(01.01.2021 11:01)Grossmaster Wrote: [ -> ]На яндекс диск стоит скинуть?
Да, с яндекса скачивается вроде без проблем.
(01.01.2021 11:01)Grossmaster Wrote: [ -> ]Мост троллей по твоей просьбе на df2 сделаю чуть позже
Заранее спасибо. Если не сложно, то ещё и Подкову Грёз так же.
Grossmaster, исправь дверь в этом объекте. Первое что бросилось в глаза при просмотре скрипшотов с новыми объектами именно несоответствие ракурса у двери относительно всего объекта.

Как можно видеть на увеличении левая дверная часть недотянута вниз и потому такое восприятие ракурса происходит
В целом, крутое обновление, игра значительно преображается в лучшую сторону

Bes, И правда, спасибо за замечание. Я как нибудь попробую этим заняться
Hi
Grossmaster! I believe it's inconvenient for you to upload 2 versions at once just becoz language problem, so I wrote a script to get rid of WF_Fonts.pac.
The script changes object skulls to bones (Eng/Rus). Unfortunately, nothing can be done to RMGDescription.json. So it's up to you to use the script...or not
Download:
No WF_lng.pac.zip
Btw, clicking on this sweet little button from MMArchive - WoG Fix.pac would save you a lot of space.
I found an issue in the script:
Code:
!!OB(coords[0])/?(coords[1])/?(coords[2]):T?(objType:y);
should be
Code:
!!OB(coords[0])/(coords[1])/(coords[2]):T?(objType:y);
By the way, nice ERM 2 usage!
Also gem_CheckGameLang and WF_CheckGameLang are different variables and only WF_CheckGameLang is used, while it's not set for non-Chinese.
Thanks
Berserker! I almost had to think in ERM 1 way and translate back to ERM 2

It's like learning a new language. And I was too excited and didn't check carefully.
Fixed and reuploaded.
Archer30, The script is a good idea. But I would like the map editor to have this name too. Anyway, thanks a lot for your help.
Archer30, however, this is what the hint shows:

Ah sorry, Grossmaster. Wrong achvive uploaded. Fixed and reuploaded again.
Yea I agree, if it's necessary for you to replace the name in Map Editor too, then replacing the text is the best way to do.
У подземной почвы будут новые темные озера. Могут играть роль как подземной воды, так и смоляных озёр.
Разумеется, старые озера останутся, но будут вырезаны из генератора случайных декораций.

Grossmaster, размер тот же? В подземелье на многих шаблонах утопии драконов размещаются - как бы место не кончилось)

daemon_n, Ну, размер озера из скрина составляет 4*2 клетки. Это самое крупное озеро из своего сета. С размещением проблем вообще никаких.
Хочу отменить, что на камнях должно смотреться неплохо:
