nekro666, это графический пак. Никто не мешает взять из него только ту графику, которая тебе приглянулась.
Мне, например, кроме этого портала очень режет двоешный двеллинг Костаного дракона вместо могилы Драколича. Ну вот не так я это себе представляю и все тут.
Что не помешает мне выдрать в свой графический пак (он у меня уже давно есть, хоть и не большой) прочие строения, оборотней и что-нить еще. Пока всё подробно не рассмотрел, поэтому и просил больше примеров и в виде хвухкадровой гифки - так изменения воспринимаются гораздо лучше.
Grossmaster, Sorry to say, but this mod is incompatible with my third upgrades mod, as much as I like your mod I had to remove all the creature def in the .pac as well as the twcrport and cprsmall because they interrupt the upgrades causing crash.
V_Maiko, that's known limitation of creature portraits def. I hope, it will be possible to remove it in the future.
nekro666, Согласен с тобой,новый портал конечно похожее к всем оригинальным, но он смущает... Магическая пятнистая пелена вызывает это чувство. По остальным исправлениями вопросов нет, тут молодец
Графика портала не финальная, вскоре изменится анимация и подставка. Ну а если придется, то и поворот всего портала.
Вобщем, предлагайте внешний вид портала, его анимацию и поворот на карте
Grossmaster, раз уж принимаешь предложения, то портал вызова из темницы, думаю, хорошо будет смотреться отдельным объектом. Возможно, с немного скорректированной палитрой.
Если оставишь текущий портал, уменьши его - он смотрится сильно большим, как и оригинальный ВоГовский. Имхо, размеры у всех сходных объектов должны быть схожими - так новые не будут восприниматься чужеродно.
(13.03.2020 10:13)Algor Wrote: [ -> ]Grossmaster, раз уж принимаешь предложения, то портал вызова из темницы, думаю, хорошо будет смотреться отдельным объектом. Возможно, с немного скорректированной палитрой.
Если оставишь текущий портал, уменьши его - он смотрится сильно большим, как и оригинальный ВоГовский. Имхо, размеры у всех сходных объектов должны быть схожими - так новые не будут восприниматься чужеродно.
Попробую сделать меньше
Мод на исправление графики от Grossmaster'а - некоторые порталы неправильно центрируются и режется половина их модельки. Так же установлен Monolith Locator - возможно как-то влияет.

Не думаю, что мод «Monolith Locator» от Валерия на что-либо влияет. Он отвечает только за поиск объектов.
выглядит, как если def-файлы монолитов не согласованы с их msk/msg файлами
Grossmaster, You have used your own msg. and .msk rebuilding it in deftool? It would be a serious mistake to use that of a def already made.
I dont rebuild .msk & .msg in deftool. Archives of "wog fix" don't contains this files. There are no errors with monoliths offsets in my mod. Seems to be a problem with Monolith Locator
I see, thanks, by the way, wouldn't you like to add a graphic variety instead of just fixing it? It's easy to do it, just add a bunch of def files that you like with their corresponding .msg and .msk to your .pac, then write them in zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt, to give it the function I recommend use object txt editor and add them to your .pac too.
in the near future, my graphic content will get scale of an addon. I am thinking about how to realize it. Probably, i will make my own addon for ERA, where will be the "graphic variety". WoG Fix mod implies just a graphics pack that fixes old WoG graphics