические ассеты стоят за авторством:
- Koven1nordsiard
- Yogdush
- HotA Crew
- Valery
- Fred79
- Kuririn
- Mod Design Team
- Docent Picolan
- Totkotoriy
- Sandris

Есть ряд графики из TPM.
Grossmaster, creatures small def (мелкие иконки) не соответствуют у некоторых т8
daemon_n, Какие именно?
Grossmaster, у дракона кровавого точно помню, остальных надо перепроверить. Также многие вог существа из awvttack.def (как-то так называется) имеют несоответствие по теням и картинкам. Скидывал недавно свой вариант, который правит многих т8, снайперов, посланников, но это делал для своей сборки, так что некоторые существа точно не подойдут. Думаю, пересобрать деф для тебя не будет проблемой)
Ссылка на пост
Мод обновился до версии 1.1. https://drive.google.com/file/d/1T-MJqow...sp=sharing

Добавлены изменения шрифтов и исправления клеточности объектов.
Изменил спрайт жилища снежных снайперов. Появится в следующем патче
Image: 6IslOjyu8tU.jpg
Grossmaster, отлично, ждём Ab
Вышел патч 1.2.

- Изменен спрайт двеллинга снежных снайперов
- Исправлен спрайт двеллинга кошмаров
- Исправлена летающая тень у двеллинга посланников

https://drive.google.com/file/d/1m2t-7wb...sp=sharing

Image: AF0OHKdH2Ew.jpg
Grossmaster, по ПКМ используются старые картинки
daemon_n, уже бегу исправлять
Заметил также в редакторе, что изменен спрайт Случайного замка (зачем?), но для того же замка без форта картинка не изменилась. В общем, если хочешь, то подкорректируй, но в игре данный объект не встречается, как и с отстроеным фортом, конечно же.
daemon_n, Решил поэксперементировать и изменил внешний вид городов на хотовские
(10.09.2019 17:09)Grossmaster Wrote: [ -> ]daemon_n, Решил поэксперементировать и изменил внешний вид городов на хотовские

Придется постараться сделать для них разрушение Gamer1

Кстати, чем обусловлен выбор треугольных флагов?
avgang0.def, avgcalv0.def - остался прямоугольный.
daemon_n, С анимированными флагами, имхо, неудобно. Когда я перерисовываю объекты, приходится кучу кадров на один спрайт пилить и пытаться синхронизировать анимацию флага с анимацией самого объекта. Постепенно мод полностью перейдет на треугольные статичные флажки

Что касается спрайтов разрушенных городов, то они будут, просто нарисую трещины
Вышел патч 1.3. Ссылка https://drive.google.com/file/d/1G-e0q3T...sp=sharing
Контент:
1 - Фикс иконок первичных навыков в окне просмотра героя на карте приключений (спасибо Daemon_n'у за обнаружение бага)
2 - исправление портретов Йога (из кампании), Борагуса, Луны, Джелара, Циэль, Аэнаина
3 - изменение спрайта воговского вулкана
4 - исправление спрайта двеллинга кошмаров
5 - исправление объекта вог "холм черепов"
6 - изменение спрайта объекта вог "алтарь трансформации"
7 - удален лишний текстовый файл

Reference URL's